pAshjka #501 26 июня 2014 Ну эт нексия в овощном режиме еще ехала Цитата урод из однушки с родителями, пошел на хуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #502 26 июня 2014 владею машиной почти 5 лет, за это время не скажу что часто ломался но, каждая з\ч даже простейшая стоит от 5тр, в наличии нигде нет, аналогов нет. Элементарный пример катушка зажигания: цена в наличии 4500 низ 6300 верх. Цена такой з\ч на мою bmw 1300 руб(оригинал). Таких косяков было не скажу что много но и не мало. Пару лет назад мне не повезло попасть в легкую(как сначала показалось) авария, скорость на момент удара не больше 15км/ч: по итогу новая передняя ходовая полностью! Рулевая рейка + лкп. Бюджет ремонта составил почти 300тр. Чисто по ходовым: машина не едет, особенно на автомате, не едет вообще никуда для своей мощности, шкода 1.8 турбо на обычном автомате от меня улетала в точку, хотя там меньше сил на 40! Машина жрет топливо, расход в городе 14 литров у меня был средний ( в 335 у меня 15 расход, максимум) . Ну и в заключение, ресурс АКПП +- 150ткм, кто аккуратно ездит максимум 200. Кстати этот косяк и в новом поколении не исправили. Моя аккорд сейчас стоит со сломанной АКПП, я пытаюсь его продать хоть за сколько нибудь. Надеюсь мне удастся это сделать и я знаю точно что ХОНДЫ ( от всех японцев не буду зарекаться, хотя хотелось бы) у меня больше не будет НИКОГДА! за 500-600 надо брать либо совсем новый поло, либо слегка б/у джетту, либо октавия/фабию. Если хочешь беспроблемную тачку надо брать свежий ВАГ без дсг, а не япоца 6-7 года. Вот такое мое мнение) Кстати взамен аккорда я сам буду брать что то из того что перечислил) сколняюсь к джетте больше всего, но она самая дорогая( ладно, поведусь на толстоту.разберём по частям 1. Чувак въебался на "15 км/ч" так, что аж ВСЮ ходовую повело, это 15 км/ч!? Это заебательский удар. А 300 тысяч - значит точно въебался так въебалсяПредъява отлетает2. Оригинальные запчасти на хонду оригинальные дорогие. Так всегда было и так есть.Отлетает3. Косячное, "нефикшенное" АКПП и ресурс 150к? Там есть только одна болячка - подшипники боковой крышки АКПП, фиксится на слух, стоит ремонт тысячи 3-4. А ресурс у коробки не скажу точно какой, но определенно большой при адекватной езде. Никогда проблемой не было. Более того, чувак въебался конкретно, что тоже послужило причиной, помимо проёбанных подшипников, о которых он и понятия не имел. Отлетает. самое сладкое4. ТОНКОТА. Октавия 1.8 уезжает. А почему не любая другая машина? Почему не фокус? королла? Астра? Круз? Прочее? Почему в пример машина, в которую есть опция полноценного двигателя от D класса? Если такой фанат шкоды и vw, тогда печалька - Пассат и Суперб на том же 1.8 tsi точно так же отстанут от этой бешеной октахи. Масса. А надо быстрый аккорд - тайп с/тайп р к вашим услугам. Октаха 1.8 tsi действительно реактивная, как и была бы любая машина С класса, поставь на неё нормальный двигатель от класса выше.Суть в том, что простой 2.4 аккорд едет не хуже любой машины своего класса. И наезд на скорость глупый Отлетает. 5. расход 14 литров. Большая машина D класса 2.4 литра на автомате - он сколько хотел? 9 литров?!Отлетает Что действительно по делу сказал - так это рейка и стомость з/ч Какой-то толстотроллинг с вагофорума? так как в пример приводится только vw. И я ему действительно советую от души пересесть на новые поло или джетту, как раз для таких как он машины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #503 26 июня 2014 А надо быстрый аккорд - тайп с/тайп р кчем они отличаются то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #504 26 июня 2014 А надо быстрый аккорд - тайп с/тайп р кчем они отличаются то?когда газ жмёшь - по спине спинка бьёт =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #505 26 июня 2014 тайп с от тайп р чем отличаеца? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #506 26 июня 2014 ну R типа на евро рынок Вообще, если интересны все модификации вот http://www.hondaworld.ru/honda_accord.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xboard #507 26 июня 2014 ну R типа на евро рынок Вообще, если интересны все модификации вот http://www.hondaworl...onda_accord.htm насколько я помню в Accord type R (старый) ставили 215 сильный двиг ничего такой , не то что в 7 и 8 поколении type S задушенные Цитата http://www.twitch.tv/xboardneverdie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #508 26 июня 2014 ну R типа на евро рынок Вообще, если интересны все модификации вот http://www.hondaworl...onda_accord.htmR старее и быстрее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #509 26 июня 2014 ну R типа на евро рынок Вообще, если интересны все модификации вот http://www.hondaworl...onda_accord.htm насколько я помню в Accord type R (старый) ставили 215 сильный двиг ничего такой , не то что в 7 и 8 поколении type S задушенныеты про евро р?если да, то это ваще классика жанра http://info.drom.ru/surveys/6100/ у нас раньше была мечта любого ровного пацанчика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #510 26 июня 2014 А надо быстрый аккорд - тайп с/тайп р кчем они отличаются то?когда газ жмёшь - по спине спинка бьёт =)да они так себе едут передний привод гавно, а еслиб был задний то сил мало ))) так что хз. только на кольце на них кататься и то не акордах и не на стоке ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #511 26 июня 2014 я ждал этого врыва от пахи)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #512 26 июня 2014 владею машиной почти 5 лет, за это время не скажу что часто ломался но, каждая з\ч даже простейшая стоит от 5тр, в наличии нигде нет, аналогов нет. Элементарный пример катушка зажигания: цена в наличии 4500 низ 6300 верх. Цена такой з\ч на мою bmw 1300 руб(оригинал). Таких косяков было не скажу что много но и не мало. Пару лет назад мне не повезло попасть в легкую(как сначала показалось) авария, скорость на момент удара не больше 15км/ч: по итогу новая передняя ходовая полностью! Рулевая рейка + лкп. Бюджет ремонта составил почти 300тр. Чисто по ходовым: машина не едет, особенно на автомате, не едет вообще никуда для своей мощности, шкода 1.8 турбо на обычном автомате от меня улетала в точку, хотя там меньше сил на 40! Машина жрет топливо, расход в городе 14 литров у меня был средний ( в 335 у меня 15 расход, максимум) . Ну и в заключение, ресурс АКПП +- 150ткм, кто аккуратно ездит максимум 200. Кстати этот косяк и в новом поколении не исправили. Моя аккорд сейчас стоит со сломанной АКПП, я пытаюсь его продать хоть за сколько нибудь. Надеюсь мне удастся это сделать и я знаю точно что ХОНДЫ ( от всех японцев не буду зарекаться, хотя хотелось бы) у меня больше не будет НИКОГДА! за 500-600 надо брать либо совсем новый поло, либо слегка б/у джетту, либо октавия/фабию. Если хочешь беспроблемную тачку надо брать свежий ВАГ без дсг, а не япоца 6-7 года. Вот такое мое мнение) Кстати взамен аккорда я сам буду брать что то из того что перечислил) сколняюсь к джетте больше всего, но она самая дорогая( ладно, поведусь на толстоту.разберём по частям 1. Чувак въебался на "15 км/ч" так, что аж ВСЮ ходовую повело, это 15 км/ч!? Это заебательский удар. А 300 тысяч - значит точно въебался так въебалсяПредъява отлетает2. Оригинальные запчасти на хонду оригинальные дорогие. Так всегда было и так есть.Отлетает3. Косячное, "нефикшенное" АКПП и ресурс 150к? Там есть только одна болячка - подшипники боковой крышки АКПП, фиксится на слух, стоит ремонт тысячи 3-4. А ресурс у коробки не скажу точно какой, но определенно большой при адекватной езде. Никогда проблемой не было. Более того, чувак въебался конкретно, что тоже послужило причиной, помимо проёбанных подшипников, о которых он и понятия не имел. Отлетает. самое сладкое4. ТОНКОТА. Октавия 1.8 уезжает. А почему не любая другая машина? Почему не фокус? королла? Астра? Круз? Прочее? Почему в пример машина, в которую есть опция полноценного двигателя от D класса? Если такой фанат шкоды и vw, тогда печалька - Пассат и Суперб на том же 1.8 tsi точно так же отстанут от этой бешеной октахи. Масса. А надо быстрый аккорд - тайп с/тайп р к вашим услугам. Октаха 1.8 tsi действительно реактивная, как и была бы любая машина С класса, поставь на неё нормальный двигатель от класса выше.Суть в том, что простой 2.4 аккорд едет не хуже любой машины своего класса. И наезд на скорость глупый Отлетает. 5. расход 14 литров. Большая машина D класса 2.4 литра на автомате - он сколько хотел? 9 литров?!Отлетает Что действительно по делу сказал - так это рейка и стомость з/ч Какой-то толстотроллинг с вагофорума? так как в пример приводится только vw. И я ему действительно советую от души пересесть на новые поло или джетту, как раз для таких как он машинытеперь опять хочу аккорд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #513 26 июня 2014 Паха никогда не подведёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #515 26 июня 2014 ну R типа на евро рынок Вообще, если интересны все модификации вот http://www.hondaworl...onda_accord.htm насколько я помню в Accord type R (старый) ставили 215 сильный двиг ничего такой , не то что в 7 и 8 поколении type S задушенные220сил Паха никогда не подведёт дак так и есть ))) да офк она норм едет для города , но опять же фапать на них ну хз. тем более передний привод лучше в теже деньги взять задний/вд +турбо и будешь проезжать этих туперов )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #516 26 июня 2014 (изменено) ну R типа на евро рынок Вообще, если интересны все модификации вот http://www.hondaworl...onda_accord.htm насколько я помню в Accord type R (старый) ставили 215 сильный двиг ничего такой , не то что в 7 и 8 поколении type S задушенные220сил 212не? Изменено 26 июня 2014 пользователем aposdroid Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #517 26 июня 2014 (изменено) H22A 220сил их ставили на евро р цл1 Изменено 26 июня 2014 пользователем paha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
137pwnz #518 26 июня 2014 212, 215, 220..как будто есть разница Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #519 26 июня 2014 212, 215, 220..как будто есть разница да ты охуеллунтик за каждую лошадку в моторе и каждый грамм на колесах бился, а ты тут такое заявляешь H22A 220сил их ставили на туперов цл1 Тип двигателя: L4 Объем двигателя, куб. см: 2157 Мощность, л.с./об мин: 212/7200 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #520 26 июня 2014 вот тебе моторы которые ставили http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-h.html именно на акордов евро р цл1 ставили h22a 220лс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение