Umbro #781 28 июня 2014 халк уеба, не забил лах! я так и знал! чили тащиииподрывай пуканы бразилам крашеный петух неймар сукабля :sad: :sad: с детства за чили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #782 28 июня 2014 (изменено) а зачем вопрос, я тебе сразу отвечу - никак не изменились 80ка последняя 4,6 длинна - то есть как нынешний С. 80ка это D класс100ка 4.8 - как нынешний D 100ка - это Е класси какая же цешка сейчас 4800? Октавия универсал?Дем, давай ты ещё раз цифры прочитаешь, потом будешь задавать вопрос.вот тебе таблица Старые- D 4.6- E 4.8 Новые- C 4.6- D 4.8 тоже самое кстати касается и Б класса. Прочитай цифры и хватит тупить халк уеба, не забил лах! я так и знал! чили тащиииподрывай пуканы бразилам крашеный петух неймар сукабля :sad: :sad: с детства за чилиЯ тоже душой был за Чили, но с другой стороны жалко и бразильцев. Дома играют, страна ждёт результатов.Чилийцы молодцы конечно, ТАКУЮ игру показывали, это просто эпик. Изменено 28 июня 2014 пользователем k26Freak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #783 28 июня 2014 да, чили хорошо играли. но не судьба. через час колумбия и уругвай без суареса Да я там ещё недописал Дройду чутка, про то что масло гура может из-под опрессовки шланга гура потеть.Но это хуйня у меня год уже и уровень на месте.А если перепресовать шланг гура в конторах за 500р, то он начинает гудеть при сильных выворотах колёс, говорят.Ориджинал стоит пять тыщ.А я свою перед зимой продавать буду. Ибо в декабре кончаются страховка и ТО. Потом хату беру, под жопой будет пока пятнашка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #784 28 июня 2014 а теперь вопрос, много ли машин е-класса существует вообще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #785 28 июня 2014 а теперь вопрос, много ли машин е-класса существует вообще?А у тебя есть варианты машин Е класса? Давай начни, а я дополню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #786 28 июня 2014 кроме самого е-класса - нет. Но в этом и заключался мой вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #787 28 июня 2014 Ну если ты не знаешь других машин - неужели трудно воспользоваться справочными источниками? Открой википедию хотя бы и просвещайся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #788 28 июня 2014 давай, давай, выбрасывай сюда, раз уж взялся быть светочем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #789 28 июня 2014 (изменено) A Acura LegendAcura RLAcura TLAlfa Romeo 164Alfa Romeo 166Alfa Romeo 169Alfa Romeo 90Alfa Romeo Alfa 6Alfa Romeo AlfettaAudi 100Audi A6Audi A6 (C7)Audi A6 C5Audi Allroad Quattro B BMW 5 Series Gran TurismoBMW E12BMW E28BMW E34BMW E39BMW E60BMW F10 C Cadillac CTSChevrolet Bel AirChevrolet BiscayneChrysler 180Chrysler 300Citroën C6Citroën DS C (продолжение) Citroën Traction Avant D Daewoo Prince F Fiat 130Ford Fairlane (США)Ford Falcon (Австралия)Ford LTD IIFord ScorpioFord Taurus G Geely Emgrand EC8 H Hyundai DynastyHyundai Grandeur I Infiniti M J Jaguar XF K Kia CadenzaKia Opirus L Lancia KappaLexus ESLexus GSLincoln MKZ M Maserati Ghibli IIIMercedes-Benz E-класс M (продолжение) Mercedes-Benz W212Mitsubishi Diamante N Nissan CedricNissan CefiroNissan Laurel O Opel OmegaOpel Rekord P Peugeot 605Peugeot 607Pontiac DeluxePontiac V8 R Renault 20/30Renault LatitudeRenault Samsung SM7Renault Vel SatisRover 75 S Saab 9-5Saab 9000 T Toyota AvalonToyota Mark IIToyota Mark X V Volvo 700 SeriesVolvo 900 seriesVolvo 940Volvo S80Volvo V70Volvo серии 200 Г ГАЗ-31022 Столько хватит? Многие тут повторяют следующие поколения, не суть Изменено 28 июня 2014 пользователем k26Freak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #790 28 июня 2014 А я бы взял купэху.Ибо нахуй не нужны эти две задние дверки, езжу по кд один, либо с передним пассажиром. И ваще оч редко когда сзади один кто-то сидит, но на этот слуай невпадлу и сидуху откинуть. Но из нищебродских ваще нет вариков. И какая же уебащная киа церато купэ Вот наглядная фотка, какой ахуенный мерин и какая несуразная это нечто с этим уебским обвесом и закосом под аккорд/ американский цивик si. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #791 28 июня 2014 исходя из этого списка у ауди и бмв не было ц класса, а 9/10 остальных автомобилей не выпускается (в России так уж точно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #792 28 июня 2014 Настоящий ховербайк поступит в продажу в 2017 году. И он летает! Когда Aerofex показала свой «ховербайк» (от англ. hoverbike, «парящий мотоцикл»), в калифорнийскую компанию начал поступать поток писем от людей, спрашивающих, когда же можно будет купить это чудо. Теперь Aerofex решила продавать коммерческую модель по 85 000 долларов — но придется оставить предзаказ в размере 5000 долларов. Скажете, дорого? Возможно. Но это же чудо! Коммерческий дизайн Aero-X объединяет канальные роторы на воздушной подушке с простотой рулевого управления мото- или квадроцикла. Это транспортное средство будет парить над землей на высоте почти 3,7 метра со скоростью 72 км/ч. Два человека могут перемещаться по бездорожной местности. Фантастический аппарат стал возможен только потому, что Aerofex решила сложнейшие инженерные задачи, связанные с устойчивостью и управляемостью, мешавшие в создании подобных средств испокон веков. «Мы проделали много работы, чтобы понять, как убрать стыковочный эффект, — рассказал Марк де Рош, главный технический директор и основатель Aerofex. — Это важно для того, чтобы человек, имевший опыт общения только с мотоциклом, мог сесть и тут же почувствовать себя в своей тарелке».Этот самый стыковочный эффект известен еще с создания транспорта с открытым ротором вроде вертолетов. Если пилот транспортного средства решит ехать вперед, роторный транспорт может развернуть влево из-за аэродинамики вращающихся винтов — стыковочный эффект, о котором должен знать каждый пилот, чтобы противодействовать ему путем задействования нескольких элементов сразу. Пилот прототипа Aero-X может просто направить аппарат вперед, используя ручки руля, как на мотоцикле. Де Рош предполагает, что конечный прототип Aero-X сможет перевозить 140 килограммов веса и работать около 1 часа и 15 минут с полным бензобаком. Канальные вентиляторы аппарата сжигают больше топлива, чем вертолет с открытым винтом, но этот транспорт стоит гораздо меньше вертолета или самолета, и его гораздо легче контролировать. Aerofix подала несколько патентов для решения задач стабильности и связки, которые мешали на раннем этапе разработки транспорта. Одно из решений компании включает кожух вокруг нижней части передних и задних винтов, чтобы усовершенствовать управление движением транспортного средства. Если все пойдет хорошо, летные испытания финального варианта Aero-X начнутся в 2016 году. Инженерам Aerofex также пришлось решать проблему сильных порывов ветра. Для этого они наблюдали за квадрокоптерами, которые стали популярными среди энтузиастов робототехники. Квадрокоптеры используют обычные смартфонные чипсеты, которые включают гироскопы и акселерометры для определения направления и силы ветра, поэтому подобный бортовой компьютер может автоматически компенсировать порыв ветра без необходимости человеческого вмешательства. Aerofex использует похожую тактику с прототипом Aero-X, поэтому парящее транспортное средство автоматически компенсирует ветряную погоду. История Aero-X восходит еще к холодной войне, а точнее транспорту, разработанному в 60-х годах. Пионер аэрокосмической отрасли Фрэнк Пясецки разработал аналогичный «летающий джип» с вертикальным взлетом и посадкой для армии США. Они могли летать на высоте до трехсот метров в воздухе. Однако армия отказалась от этой концепции из-за проблем с устойчивостью и управляемостью, которые удалось решить Aerofex совсем недавно. Часть усилий Aerofex, направленных на то, чтобы сделать Aero-X удобным пользователям, привели к регулировке производительности транспорта, чтобы гонщики не парили слишком высоко или не летали слишком быстро. Команда также предусмотрела дополнительные методы защиты от аварий и, возможно, создаст систему подушек безопасности для всего транспорта. «Если мы не сможем сделать его безопасным, мы не будем его продавать», — говорит де Рош.Ограничения производительности будущих Aero-X также гарантируют то, что водители не будут иметь дело со слишком большой волокитой от авиационной администрации. Водитель может избежать необходимости получать летную лицензию, если ограничит высоту полета в пределах 3,7 метров. Современные прототипы Aero-X включают неактивные колеса, которые дадут возможность пользователям в будущем вывозить 365-килограммовый транспорт из гаража. Однако сам де Рош говорит о том, что управление таким транспортом на обычных улицах или в городе наверняка будет вне закона. Но что стоит отправиться туда, где нет дорог? Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #793 28 июня 2014 Пися, иди создай себе топан с инопланетянскими тарелками и пости там :zloy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #794 28 июня 2014 исходя из этого списка у ауди и бмв не было ц класса, а 9/10 остальных автомобилей не выпускается (в России так уж точно)В этом списке приведёт только Е класс. Ни С, ни Д, ни любой другой. Протрезвей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #795 28 июня 2014 а теперь, до ауди а6 и бмв 5 серии у них есть а4 и трешка - это д получается. Меньше - трешка и единичка, скажете вы, но только в последних сериях, до этого у бмв, получается, вообще не было ц класса, а у ауди треха не входила в эти габариты.И что из приведенного в списке выше поставляется в Россию? Ни-че-го, кроме а6, пятерки, ситроена и пежо (хотя последних двух на дорогах и не встречал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #796 28 июня 2014 (изменено) а теперь, до ауди а6 и бмв 5 серии у них есть а4 и трешка - это д получается. Меньше - трешка и единичка, скажете вы, но только в последних сериях, до этого у бмв, получается, вообще не было ц класса, а у ауди треха не входила в эти габариты.Всё верно, наконец-то у тебя пазл сошёлся в россии из чистого Е - мерс е, ауди 6 , бмв 5, лексус ес/гс, хёндай генезис, вольво с80, Инфинити М, Кадилак CTS. вот тебе и ни-че-го Изменено 28 июня 2014 пользователем k26Freak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #797 28 июня 2014 а по факту, это выливается в то, что просто один класс выпал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #798 28 июня 2014 а по факту, это выливается в то, что просто один класс выпалпо-русски скажи пожалуйста, что выпало и куда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #800 28 июня 2014 это пиздец, тупейший диалог. Дем меня дрочит, какую-то хуйню спрашивает, когда гуглится всё на раз два три. Ему претензии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение