DIMAN123456789 #501 14 июля 2014 Говорят что на тигуане супер хуёвая адаптивная подвеска для наших дорог. Будешь каждый год выкидывать по 50к+ на ремонт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #503 14 июля 2014 Хм.. ход конём! всё ссался за 20 тысяч, а тут купил ещё дороже. Сколько отдал? по сабжу, у отца меган. Машина, конечно, редкое гавно. но не хуже Б класса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sp0ke #504 14 июля 2014 у знакомого форик на вариаторе. 10к пробега. вродь норм машина, но мне кажется за эти деньги можно чет лучше взять, мб ошибаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #505 14 июля 2014 (изменено) Говорят что на тигуане супер хуёвая адаптивная подвеска для наших дорог. Будешь каждый год выкидывать по 50к+ на ремонт а разве у них с йети различная подвеска? да и адаптивные подвески в этих классах всё равно не электронные. Ну и ремонт - типа ко ко ко гарантия же. правда вот печаль, у отца меган - машина накатала сейчас 35 кажется, или 40, короче примерно столько, подвеска слегка подустала, машина жёсткая табуреточная стала, и чо теперь? ждать когда дойдёт ТО подвески? такой фрик пиздец... все время горит чето с обзоров автосру и драйва, и все время смотрит их, походу ты их единственный читатель блять, заебал ты со своими обзорами еще блять и обзор анализировать, пиздец, мне бы твоего запала, энергии Мой первый пробный ход - спортэйджза 1.1 самая полная комплектация, 6АТ два литрадавай, я ездил в спортаже - ты походу, раз советуешь его - нет 1:0берешь спортаж - и сразу отдаешь на шумку, ибо у меня у друга у брата спортаж ласт, и все охуевают с говняности шумки, мы с приорой сравнивали, в приоре тише :DD еще что? РАВ4? который уебищен не меньше чем етти, и при этом дорогой? Мб форестер новый который остался онли на вариаторе? Вариатор для кроссовера.... пиздец... на самом деле, помните недавно писал про дружаню, у которого форик, 4акпп, теперь уже предпоследний ? про чехлы тогда холивар был.. .короч ебнули ему оказывается его уже с месяцок назад...влетел в них дурик на 14ой....ТОТАЛ нахуй :D тачка по каско застрахована была... хотели тоже взять форик опять, советовались со мной, но a) он дорогой б) вариатор .. взяли на днях тоже спортаж новый, т.к это самый дешевый кроссовер за свои бабки, шумку кстати тоже "оценили" сказали будут шумитьшумка фиговая, читал, правдо как-то без конкретики, ну. в последнем рестайле её типа улучшили, капот зашумили, лобовое толще, втулки какие-то там поставили. Но, судя по твоему посту, малопомогло. Впрочем неудивительно.Расскажи хоть что именно в шумке хуёво? Арки? дребезг? Ветер? Двигатель? Улица? Именно по цене я и обращаю на него внимание, так как уж очень бодро и симпатично выглядит, а так же длиннее на 20 см, шире на 5 смчто имеет значение + делает дороже и солиднее на вид. так же салон шире. А так же прилично большой багажник, что опять же имеет значения для семейного покупателя кроссовера.Хотя по комфорту йети на полписьки впереди. Не на голову, но таки немного лучше.Но йети бодрее с 1.8.С другой стороны, у спортэйджа геометрическая проходимость лучше, что всё-таки должно иметь значение, раз паркетник. То есть в сухом итоге Йети чутка выигрывает комфортом, и быстрее.Всё остальное за спортэйджом.Не вижу никакого резона на йети. но не потому что йети плохая, а потому что в этом ценовом диапазоне уж больно большие конкуренты, не компакт, а уже среднеразмерные кроссоверы. Не, ну базару ноль, если покупать кроссовер ебашить лунтиков, то йети 1.8 и рево стэйдж и все дела, ведь ради этого покупают кроссоверы p.s. это на видео они так 150 коней 1.8 раскочегаривают ревостэйджом? :palevo: А вообще надо до Сорренто дотягиваться, по мне и спортэйдж хуйня =)Считаю, что норм кроссоверы новые от полутора - это или нормальные размером, или среднеразмерные на фарше. ******************************************************Ох уж этот восток, дело тонкое =)У кореша близкого брат старший решил поменять машину, денег лям, и остановился на ...я бы сам никогда не угадалкороче эстима 2009 года гибрид на полном фарше. дохуя конечно кому-то сказало =)В общем типа такогоhttp://vladivostok.d...a/14152385.html тоже G комплектация, внутри фарша бесконечно.ну и гибрид должен хотя бы немного расход сбить.Мощно Мне кажется люди по ту сторону урала никогда не поймут, как можно покупаьт вэны и микроавтобусы в семью а логика простая - хочется суперпрактичность, высокую посадку, мягкую подвеску и полный фарш =) а конкретно в таких дорогих машинах - ещё и шумка. Изменено 14 июля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #506 15 июля 2014 гавноаналитика от фрика продолжается.