Droed #2003 9 февраля 2016 Че тинкер живой герой или нует? Че там по айтемчикам собирают в нынешней мете? Против пуджа\бетредера атолуз? Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #2005 10 февраля 2016 хз нелюблю тинкера.просто прям пиздец как нелюблю.сам не очень на нем играю, но просто если вдруг я на керри а за меня тинкер я понимаю что игра проебана, во всех случаях кроме тех когда на тинкере сидит вери скиллед игрок, который сможет в соляндру разъебать.потому что наличие тинкера в команде считай -50% фарма для керри.постоянно все отпушено блядь, где че пофармить хуй знает. Цитата Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
practicemode #2006 10 февраля 2016 леса-эншенты-рошаны не? ДобрыйПаладин понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Repression #2007 10 февраля 2016 лес не вариантграмотный тинкер и его забирает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
practicemode #2008 10 февраля 2016 играл какое-то время пати с дружаней в 3-5 человек, где он был керри, а я в мид ходил оч быстро поняли, что фармящий керри в команде с тинкером выигрывает только если противники дают нам сплитить, а потом убивать их на рампе. Во всех остальных случаях такая связка это автолуз. так что под тинкера надо брать агрессию типа луны, тролля, па, сларка или вк. Войд круто заходит бтв, как оффлейнер наверное. тб, пл и им подобные отпадают по дефолту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Kap1 #2009 10 февраля 2016 (изменено) играл какое-то время пати с дружаней в 3-5 человек, где он был керри, а я в мид ходил оч быстро поняли, что фармящий керри в команде с тинкером выигрывает только если противники дают нам сплитить, а потом убивать их на рампе. Во всех остальных случаях такая связка это автолуз. так что под тинкера надо брать агрессию типа луны, тролля, па, сларка или вк. Войд круто заходит бтв, как оффлейнер наверное. тб, пл и им подобные отпадают по дефолтуПо секрету скажу, только никому, арк + тинкер + вено почти непобедимы. Изменено 10 февраля 2016 пользователем Kap1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pls ne nado #2010 10 февраля 2016 Цитата Rus|Verm написал 20.11.2021 в 21:52: Повторяю для тех кто еще не понял, на других планетах секс М+М разрешен и не зашквар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immortal Throne #2011 10 февраля 2016 (изменено) Он и сюда со своим варденом добрался. Это пиздец Изменено 10 февраля 2016 пользователем Immortal Throne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
practicemode #2012 10 февраля 2016 я думал что по секрету что-то сообщают конкретной персоне эх, пд - сплошное разочарование Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoppeRrr #2013 11 февраля 2016 Тинкер просто сейчас в период с 14 по 27 минуту игры нихуя не делает, если не засноуболился и если в его команде есть еще 1 такой герой тб, анти-маг, пл, дуза и т.д. То он проебет игру на 25 минутеНадеюсь в след патче это исправят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arcania #2014 11 февраля 2016 (изменено) А если в его команде помимо него нет норм керри, то тинкер всосет после 25 минуты)) Изменено 11 февраля 2016 пользователем arcania Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
practicemode #2015 13 февраля 2016 (изменено) в полигоне нельзя создавать топики про героев, если один уже есть. Так что скину сюда свой гайд по частям. и кстати, если интересно - задавайте вопросы и я дополню гайд ответами если нехуй делать и хочется кому-то что-то доказать - идите нахуй part 1 стартовый закуп отдаем предпочтение тому или иному закупу в соответствии с тем, насколько у енеми агрессивные саппорты: 1) или 2) разумеется, очень многое зависит и от самих игроков на саппортах, потому что можно как агрессировать на даззле, так и афк дрочить отводы на венге, но все-таки я считаю, что интерфейс (функционал, неважно) определяет поведение порядок, в котором ты берешь и зависит от того, как ты отстоял первые 2-3 минуты: заовнил - соул ринг, нет - боттл в некоторых случаях получается выйграть мид так, что можно обойтись без боттла и купить тревела к 6-7 минуте и да, речь идет не про лоу птс игроков, а про челов с 1 страницы, потому что ошибаются все; вопрос лишь в том, насколько искусно ты разводишь на эти ошибки контроль карты включает в себя не только умение кс-ить в миде, замечая при этом смещающихся к тебе противников, но и контроль курьера многие игроки на лоу птс (и не только) горят с тиммейтов, которые несут себе свиток нуля в оффлейн, когда у них на подходе боттл. Следи за местоположением курьера и такой проблемы не будет СКИЛЛБИЛД на 1 лвл-е лазер, а потом до 4 ничего не качаю some tips 1) когда у твоего противника хп на прокаст+ пару ударов, не начинай комбу с лазера, потому что все привыкли реагировать именно после него: удар->ракеты->лазер; эта последовательность также юзабельна против блинкеров и инвизеров, если ты решишь играть через лазер+ ракеты. 2) на 3 лвл-е частенько убивал челов в миде следующим образом: мы оба лоу-хп и начинаем размениваться ударами.Я даю лазер 1 лвл-а, чел успокаивается, думая что у меня на раз вкачаны все 3 абилки, затем кидаю ракеты 2 лвл-а; такой скиллбилд кстати очень неплох тем, что в дальнейшем у тебя не будет упущен поинт в ракетах, как бывает из-за прокачки лазера в 2 3) если чел на 1-2 лвл-ах отпивается сальвией, сбей ее ракетойэто будет в особенной степени неожиданно, если крипвейв стоит на речке и не палит вражеский хг, а у тебя там оказывается лейн вард.шансы на то, что в этот момент его куру будет кто-то юзать, примерно 30%, а это дохуяв такой ситуации многим расхочется игратькстати лейн вард покупашь себе сам едем дальше - FARM крипвейв проходит мимо т-1 на 10-12/40-42 секундах, а на речке оказывается на 17/47 пока крипы находятся в движении, роботы наносят ахуенный урон, если входят в них по диагонали если крипы стоят, то роботы должны входить фронтально (сзади/cпереди), разница лишь в том что если кидать их со спины вражеских крипов, ты подходишь на небезопасный ренж к противнику+ марши его нихуя не отзонят, потому что появляются перед ним и бегут к тебе абуз боттла стоит делать даже если ты только что взял руну частенько делал следующим образом: кинул марши на ~2.12, принес боттл, выпил и отправил на фонтан, и после 2.30 побежал в лес стакать сразу 2 кемпа маршами:в лесу редиент у нейтралов на большом кемпе уменьшили время преследования, так что марши надо кидать на 54 секундекороткая линия - куда смотреть, длинная - куда бежать у даир все оставили так же, так что кидаешь марши на 52 и бежишь туда же, куда смотришь в некоторых играх я вообще не отхожу в лес, а просто спамлю маршами, в результате чего ломаю таур на 9-10 минутах Итак, ты купил тревела на ~8-11 минутах. Как раз в этот момент команды начинают форсировать снос т-1 тауров, предварительно устраивая ганг. Если ганг не удался, то игроки с обеих сторон просто стоят и пялятся друг на друга в ожидании экшена. Драки за т-1 таура - это возможность поднять блинк с максимумом пользы. Для успешного файта нужен лейн вард, который не только позволит удачно выбирать позицию в драке, но и исключит шанс того, что оппоненты неожиданно разъебут твоих додиков и бесцеремонно снесут таур. Твои действия: 1. ставишь лейн вард в мид ( получается это твой второй вард в миде, если ты ставил его до этого) 2. минуты с 7 просишь саппортов поставить лейн вард на ваш изилейн. Если спросят нахуя, то можешь просто сказать что не хочешь чтоб ваш керри дох radiant ward dire ward ТАКЖЕ можно поставить вард