Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Zwei

Steam, Origin т.3 - ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА!

...  

673 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

раньше считай все инди девелоперы должны были публиковаться через монстров вроде ЕА, MS Studios, THQ
CiR5kFl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с этого в улыбашку, кроме ЕА ничего не существовало

инди вообще не существовали пока не появился гринлайт :xd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ЕА точно публиковали игры мелких разработчиков/студий, МС тоже, насчёт THQ не уверен, но вроде студии делавшие сейнтс роу и дарксайдерс начинали где-то на уровне современных инди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше игры просто были дерьмом, а теперь видите ли это "инди".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

если воспользоваться логикой криера, то можно сказать "никто не заставляет тебя читать"

 

но это тупо (как и он), поэтому я так говорить не буду.

 

мои положительные посты хранятся в топике с овервотчем, это ближайшее, чтобы тебе не рыться далеко

 

в топике стима я поношу все новости, потому что за последнее время я не видел ни одной положительной, это же очевидно.

последние 1,5 - 2 года стабильный руининг всего игропрома, все ААА проекты провалы, рынок заполнен инди трешем и никогда не доделывающимся до конца ерли аксесом, с некоторыми выстрелами, но в основном параша.

а валв заняты сгребанием денег с моддеров, энтузиастов мастерской и разработкой стимлинка.

 

собственно не только валв, близзард тоже заразились этим с продажей скинов-героев-матерей в хотсе, хс-е и овервотче, которому тоже предстоит вытерпеть тонны говна от меня, если система оплаты у него будет как в хотсе

 

 

ну же, давай расскажи, что хорошего происходит в этой области и какие есть из нее выходы и почему мне нужно перестать ныть?

а что должно происходить хорошего? и что в твоём понимании вообще есть "хорошее"? каждый месяц должны появляться ААА хиты вроде мэ, да:о, гта5, вичеров?

 

гринлайт, краудфандинг и система раннего доступа - всё это в какой-то момент позволило появляться хоть каким-то инди играм вообще, играм у девелоперов которых не было ресурсов для создания своих поделок

 

раньше считай все инди девелоперы должны были публиковаться через монстров вроде ЕА, MS Studios, THQ и кто там ещё публиковал рандомно чужие игры с которыми с ним приходили инди девы

естественно при такой системе когда вместо амбициозных и считающих себя гениями разработчиков решения диктовались большим бизнесом который не был бы большим если б был умалишённым, то уебанское говно вроде симулятора хлеба, камня, травы, козла, симулятор симулятора хлеба симулирующего симулятор козла или вот такой ебаный рак вместе с утилитами по его созданию имел обычно далёкие от нуля (и близкие к минус бесконечности) шансы быть опубликованым, и обычно не вылезали за пределы концептов на девиант арте

 

но точно так же на корню непроходными могли считаться много потенциально хороших проектов, просто потому что издатели не хотели рисковать их публиковать

мы не знаем сколько игр которые могли стать почти легендарными вроде митбоя, донт старва, или даже дивинити: ориджинал син на который просили денег на кикстартере в тот момент когда у них ещё не был закончен даже драгон коммандер никогда б не увидело свет просто потому что проекты умертвили бы большие издатели даже не дав игрокам шанса их увидеть (с другой стороны близзы сделали хартстоун, так это я считаю этот вопрос можно оставить открытым)

 

и в даном случае количество порождает качество, если из тысячи говноигр появится одна годная и на неё обратят внимание - прогулка по этой канализации симуляторов симуляторов муток с геями-голубями уже того стоит. инди сцена + ранние доступы дали второе дыхание игровой индустрии как таковой, если бы не она, то всем бы пришлось бы жрать очередной переделаный за месяц код 10: модерн блек опс 6 или копипасты батлфилда под названием стар варс: батлфронт с 10% игровых модов от предыдущей части и 500 длц на старте просто потому что ничего другого банально не было бы

 

поводов для нытья кроме того что главная страница стора захламлена говном нет абсолютно никаких. этот топик тоже захламлен твоими постами, но я же не пишу об этом каждый день попутно в каждом посте обзывая всех по пять раз уёбками

 

мало того, с теми же симуляторами козла, зомби-сурвайвал-крафт-хорорами или клонами майнкрафта - ну если не нравятся эти игры тебе, то просто пройди мимо

я вот тоже считаю их полным говном и не понимаю как кто-то в это играет, но кто-то же всё-таки в них играет и кому-то они нравятся, как говорится кто как хочет так и дрочит - тебе какое до них дело?

 

 

хорошего?

ну к хорошему я бы отнес хотя бы потенциальную возможность того, что ААА проект не окажется провалом. Сейчас же все уверены, что очередной крид будет чуть переделанным старым и окажется говном, все знают, что КоД будет ухудшенной копией предыдущего и т.д и т.п.

к хорошему я бы отнес возможность того, что ИГРОКИ начнут выступать против текущей системы оплаты игр, потому что она ГУБИТ область, в которой я хочу работать и в которой провел ~17 лет, а не будут вести себе как аморфное говно, которому вообще без разницы, что появляются моды за рыбалку по 2$ и симуляторы хлеба.

Давным давно, даже более лучшие проекты такого уровня назывались shareware, и ни один не думал просить за это деньги.

 

Если ты считаешь, что заполнять списки игроиндострию говном с надеждой, что одна из десятитысяч будет классной - хорошо. То я считаю, что это равносильно тому, что когда ты заболеешь, тебя попробуют всем, авось что-то подойдет.

 

Инди сделало одну очень ужасную вещь. Оно умертвило понятие репутации разработчика. Все эти безликие никому не известные фирмы, которые не предполагают отвественности перед собой, игроком, издателем привели нас к тому, что БОЛЬШИЕ издатели могут сказать что-то плана "Мы выпускаем не инди, знаете сколько это стоит денег, поэтому мы будем ставить планку на игру в 10034910240$, а еще будем продавать карты, ведь вы же хотите, чтобы мы выжили в этом море дерьма, которое вы поддерживаете"

 

Я уверен, если бы не было инди проектов, ни один издатель не позволил бы гнать халтуру, чтобы его покупали.

 

К тому же ты вообще ни слова не сказал по поводу паразитической ниши валв, которая поддерживает и которой выгодно развитие парашной индустрии, т.к. они получают с этого немыслимые деньги, загоняя нас с тобой в еще большую жопу под названием игорьтонет.

 

поводы есть и очень веские: игрострой не развивается, а шагает назад семимильными шагами, издатели нашли очень крутую нишу по выкачиванию денег из игроков. нас заставляют платить за шейрвейр и дополнительные карты.

культура игрока и игры вымерла, это ли не повод ныть?

 

по поводу личных претензий: оскорбляю я только тех, кто этого заслуживает, у кого iq -> iq камешка, тех из-за кого в стиме на главной страницы одни инди.

 

и да, мне без разницы какое говно будет пожирать каждый конкретный игрок, пока оно не будет мешать мне, но увы от корыта с дерьмом пожирателей инди запах начал доносится и до моей элегантной тарелочки с ртс проектами, которая пустует уже много-много лет

 

UPD 22:41 http://store.steampowered.com/app/319910 ерли акссес в квестике-платформере. за что, господи, за чтоооо?


Изменено пользователем Pugovkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

r51hzr2szVo.jpg

Всё парне, поиграли, пора и баб заводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поздравляю, вы повзрослели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что еще за мифическая культура игрока и игры?

то что современные игры вынуждают тебя разбиратся в играх ничего плохого не несет. Сначала осознай понравится тебе игра или нет, потом бери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мифическая?

серьезно?

 

то что воспитывалось в людях в течении более 30 лет - "мифическая культура игры"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошего?

ну к хорошему я бы отнес хотя бы потенциальную возможность того, что ААА проект не окажется провалом. Сейчас же все уверены, что очередной крид будет чуть переделанным старым и окажется говном, все знают, что КоД будет ухудшенной копией предыдущего и т.д и т.п.

к хорошему я бы отнес возможность того, что ИГРОКИ начнут выступать против текущей системы оплаты игр, потому что она ГУБИТ область, в которой я хочу работать и в которой провел ~17 лет, а не будут вести себе как аморфное говно, которому вообще без разницы, что появляются моды за рыбалку по 2$ и симуляторы хлеба.

Давным давно, даже более лучшие проекты такого уровня назывались shareware, и ни один не думал просить за это деньги.

 

Если ты считаешь, что заполнять списки игроиндострию говном с надеждой, что одна из десятитысяч будет классной - хорошо. То я считаю, что это равносильно тому, что когда ты заболеешь, тебя попробуют всем, авось что-то подойдет.

 

Инди сделало одну очень ужасную вещь. Оно умертвило понятие репутации разработчика. Все эти безликие никому не известные фирмы, которые не предполагают отвественности перед собой, игроком, издателем привели нас к тому, что БОЛЬШИЕ издатели могут сказать что-то плана "Мы выпускаем не инди, знаете сколько это стоит денег, поэтому мы будем ставить планку на игру в 10034910240$, а еще будем продавать карты, ведь вы же хотите, чтобы мы выжили в этом море дерьма, которое вы поддерживаете"

 

Я уверен, если бы не было инди проектов, ни один издатель не позволил бы гнать халтуру, чтобы его покупали.

 

К тому же ты вообще ни слова не сказал по поводу паразитической ниши валв, которая поддерживает и которой выгодно развитие парашной индустрии, т.к. они получают с этого немыслимые деньги, загоняя нас с тобой в еще большую жопу под названием игорьтонет.

 

поводы есть и очень веские: игрострой не развивается, а шагает назад семимильными шагами, издатели нашли очень крутую нишу по выкачиванию денег из игроков. нас заставляют платить за шейрвейр и дополнительные карты.

культура игрока и игры вымерла, это ли не повод ныть?

 

по поводу личных претензий: оскорбляю я только тех, кто этого заслуживает, у кого iq -> iq камешка, тех из-за кого в стиме на главной страницы одни инди.

 

и да, мне без разницы какое говно будет пожирать каждый конкретный игрок, пока оно не будет мешать мне, но увы от корыта с дерьмом пожирателей инди запах начал доносится и до моей элегантной тарелочки с ртс проектами, которая пустует уже много-много лет

 

UPD 22:41 http://store.steampo....com/app/319910 ерли акссес в квестике-платформере. за что, господи, за чтоооо?

ты не прав в одно моменте - при чём тут блядь инди и ранние доступы? это офк проще всего обвинить инди (и вальвов которые их промоутят) во всех смертных грехах и в обвале ааа-сцены, но эти вещи друг от друга нихуя не зависят

 

при чём тут вообще инди если активижн, еа, уби да и многие другие все вместе пошли фулл ретард с (кстати, древнейшей) тактикой "если взлетело, то клепаем до посинения сиквелов". и поощряют эту вакханалию не те люди которые покупают симуляторы дейтинга с рисованыим девочками или голубями, а говноеды которые покупают каждую игру от еа/уби только потому что это еа/уби и эти игры хайпят в игровой прессе

 

и никто не объясняет пак из 150 длц на запуске тем что "мы же не инди", где ты это вообще слышал? (помню только еа кичились что не делают 75% скидки, но это другое совсем) они просто охуевшие и им абсолютно похуй до тех пор пока их высеры жрут, (опять-таки это чаще всего не те кто скупают анимешные визуальные новеллы и симуляторы хлеба), но при этом сука каждая игра у них с фотореалистичной (нет) графикой с охуенной новой текстуркой движущейся воды или отражения света в окнах.

 

а ртс убито из-за всё той же даунской меты на консольные игры, 90% хитов пека обязательно есть на консоли, и именно из-за них мрази вроде еа или уби до сих пор вообще живы, ведь там год за годом копипаст асасина 2014 года бьёт рекорды продаж копипаста асасина 2013 года (и всё это акждый раз с ценником в 80$). монстры игропрома ртс не делают потому что не продадут их потом на консолях, кто же их купит-то если она будет раз в сто сложнее их любимого шутана и в бесконечность раз сложнее игры без геймплея типа ласт оф ас, да и если на то пошло с гейпада оно неиграбельно даже для нормальных людей

 

и я аморфен потому что я реалист и не вижу смысла ныть что вальв уже 2 десятилетия продают чужой контент, а не свой и сейчас сделают ещё одну такую же хуйню которую они практикуют ещё с 2011 с выходом тф2 во фритуплей (ты же надеюсь в курсе что чуть ли не большинство рандомных шапок в сторах тф/доты это не их шапки, а контент от комьюнити и нарисовавшие их получают с этого денег, система 1 в 1 как с модами, с этой системой платных модов в скайриме они всего-лишь сделали шаг к автоматизации этого процесса - по факту не изменилось ничего) и что до тех пор пока среди той игровой помойки которой стал стим я всё ещё раз за разом нахожу игры вроде бастиона, транзистора, донт старава, некродансера, батлблока, трайнов, дивинити и многих других - вайнить смысла нет, потому что без всех этих игр из которых все от инди девов я бы скорее застрелился если б единственными опциями были ежегодные клоны батлы/асасина (since средины-конца нулевых) по 60$ (и они были бы в любом случае) и пидорские доталайки, что вообще уникально ведь после успеха лола каждый считает за необходимость сделать свой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что еще за мифическая культура игрока и игры?

то что современные игры вынуждают тебя разбиратся в играх ничего плохого не несет. Сначала осознай понравится тебе игра или нет, потом бери

наоборот

современные игры делают под людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

хорошего?

ну к хорошему я бы отнес хотя бы потенциальную возможность того, что ААА проект не окажется провалом. Сейчас же все уверены, что очередной крид будет чуть переделанным старым и окажется говном, все знают, что КоД будет ухудшенной копией предыдущего и т.д и т.п.

к хорошему я бы отнес возможность того, что ИГРОКИ начнут выступать против текущей системы оплаты игр, потому что она ГУБИТ область, в которой я хочу работать и в которой провел ~17 лет, а не будут вести себе как аморфное говно, которому вообще без разницы, что появляются моды за рыбалку по 2$ и симуляторы хлеба.

Давным давно, даже более лучшие проекты такого уровня назывались shareware, и ни один не думал просить за это деньги.

 

Если ты считаешь, что заполнять списки игроиндострию говном с надеждой, что одна из десятитысяч будет классной - хорошо. То я считаю, что это равносильно тому, что когда ты заболеешь, тебя попробуют всем, авось что-то подойдет.

 

Инди сделало одну очень ужасную вещь. Оно умертвило понятие репутации разработчика. Все эти безликие никому не известные фирмы, которые не предполагают отвественности перед собой, игроком, издателем привели нас к тому, что БОЛЬШИЕ издатели могут сказать что-то плана "Мы выпускаем не инди, знаете сколько это стоит денег, поэтому мы будем ставить планку на игру в 10034910240$, а еще будем продавать карты, ведь вы же хотите, чтобы мы выжили в этом море дерьма, которое вы поддерживаете"

 

Я уверен, если бы не было инди проектов, ни один издатель не позволил бы гнать халтуру, чтобы его покупали.

 

К тому же ты вообще ни слова не сказал по поводу паразитической ниши валв, которая поддерживает и которой выгодно развитие парашной индустрии, т.к. они получают с этого немыслимые деньги, загоняя нас с тобой в еще большую жопу под названием игорьтонет.

 

поводы есть и очень веские: игрострой не развивается, а шагает назад семимильными шагами, издатели нашли очень крутую нишу по выкачиванию денег из игроков. нас заставляют платить за шейрвейр и дополнительные карты.

культура игрока и игры вымерла, это ли не повод ныть?

 

по поводу личных претензий: оскорбляю я только тех, кто этого заслуживает, у кого iq -> iq камешка, тех из-за кого в стиме на главной страницы одни инди.

 

и да, мне без разницы какое говно будет пожирать каждый конкретный игрок, пока оно не будет мешать мне, но увы от корыта с дерьмом пожирателей инди запах начал доносится и до моей элегантной тарелочки с ртс проектами, которая пустует уже много-много лет

 

UPD 22:41 http://store.steampo....com/app/319910 ерли акссес в квестике-платформере. за что, господи, за чтоооо?

ты не прав в одно моменте - при чём тут блядь инди и ранние доступы? это офк проще всего обвинить инди (и вальвов которые их промоутят) во всех смертных грехах и в обвале ааа-сцены, но эти вещи друг от друга нихуя не зависят

 

при чём тут вообще инди если активижн, еа, уби да и многие другие все вместе пошли фулл ретард с (кстати, древнейшей) тактикой "если взлетело, то клепаем до посинения сиквелов". и поощряют эту вакханалию не те люди которые покупают симуляторы дейтинга с рисованыим девочками или голубями, а говноеды которые покупают каждую игру от еа/уби только потому что это еа/уби и эти игры хайпят в игровой прессе

 

и никто не объясняет пак из 150 длц на запуске тем что "мы же не инди", где ты это вообще слышал? (помню только еа кичились что не делают 75% скидки, но это другое совсем) они просто охуевшие и им абсолютно похуй до тех пор пока их высеры жрут, (опять-таки это чаще всего не те кто скупают анимешные визуальные новеллы и симуляторы хлеба), но при этом сука каждая игра у них с фотореалистичной (нет) графикой с охуенной новой текстуркой движущейся воды или отражения света в окнах.

 

а ртс убито из-за всё той же даунской меты на консольные игры, 90% хитов пека обязательно есть на консоли, и именно из-за них мрази вроде еа или уби до сих пор вообще живы, ведь там год за годом копипаст асасина 2014 года бьёт рекорды продаж копипаста асасина 2013 года (и всё это акждый раз с ценником в 80$). монстры игропрома ртс не делают потому что не продадут их потом на консолях, кто же их купит-то если она будет раз в сто сложнее их любимого шутана и в бесконечность раз сложнее игры без геймплея типа ласт оф ас, да и если на то пошло с гейпада оно неиграбельно даже для нормальных людей

 

и я аморфен потому что я реалист и не вижу смысла ныть что вальв уже 2 десятилетия продают чужой контент, а не свой и сейчас сделают ещё одну такую же хуйню которую они практикуют ещё с 2011 с выходом тф2 во фритуплей (ты же надеюсь в курсе что чуть ли не большинство рандомных шапок в сторах тф/доты это не их шапки, а контент от комьюнити и нарисовавшие их получают с этого денег, система 1 в 1 как с модами, с этой системой платных модов в скайриме они всего-лишь сделали шаг к автоматизации этого процесса - по факту не изменилось ничего) и что до тех пор пока среди той игровой помойки которой стал стим я всё ещё раз за разом нахожу игры вроде бастиона, транзистора, донт старава, некродансера, батлблока, трайнов, дивинити и многих других - вайнить смысла нет, потому что без всех этих игр из которых все от инди девов я бы скорее застрелился если б единственными опциями были ежегодные клоны батлы/асасина (since средины-конца нулевых) по 60$ (и они были бы в любом случае) и пидорские доталайки, что вообще уникально ведь после успеха лола каждый считает за необходимость сделать свой

 

 

я не оправдываю издателей никоим образом, я их хейчу абсолютно также, как и инди дев.

 

просто ты считаешь, что инди - островок надежды, появившейся среди ожиревших издательств

а я считаю, что инди - как раз таки запустило абсолютное и безвозвратное гниение всего игропрома и продолжает его топить

 

и длц появились, как своебразный ответ на инди-дев (офк мое мнение)

 

я конечно же знаю про продажу чужого контента в тф2, я тогда тоже истекал желчью. снайпер/спай апдейт запустил медленную смерть тф2, и я видел, как она сгнивала постепенно на моих глазах.

я видел к чему приводит такое поведение и примерно представляю что будет дальше с этой областью.

 

в чем проблема кикстартера.

вот раньше, когда все пытались склонировать вов, у всех получалась хрень, они проваливались, банкротились. и мы (игроки) получали свободу от неродивых "умельцев"

а сейчас что? сейчас любой говнодев возвращается на кикстартер со словами "бля пацаны, извините, неполучилось"

 

и я не буду аморфен, я буду нести желчные посты по разным порталам, форумам и соцсетям, потому что я считаю, что могу что-то исправить в этой области, если заставлю хотя бы одного человека не купить очередной ААА высер или индихуйню.


Изменено пользователем Pugovkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это за странные предъявы в отсутствии геймплея у ласт оф аса? Ты в него играл вообще?


https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это за странные предъявы в отсутствии геймплея у ласт оф аса? Ты в него играл вообще?

 

На ютубе проходил!!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну расккажи мне про культуру игрока и игры.

Топят они у него индустрию

Топят потому что ты не должен говно покупать?

Раньше общее качество игр было несоизомиримо хуже и выбирать было куда сложнее. Просто тебе было 9 лет и ты причмокивая ел любое говно которое тебе давали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Что это за странные предъявы в отсутствии геймплея у ласт оф аса? Ты в него играл вообще?

 

На ютубе проходил!!1

зис

на 10 минут скриптов минута геймплея, игра тысячелетия :pray:

хайп по игре на уровне ту зе мун. может она как и туземун и интересная по сюжетке, но это не игра блядь, это та же визуальная новелла только в профиль, разве что она не анимешная, в три-дэ и имеет хотя бы какую-то часть игры в виде геймплея вместо 0

 

и длц появились, как своебразный ответ на инди-дев (офк мое мнение)

откуда у тебя берутся такие утверждения?

длц это очередная модель выкачивания денег из лохов, каким боком тут инди вообще замешано

к слову первый пик инди игр пришёлся чуть позже появления масс-длц, даже да:о имело помимо пробуждения ещё десяток длц, а это игра 2009 года, бф3 было с релиза распилено на длц, это 11ый год и про инди только-только начинали говорить, как эти вещи должны быть связаны вообще?

 

в чем проблема кикстартера.

вот раньше, когда все пытались склонировать вов, у всех получалась хрень, они проваливались, банкротились. и мы (игроки) получали свободу от неродивых "умельцев"

а сейчас что? сейчас любой говнодев возвращается на кикстартер со словами "бля пацаны, извините, неполучилось"

есть примеры? я лично не помню успешных кампаний от авторов игр которые до этого жёстко провалились

 

и я не буду аморфен, я буду нести желчные посты по разным порталам, форумам и соцсетям, потому что я считаю, что могу что-то исправить в этой области, если заставлю хотя бы одного человека не купить очередной ААА высер или индихуйню.

скажи это не тут, а консольщикам (помнится тут даже есть нужный топик) которые покупают клоны прошлогодних игр от еа или уби

и которые больше всего волнует что в новом АК не будет женских персонажей а не что геймплей с 2007 года толком не менялся


Изменено пользователем TheDeadSkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

длц появились как свершилось 2 вещи:

1. инет появился у всех, и онлайн платехи делать научились все.

2. игры ААА класса вымахали бюджетом до таких размеров что просто брать их и продавать крайне рисковое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

длц появились как свершилось 2 вещи:

1. инет появился у всех, и онлайн платехи делать научились все.

2. игры ААА класса вымахали бюджетом до таких размеров что просто брать их и продавать крайне рисковое решение.

но что хуже всего - весь бюджет уходит на точность прорисовки капель пота на лице гг и слюней зомбарей

а ещё чтоб успеть с этоим говном ровно к 1 году с момента релиза прошлой игры, поэтому игры и забагованы

 

первое кстати и рост инди игр во многом спровоцировало, потому что в ретейл они попаcть без сильных издателей физически не могли никак, поэтому пуговкину кажется что инди во всём виновато, хотя масс длц появились намного раньше чем гринлайт в стиме и кикстартер дали основные толчки к буму кол-ва инди игр в 2011-2012

 

достаточно глянуть на даты тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Development_of_The_Elder_Scrolls_IV:_Oblivion#Downloadable_content

и всё сразу стаёт на свои места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

инди появились потому что

а) народу приелись одинаковые игры издателей

б) опять еж стало просто продавать игры без издателей и физ. носителей.

Где там пуговкин видит закономерности длс и инди игр я хз.

 

а в капельках пота и слюне зомби ниче плохого то нет. хз


Изменено пользователем ill-Lich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...