Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Zwei

Steam, Origin т.3 - ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА!

...  

673 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

ну в первую очередь это всё-таки доступность интернета и онлайн-платежи

без этого те же кампании на КСе никогда бы не взлетели, не в ретейл магазинах же им талончики на донат продавать как близзы продавали ТК на вов

 

а в капельках пота и слюне зомби ниче плохого то нет. хз

само по себе это не плохо, плохо что это основной фокус в разработке и ка крезультат идёт в ущерб остальному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
само по себе это не плохо, плохо что это основной фокус в разработке и ка крезультат идёт в ущерб остальному

хз фразы уровня что в тетрисе все усилия на саундрек ушли вместо того что бы сделать каждую фигуру более уникальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зато тетрис был без багов которые крашили игру когда ты делаешь три ряда одним мувом, кому нужна графика если игра неиграбельна неделю после релиза и их любимая графика проседает по фпсу как шлюха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а причем длс и инди?

Есть сроки сдачи, то что проекты большие, а их еще и делать на 3 платформах конечно усложняет все.

Раньше издатели просто не могли заставить разработчиков выпустить слишком сырую игру, иначе был бы скандал, патчи то многие качать не могли. А не критических багов было не меньше хз. Ну и плюс игры сталие больше сложнее в плане архитектуры, соответвенно и забажить там все проще в разы.

Как щас помню у меня мк2 на амиге игра вылетала на Шао Кане, и ниче знаешь, ел как давали.


Изменено пользователем ill-Lich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понимаю к чему ты это, я вообще не в контексте длц и инди об этом говорил, все ремарки по этому поводу были для пуговкина если что

никто ж и не спорит что игры стали на порядок сложнее или что раньше они тоже не были идеальными

 

онлайн распостранение игр дало определённый зазор для багов потому что можно сравнительно легко их запатчтить у игроков, просто есть разумные пределы забагованости или однотипных сиквелов, но издателям вроде еа или уби похуй потому что они выжимают денег и знают что любую новую игру всё-равно купят потому что это же асасинс крид/батлфилд/код!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тут заметил дивайнити приплетают часто к инди сцене. не нужно так.

 

эти ребята и до перехода на кикстартер выпускали годные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погоди ты дивинити отбирать, а то совсем нормальных игр у независимых разработчиков не останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас бы еще обсидианские пилларсы к инди приписать. trollhmm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люди лююбят асасин крид, вот и покупают. Все логично вроде. :0

Но я думаю один фиг приестя это все. Рынок можно брать массой только пока растет сам рынок, то есть растет приток игроков. Как самый яркий пример мобильное говно. Пк рынок тоже растет но куда медленее, поэтому и игры в целом в разы качественее.

С кино щас паралели имхо очень хорошие, теже асасин криды это сумерки дивергенты и прочее. Есть ребята которые более заморачиваются типа близзов или рокстара как всякие ноланы и камероны.

 

сейчас бы еще обсидианские пилларсы к инди приписать. trollhmm.gif

ну по факту же так и есть. Разница же инди не идни - вмешивается издатель в твой процесс создания игры или нет. хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет. инди - это уже такой себе поджанр сформировался, который в основном представляет рогалики и рогаликоподобные игры.

 

в изначальном понимании инди я с тобой конечно согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

и длц появились, как своебразный ответ на инди-дев (офк мое мнение)

откуда у тебя берутся такие утверждения?

длц это очередная модель выкачивания денег из лохов, каким боком тут инди вообще замешано

к слову первый пик инди игр пришёлся чуть позже появления масс-длц, даже да:о имело помимо пробуждения ещё десяток длц, а это игра 2009 года, бф3 было с релиза распилено на длц, это 11ый год и про инди только-только начинали говорить, как эти вещи должны быть связаны вообще?

вообще-то рождение инди 2008-2009 года и именно тогда разработчики ААА проектов поняли, что народ сейчас готов платить ну вообще за все и оттуда мы вошли в эру длц. для меня здесь прямая закономерность.

купили 5 часов геймплея у индидева, купят 5 часов геймплея и у нас.

 

 

в чем проблема кикстартера.

вот раньше, когда все пытались склонировать вов, у всех получалась хрень, они проваливались, банкротились. и мы (игроки) получали свободу от неродивых "умельцев"

а сейчас что? сейчас любой говнодев возвращается на кикстартер со словами "бля пацаны, извините, неполучилось"

есть примеры? я лично не помню успешных кампаний от авторов игр которые до этого жёстко провалились

пример конечно не совсем верный, но в чем-то показательный https://www.kickstar...d-2/creator_bio

 

скажи это не тут, а консольщикам (помнится тут даже есть нужный топик) которые покупают клоны прошлогодних игр от еа или уби

и которые больше всего волнует что в новом АК не будет женских персонажей а не что геймплей с 2007 года толком не менялся

с потерянными людьми разговаривать не о чем, хотя, если бы я был даун и купил консоль я бы тоже с удовольствием играл в АС потому что она была бы единственной игрой существующей на консолях.

 

 

 

В идеальном случае ПК рынок должен отделиться от консольного

 

 

 

ну расккажи мне про культуру игрока и игры. Топят они у него индустрию Топят потому что ты не должен говно покупать? Раньше общее качество игр было несоизомиримо хуже и выбирать было куда сложнее. Просто тебе было 9 лет и ты причмокивая ел любое говно которое тебе давали.

а мож ты?

заявление основанное на предположениях это конечно круто, но лучше обойтись без них.

Помнится как раз в 2002 втором я перестал сгребать с прилавков все подряд, не прочитав парочку рецензий и не поиграв в демки

я также скажу, что качество игр было несоизмеримо выше

да, игры были не такие красивые, да был хуже движок, звуковой акселератор и т.п. и т.д.

но ни один разработчик не осмеливался выпускать игру, который был нужен патч первого дня

НИ О Д И Н

любая забагованная игра была практически обречена на провал из-за невозможности довести до людей патчи офк

так померли Vampires, xenus и МОР утопия, хотя это были очень хорошие игры.

не надо говорить про качество, оно было гораздо выше.

 

 

 

длц появились как свершилось 2 вещи:

1. инет появился у всех, и онлайн платехи делать научились все.

2. игры ААА класса вымахали бюджетом до таких размеров что просто брать их и продавать крайне рисковое решение.

но что хуже всего - весь бюджет уходит на точность прорисовки капель пота на лице гг и слюней зомбарей

а ещё чтоб успеть с этоим говном ровно к 1 году с момента релиза прошлой игры, поэтому игры и забагованы

 

первое кстати и рост инди игр во многом спровоцировало, потому что в ретейл они попаcть без сильных издателей физически не могли никак, поэтому пуговкину кажется что инди во всём виновато, хотя масс длц появились намного раньше чем гринлайт в стиме и кикстартер дали основные толчки к буму кол-ва инди игр в 2011-2012

 

достаточно глянуть на даты тут: http://en.wikipedia....oadable_content

и всё сразу стаёт на свои места

если прочитаешь свою ссылку, то там длц продавались за marketpoints с ~эквивалентом в доллары, так что это такой себе пример

 

 

а причем длс и инди?

Есть сроки сдачи, то что проекты большие, а их еще и делать на 3 платформах конечно усложняет все.

Раньше издатели просто не могли заставить разработчиков выпустить слишком сырую игру, иначе был бы скандал, патчи то многие качать не могли. А не критических багов было не меньше хз. Ну и плюс игры сталие больше сложнее в плане архитектуры, соответвенно и забажить там все проще в разы.

Как щас помню у меня мк2 на амиге игра вылетала на Шао Кане, и ниче знаешь, ел как давали.

архитектурно сложный проект АС юнити, мы его оптимизировали, как будто кодили на этом же юнити.

то, что было позволено раньше - не позволено разработчикам сейчас.

с нынешними возможностями допускать такие ошибки - расписаться в своей несостоятельности


Изменено пользователем Pugovkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх, вот бы сейчас все подъебки жиредка про богоподобную индоту да в один пост...


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще-то рождение инди 2008-2009 года и именно тогда разработчики ААА проектов поняли, что народ сейчас готов платить ну вообще за все и оттуда мы вошли в эру длц. для меня здесь прямая закономерность.

купили 5 часов геймплея у индидева, купят 5 часов геймплея и у нас.

при чём тут вообще инди которые покупали в основном чтоб "поддержать разработчика", а не "о боже новая 30минутная миссия в асасине, шат ап энд тейк май мани"

 

в чем проблема кикстартера.

вот раньше, когда все пытались склонировать вов, у всех получалась хрень, они проваливались, банкротились. и мы (игроки) получали свободу от неродивых "умельцев"

а сейчас что? сейчас любой говнодев возвращается на кикстартер со словами "бля пацаны, извините, неполучилось"

есть примеры? я лично не помню успешных кампаний от авторов игр которые до этого жёстко провалились

пример конечно не совсем верный, но в чем-то показательный https://www.kickstar...d-2/creator_bio

ну во-первых на момент кампании по сбору средств на тормент вейстлендс ещё в ЕА не вышел даже

во-вторых не вижу чем вл2 вышел провальный, вроде к релизу из ЕА её вполне годной сделали, как минимум в большинстве отрицательных ревью я видел в основном одну единственную идею: "не такое как фоллач, фу. я хотел как фоллач, а они сделали по-другому"

 

если прочитаешь свою ссылку, то там длц продавались за marketpoints с ~эквивалентом в доллары, так что это такой себе пример

это была "инновация" на боксе которая и была одним первых проявлений системы длц, по факту это всё те же длц что и сейчас только тогда это было новым "с этой новой технологией теперь мы можем допиливать игру бронёй на лошадь и впаривать вам её за 2.5$ потому что потому"

 

я тут заметил дивайнити приплетают часто к инди сцене. не нужно так.

 

эти ребята и до перехода на кикстартер выпускали годные игры.

ну типа если б не кикстартер, то ориджинал син скорее всего вышел бы по меркам 2014 пиксельным, так что один хуй

и публиковались они с первых своих игр полностью сами, просто как только им понадобилось сделать что-то серьёзное, то без кикстартера И раннего доступа они уже не потянули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть до ориджинал син серьезных проектов не было? prayyFAST.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вообще-то рождение инди 2008-2009 года и именно тогда разработчики ААА проектов поняли, что народ сейчас готов платить ну вообще за все и оттуда мы вошли в эру длц. для меня здесь прямая закономерность.

купили 5 часов геймплея у индидева, купят 5 часов геймплея и у нас.

при чём тут вообще инди которые покупали в основном чтоб "поддержать разработчика", а не "о боже новая 30минутная миссия в асасине, шат ап энд тейк май мани"

еще раз пишу. Логика издателя проста. Люди покупают инди->люди купят длц. и инди 2007-2009 года это полностью коммерческие инди.

plantsvszombies, world of goo, braid и т.д.

 

в чем проблема кикстартера.

вот раньше, когда все пытались склонировать вов, у всех получалась хрень, они проваливались, банкротились. и мы (игроки) получали свободу от неродивых "умельцев"

а сейчас что? сейчас любой говнодев возвращается на кикстартер со словами "бля пацаны, извините, неполучилось"

есть примеры? я лично не помню успешных кампаний от авторов игр которые до этого жёстко провалились

пример конечно не совсем верный, но в чем-то показательный https://www.kickstar...d-2/creator_bio

ну во-первых на момент кампании по сбору средств на тормент вейстлендс ещё в ЕА не вышел даже

во-вторых не вижу чем вл2 вышел провальный, вроде к релизу из ЕА её вполне годной сделали, как минимум в большинстве отрицательных ревью я видел в основном одну единственную идею: "не такое как фоллач, фу. я хотел как фоллач, а они сделали по-другому"

именно поэтому я и сказал, что пример не совсем верный. но показательный.

показывает отношение инди дева к игроку. игра висела в разработке миллион лет, собрала миллионы, а вышла неиграбельной. именно неиграбельной, а не не такой как фоллаут.

а конкретных можно поискать в стиме с припиской ерлиакссес

 

 

если прочитаешь свою ссылку, то там длц продавались за marketpoints с ~эквивалентом в доллары, так что это такой себе пример

это была "инновация" на боксе которая и была одним первых проявлений системы длц, по факту это всё те же длц что и сейчас только тогда это было новым "с этой новой технологией теперь мы можем допиливать игру бронёй на лошадь и впаривать вам её за 2.5$ потому что потому"

я помню, как это было. только я не совсем пойму, почему ты в этом же ключе не хейтишь plantsvszombies, которые сделали популярным ветку инди-дева и открыли дорогу потокам говна


Изменено пользователем Pugovkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слышал как дыбовский 30 минут об инди рассказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пвз не говно, а казуалка. так же как и беджевелд, зума, симулятор аквариаума или любая другая игра от попкапа

не путай тёплое с мягким, то что игровая ценность у них уровня тетриса или дудл джампа не делает их говном

 

это отдельная ниша игр как и те же рогалики. но при чём тут инди как таковое, пвз лишь показал что казуалам можно продать любую примитивную игру по ценнику в половину хитов того времени затратив 10% от усилий на разработку. так же как броня лошадей обливиона показала, что перекрасок текстур стоимостью в пол игры тоже можно продать покупателям которые мыслят категориями "ыыы, шайни!"

 

и ртсок нет не потому что инди девы собирают деньги на кикстартере для запуска раннего доступа альфа-версии пиксельной игры, а потому что у них слишком узкая ЦА.

 

купивший пвз за 20$ (если не ошибаюсь в мсн геймс все игры попкапа имели именно такой ценник) или задонативший 1к баксов на кенди краш не купит за 25ку сзонник с тремя окациями в дарк соулс 2 и не купит он варкарфт 4, он максимум купит скинов в лоле или хотсе играя в них (когда я думал что я в жизни всё повидал я увидел ЭТО) с тачпада своего макбука. туда же кстати все платные петы/маунты в вове со всем говном типа фермера, травиана или покемонов.

 

все эти вещи не имеют друг к другу никакого отношения

 

то есть до ориджинал син серьезных проектов не было? prayyFAST.gif

игры бесспорно хорошие, но для своего времени их особо серьёзными я бы не назвал

имхо офк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
заявление основанное на предположениях это конечно круто, но лучше обойтись без них.
еще раз пишу. Логика издателя проста. Люди покупают инди->люди купят длц. и инди 2007-2009 года это полностью коммерческие инди.

Ну так давай ты не будешь свою сомнительную теорию всем пихать как факт, ок?

 

но ни один разработчик не осмеливался выпускать игру, который был нужен патч первого дня

НИ О Д И Н

И что это меняет? Конечно ни кто не будет выпускать игры с патчами первого дня, если ты не можешь пропатчить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть до ориджинал син серьезных проектов не было? prayyFAST.gif

игры бесспорно хорошие, но для своего времени их особо серьёзными я бы не назвал

имхо офк

они были серьезными и годными для своего времени. может быть непопулярными - это да.

 

тот же ориджинал син прошел сейчас мимо таким же образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ориджинал син оверрейтед хуйня, скучная пиздец, с никакущей механикой

но дающая казуалам вот то чувство хардкора + всеобщий хайп и вы все стали дохуя рпг любителями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...