Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

Гость k26Freak

Авто тема т.15

Рекомендованные сообщения

Умбро, ты где?

Получается как у киа где сид в качестве С класса и серато этакий С+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по факту, е-класса практически нет в адекватном предложении, так что все играют, как умеют. И относительно всего остального - русский автопром далеко не так плох, как о нем думают, дело все-таки в уходе.


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чем дальше уйдёт российский автопром тем лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совещания ещё не было,но думаю Никита поддержит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

честно говоря, вспоминая приору и фокус, я бы не сказал, что форд прям так далеко от ваза ушел, потише, помягче, автомат есть, а в остальном разница то и незаметна


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У тебя обе эти тачки были или ты на них снаружи смотрел,раз в жизни ездил и теперь рассуждаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ездил во втором фокусе и в приоре. Во владении не было.


Изменено пользователем Dem-on-line

Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

часто подвозят в фордах разных - ни в чём не нравятся

 

просто машина и машина, ни + ни - ни в чём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

по факту, е-класса практически нет в адекватном предложении, так что все играют, как умеют.

Так-то оно так, согласен.

 

Просто что раньше, в 90х называлось D классом - то сейчас C. Более того, некоторые переростки из Б класса наступают размерами на старый Д класс.

 

С класс современный уже полностью догнал старый Д класс.

Ну а Д класс перерос сам себя, превратившись в баржи. поэтому сохраняя за собой Д, они уже по размерам как старые Е. Более того, если бизнес-примочки и жирные комплектации являлись всегда привилегией Е класса, то сейчас любой автомобиль Д класса может похвастать бизнес-исполнением. Поэтому полноразмерные Д классы иногда неофициально называют Е. Или E/D.

 

Смотри, сейчас половина седанов D класса длинной 4,85 метра. А вот Мерседес Е класса 1998 года 4,82 метра. Плюс по начинке D класс уже такой же навороченный в комплектации, как старые Е, в опциях всё доступно

 

а так да, D.

сейчас такое разнообразие автомобилей, размеров, классов, субклассов, что B C D достаточно грубая оценка.

 

Формально Авенсис D класса, хотя он один из самых маленьких D классов, 4.7 в длинну и сантиметров на 5 шире короллы. Короче такой переходной класс по сути. С+? Королла сама бля С+. Но то, что авенсис позиционируется выше свидетельствуют внешний внутренние более дорогой вид, более мощные комплектации, 2.0, 2.4 двигатели и практически отсутствующие двигатели 1.6, которые самые распространенные в С классе.

 

Мелочи мелочи, бог в мелочах =)

 

честно говоря, вспоминая приору и фокус, я бы не сказал, что форд прям так далеко от ваза ушел, потише, помягче, автомат есть, а в остальном разница то и незаметна

Сильная аналитика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да мне плевать на аналитику, а что ты скажешь насчет восьмидесятых, тридцать первой волги или сотой аудюхи? Маленькие машинки, да?


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

просто машина и машина, ни + ни - ни в чём

В этом вся уникальность этой машины имхо. Она абсолютно средняя во всём. Она не лучшая ни в чём, но она не плоха ничем. Такой тупо дежурный вариант, если сомневаешься. Берёшь и не прогадаешь. Имхо самая гениальная тачка из компакт класса 2000+ годов. Лучший выбор для тех, кто не заморачивается на тачках, но не хочет прогадать.

 

да мне плевать на аналитику, а что ты скажешь насчет восьмидесятых, тридцать первой волги или сотой аудюхи? Маленькие машинки, да?

Размеры посмотрел в вики, с этими машинами знаком исключительно теоретически, у нас их не водится.

 

80ка последняя 4,6 длинна - то есть как нынешний С

100ка 4.8 - как нынешний D

 

:dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ тоже самое слышал от одного водителя форда, ток не фокуса а какой-то джип за 1.5кк (не шарю что это было), тоже в ключе идеально средней машины

 

дозвонился в один из салонов шкоды

 

из нафармил +1% скидки, итого 3% = -20к от цены, не густо но уже лучше. попробую завтра пофармить уже базово с предложения, типа мне 4% скидку предлагают. самое ахуенное 9% (тогда она хотя бы уложится в 600), но чую я неприятный запах

 

во время общения мне сказали, что в конце месяцев самые выгодные предложения, подарки и скидки. судя по всему там отчётность, а у народа как раз межзарплатие. если брать с завода, то тачку ждать 2 месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто машина и машина, ни + ни - ни в чём

В этом вся уникальность этой машины имхо. Она абсолютно средняя во всём. Она не лучшая ни в чём, но она не плоха ничем. Такой тупо дежурный вариант, если сомневаешься. Берёшь и не прогадаешь. Имхо самая гениальная тачка из компакт класса 2000+ годов. Лучший выбор для тех, кто не заморачивается на тачках, но не хочет прогадать.

 

да мне плевать на аналитику, а что ты скажешь насчет восьмидесятых, тридцать первой волги или сотой аудюхи? Маленькие машинки, да?

Размеры посмотрел в вики, с этими машинами знаком исключительно теоретически, у нас их не водится.

 

80ка последняя 4,6 длинна - то есть как нынешний С

100ка 4.8 - как нынешний D

 

:dunno:

а теперь подумай, как размер машин изменился с восьмидесятых относительно десятых


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

просто машина и машина, ни + ни - ни в чём

В этом вся уникальность этой машины имхо. Она абсолютно средняя во всём. Она не лучшая ни в чём, но она не плоха ничем. Такой тупо дежурный вариант, если сомневаешься. Берёшь и не прогадаешь. Имхо самая гениальная тачка из компакт класса 2000+ годов. Лучший выбор для тех, кто не заморачивается на тачках, но не хочет прогадать.

 

да мне плевать на аналитику, а что ты скажешь насчет восьмидесятых, тридцать первой волги или сотой аудюхи? Маленькие машинки, да?

Размеры посмотрел в вики, с этими машинами знаком исключительно теоретически, у нас их не водится.

 

80ка последняя 4,6 длинна - то есть как нынешний С

100ка 4.8 - как нынешний D

 

:dunno:

а теперь подумай, как размер машин изменился с восьмидесятых относительно десятых

Я об этом написал чуть ли не стену, не вижу смысла повторять.

Или задай свой вопрос нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зачем вопрос, я тебе сразу отвечу - никак не изменились


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Умбро, ты где?

Получается как у киа где сид в качестве С класса и серато этакий С+

Я футбол смотрю)) Там бразильцы и чилииии

 

Кароч по ланцеру.

1 При пробеге свыше 100к км обычно масложор начинается на 4г18. Лечится заменой маслосъемных поршневых колец и колпачков. Запы рублей 15 включая грм, ролик, масло, тосол. Работа либо сам, либо 10рублей.

2 Потом ещё косячные направляющие задних суппортов, ну вернее их надо обслуживать смазывать пальцы и следить за пыльниками поршня и тд. Если чё то ремкомплектом всё фиксится. (обычно смазываются при сезонных заменах колес весна-осень)

3 При пробегах овер 150к возможен ремонт шлейфа часовой пружины. Мелочь по сути, но важная. Там перетирается шлейф, либо паяйть, либо новая за 5к рублей) Ну дохуя кто может пофиксить, работа стоит копейки в мск.

Ну это важно, это безопасность

 

Ээмм че ещё. Ну а больше нихуя из косяков нет.

А ещё

4 Бывают дроссельный узел, ну типа умники помоют заслонку, и обороты поднимаются до 2к. А т.к. там образуется от выработки зазор то комп не может сам отрегулировать обороты, фиксится за 100баксов, вытачивается новый пятак на дроссель. Либо ставится от аута вроде бы подходит, к тому же больший диаметр, отсюда тюнинг!

Потом тормоза вилвуды, турбомотор от цедии, привода И у тебя почти эвик!

 

Больше нихуя, аморты каяба 2500р, втулки стаба можно полиуретан по 200р. Кароч всё. Бенз и масло лей и фильтра меняй.

Самый косяк этой движки - это масложор. Как ты на нем не ездий и какое масло не лей, один хуй он прийдёт.

Так что надо было брать двухлитрового, там нету хуйни с дроселем и масложором :nate: Только бенз жрёт она и всё)

Ну на форумах пишут про рейку, но хз, это не особо частый случай. Ну как у других не больше не меньше, смотря по каким дорогам и как ездить. Можно и за 10к вьебать всю подвеску и машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

а зачем вопрос, я тебе сразу отвечу - никак не изменились

 

80ка последняя 4,6 длинна - то есть как нынешний С. 80ка это D класс

100ка 4.8 - как нынешний D 100ка - это Е класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДАВИД ЛУИС похож на фрика))))

i?id=824079483-56-72&n=21

 

Я за чили пасаны. А ВЫ??

 

Смазку для направляющих юзай либо ориджинал, либо permatex

а лучше субаровскую или тойотовскую . вот такую

2A701A63.jpg&Size=250x200&MethodType=8

Она ахуенная.

И ни в коем случае не ликви моли, она негодится для подвижных и высокотемпературных деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зачем вопрос, я тебе сразу отвечу - никак не изменились

 

80ка последняя 4,6 длинна - то есть как нынешний С. 80ка это D класс

100ка 4.8 - как нынешний D 100ка - это Е класс

и какая же цешка сейчас 4800? Октавия универсал?

Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...