al-Banditos #461 12 декабря 2015 игра пародирует дс и это збс но это не дс и поэтому херня единственное, что круто - комбы с друх рук (в дс бы такое...) антитефтель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoryOff #462 12 декабря 2015 что меня в ней выбесило - это то, что ты блядь проход не можешь найти. И это не как в соулсах, когда ты не знаешь, в какую те локу вообще надо, ты знаешь куда, но блядь ищешь ебаный проход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #463 12 декабря 2015 игра конечно пиздец изичная. тупо берешь когти, самую тяжелую броню и щиток легкий (чтобы уебков со щитом парировать) и через атаку проходишь. стоп, а в соуслах разве не так? убираешь всю броню берешь щиток и кинжальчик.а здесь наоборот самую тяжелую нацепляешь. главное чтобы вес серым был. лвлдизайн кстати шикарный в игре, столько всяких переходов. и катакомбы - рили катакомбы, заблудиться проще простого. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olo)LOLO #464 12 декабря 2015 очередное перекат дерьмо для консоледаунов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoryOff #465 12 декабря 2015 игра конечно пиздец изичная. тупо берешь когти, самую тяжелую броню и щиток легкий (чтобы уебков со щитом парировать) и через атаку проходишь. стоп, а в соуслах разве не так? убираешь всю броню берешь щиток и кинжальчик.а здесь наоборот самую тяжелую нацепляешь. главное чтобы вес серым был. лвлдизайн кстати шикарный в игре, столько всяких переходов. и катакомбы - рили катакомбы, заблудиться проще простого.и в чем тут плюс? щас бы в однообразных катакомбах запутаться канеш, кайф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #466 12 декабря 2015 так катакомбы и должны такими быть. лол. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoryOff #468 12 декабря 2015 (изменено) Так а в чем блядь прикол заблудиться в катакомбах я вот этого не понимаю. Бегаешь десятый раз туда сюда и думаешь, удалить игру на хуй, сломать геймпад, сломать монитор или сарказм(удалить стим). Изменено 12 декабря 2015 пользователем StoryOff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #469 12 декабря 2015 ну то что бегать надо туда сюда - это уже другой вопрос. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grok #470 12 декабря 2015 звей, то что все запутано и непонятно куда идти - это первый признак хуевого геймдизайна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #471 12 декабря 2015 (изменено) попизди мне тут еще. ты видать в старые игры не играл. когда тебя за нос не ведут квестмаркером, а всего лишь есть запись в дневнике. R U CASUL?? Изменено 12 декабря 2015 пользователем Zwei Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #472 12 декабря 2015 звей, то что все запутано и непонятно куда идти - это первый признак хуевого геймдизайна ты че ебанутый?ща бы сделать реалистичные катакомбы равнялось хуевому дизайну, ох уж этот из семейства гроков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grok #473 12 декабря 2015 (изменено) попизди мне тут еще. ты видать в старые игры не играл. когда тебя за нос не ведут квестмаркером, а всего лишь есть запись в дневнике. R U CASUL??в пилларсы играю сейчас в невервинтерах не было квест маркеров, если я правильно помню, но там всегда было интуитивно понятно куда идти и что делать. А когда непонятно - это только раздражающий фактор и не важно, реалистично или нет. В игры играют ради фана, а запутанные локации =/= фан. Ваще мне трудно спорить, я в LoF так-то полчаса поиграл, но с самой фразы "заебись левел дизайн, заблудиться проще простого" пригорел Изменено 12 декабря 2015 пользователем grok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #474 12 декабря 2015 (изменено) потому что это КАТАКОМБЫ, по сути лабиринт подземный, а значит в нем обязаны заблудиться поначалу. когда непонятно куда идти - это подстегивает игрока к самостоятельному эксплорингу ващет (либо к прочтению гайдов у казуалов). другой вопрос, что в лордах две локации всего и исследовать мало что можно. Изменено 12 декабря 2015 пользователем Zwei Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #475 12 декабря 2015 в невервинтерах не было квест маркеров, если я правильно помню, но там всегда было интуитивно понятно куда идти и что делать. А когда непонятно - это только раздражающий фактор и не важно, реалистично или нет.1) Ну вообще это уже часть системы навигации, когда тебе вместо карты ведут в нужное место, хотя и таким замысловатым способом 2) У меня в таких ситуациях просыпается че-то на уровне клаустрофобии, прям бошка болит и охота вырубить игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nando #476 12 декабря 2015 В длц про лабиринт http://store.steampowered.com/app/333800/ играл кто-нибудь? Отзывы в стиме слабые. А игра в целом понравилась, но слишком камерная, посмотрим что будет во второй части и зе сурж. Beyond godlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #477 12 декабря 2015 (изменено) лвлдизайн кстати шикарный в игре, столько всяких переходов. и катакомбы - рили катакомбы, заблудиться проще простого.ну такоепервый раз даже у меня голова иногда ломалась, но когда все облазил оказалось что уровни очень маленькие и ничего особо сложного там нетсамое запутанное место это подземелья на кладбище насколько помню, а это по сути вторая локация в игре, причем насколько помню эту локу даже не обязательно проходить жду вторую часть, надеюсь на игровой мир нормального размера Изменено 12 декабря 2015 пользователем grock ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DiMyRG #478 12 декабря 2015 (изменено) За 300р рубасов игра норм, сам брал за 600 вродеМагия хуевая, играбельный билд один: с мечами или даггерами и микс из хеви\лайт, щитовиков пробивал перчаткойЛоки норм,хз как в катакомбах можно заблудица, там макс 2 пути Изменено 12 декабря 2015 пользователем DiMyRG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GAAN #479 24 февраля 2016 (изменено) Найс игрушка короче. Жаль Длц нет нихера. Явно лучше ДСа от которого рвота начинаеться с 1 минут игры. Хз че она не взлетела. Топ пуха посох на мобах. Когти на босах. И магия Укол в ветки магии. Изменено 24 февраля 2016 пользователем GAAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #480 24 февраля 2016 (изменено) луше ДСа? ты здоров парень? короткая, линейная, изимодная йоба-поделка с одним единстыенным более-менее интересным персонажем(но совершенно не раскрытым)ах да еще ни пвп, ни коопа Изменено 24 февраля 2016 пользователем grock StoryOff понравилось это ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение