Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Гость k26Freak

Авто тема т.15

Рекомендованные сообщения

халк уеба, не забил лах! я так и знал!

 

чили тащиии

подрывай пуканы бразилам

 

крашеный петух неймар

 

сукабля :sad: :sad: :sad: :sad: с детства за чили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

а зачем вопрос, я тебе сразу отвечу - никак не изменились

 

80ка последняя 4,6 длинна - то есть как нынешний С. 80ка это D класс

100ка 4.8 - как нынешний D 100ка - это Е класс

и какая же цешка сейчас 4800? Октавия универсал?

Дем, давай ты ещё раз цифры прочитаешь, потом будешь задавать вопрос.

вот тебе таблица

 

Старые

- D 4.6

- E 4.8

 

Новые

- C 4.6

- D 4.8

 

тоже самое кстати касается и Б класса.

 

Прочитай цифры и хватит тупить

 

халк уеба, не забил лах! я так и знал!

 

чили тащиии

подрывай пуканы бразилам

 

крашеный петух неймар

 

сукабля :sad: :sad: :sad: :sad: с детства за чили

Я тоже душой был за Чили, но с другой стороны жалко и бразильцев. Дома играют, страна ждёт результатов.

Чилийцы молодцы конечно, ТАКУЮ игру показывали, это просто эпик.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, чили хорошо играли. но не судьба.

через час колумбия и уругвай без суареса :nate:

 

Да я там ещё недописал Дройду чутка, про то что масло гура может из-под опрессовки шланга гура потеть.

Но это хуйня у меня год уже и уровень на месте.

А если перепресовать шланг гура в конторах за 500р, то он начинает гудеть при сильных выворотах колёс, говорят.

Ориджинал стоит пять тыщ.

А я свою перед зимой продавать буду. Ибо в декабре кончаются страховка и ТО.

Потом хату беру, под жопой будет пока пятнашка :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а теперь вопрос, много ли машин е-класса существует вообще?


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

а теперь вопрос, много ли машин е-класса существует вообще?

А у тебя есть варианты машин Е класса? Давай начни, а я дополню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кроме самого е-класса - нет. Но в этом и заключался мой вопрос.


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Ну если ты не знаешь других машин - неужели трудно воспользоваться справочными источниками? Открой википедию хотя бы и просвещайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давай, давай, выбрасывай сюда, раз уж взялся быть светочем


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

А я бы взял купэху.

Ибо нахуй не нужны эти две задние дверки, езжу по кд один, либо с передним пассажиром. И ваще оч редко когда сзади один кто-то сидит, но на этот слуай невпадлу и сидуху откинуть. Но из нищебродских ваще нет вариков.

И какая же уебащная киа церато купэ

Вот наглядная фотка, какой ахуенный мерин и какая несуразная это нечто с этим уебским обвесом и закосом под аккорд/ американский цивик si.

1c89e78s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

исходя из этого списка у ауди и бмв не было ц класса, а 9/10 остальных автомобилей не выпускается (в России так уж точно)


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настоящий ховербайк поступит в продажу в 2017 году. И он летает!

 

Когда Aerofex показала свой «ховербайк» (от англ. hoverbike, «парящий мотоцикл»), в калифорнийскую компанию начал поступать поток писем от людей, спрашивающих, когда же можно будет купить это чудо. Теперь Aerofex решила продавать коммерческую модель по 85 000 долларов — но придется оставить предзаказ в размере 5000 долларов. Скажете, дорого? Возможно. Но это же чудо!

 

Коммерческий дизайн Aero-X объединяет канальные роторы на воздушной подушке с простотой рулевого управления мото- или квадроцикла. Это транспортное средство будет парить над землей на высоте почти 3,7 метра со скоростью 72 км/ч. Два человека могут перемещаться по бездорожной местности. Фантастический аппарат стал возможен только потому, что Aerofex решила сложнейшие инженерные задачи, связанные с устойчивостью и управляемостью, мешавшие в создании подобных средств испокон веков.

 

«Мы проделали много работы, чтобы понять, как убрать стыковочный эффект, — рассказал Марк де Рош, главный технический директор и основатель Aerofex. — Это важно для того, чтобы человек, имевший опыт общения только с мотоциклом, мог сесть и тут же почувствовать себя в своей тарелке».

Этот самый стыковочный эффект известен еще с создания транспорта с открытым ротором вроде вертолетов. Если пилот транспортного средства решит ехать вперед, роторный транспорт может развернуть влево из-за аэродинамики вращающихся винтов — стыковочный эффект, о котором должен знать каждый пилот, чтобы противодействовать ему путем задействования нескольких элементов сразу.

 

Пилот прототипа Aero-X может просто направить аппарат вперед, используя ручки руля, как на мотоцикле.

 

Де Рош предполагает, что конечный прототип Aero-X сможет перевозить 140 килограммов веса и работать около 1 часа и 15 минут с полным бензобаком. Канальные вентиляторы аппарата сжигают больше топлива, чем вертолет с открытым винтом, но этот транспорт стоит гораздо меньше вертолета или самолета, и его гораздо легче контролировать.

 

Aerofix подала несколько патентов для решения задач стабильности и связки, которые мешали на раннем этапе разработки транспорта. Одно из решений компании включает кожух вокруг нижней части передних и задних винтов, чтобы усовершенствовать управление движением транспортного средства. Если все пойдет хорошо, летные испытания финального варианта Aero-X начнутся в 2016 году.

 

Инженерам Aerofex также пришлось решать проблему сильных порывов ветра. Для этого они наблюдали за квадрокоптерами, которые стали популярными среди энтузиастов робототехники. Квадрокоптеры используют обычные смартфонные чипсеты, которые включают гироскопы и акселерометры для определения направления и силы ветра, поэтому подобный бортовой компьютер может автоматически компенсировать порыв ветра без необходимости человеческого вмешательства. Aerofex использует похожую тактику с прототипом Aero-X, поэтому парящее транспортное средство автоматически компенсирует ветряную погоду.

 

История Aero-X восходит еще к холодной войне, а точнее транспорту, разработанному в 60-х годах. Пионер аэрокосмической отрасли Фрэнк Пясецки разработал аналогичный «летающий джип» с вертикальным взлетом и посадкой для армии США. Они могли летать на высоте до трехсот метров в воздухе. Однако армия отказалась от этой концепции из-за проблем с устойчивостью и управляемостью, которые удалось решить Aerofex совсем недавно.

 

Часть усилий Aerofex, направленных на то, чтобы сделать Aero-X удобным пользователям, привели к регулировке производительности транспорта, чтобы гонщики не парили слишком высоко или не летали слишком быстро. Команда также предусмотрела дополнительные методы защиты от аварий и, возможно, создаст систему подушек безопасности для всего транспорта.

 

«Если мы не сможем сделать его безопасным, мы не будем его продавать», — говорит де Рош.

Ограничения производительности будущих Aero-X также гарантируют то, что водители не будут иметь дело со слишком большой волокитой от авиационной администрации. Водитель может избежать необходимости получать летную лицензию, если ограничит высоту полета в пределах 3,7 метров.

 

Современные прототипы Aero-X включают неактивные колеса, которые дадут возможность пользователям в будущем вывозить 365-килограммовый транспорт из гаража. Однако сам де Рош говорит о том, что управление таким транспортом на обычных улицах или в городе наверняка будет вне закона. Но что стоит отправиться туда, где нет дорог?

 

VM1qq0aYF3o.jpg


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пися, иди создай себе топан с инопланетянскими тарелками и пости там :zloy: :zloy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

исходя из этого списка у ауди и бмв не было ц класса, а 9/10 остальных автомобилей не выпускается (в России так уж точно)

В этом списке приведёт только Е класс. Ни С, ни Д, ни любой другой. Протрезвей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а теперь, до ауди а6 и бмв 5 серии у них есть а4 и трешка - это д получается. Меньше - трешка и единичка, скажете вы, но только в последних сериях, до этого у бмв, получается, вообще не было ц класса, а у ауди треха не входила в эти габариты.

И что из приведенного в списке выше поставляется в Россию? Ни-че-го, кроме а6, пятерки, ситроена и пежо (хотя последних двух на дорогах и не встречал)


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

а теперь, до ауди а6 и бмв 5 серии у них есть а4 и трешка - это д получается. Меньше - трешка и единичка, скажете вы, но только в последних сериях, до этого у бмв, получается, вообще не было ц класса, а у ауди треха не входила в эти габариты.

Всё верно, наконец-то у тебя пазл сошёлся

 

в россии из чистого Е - мерс е, ауди 6 , бмв 5, лексус ес/гс, хёндай генезис, вольво с80, Инфинити М, Кадилак CTS.

 

вот тебе и ни-че-го :avtorklif:


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а по факту, это выливается в то, что просто один класс выпал


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

а по факту, это выливается в то, что просто один класс выпал

по-русски скажи пожалуйста, что выпало и куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

muede.gif

это пиздец, тупейший диалог. Дем меня дрочит, какую-то хуйню спрашивает, когда гуглится всё на раз два три. Ему претензии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...