не в мид, а на вражеский изилейн и испортить жизнь вражескому керри, спамя маршами и ракетами. Это работает, если: 1) вражеский саппорт + оффлейнеры бегают где-то в ебенях и керри остался один 2) керри не обладает достаточной мобильностью+ берстом, то есть он не в числе , которые оторвут тебе ебало для этого надо:- кинуть марши на 19-21/49-51 секундах у radiant&dire крипы пробегают возле изилейн т-1 тауров в одинаковое время - поставить любой из двух предложенных вардовэтот вард палит перемещения керри после того как он отпушит лайн а этот палит тех, кто будет стоять за спиной у керри чтоб устроить на него байт Итог: если выполнить вышеперечисленное без ошибок (= ненужных смертей), то блинк появится на 12-15. COUNTERPICKS я считаю что нет героя, из-за которого не стоит пикать тинкера, если этот герой один. Другое дело, если таких несколько в противоположной команде. SUPPORTS среди саппортов всего несколько героев могут просветить тинкера в фоге и зафиксировать на 1 месте и в какой-то мере ОФФЛЕЙНЕРЫ есть 2 типа оффлейнеров: 1. ориентированные на тимфайт; против них тинкер заходит на ура они никак не мешают тебе фармить в начале, потому что им нужен лвл, а по игре фармят крипов, потому что им нужны айтемы. Так что угрозы особой не представляют.. стоит отдельно выделить , который хоть и не гангает поначалу, но томбой может ахуенно фиксировать тебя в тимфайте/во время фарма лайнов.Наличие решает это. 2. ганкеры; им не нужны ни айтемы, ни лвл. Они могут гангать тебя со старта до самого конца игры. любые 2 героя отсюда+ мидер, который хорошо стоит против тебя - залог суперсложной игры играя против , надо быть особенно внимательным до время тимфайтов. Если он еще не прожал spiked carapace, то пока ты фокусишь своюцель, надо ограничиться таргетными айтемами и лазером, игнорируя аое скиллы (марши+ракеты) и айтемы вроде . БРУДА если она не сломала вам бараки на 15 минуте, то тинкер 1 из лучших мидеров против нее засчет высокой мобильности до реборна на краях карты было много спотов, на которых можно было поставить обс и палить передвижения бруды/тинкера в деревьях сейчас их 4: используя это, ты можешь: - контрить бруду; ставишь обс, и если ты знаешь что бруда стоит сейчас в деревьях, тыкаешь сентри. Она там застрянет очень надолго, если нет тп. - не дать законтрить себя; если тебя поймали в деревьях возле 1 из этих спотов, то можно поставить туда сентри и сломать вард. Если противники продолжат тыкать вард на тот же спот, они сильно просядут по вижену на остальных частях карты. Кстати можно поставить свой обс, чтоб контролировать эту область. Изменено 15 февраля 2016 пользователем practicemode Dark[Ol(U23)leneri], Popaje, ДобрыйПаладин и 2 другим понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДобрыйПаладин #2016 14 февраля 2016 (изменено) Любопытно почитать. Тинкер любимый перс, узнал для себя много нового, поняв что я дно. Продолжай, чо. Изменено 14 февраля 2016 пользователем ДобрыйПаладин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Popaje #2017 14 февраля 2016 хороший гайдик Цитата https://www.twitch.tv/popaje Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
practicemode #2018 14 февраля 2016 (изменено) part 2. МИД уничтожают тинкера при любых раскладах и qw чувствуют себя комфортно и могут разъебать при определенных условиях/ на оверскилле и exort также стоит взять на заметку, что сетка сбивает реарм, так что для pvp с ним нужен бкб иногда попадается, против которого не любят играть многие нюкеры. Тинкер не один из них, потому что может как фокусить одну цель, так и раздавать нереальный аое демедж вплоть до 40 минуты. Пока на 1 противнике висит репел, остальные 4 дохнут. В перспективе кто-то из тиммейтов покупает диффуза, но независимо от этого ты собираешь хекс, который будет достаточно кинуть 1 раз в омни во время фокуса вражеского керри, чтоб выйграть тимфайт.Также есть вариант самому собрать диффуза,1-2 айтема на демедж: , и только потом, если у противников на керри сидит не совсем хуесос, взять КЕРРИ против тинкера что-то могут мобильные керри, вроде , потому что в драке могут неожиданно сместиться к нему и выдать burst damage. Хоть абуз на тинкере и очень юзабелен против физ демеджа, кроме дпс-ера есть еще 4 противника, которые могут : 1) задизейблить на время длительности госта 2) вкастовать в тебя магический бёрст, если он есть. В обоих случаях стоит иметь , чтоб контролить либо керри, либо тех, кто контролит/убивает тебя в госте. Если таковых нет, то можно обойтись без хекса и просто раздавать демедж, находясь в гост форме на протяжении всех файтов. он готов заканчивать игру до 30 минуты; обычно на этих минутах тинкер имеет не более 2х дорогих кор айтемов.Офк если ваша команда доминирует, то антимаг будет бегать по карте в роли жертвы, так что рано или поздно вы его поймаете, убьете через хекс и закончите игру. А если ваша команда сосет, то он с легкостью зайдет на рампу и снесет т-3: это не тот герой, который дохнет от тинкера на рампеи это наверное единственный керри, которому поебать на . Это из-за дикого аттакспида и того, что основной демедж по интовикам он наносит нюком. при игре интовиком 3 ключевые вещи в схватке с антимагом это: - контролить его либо - не дать законтролить себя; то есть + , если нет магического берста, либо + , если он есть - моментально стереть его иллюзии; аганим дает эту опцию в игре против антимага 6 слотов выглядят так: если чувствует себя более-менее ,то без ее не победить. Кстати хекс отключает радианс, так что в ситуациях, когда ты с ней дерешься 1x1 и у тебя есть инфа что ее поддержат, ты можешь сделать реарм и блинк аут. очень эффективна в том плане, что с ней можно преследовать спектру в деревьях Почти все остальные керри нихуя не могут против тинкера. За исключением тех, кого я привел ниже 1 карты недостаточно, чтоб в ней фармили тинкер+ любой из этих героев, ни в 1 команде, ни друг против другапри равных условиях они набирают критическую массу гораздо быстрее тинкера офк если вы в одной команде, то шансов на победу гораздо меньше АЙТЕМБИЛД есть мнение, что в команде с тинкером надо играть дефенсив. Это заблуждение.Более того, тинкер 1 из лучших героев для 5 мен доты, потому что единственное, что контрит ее - это сплитпуш, а тинкер ебет сплитпушеров, не отвлекаясь от прессинга вражеской команды. |AGHANIM из лучших айтемов, если команда форсирует тимфайты, причем неважно чья именно. С ним можно как отдефать т-2/т-3 таура, так и устроить ранний заход на вражескую рампу (тот редкий случай, когда челов выгнали с собственной рампы). Вот пример: также стоит помнить, что контрит в ноль любые иллюзии, например мипо, цк, и стенку |SHIVA может и не топ-1 айтем на тинкере, зато тинкер топ-1 герой для ее реализации шива не только замедляет енеми под аое спеллы, но еще и снижает шансы маневра в фоге от ваших таргетных спеллов/итемов также есть один нюанс - не прерывает channeling спеллы, так что можно:- удваивать ее урон следующим образом; юзаем нужные спеллы, пропуская шиву-> реарм-> жмем шиву под конец реарма и сразу после него, в результате чего вылетают 2 волны с разницей в милисекунды - задевать крипов в 2х разных точках карты 1 юзом шивы |BLOODSTONE да-да, его порезали и все такое, но как и в случае с шивой, тинкер является одним из лучших героев для реализации бладстоуна, т.к. он может реармить суицид. Но что более важно, так это то, что чем меньше тинкер сидит в таверне, тем больший прессинг он оказывает на карту.Казалось бы, очевидно, да и сказать это можно про любого героя, но это не совсем так. Ведь мало кто из героев может с такой же легкостью вносить импактв циркуляцию как крипов по карте, так и героев. и кстати, после 2х айтемов на ману поверх бладстоуна, он становится просто машиной засчет нереального манарегена. Это чувствуется как во время фарма карты: гораздо реже летаешь на фонтан, да и там стоишь очень недолго, так и в драках, когда мана как бы на нуле, но несмотря на это ты продолжаешь устраивать шоу. |MANTA это альтернатива бкб и линке, только более функциональная и сложная в исполнении. Этот айтем дает следующие возможности: 1) развод на ключевые спеллы; частенько после покупки манты, которую точно никто не ждет, я делаю тп туда, куда не стоит этого делать (деф рампы в соло/ сплитпуш в неподходящий момент), даю пару маршей и вывожу из фога иллюзию. Как правило, в нее залетают ульты таких героев как после такого игроки начинают реагировать на твое появление с небольшой задержкой, которая идет только на пользу также можно всю игру рофлить с челов вроде 2) если у тебя идет pvp ночью или в лесу, то иллюзии дают вижн на противника, в то время как ты остаешься либо в фоге, либо периодически светишься на время каста. 3) сплитпуш-потенциал, и похуй что прирост ловкости как у зевса. Зная тайминги появления крипов в каждой точке карты на каждой линии*, можно делать тп на своих крипов до того как они встречаются с вражескими** и кастовать марши вслепую, тем самым расчищая путь крипам+ выигрывая им 20-30 секунд, которые обычно уходят на бой с вражескими крипами. В результате вместо 1-2 полуубитых крипов, к тауру подбегает целая пачка, так еще и на 30 сек раньше. Более того, за нее еще и танкуют иллюзии, которые можно бесконечно спаунить. Часто бывало, что засчет огневой мощи тинкера команда очень рано забирала все т-2 таура, но из-за хуевого пика/ слабого игрока на керри слоте мы не могли продолжать прессинг на рампе. В этом случае я устраивал бесконечный сплитпуш двух сайдлейнов засчет , запирая енеми на базе, а в это время моя команда контролила 1 рошана за другим, фармила 2 леса и эншентов. Если же противники пытались забить хуй на мой сплитпуш и навести шум на карте, я просто хексил чела, которого оставили дефать базу от крипов и тут же кастовались 2 тп. Я офк сваливал, ведь единственный чел в зоне досягаемости находился в * - не то чтобы на этом надо зацикливаться, скорее эти цифры на автомате откладываются в голове, если хотя бы периодически играть на сплитпушерах и обращать внимание на таймер. ** - можно как делать тп до встречи крипов, так и оставаться в кустах после слива крипвейва, дожидаясь некст крипвейв вот билды, которые я юзаю при нереальной доминации: билды для более-менее серьезной игры: мой самый сильный билд: Изменено 16 февраля 2016 пользователем practicemode Admiral Retard, ДобрыйПаладин, Stormcaller и 2 другим понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WistenPrise #2019 15 февраля 2016 а слота то нет на линзу але... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wyx #2020 15 февраля 2016 (изменено) Эмбер, ланая, тини, инвокер уничтожают тинкера, найс рофлишь.Антимаг контрится фаст гостом+аганимом и тинкеру он нихуя не делает до абусала/мкб+ тинкер заставляет его покупать мкб.Мипарь один из худших керри против хорошего тинкера, который знает что такое бкб/линка, без хекса он его не ловит вообще.Морта, джагер, сларк, нага, найс. Морфлинг неплохо контрится линкой или лотусом+глиммером с реармом2.Октарин без аганима » найс и он ситуативен, шо пиздец.Нет Этериала, Линки, Глиммера, Лотуса, етц, зато есть Манта. Бладстоун сейчас ситуативный после нерфа золота, имхо.Гайд говно. Не слушайте пидора. Сори накипело. Нет Огня Фей, блять, зато ветки две. Изменено 15 февраля 2016 пользователем wyx Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение