Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

игра пародирует дс и это збс

но это не дс и поэтому херня :sad:

единственное, что круто - комбы с друх рук (в дс бы такое...) :hmm:


антитефтель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что меня в ней выбесило - это то, что ты блядь проход не можешь найти. И это не как в соулсах, когда ты не знаешь, в какую те локу вообще надо, ты знаешь куда, но блядь ищешь ебаный проход.


wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра конечно пиздец изичная. тупо берешь когти, самую тяжелую броню и щиток легкий (чтобы уебков со щитом парировать) и через атаку проходишь. :trollface:

стоп, а в соуслах разве не так? убираешь всю броню берешь щиток и кинжальчик.

а здесь наоборот самую тяжелую нацепляешь. главное чтобы вес серым был.

 

лвлдизайн кстати шикарный в игре, столько всяких переходов. :megapray: и катакомбы - рили катакомбы, заблудиться проще простого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередное перекат дерьмо для консоледаунов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра конечно пиздец изичная. тупо берешь когти, самую тяжелую броню и щиток легкий (чтобы уебков со щитом парировать) и через атаку проходишь. :trollface:

стоп, а в соуслах разве не так? убираешь всю броню берешь щиток и кинжальчик.

а здесь наоборот самую тяжелую нацепляешь. главное чтобы вес серым был.

 

лвлдизайн кстати шикарный в игре, столько всяких переходов. :megapray: и катакомбы - рили катакомбы, заблудиться проще простого.

и в чем тут плюс? щас бы в однообразных катакомбах запутаться канеш, кайф


wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:trollpalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так а в чем блядь прикол заблудиться в катакомбах я вот этого не понимаю. :lol:

Бегаешь десятый раз туда сюда и думаешь, удалить игру на хуй, сломать геймпад, сломать монитор или сарказм(удалить стим).


Изменено пользователем StoryOff

wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну то что бегать надо туда сюда - это уже другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

звей, то что все запутано и непонятно куда идти - это первый признак хуевого геймдизайна :lolpalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

попизди мне тут еще. ты видать в старые игры не играл.

 

:petro:

 

когда тебя за нос не ведут квестмаркером, а всего лишь есть запись в дневнике. R U CASUL??


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

звей, то что все запутано и непонятно куда идти - это первый признак хуевого геймдизайна :lolpalm:

ты че ебанутый?

ща бы сделать реалистичные катакомбы равнялось хуевому дизайну, ох уж этот из семейства гроков


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

попизди мне тут еще. ты видать в старые игры не играл.

 

:petro:

 

когда тебя за нос не ведут квестмаркером, а всего лишь есть запись в дневнике. R U CASUL??

в пилларсы играю сейчас :trollface:

в невервинтерах не было квест маркеров, если я правильно помню, но там всегда было интуитивно понятно куда идти и что делать. А когда непонятно - это только раздражающий фактор и не важно, реалистично или нет. В игры играют ради фана, а запутанные локации =/= фан.

 

Ваще мне трудно спорить, я в LoF так-то полчаса поиграл, но с самой фразы "заебись левел дизайн, заблудиться проще простого" пригорел :nate:


Изменено пользователем grok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

потому что это КАТАКОМБЫ, по сути лабиринт подземный, а значит в нем обязаны заблудиться поначалу.

 

когда непонятно куда идти - это подстегивает игрока к самостоятельному эксплорингу ващет (либо к прочтению гайдов у казуалов).

 

другой вопрос, что в лордах две локации всего и исследовать мало что можно.


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в невервинтерах не было квест маркеров, если я правильно помню, но там всегда было интуитивно понятно куда идти и что делать. А когда непонятно - это только раздражающий фактор и не важно, реалистично или нет.

1) Ну вообще это уже часть системы навигации, когда тебе вместо карты ведут в нужное место, хотя и таким замысловатым способом

2) У меня в таких ситуациях просыпается че-то на уровне клаустрофобии, прям бошка болит и охота вырубить игру :hmpalm:


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В длц про лабиринт http://store.steampowered.com/app/333800/ играл кто-нибудь? Отзывы в стиме слабые. А игра в целом понравилась, но слишком камерная, посмотрим что будет во второй части и зе сурж.


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

лвлдизайн кстати шикарный в игре, столько всяких переходов. :megapray: и катакомбы - рили катакомбы, заблудиться проще простого.

ну такое

первый раз даже у меня голова иногда ломалась, но когда все облазил оказалось что уровни очень маленькие и ничего особо сложного там нет

самое запутанное место это подземелья на кладбище насколько помню, а это по сути вторая локация в игре, причем насколько помню эту локу даже не обязательно проходить

 

жду вторую часть, надеюсь на игровой мир нормального размера :buba:


Изменено пользователем grock

 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

За 300р рубасов игра норм, сам брал за 600 вроде

Магия хуевая, играбельный билд один: с мечами или даггерами и микс из хеви\лайт, щитовиков пробивал перчаткой

Локи норм,хз как в катакомбах можно заблудица, там макс 2 пути


Изменено пользователем DiMyRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Найс игрушка короче. Жаль Длц нет нихера. Явно лучше ДСа от которого рвота начинаеться с 1 минут игры. Хз че она не взлетела.

 

Топ пуха посох на мобах. Когти на босах. И магия Укол в ветки магии.


Изменено пользователем GAAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

луше ДСа? ты здоров парень? :palevo::mameprivet:

 

короткая, линейная, изимодная йоба-поделка с одним единстыенным более-менее интересным персонажем(но совершенно не раскрытым)

ах да еще ни пвп, ни коопа


Изменено пользователем grock
StoryOff понравилось это

 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...