Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 6   (0 пользователей, 6 гостей)

Гость k26Freak

Авто тема т.15

Рекомендованные сообщения

Ну эт нексия в овощном режиме еще ехала :metal:


урод из однушки с родителями, пошел на хуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
владею машиной почти 5 лет, за это время не скажу что часто ломался но, каждая з\ч даже простейшая стоит от 5тр, в наличии нигде нет, аналогов нет. Элементарный пример катушка зажигания: цена в наличии 4500 низ 6300 верх. Цена такой з\ч на мою bmw 1300 руб(оригинал). Таких косяков было не скажу что много но и не мало. Пару лет назад мне не повезло попасть в легкую(как сначала показалось) авария, скорость на момент удара не больше 15км/ч: по итогу новая передняя ходовая полностью! Рулевая рейка + лкп. Бюджет ремонта составил почти 300тр. Чисто по ходовым: машина не едет, особенно на автомате, не едет вообще никуда для своей мощности, шкода 1.8 турбо на обычном автомате от меня улетала в точку, хотя там меньше сил на 40! Машина жрет топливо, расход в городе 14 литров у меня был средний ( в 335 у меня 15 расход, максимум) . Ну и в заключение, ресурс АКПП +- 150ткм, кто аккуратно ездит максимум 200. Кстати этот косяк и в новом поколении не исправили. Моя аккорд сейчас стоит со сломанной АКПП, я пытаюсь его продать хоть за сколько нибудь. Надеюсь мне удастся это сделать и я знаю точно что ХОНДЫ ( от всех японцев не буду зарекаться, хотя хотелось бы) у меня больше не будет НИКОГДА! за 500-600 надо брать либо совсем новый поло, либо слегка б/у джетту, либо октавия/фабию. Если хочешь беспроблемную тачку надо брать свежий ВАГ без дсг, а не япоца 6-7 года. Вот такое мое мнение) Кстати взамен аккорда я сам буду брать что то из того что перечислил) сколняюсь к джетте больше всего, но она самая дорогая(

 

ладно, поведусь на толстоту.

разберём по частям

 

1. Чувак въебался на "15 км/ч" так, что аж ВСЮ ходовую повело, это 15 км/ч!? Это заебательский удар. А 300 тысяч - значит точно въебался так въебался

Предъява отлетает

2. Оригинальные запчасти на хонду оригинальные дорогие. Так всегда было и так есть.

Отлетает

3. Косячное, "нефикшенное" АКПП и ресурс 150к? Там есть только одна болячка - подшипники боковой крышки АКПП, фиксится на слух, стоит ремонт тысячи 3-4. А ресурс у коробки не скажу точно какой, но определенно большой при адекватной езде. Никогда проблемой не было.

Более того, чувак въебался конкретно, что тоже послужило причиной, помимо проёбанных подшипников, о которых он и понятия не имел.

 

Отлетает.

 

самое сладкое

4. ТОНКОТА. Октавия 1.8 уезжает. А почему не любая другая машина? Почему не фокус? королла? Астра? Круз? Прочее? Почему в пример машина, в которую есть опция полноценного двигателя от D класса? Если такой фанат шкоды и vw, тогда печалька - Пассат и Суперб на том же 1.8 tsi точно так же отстанут от этой бешеной октахи. Масса. А надо быстрый аккорд - тайп с/тайп р к вашим услугам. Октаха 1.8 tsi действительно реактивная, как и была бы любая машина С класса, поставь на неё нормальный двигатель от класса выше.

Суть в том, что простой 2.4 аккорд едет не хуже любой машины своего класса. И наезд на скорость глупый

 

Отлетает.

 

5. расход 14 литров. Большая машина D класса 2.4 литра на автомате - он сколько хотел? 9 литров?!

Отлетает

 

Что действительно по делу сказал - так это рейка и стомость з/ч

 

Какой-то толстотроллинг с вагофорума? так как в пример приводится только vw.

 

И я ему действительно советую от души пересесть на новые поло или джетту, как раз для таких как он машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А надо быстрый аккорд - тайп с/тайп р к

чем они отличаются то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

А надо быстрый аккорд - тайп с/тайп р к

чем они отличаются то?

когда газ жмёшь - по спине спинка бьёт =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тайп с от тайп р чем отличаеца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну R типа на евро рынок

 

Вообще, если интересны все модификации вот

 

http://www.hondaworl...onda_accord.htm

 

насколько я помню в Accord type R (старый) ставили 215 сильный двиг ничего такой :buba: , не то что в 7 и 8 поколении type S задушенные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

ну R типа на евро рынок

 

Вообще, если интересны все модификации вот

 

http://www.hondaworl...onda_accord.htm

 

насколько я помню в Accord type R (старый) ставили 215 сильный двиг ничего такой :buba: , не то что в 7 и 8 поколении type S задушенные

ты про евро р?

если да, то это ваще классика жанра :buba:

 

http://info.drom.ru/surveys/6100/

 

у нас раньше была мечта любого ровного пацанчика :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А надо быстрый аккорд - тайп с/тайп р к

чем они отличаются то?

когда газ жмёшь - по спине спинка бьёт =)

да они так себе едут :ginsgnil:

 

передний привод гавно, а еслиб был задний то сил мало )))

 

так что хз. только на кольце на них кататься и то не акордах и не на стоке )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я ждал этого врыва от пахи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
владею машиной почти 5 лет, за это время не скажу что часто ломался но, каждая з\ч даже простейшая стоит от 5тр, в наличии нигде нет, аналогов нет. Элементарный пример катушка зажигания: цена в наличии 4500 низ 6300 верх. Цена такой з\ч на мою bmw 1300 руб(оригинал). Таких косяков было не скажу что много но и не мало. Пару лет назад мне не повезло попасть в легкую(как сначала показалось) авария, скорость на момент удара не больше 15км/ч: по итогу новая передняя ходовая полностью! Рулевая рейка + лкп. Бюджет ремонта составил почти 300тр. Чисто по ходовым: машина не едет, особенно на автомате, не едет вообще никуда для своей мощности, шкода 1.8 турбо на обычном автомате от меня улетала в точку, хотя там меньше сил на 40! Машина жрет топливо, расход в городе 14 литров у меня был средний ( в 335 у меня 15 расход, максимум) . Ну и в заключение, ресурс АКПП +- 150ткм, кто аккуратно ездит максимум 200. Кстати этот косяк и в новом поколении не исправили. Моя аккорд сейчас стоит со сломанной АКПП, я пытаюсь его продать хоть за сколько нибудь. Надеюсь мне удастся это сделать и я знаю точно что ХОНДЫ ( от всех японцев не буду зарекаться, хотя хотелось бы) у меня больше не будет НИКОГДА! за 500-600 надо брать либо совсем новый поло, либо слегка б/у джетту, либо октавия/фабию. Если хочешь беспроблемную тачку надо брать свежий ВАГ без дсг, а не япоца 6-7 года. Вот такое мое мнение) Кстати взамен аккорда я сам буду брать что то из того что перечислил) сколняюсь к джетте больше всего, но она самая дорогая(

 

ладно, поведусь на толстоту.

разберём по частям

 

1. Чувак въебался на "15 км/ч" так, что аж ВСЮ ходовую повело, это 15 км/ч!? Это заебательский удар. А 300 тысяч - значит точно въебался так въебался

Предъява отлетает

2. Оригинальные запчасти на хонду оригинальные дорогие. Так всегда было и так есть.

Отлетает

3. Косячное, "нефикшенное" АКПП и ресурс 150к? Там есть только одна болячка - подшипники боковой крышки АКПП, фиксится на слух, стоит ремонт тысячи 3-4. А ресурс у коробки не скажу точно какой, но определенно большой при адекватной езде. Никогда проблемой не было.

Более того, чувак въебался конкретно, что тоже послужило причиной, помимо проёбанных подшипников, о которых он и понятия не имел.

 

Отлетает.

 

самое сладкое

4. ТОНКОТА. Октавия 1.8 уезжает. А почему не любая другая машина? Почему не фокус? королла? Астра? Круз? Прочее? Почему в пример машина, в которую есть опция полноценного двигателя от D класса? Если такой фанат шкоды и vw, тогда печалька - Пассат и Суперб на том же 1.8 tsi точно так же отстанут от этой бешеной октахи. Масса. А надо быстрый аккорд - тайп с/тайп р к вашим услугам. Октаха 1.8 tsi действительно реактивная, как и была бы любая машина С класса, поставь на неё нормальный двигатель от класса выше.

Суть в том, что простой 2.4 аккорд едет не хуже любой машины своего класса. И наезд на скорость глупый

 

Отлетает.

 

5. расход 14 литров. Большая машина D класса 2.4 литра на автомате - он сколько хотел? 9 литров?!

Отлетает

 

Что действительно по делу сказал - так это рейка и стомость з/ч

 

Какой-то толстотроллинг с вагофорума? так как в пример приводится только vw.

 

И я ему действительно советую от души пересесть на новые поло или джетту, как раз для таких как он машины

теперь опять хочу аккорд :rickroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Паха никогда не подведёт :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну R типа на евро рынок

 

Вообще, если интересны все модификации вот

 

http://www.hondaworl...onda_accord.htm

 

насколько я помню в Accord type R (старый) ставили 215 сильный двиг ничего такой :buba: , не то что в 7 и 8 поколении type S задушенные

220сил

 

Паха никогда не подведёт :lol:

дак так и есть )))

 

да офк она норм едет для города , но опять же фапать на них ну хз.

 

тем более передний привод

 

лучше в теже деньги взять задний/вд +турбо и будешь проезжать этих туперов ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну R типа на евро рынок

 

Вообще, если интересны все модификации вот

 

http://www.hondaworl...onda_accord.htm

 

насколько я помню в Accord type R (старый) ставили 215 сильный двиг ничего такой :buba: , не то что в 7 и 8 поколении type S задушенные

220сил

 

 

212

не?


Изменено пользователем aposdroid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

H22A 220сил

 

их ставили на евро р цл1


Изменено пользователем paha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

212, 215, 220..

как будто есть разница :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

212, 215, 220..

как будто есть разница :nate:

да ты охуел

лунтик за каждую лошадку в моторе и каждый грамм на колесах бился, а ты тут такое заявляешь

 

H22A 220сил

 

их ставили на туперов цл1

Тип двигателя: L4 Объем двигателя, куб. см: 2157 Мощность, л.с./об мин: 212/7200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...