apostol- #761 28 июня 2014 Умбро, ты где?Получается как у киа где сид в качестве С класса и серато этакий С+ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #762 28 июня 2014 по факту, е-класса практически нет в адекватном предложении, так что все играют, как умеют. И относительно всего остального - русский автопром далеко не так плох, как о нем думают, дело все-таки в уходе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #763 28 июня 2014 И чем дальше уйдёт российский автопром тем лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #764 28 июня 2014 фокусоводы протестуют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #765 28 июня 2014 Совещания ещё не было,но думаю Никита поддержит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #766 28 июня 2014 честно говоря, вспоминая приору и фокус, я бы не сказал, что форд прям так далеко от ваза ушел, потише, помягче, автомат есть, а в остальном разница то и незаметна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #767 28 июня 2014 У тебя обе эти тачки были или ты на них снаружи смотрел,раз в жизни ездил и теперь рассуждаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #768 28 июня 2014 (изменено) ездил во втором фокусе и в приоре. Во владении не было. Изменено 28 июня 2014 пользователем Dem-on-line Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olololnet #769 28 июня 2014 часто подвозят в фордах разных - ни в чём не нравятся просто машина и машина, ни + ни - ни в чём Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #770 28 июня 2014 по факту, е-класса практически нет в адекватном предложении, так что все играют, как умеют. Так-то оно так, согласен. Просто что раньше, в 90х называлось D классом - то сейчас C. Более того, некоторые переростки из Б класса наступают размерами на старый Д класс. С класс современный уже полностью догнал старый Д класс. Ну а Д класс перерос сам себя, превратившись в баржи. поэтому сохраняя за собой Д, они уже по размерам как старые Е. Более того, если бизнес-примочки и жирные комплектации являлись всегда привилегией Е класса, то сейчас любой автомобиль Д класса может похвастать бизнес-исполнением. Поэтому полноразмерные Д классы иногда неофициально называют Е. Или E/D. Смотри, сейчас половина седанов D класса длинной 4,85 метра. А вот Мерседес Е класса 1998 года 4,82 метра. Плюс по начинке D класс уже такой же навороченный в комплектации, как старые Е, в опциях всё доступно а так да, D.сейчас такое разнообразие автомобилей, размеров, классов, субклассов, что B C D достаточно грубая оценка. Формально Авенсис D класса, хотя он один из самых маленьких D классов, 4.7 в длинну и сантиметров на 5 шире короллы. Короче такой переходной класс по сути. С+? Королла сама бля С+. Но то, что авенсис позиционируется выше свидетельствуют внешний внутренние более дорогой вид, более мощные комплектации, 2.0, 2.4 двигатели и практически отсутствующие двигатели 1.6, которые самые распространенные в С классе. Мелочи мелочи, бог в мелочах =) честно говоря, вспоминая приору и фокус, я бы не сказал, что форд прям так далеко от ваза ушел, потише, помягче, автомат есть, а в остальном разница то и незаметнаСильная аналитика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #771 28 июня 2014 да мне плевать на аналитику, а что ты скажешь насчет восьмидесятых, тридцать первой волги или сотой аудюхи? Маленькие машинки, да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #772 28 июня 2014 просто машина и машина, ни + ни - ни в чёмВ этом вся уникальность этой машины имхо. Она абсолютно средняя во всём. Она не лучшая ни в чём, но она не плоха ничем. Такой тупо дежурный вариант, если сомневаешься. Берёшь и не прогадаешь. Имхо самая гениальная тачка из компакт класса 2000+ годов. Лучший выбор для тех, кто не заморачивается на тачках, но не хочет прогадать. да мне плевать на аналитику, а что ты скажешь насчет восьмидесятых, тридцать первой волги или сотой аудюхи? Маленькие машинки, да?Размеры посмотрел в вики, с этими машинами знаком исключительно теоретически, у нас их не водится. 80ка последняя 4,6 длинна - то есть как нынешний С100ка 4.8 - как нынешний D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olololnet #773 28 июня 2014 ^ тоже самое слышал от одного водителя форда, ток не фокуса а какой-то джип за 1.5кк (не шарю что это было), тоже в ключе идеально средней машины дозвонился в один из салонов шкоды из нафармил +1% скидки, итого 3% = -20к от цены, не густо но уже лучше. попробую завтра пофармить уже базово с предложения, типа мне 4% скидку предлагают. самое ахуенное 9% (тогда она хотя бы уложится в 600), но чую я неприятный запах во время общения мне сказали, что в конце месяцев самые выгодные предложения, подарки и скидки. судя по всему там отчётность, а у народа как раз межзарплатие. если брать с завода, то тачку ждать 2 месяца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #774 28 июня 2014 просто машина и машина, ни + ни - ни в чёмВ этом вся уникальность этой машины имхо. Она абсолютно средняя во всём. Она не лучшая ни в чём, но она не плоха ничем. Такой тупо дежурный вариант, если сомневаешься. Берёшь и не прогадаешь. Имхо самая гениальная тачка из компакт класса 2000+ годов. Лучший выбор для тех, кто не заморачивается на тачках, но не хочет прогадать. да мне плевать на аналитику, а что ты скажешь насчет восьмидесятых, тридцать первой волги или сотой аудюхи? Маленькие машинки, да?Размеры посмотрел в вики, с этими машинами знаком исключительно теоретически, у нас их не водится. 80ка последняя 4,6 длинна - то есть как нынешний С100ка 4.8 - как нынешний D а теперь подумай, как размер машин изменился с восьмидесятых относительно десятых Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #775 28 июня 2014 просто машина и машина, ни + ни - ни в чёмВ этом вся уникальность этой машины имхо. Она абсолютно средняя во всём. Она не лучшая ни в чём, но она не плоха ничем. Такой тупо дежурный вариант, если сомневаешься. Берёшь и не прогадаешь. Имхо самая гениальная тачка из компакт класса 2000+ годов. Лучший выбор для тех, кто не заморачивается на тачках, но не хочет прогадать. да мне плевать на аналитику, а что ты скажешь насчет восьмидесятых, тридцать первой волги или сотой аудюхи? Маленькие машинки, да?Размеры посмотрел в вики, с этими машинами знаком исключительно теоретически, у нас их не водится. 80ка последняя 4,6 длинна - то есть как нынешний С100ка 4.8 - как нынешний D а теперь подумай, как размер машин изменился с восьмидесятых относительно десятыхЯ об этом написал чуть ли не стену, не вижу смысла повторять.Или задай свой вопрос нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #776 28 июня 2014 а зачем вопрос, я тебе сразу отвечу - никак не изменились Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #777 28 июня 2014 Умбро, ты где?Получается как у киа где сид в качестве С класса и серато этакий С+Я футбол смотрю)) Там бразильцы и чилииии Кароч по ланцеру.1 При пробеге свыше 100к км обычно масложор начинается на 4г18. Лечится заменой маслосъемных поршневых колец и колпачков. Запы рублей 15 включая грм, ролик, масло, тосол. Работа либо сам, либо 10рублей.2 Потом ещё косячные направляющие задних суппортов, ну вернее их надо обслуживать смазывать пальцы и следить за пыльниками поршня и тд. Если чё то ремкомплектом всё фиксится. (обычно смазываются при сезонных заменах колес весна-осень)3 При пробегах овер 150к возможен ремонт шлейфа часовой пружины. Мелочь по сути, но важная. Там перетирается шлейф, либо паяйть, либо новая за 5к рублей) Ну дохуя кто может пофиксить, работа стоит копейки в мск.Ну это важно, это безопасность Ээмм че ещё. Ну а больше нихуя из косяков нет. А ещё4 Бывают дроссельный узел, ну типа умники помоют заслонку, и обороты поднимаются до 2к. А т.к. там образуется от выработки зазор то комп не может сам отрегулировать обороты, фиксится за 100баксов, вытачивается новый пятак на дроссель. Либо ставится от аута вроде бы подходит, к тому же больший диаметр, отсюда тюнинг! Потом тормоза вилвуды, турбомотор от цедии, привода И у тебя почти эвик! Больше нихуя, аморты каяба 2500р, втулки стаба можно полиуретан по 200р. Кароч всё. Бенз и масло лей и фильтра меняй.Самый косяк этой движки - это масложор. Как ты на нем не ездий и какое масло не лей, один хуй он прийдёт.Так что надо было брать двухлитрового, там нету хуйни с дроселем и масложором Только бенз жрёт она и всё)Ну на форумах пишут про рейку, но хз, это не особо частый случай. Ну как у других не больше не меньше, смотря по каким дорогам и как ездить. Можно и за 10к вьебать всю подвеску и машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #778 28 июня 2014 а зачем вопрос, я тебе сразу отвечу - никак не изменились 80ка последняя 4,6 длинна - то есть как нынешний С. 80ка это D класс100ка 4.8 - как нынешний D 100ка - это Е класс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #779 28 июня 2014 ДАВИД ЛУИС похож на фрика)))) Я за чили пасаны. А ВЫ?? Смазку для направляющих юзай либо ориджинал, либо permatexа лучше субаровскую или тойотовскую . вот такуюОна ахуенная.И ни в коем случае не ликви моли, она негодится для подвижных и высокотемпературных деталей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #780 28 июня 2014 а зачем вопрос, я тебе сразу отвечу - никак не изменились 80ка последняя 4,6 длинна - то есть как нынешний С. 80ка это D класс100ка 4.8 - как нынешний D 100ка - это Е класси какая же цешка сейчас 4800? Октавия универсал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение