Heavy_Fan #401 25 июня 2014 (изменено) Рома , литейный и московский 70% по встречке ( ща гнев на меня польется ) взял у отца визиточку бугрова с автографом , на всякий пожарный , техноложку через дворы проехал . Ехал от 100 и выше . Сейчас понимаю что это пиздец , но в этом тц девушка директор магазина , а у них проверка была , а штраф 40( да да ебаный сорок) кусков , если во время проверки нет директора на месте ( офк на магазин штраф , но все равно) ну учитывая что мнп сигналил каждый 2 и я ни разу не остановился на красный ( онли пропустить пешеходов , я конечно езжу в таких случаях как полный аморал уебок , но не до такой степени) . 2 раза пришлось выехать на тротуар , благо там почти никого не было :/ короче если кто то вам из знкомых скажет что сегодня какой то уебок на магнуме творил пиздец , знайте , это я :trololo: Ну за 5.000 тож не дорого , какой посоветуешь ? Модельне представляю как ты на московской ехал по встречке, где 70% таких выездов закончатся лобовым. плюс это не просто проспект, а южный въезд в Питер, который имеет высокую важность и ещё пересекает половину города, странно что не выехали за тобой давать пизды ещё не видел новый. Вообще, этот фэйслифтинг я так понял под новый корпоративный стиль, решётка оптика. Сейчас все хёндаи перейдут на такие решётки и фары, но не прямо такие один в один, но в этом стиле. Какие-то уже перешли, какие-то переходят.да он в целом изменения его в тему, хотя я бы не сказал что новая решётка на 100% лучше той что была, как-то она очень выбивается из общей концепции дизайна. плюс он дороже, как уже писал в среднем на 20-25к, офк не про минимальную, а про допустимую к нормальной эксплуатации комплектации. так бы взял, но если реально нет скидок на новые, то брать за 600к это - рак. буду фармить предыдущий кузов с нормальной скидкой. в выходные поеду посмотреть шкоду рапид и какая реальная цена за неё предлагается. сейчас по полному прайсу подходят 630к (это в базовую понатыкано что надо пакетрм + опциями. правда салон пустой) и 650к (салон терпим). офк без скидки хотя бы в 50к, рапид отлетит. может салон и ненастолько ужасен, но рапид реально дороже соляриса, и с учётом ебанутых расценок на каско, разница в 80к - большой вес имеет. правда какая точно разница будет известно позже.Едь, смотри, расскажешь.Только я вообще удивляюсь, откуда у вас скидки на эти авто. у нас в красноярске адские очереди на эти машины и там скидок никогда и не было.На дастер в своё время ОЧЕРЕДЬ побыстрее продавали за 30 тысяч, какая уж там скидка =) Но у вас да, много дилеров, конкуренция.Но опять же, что солярка новая, что рапид, тоже наверняка очередиОбилие диллеров порождает конкуренцию,в тч и по кол-ву доступных к продаже машин.здесь и сейчас,всех цветов и комплектацийНовые солярисы в свободной продажеТок в саамой самой бомж комплектации нету,ездил в салон,смотрел в выходные как осла не наряжай, маскл каром не станетИ давно 24я волга стала ослом!? обычный жоповоз. че в ней пиздатого?если кто-то дрочит на советскую классику, то оукей.Но делать что-то подобие мустангов, купэ, кабриков из волги по мне так-то дроч.Хотя куда уж там инженерам-разработчикам до наших суровых гаражных тюнеров.Сказал лансеровод ахах Крутилочки иди заколхозь Бюджет-200к, но меня удивляет другоеВсе адеватно и без подъёба советуютБля, это продота или мне это снится? Это автотопан жи Изменено 25 июня 2014 пользователем Heavy_Fan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
137pwnz #402 25 июня 2014 короче все квадратные ауди 80-90х - сигары/селедки, округлые - бочки позже уже появились черепахи/мыльницы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #403 25 июня 2014 (изменено) Ребята, нужен дельный советМесяц как получил права, кататься еле умею. Что взять для начала-наше б/ушное говно или сразу привыкать к нормальному? Друзья советуют иномарку, но мне её заранее жалко с твоим бюджетом всё очень просто - купить самую свежую машину за 200 тысяч, выбирать не приходится бля ну если ты не совсем аутист, то максимум это бампера попритираешь и всё я офк ченить иномаршное брал. мне ваще не понятна логика - санчала езди на говне, потом только на нормальное можно пересаживаться :/мб потому что когда я разъебал на своей говногранте оба диска, пробило 2 колеса и перетряхивали половину задней подвески(влетел на бардюр зимой) отдал 5к. чем за мнимый комфорт отдавать в подобной ситуации в 3-4 раза больше.Спрашивальщику выше, че сам хочешь то и бери, как маленький прям. тут тебе каждый скажет что ОН хочет в твоей ситуации, вот я в точно такой же взял новую гранту АТ, не обламываюсь, хоть и ребенка с женой иногда возить приходится, и всякие переезды тут недавно были, справилась малышка я тут уже миллион раз писал, кто как хочет, так и дрочит, гл.Мне интересно, если бы ты ездил на запорожце - ты бы за запорожец топил? ИМХО, слишком мало для покупки машины, ибо ты не покроешь все расходы связанные с покупкой б/у за такие деньги.Машину и за 70 тысяч купить можно, просто это будет кусок гавна, который надо будет ещё и чинить, но машина же Изменено 25 июня 2014 пользователем k26Freak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #404 25 июня 2014 Сказал лансеровод ахахКрутилочки иди заколхозьи тебе привет, подсирала фрика.Не подскажешь, какие двигатели ставятся на 9 и 10 семейства ланцеров и какие у них проблемы есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #405 25 июня 2014 Сказал лансеровод ахахКрутилочки иди заколхозьи тебе привет, подсирала фрика.Не подскажешь, какие двигатели ставятся на 9 и 10 семейства ланцеров и какие у них проблемы есть?g серия, которая после 100к жрёт масло и наёбывается дроссельная.новую покупать - никаких проблем. Бу - только если с небольшим пробегом и продавать ДО 150к. и проблема мицубиси не в двигателе, даже если поставить туда двигатель с ресурсом 2 миллиона километров - мицубиси будет всё равно говно. Потому что это приора ебаная во всём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #406 25 июня 2014 Сказал лансеровод ахахКрутилочки иди заколхозьи тебе привет, подсирала фрика.Не подскажешь, какие двигатели ставятся на 9 и 10 семейства ланцеров и какие у них проблемы есть?g серия, которая после 100к жрёт масло и наёбывается дроссельная.новую покупать - никаких проблем. Бу - только если с небольшим пробегом и продавать ДО 150к. и проблема мицубиси не в двигателе, даже если поставить туда двигатель с ресурсом 2 миллиона километров - мицубиси будет всё равно говно. Потому что это приора ебаная во всём.на девятом4г18 -да.4г63 -не страдает масложоромна 10 семество 4б10, 11, 12. Проблем в принципе нетПочему гавно?Потому что дешевое и не ломается и все покупают, и потому что седан года был в рашке пару раз? Оуукей)Форд фокус тож гавно) И мазда3И турецкие цивики, рейка на каждом первом под замену считай. хотя собсно, фрик, я не у тебя спрашивал, ну да ладно. Тот, скорее всего, ничего внятного не промычал бы.Кукарекать, повторяя ланцер-гавно, это проще, ага. Ща придёт, скажет что тролил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #407 25 июня 2014 (изменено) речь о том, что машина сама по себе гавно. И дешёвая она потому что гавно, и "не ломается" она только по сравнению с ломучими машинами. По сравнению с надёжными машинами - она ломучая, и не только масложорными двигателями и заслонками, а и всем остальным.Это ХУДШАЯ марка среди японских, а если сравнивать с европейскими - рено по надёжности не хуже, а по потребительским качествам наравне с французскими - что очень средненький уровень, ниже среднего. с vw даже сравнивать смешно. Зато есть красивый лансер и стоит дёшево, это про все марки (потому что гавно). ВСЁ. 2 плюса в машине, больше нету. Кукарекать, повторяя ланцер-гавно, это проще, ага. Ща придёт, скажет что тролил)Ты ничего не перепутал? Так-то ты тут за петуха Изменено 25 июня 2014 пользователем k26Freak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #408 25 июня 2014 речь о том, что машина сама по себе гавно. И дешёвая она потому что гавно, и "не ломается" она только по сравнению с ломучими машинами. По сравнению с надёжными машинами - она ломучая, и не только масложорными двигателями и заслонками, а и всем остальным.Это ХУДШАЯ марка среди японских, а если сравнивать с европейскими - рено по надёжности не хуже, а по потребительским качествам наравне с французскими - что очень средненький уровень, ниже среднего. с vw даже сравнивать смешно. Зато есть красивый лансер и стоит дёшево, это про все марки (потому что гавно). ВСЁ. 2 плюса в машине, больше нету. я тебя не пойму, при чем тут масложор и дроссель.Если речь о 10-ом? Там нет таких проблем, хз о чем ты. Хотя проблема с дросселем на девятом решается ценой вопроса в 100 доларов и можешь о нем забыть на весь срок эксплуатации.Масложор на одном двигателе - 4г18 и ставился он на ланцер 9, который кстати возвращали в продажу в 08, наряду с десяткой.С джеттой сравниваешь, ну ты для начала сравни цены на них, а потом уже сранивай. Ты ничего не перепутал? Так-то ты тут за петухаЯ себя таковым не считаю.Но тебе, конечно, с твоего курятника колокольни виднее, всё ж две ходки. С тобой надо аккуратно, мб ты опущенный модераторами стукачок у нас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #409 25 июня 2014 С джеттой сравниваешь, ну ты для начала сравни цены на них, а потом уже сранивай.А почему ты только джетту написал? А фокус? А королла? А Круз? А октавия? А сид? Да даже С4 пизже. Лансер ВСЕМ машинам уступает как машина в целом. Цена? Я написал, что это плюс. Я не цены сравниваю, а машины. Написал выше, что лансер хорош внешне и цена не кусачая. Но как машины сосёт. И речь не только о Лансере, а о марке в целом. Что она хуёвая. НО ДЕШЁВАЯ. С тобой надо аккуратно, мб ты опущенный модераторами стукачок у нас Я смотрю петушара пошла ва-банк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #410 25 июня 2014 сравнение с джеттой вот к этому былос vw даже сравнивать смешно. с фокус ровно, у каждого свои плюсы и минусы.королла лучше, но дороже. Вторичка говорит сама за себя.Октавия лучше, но опять же прайс смотри. там в минималках уже разница около 50 тысяч. Я не цены сравниваю, а машины. Ну вот это эпично сейчас было) Я даже комментировать это не буду.)И смысл тогда, давай уж тогда сразу сравним гтр и ланцер.и похуй что цена у одного 4,5 а у другой 0,5.Как на драйве сранивали ауди рс7 и эвоХ Я смотрю петушара пошла ва-банк?да успокойся ты уже. На лавры обиженного я не претендую)Не в моем приоритете кричать на модераторский беспредел, и плакать, чтоб перенесли топать, называть то место где сидишь говнотопиком.Оставлю эту участь униженным и оскорбленным Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #411 25 июня 2014 думаю на этом спор окончен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #412 25 июня 2014 И речь не только о Лансере, а о марке в целом. Что она хуёвая.Мне пофигу на марку в общем плане, эта марка выпускает в своей линейке в большинстве кроссоверы и джипы, которые мне не нравятся как класс машин. Ну вернее я не обращаю внимания на них.Это как рассуждать о камаро, приводя в пример кобальт. Ну а че шевроле же.Это бред. В данном контексте абстрагируемся от марки, а есть конкретная модель. Про которую я толком ни от кого ещё не услышал в чем же косячная модель. Речь про Х, а не IX.Единственный аргумент был от фиша - дорогие запчасти. и интерьер на непритязательного владельца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #413 25 июня 2014 закройте этот курятник уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #414 25 июня 2014 думаю на этом спор оконченок.ну вообще ты сам ввязался.мой вопрос был адресован к HeavyFan. Сказать что #марка_модель# - гавно, и не аргументировав, это конечно сильная дота, бп. Но всё же хотелось бы услышать от него конструктива, в чем именно косяки LancerX, про который мы тут дискасс ведем. закройте этот курятник ужеливай!третий раз не пид Ладно б-г с ними, с траляками, да балаболами. Брейкинг ньюс лучше почиткаем. Легенда покидает российский рынок. Компания Subaru прекратит продажи модели Impreza на российском рынке. Об этом в интервью изданию auto.ru сообщил Иосида Казуси, управляющий директор «Субару Мотор» – официального дистрибьютора машин японской марки в РФ . Impreza в кузове хэтчбек была снята с российских продаж еще в прошлом поколении, ради версии Impreza XV. После того как XV стала самостоятельной моделью, новое поколение хэтчбека в России все равно не появилось. Сейчас на официальном сайте марки предлагаются машины 2012 модельного года с огромными скидками. Тем не менее модель продается крайне плохо — за первые пять месяцев текущего года было продано всего 25 автомобилей. Управляющий директор «Субару Мотор» Иосида Казуси подтвердил информацию, что дела у модели шли неважно, и в конце концов ее решили снять с российского рынка. «Сейчас в сегменте C доминируют машины российского производства. У наших автомобилей японская сборка, плюс их облагают высокой импортной пошлиной, по ценам мы не можем конкурировать с машинами, собранными в России. Impreza еще можно купить, поскольку остались непроданные автомобили, как только мы их реализуем, продажи прекратятся», — передает его слова auto.ru. И хотя модель Legacy продается также неважно – на складах до сих пор остались машины 2012 модельного года, этот автомобиль в линейке продаж пока решено оставить. Иосида Казуси поcетовал, что сегмент D на рынке сейчас сокращается, и Legacy по той же причине не может конкурировать по цене с моделями, произведенными в России, например с BMW 5-й серии, выпущенной в Калининграде, или Tоyota Camry, Nissan Teana. Legacy будет продаваться только с «автоматом», в этом сегменте покупатели предпочитают такие коробки. Также Иосида Казуси рассказал, что временно решено отказаться от планов строительства в России собственного завода. Компания хочет сначала нарастить объем продаж до 30 тысяч автомобилей, а потом уже рассматривать такую возможность. Не так давно представители «Субару Мотор» на встрече с журналистами попытались развеять миф о дороговизне обслуживания продаваемых японцами в нашей стране автомобилей. Японцы полны оптимизма и собираются в 2014 году продать в нашей стране 18 тыс. новых машин против 17 тыс. авто, которые удалось реализовать в 2013 году. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Depozit #415 25 июня 2014 Недавно конкретно сгорела жопа - 2 машины вьебались в очень неудобном месте(на повороте на очень нужную мне улицу(иначе домой вообще никак не попасть), образовалась нихуевая пробка(учитывая что это цао). В результате протиснувшись между встречкой и 2 долбоебами посмотрел насколько сильно они ударились - сука, стоят вплотную решетками для номеров. Ни царапин, ничего. Нахуя быть такими уебками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #416 25 июня 2014 (изменено) Легенда покидает российский рынок. Компания Subaru прекратит продажи модели Impreza на российском рынке. Об этом в интервью изданию auto.ru сообщил Иосида Казуси, управляющий директор «Субару Мотор» – официального дистрибьютора машин японской марки в РФ . Impreza в кузове хэтчбек была снята с российских продаж еще в прошлом поколении, ради версии Impreza XV. После того как XV стала самостоятельной моделью, новое поколение хэтчбека в России все равно не появилось. Сейчас на официальном сайте марки предлагаются машины 2012 модельного года с огромными скидками. Тем не менее модель продается крайне плохо — за первые пять месяцев текущего года было продано всего 25 автомобилей. Управляющий директор «Субару Мотор» Иосида Казуси подтвердил информацию, что дела у модели шли неважно, и в конце концов ее решили снять с российского рынка. «Сейчас в сегменте C доминируют машины российского производства. У наших автомобилей японская сборка, плюс их облагают высокой импортной пошлиной, по ценам мы не можем конкурировать с машинами, собранными в России. Impreza еще можно купить, поскольку остались непроданные автомобили, как только мы их реализуем, продажи прекратятся», — передает его слова auto.ru. И хотя модель Legacy продается также неважно – на складах до сих пор остались машины 2012 модельного года, этот автомобиль в линейке продаж пока решено оставить. Иосида Казуси поcетовал, что сегмент D на рынке сейчас сокращается, и Legacy по той же причине не может конкурировать по цене с моделями, произведенными в России, например с BMW 5-й серии, выпущенной в Калининграде, или Tоyota Camry, Nissan Teana. Legacy будет продаваться только с «автоматом», в этом сегменте покупатели предпочитают такие коробки. Также Иосида Казуси рассказал, что временно решено отказаться от планов строительства в России собственного завода. Компания хочет сначала нарастить объем продаж до 30 тысяч автомобилей, а потом уже рассматривать такую возможность. Не так давно представители «Субару Мотор» на встрече с журналистами попытались развеять миф о дороговизне обслуживания продаваемых японцами в нашей стране автомобилей. Японцы полны оптимизма и собираются в 2014 году продать в нашей стране 18 тыс. новых машин против 17 тыс. авто, которые удалось реализовать в 2013 году.нехуй 15 лет без прогресса и постоянное ухудшение внешнего вида.Правда умрёт легенда только на западе, у нас-то прульных как было дохуя так и будет дохуя, тачка-то зачётная и цена сходная на б/у Легенда покидает российский рынок. Компания Subaru прекратит продажи модели Impreza на российском рынке. Об этом в интервью изданию auto.ru сообщил Иосида Казуси, управляющий директор «Субару Мотор» – официального дистрибьютора машин японской марки в РФ . Impreza в кузове хэтчбек была снята с российских продаж еще в прошлом поколении, ради версии Impreza XV. После того как XV стала самостоятельной моделью, новое поколение хэтчбека в России все равно не появилось. Сейчас на официальном сайте марки предлагаются машины 2012 модельного года с огромными скидками. Тем не менее модель продается крайне плохо — за первые пять месяцев текущего года было продано всего 25 автомобилей. Управляющий директор «Субару Мотор» Иосида Казуси подтвердил информацию, что дела у модели шли неважно, и в конце концов ее решили снять с российского рынка. «Сейчас в сегменте C доминируют машины российского производства. У наших автомобилей японская сборка, плюс их облагают высокой импортной пошлиной, по ценам мы не можем конкурировать с машинами, собранными в России. Impreza еще можно купить, поскольку остались непроданные автомобили, как только мы их реализуем, продажи прекратятся», — передает его слова auto.ru. И хотя модель Legacy продается также неважно – на складах до сих пор остались машины 2012 модельного года, этот автомобиль в линейке продаж пока решено оставить. Иосида Казуси поcетовал, что сегмент D на рынке сейчас сокращается, и Legacy по той же причине не может конкурировать по цене с моделями, произведенными в России, например с BMW 5-й серии, выпущенной в Калининграде, или Tоyota Camry, Nissan Teana. Legacy будет продаваться только с «автоматом», в этом сегменте покупатели предпочитают такие коробки. Также Иосида Казуси рассказал, что временно решено отказаться от планов строительства в России собственного завода. Компания хочет сначала нарастить объем продаж до 30 тысяч автомобилей, а потом уже рассматривать такую возможность. Не так давно представители «Субару Мотор» на встрече с журналистами попытались развеять миф о дороговизне обслуживания продаваемых японцами в нашей стране автомобилей. Японцы полны оптимизма и собираются в 2014 году продать в нашей стране 18 тыс. новых машин против 17 тыс. авто, которые удалось реализовать в 2013 году.нехуй 15 лет без прогресса и постоянное ухудшение внешнего вида. Что в конце 90х ТТХ, что в 2014 - одинаковые. Так ладно тогда это пушка, а сейчас они кого решили удивлять этим? Ещё и внешний вид убили. Старые импрезы лютые слиперы, а сейчас какое-то ни рыба ни мясо. Надеюсь тойотовцы доведут их до умаПравда умрёт легенда только на западе, у нас-то прульных как было дохуя так и будет дохуя, тачка-то зачётная и цена сходная на б/у.Если у чувака субару - это как бмв почти, сразу по крайней мере у нас на востоке так. как на западе хз, там наверное только лансеры и бмв пользуются уважухой Изменено 25 июня 2014 пользователем k26Freak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #417 25 июня 2014 (изменено) Недавно конкретно сгорела жопа - 2 машины вьебались в очень неудобном месте(на повороте на очень нужную мне улицу(иначе домой вообще никак не попасть), образовалась нихуевая пробка(учитывая что это цао). В результате протиснувшись между встречкой и 2 долбоебами посмотрел насколько сильно они ударились - сука, стоят вплотную решетками для номеров. Ни царапин, ничего. Нахуя быть такими уебками?То хуйня, вот мост, через который можно попасть на мой район, либо по окружной ебануть овер 20км.Ну и собсно он узкий как бутылочное горлышко.Ну и все меняется когда врезаются автобус,камаз и легковушка.Просто эпик Вообще с нашим этим мостом дохуя рофляночек в ютубе, драки инклюдед) Изменено 25 июня 2014 пользователем Umbro Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Depozit #418 25 июня 2014 Был у меня как-то случай, как я на батиной тачке мужика сбил(права получил на тот момент недели 2-3 назад). Тачка огромная, мощная и как водится - нестандартно работающие тормоза(в сравнении с моим i30 lol). Короче еду по дуберу на вернадке(там дохуя нерегулируемых пешеходных переходов). Еду себе спокойно, скорость вообще не чувствуется. Вижу короче мужик попер так уверенно(зимой дело было), в капюшоне и нихуя не видит. Я жмакаю тормоз, а там на педаль чтобы резко нажать нужно хуй знает какое усилие - сопротивляется нихуево и естественно тачка не тормозит. В этот момент я впадаю в ебанный ступор и принимаю мужика на левое крыло примерно на 40 км/ч, головой он мне складывает боковое зеркало и отлетает куда-то. Я сижу и не знаю что делать, батя выгоняет меня из тачки и говорит "иди разбирайся". Я выхожу - там мужик встал, отряхнулся и говорит мне "я думал вы тормозить будете..." и пошел дальше О_О. Боялся на ней кататься еще примерно месяца 3, однако второй раз все было без проишествий :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #419 25 июня 2014 Был у меня как-то случай, как я на батиной тачке мужика сбил(права получил на тот момент недели 2-3 назад). Тачка огромная, мощная и как водится - нестандартно работающие тормоза(в сравнении с моим i30 lol). Короче еду по дуберу на вернадке(там дохуя нерегулируемых пешеходных переходов). Еду себе спокойно, скорость вообще не чувствуется. Вижу короче мужик попер так уверенно(зимой дело было), в капюшоне и нихуя не видит. Я жмакаю тормоз, а там на педаль чтобы резко нажать нужно хуй знает какое усилие - сопротивляется нихуево и естественно тачка не тормозит. В этот момент я впадаю в ебанный ступор и принимаю мужика на левое крыло примерно на 40 км/ч, головой он мне складывает боковое зеркало и отлетает куда-то. Я сижу и не знаю что делать, батя выгоняет меня из тачки и говорит "иди разбирайся". Я выхожу - там мужик встал, отряхнулся и говорит мне "я думал вы тормозить будете..." и пошел дальше О_О. Боялся на ней кататься еще примерно месяца 3, однако второй раз все было без проишествий :D У меня одногруппник, когда мы учились в инсте, то он заезжал за мной утром, т.к. он жил на последней остановке, а я на пару остановок ближе. Ну в общем по пути. Ну и как то я вышел, стою жду его, чето нету нихуя. Ну подъехал, опоздав минут на 10. Говорит, пацана сбил на пешеходном, ну он хуярил под 90, а пешик перебегал, ну и цепанул его уже краем крыла. В итоге разбил поворотник и замял чуть крыло, потом всё это дело выпрямлял красил.А пацан тот поднялся, от скорой помощи отказался, ну был на измене мб шок там или хуй знает. ну немного хромая пошёл дальше. Ну дружаня ему денег предложил или подвезти в травмпункт там, тип отказался) А один раз ехали и он проебал свой ряд, ну и на светофоре начал поворачивать с левого ряда направа и срезать какой-то джип, то ли крузак то ли паджерик был. Ну срезали его, и мужику это не понравилось и он пытался че догнать потом, прижать к обочине Но у нас улицы узкие в центре, к тому ж тачки припаркованы, нихуя у него не вышло, отъебался от нас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #420 25 июня 2014 Бюджет-200к, но меня удивляет другоеВсе адеватно и без подъёба советуютБля, это продота или мне это снится? А НУ КА ПОШЕЛ ТЫ НАХУЙ сигма, ну не бань плс(( ( этож продота....ладно, посоветую))за 200к я бы взял какую нибудь киа спектруили шевроле ланос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение