Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Zwei

Steam, Origin т.3 - ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА!

...  

673 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

клоны дейзи, тонны длц и прочего - это прямой потомок казуалок

качественное развитие скорее, да, но этого бы не было, если бы не было бума казуалок.

 

я скидывал скриншот вчера с утра, в нем я не увидел, что ад казуалок миновал, напротив, их стало даже больше.

только к ним добавились еще визуальные новеллы (о боги убейте меня), причем поганые, которые на всех бордах просто обоссывают (там их популярность все-таки наибольшая имхо)

 

ну и я не совсем понял, причем здесь отличие ца ааа и казуалок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я б сказал что хуевым инди куда больше поспособствовали готовые движки типа юнити

ты видимо не особо вникал в мобильную часть игропрома, там каждая вторая игра пиздец типа 2048 с новым скином за 0,99 или фри с отключением рекламы за 0,99

или п2в-фест

магазин стима с анимешными визуальными новеллами просто отдыхает

 

клоны дейзи, тонны длц и прочего - это прямой потомок казуалок

качественное развитие скорее, да, но этого бы не было, если бы не было бума казуалок.

 

я скидывал скриншот вчера с утра, в нем я не увидел, что ад казуалок миновал, напротив, их стало даже больше.

только к ним добавились еще визуальные новеллы (о боги убейте меня), причем поганые, которые на всех бордах просто обоссывают (там их популярность все-таки наибольшая имхо)

 

ну и я не совсем понял, причем здесь отличие ца ааа и казуалок?

потому что их легко сделать

плюс их пустили в стим, где раньше шлак не публиковали

если и проходили, то только качественные, типа тех же попкаповских

 

но я не знаю сколько раз надо повторить что ад длц с ними не связан никак, вот вообще никак, ад длц начался с продажи говна типа карт шутеров и рескинов которые раньше моддились

 

ааа сцена эволюцинировала своим чередом, длц это развитие идеи экспеншнов, которые были способом продажи контента по цене игры без разработки с нуля, это было продлевание жизненного цикла игры - новые кампании, новые квесты, новые механики

 

потом это все было распилено на длц, казуалки у гигантов индустрии щас это например покупка попкапа ЕА, они их клепают на мобилки и под суматоху на пк потому что почему бы и нет?

а длц это когда вместо того чтоб делать новую батлу клоном прошлой когда люди заподозрят что им продали второй раз ту же игру - сделали длц паки которые по факту то же самое. а активижн так вообще на вооружении обе тактики держат разбавляя спиноффами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я специально не затрагивал мобильную область, потому что там адуха еще жестче, чем у нас с длц.

 

и все-таки здесь пользуется мобильными играми меньшинство, поэтому по-хорошему стоит пройти мимо.

но смартфон сейчас есть у абсолютно любого вани из села, которому захочется купить попытку в той игре про желе

(я не помню как она называется, но я помню охуел, что меня ограничивали в количестве ПЕРЕЗАПУСКОВ миссии и откат был около 4 часов)\

она еще в популярном была)

поэтому пиздец там абсолютный, то болото сгнило и главное, чтобы к нам не попали семена хуйни оттуда

 

я еще раз повторю, что ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ, что идиотизм с длц начался благодаря тому, что издатель понял, что человек сейчас готов платить за абсолютно любое дерьмо, на примере казуальщины и индюшатины.

 

самое здесь обидное, что нормальные дополнения тоже попали под тайтл длц и теперь уже очень трудно отличить действительно дополнение от длц с одной на скорую руку слепленной локацией и тремя квестами.

 

и лично мой хейт инди в том, что они обезличили игропром.

и в 2015 уилл райт уже не извинился бы за неоправданные ожидания в споре

и сид мейеру глубоко все равно, что цивилизация вышла провалом.


Изменено пользователем Pugovkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я еще раз повторю, что ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ, что идиотизм с длц начался благодаря тому, что издатель понял, что человек сейчас готов платить за абсолютно любое дерьмо, на примере казуальщины и индюшатины.

это не так

за откровенное дерьмо начали платить с 2011, игры от попкапа были очень даже годными для своей ЦА

поэтому я и делаю акцент на том что у них отличается ЦА, покупатель который готов платить 20 баксов за пвз это совсем другой покупатель, не тот который готов платить 80 баксов за клон прошлогоднего АК

 

у всех названых тобой под-отраслей геймдева (ааа, казуалки, инди) разная ца и каждую кормят своим дерьмом

казуальщиков кормят платными ретраями (ограниченая энергия\стамина), но сейчас в основном на мобилках

ааа-говноедов кормят клонами и длц

инди-говноедов кормят сырым говном которое по 3 года в альфе

 

и развитие этих видов говна шло отдельно друг от друга, попкап зародил казуальную сцену которая делает миллионы если не миллиарды на мобилках

длц в ааа играх призвано искуственно увеличить стоимость игры, в довесок со временем туда же добавилась косметика

а инди сцена пока кормится наивными энтузиастами которые поддерживают всё, но после каждого обещания превратившегося через 12 месяцев в тыкву ничему не учатся и и продолжают жрать кактус

 

это всё разные категории потребителей и закономерности среди одних не распостраняются на других, поэтому не могли казуалки средины нулевых быть причиной рака длц к концу нулевых

обезличеные девелоперы и убитое понятие репутации тоже применимо только к инди сцене, ЕА или уби от этого ни холодно, ни жарко. рандомные геймеры скупающие коды и асасинов знать ничего не знают о кикстартере или ранних доступах и продолжают их скупать потому что для них весь игропром ограничивается этими играми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты перепутал одну вещь

 

Брейд, ПВЗ, Ворлд оф гуу были хорошими не только для своей ЦА. Они были нашумевшими, они создали хайп вокруг этой области, которая до этого никому кроме попкапа и не была нужна.

с того момента сюда потянулись вообще все, жаждущее легкой наживы, часть из них отделилась и ушла в мобильную сферу, некоторые остались здесь

 

это были хиты, прибыль и успех которых надоумили всех подряд и даже больше (из-за легкости разработки) заниматься инди.

 

А с тех пор, когда это все попадает на главную стима, нельзя утверждать, что у ааа и казуальщины разная аудитория (не целевая, а вообще). Потому что все стало слишком сильно смазано.

и утверждать, что развитие и популярность казуальщины никак не отразилась на ааа, неверно. да, они развивались сами по себе, но с оглядкой друг на друга, а началось все как раз-таки со врывов попкаповских игр, майнкрафта и еще некоторых сорвавших куш инди-казуал проектов, ну и успех продажи некоторых длц с картами (которые были чуть позже)

 

и к тому же, если бы закономерности среди одних не распространялись на других, то мы бы не видели одинаковых моделей монетизации в мобильных играх и играх близзард.

 

а обезличенные девелоперы опять таки хорошо для всех, кроме игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне больше нравится общий посыл всех этих обсуждения, типа раньше вот игры были ууууух

А щас то игры говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне больше нравится общий посыл всех этих обсуждения, типа раньше вот игры были ууууух

А щас то игры говно.

toboQE1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Скоро Гаррис МОд станет с платными модами. Слава Гейбу! Чтоб зайти в кинотеатр надо будет заплатить за билет 1$ доллар.Я 15 лет этого ждал! :pray:


Изменено пользователем Dark_Demon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты моды делаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты моды делаешь?

видя перспективы, скоро начну клепать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брейд, ПВЗ, Ворлд оф гуу были хорошими не только для своей ЦА. Они были нашумевшими, они создали хайп вокруг этой области, которая до этого никому кроме попкапа и не была нужна.

это всё-равно не соотносится с тем что ааа сгнило потому что готовы были платить за инди казуалки, какая связь между ними? эти игры были норм, как они могли преобразить ааа индустрию заставив клепать клоны и длц?

 

А с тех пор, когда это все попадает на главную стима, нельзя утверждать, что у ааа и казуальщины разная аудитория (не целевая, а вообще). Потому что все стало слишком сильно смазано.

это случилось буквально за последние полтора года

к тому времени уже успело случиться два батлфилда распиленые на длц и сколько кодов похожих друг на друга как две капли воды?

 

длц появились только от цифровой дистибуции как таковой и начались вообще с консолей хуйзнает какого по номеру поколения короче 360+пс3, которые по сути всегда были подключены к интернету, они должны были появиться рано или поздно и жадные издатели типа еа этим обязаны были воспользоваться, багнутые игры результат того что они обленились и тратить деньги на фиксы до релиза менее выгодно чем исправлять их после, это закономерное преобразование, почему попкап, брейд или майнкрафт внезапно должны были это спровоцировать?

 

мало того, у меня создаётся впечатление что я это всё уже писал...

ты себе придумал какую-то теорию заговора и все факты пытаешься под неё подстроить, просто эти вещи близко друг к другу по времени, но причинно-следственной связи тут нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Брейд, ПВЗ, Ворлд оф гуу были хорошими не только для своей ЦА. Они были нашумевшими, они создали хайп вокруг этой области, которая до этого никому кроме попкапа и не была нужна.

это всё-равно не соотносится с тем что ааа сгнило потому что готовы были платить за инди казуалки, какая связь между ними? эти игры были норм, как они могли преобразить ааа индустрию заставив клепать клоны и длц?

таким, что издатель раньше и подумать не мог, что игрок настолько туп, что будет платить за shareware и казуалки, и следующим шагом прощупывания почвы на легкую прибыль стали попытки продать карты-модельки хуельки, пошло - поставили на поток.

 

виноваты в конечном случае все равно те, кто это покупает, но запустили реакцию хорошие инди проекты, которые привели в эту область говнодевов, и проекты которых покупали.

 

а главная в стиме состоит на 90% из дерьма помоему как раз с 2010, если не раньше. полтора года это срок появления визуальных новелл онле.

 

а по поводу лени, здесь уже упирается не в издателя, потому что он всегда будет стараться сделать работу с наименьшими затратами усилий, а в покупателя, который должен бойкотировать сырые проекты на уровне рефлексов

 

 

одна из причин, по который я не купил в3, спустя полгода переносов на выходе нас все равно ждет полусырой продукт :sad:

 

 

UPD 18:33 http://store.steampowered.com/app/365170/

мое сердце обливается кровью, когда я вижу такие вещи среди игр.

 

UPD 18:34 обнаружил, что единственный ерли акссес, который я купил http://store.steampowered.com/app/226860/ гоинг лайв в середине мая, дай боже они не выпустят сырой шлак


Изменено пользователем Pugovkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

мне больше нравится общий посыл всех этих обсуждения, типа раньше вот игры были ууууух

А щас то игры говно.

жиза

дико доебали это разговоры про "трава зеленее". Людям нихуя невдомек, что детские впечатления самые сильные и потому старые игры врезались им в память как нечто супер-мега-охуенное, на деле являясь посредственным говном как и вся индустрия в те времена.

 

но есть исключения и действительно хорошие игры, с этим спорить не буду офк


Изменено пользователем grok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мож вы были говном в те времена

дело не во впечатлениях.

 

Вот просто назови, какую игру ты ждешь в ближайшие пару лет, кроме ведьмака3?

 

наверняка не сможешь

то-то же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

да изи

 

киберпанк

десу секс

ме4

все адвенчурки от теллтале

 

 

первое, что пришло в голову за 10 секунд. Если загляну в список желаемого в стиме - еще штук пять точно будет.


Изменено пользователем grok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

киберпанк и ме4 существуют дай бог на уровне концепт артов c неопределенной датой выхода

 

адвенчурки от теллтейл не рассматриваются как игры на понятийном уровне

 

остается деусикс, ну одна игра за пару лет, это сильно, я согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот просто назови, какую игру ты ждешь в ближайшие пару лет, кроме ведьмака3?

оверватч

стар2 ласт

вархамер тотал вар

блад бол 2

3 бордлу

деус экс

 

мало чтоль?

 

Это заметь я ниче еще особо не вспоминал, и тока что вышли пиларсы и мк.

а какие игры ты ждал в 2003?


Изменено пользователем ill-Lich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая разница, в каком виде они существуют? ты спросил, какие игры я жду в близжайшие годы - я ответил

 

херню несешь какую-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что за цуберпанк? не слышал -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...