Кто-то воспринимает этого терпилу от сигмы всерьез? По мне что он, что сигма две хуйни.фрик, тебе тачки только школьникам советовать. Именно по цене я и обращаю на него внимание (с)Я сравниваю машины, а не цены (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Depozit #507 15 июля 2014 Посмотрел обзор i30 по ссылке фрика и уссался с автора "Вот вчерашний студент днем экономит горючку и по совету деда скидывает «автомат» на нейтраль, а ввечеру загружает полный салон приятелей с целью «зажечь». И, самое главное, потом не поймешь от чего такая вонь – то ли от группового перегара, то ли от облысевшей за ночь резины и приконченных тормозов."Я хрен его знает как автор гонял эту машину(я лично крутил на ней до красной зоны, ехал час активно на мкаде 120-140 с резкими торможениями и прыжками по полосам), но я ни разу не почувствовал какой=либо запах или дым от тормозов или шин. "Грубо говоря, названные конкуренты предлагают больше «молодежности». Как быть с хэтчем Kia cee’d – точной технической копией i30? Тут все просто: Ситному, раскрывшему талант Питера Шрайера в полной мере, достаточно только внешности – вот такая у него хорошая внешность!"Автор в них явно не сидел - хоть и заявляют, что киа сид и мой хундай это одно и то же, но салон в сиде НАМНОГО меньше чем у меня(я вообще на водительское даже не смог залезть, о чем тут говорить.(ебаный глор киа смеет оценивать мой божественный хундай ) "К чему это я веду? А к тому, что, бейте меня, режьте, но на том же Cerato тот же силовой агрегат – 1,6 атмосферный в 130 «лошадей», настроен по-иному. "Наверное потому, что в том же кузове и на той же коробке можно взять 2.0 движок(соответственно блок управления коробками разные, но коробка то блядь одна). "Хэтчбек i30 почему-то не располагает к резким движениям, и, конечно, не потому, что здесь нет лепестков. Машина мягче, силовой агрегат по ощущениям работает неспешно."Неспешность наблюдается где-то то 4к оборотов, дальше машину как-будто дергает SRT8 на тросе. Ну и как владелец скажу, что она достаточно располагает к резким движениям(если что с регистратора вытащу то скину сюда). Тем более, мне кажется автор не смог найти как делать полный кикдаун на этой машине (пару раз давал на старте с светофора, обороты сразу прыгают в 5500 и начинает хорошо ехать где-то до 70-90км/ч, дальше уже сбрасывает обороты :( ) "Из характера машины тонкой струйкой вытекает и горючее, отбиваясь на экранчике бортового восемью литрами 92-го."Все становится понятно с таким расходом - когда я давлю на ней летом, то у меня расход прыгает в 11л. О чем тут говорить вообще? Такие дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #508 15 июля 2014 (я лично крутил на ней до красной зоны, ехал час активно на мкаде 120-140 с резкими торможениями и прыжками по полосам), но я ни разу не почувствовал какой=либо запах или дым от тормозов или шин.слабый :) кароч, задние под дрифт, передние зимние. все как на корче, руль как на автобусе с люфтом 30-45 градусов. VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #509 15 июля 2014 у естимы что фрик кидал фары как у аутлендера последнего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 春江花月夜 #510 15 июля 2014 (я лично крутил на ней до красной зоны, ехал час активно на мкаде 120-140 с резкими торможениями и прыжками по полосам), но я ни разу не почувствовал какой=либо запах или дым от тормозов или шин.слабый :) кароч, задние под дрифт, передние зимние. все как на корче, руль как на автобусе с люфтом 30-45 градусов.почему однодверная? зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #512 15 июля 2014 Посмотрел обзор i30 по ссылке фрика и уссался с автора я люблю иногда скинуть обзорчики с авто.рутам пиздец странные обзоры, наркоманские. Если сказать что субъективные, это вообще ничего не сказать. даже владелец авто подтверждает у естимы что фрик кидал фары как у аутлендера последнего ну у них типа фишка такая - на гибриды "серебряную" оптику делать, ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #513 15 июля 2014 (я лично крутил на ней до красной зоны, ехал час активно на мкаде 120-140 с резкими торможениями и прыжками по полосам), но я ни разу не почувствовал какой=либо запах или дым от тормозов или шин.слабый :) кароч, задние под дрифт, передние зимние. все как на корче, руль как на автобусе с люфтом 30-45 градусов.почему однодверная? зачем?стильно, модно, молодежно. VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #514 15 июля 2014 (я лично крутил на ней до красной зоны, ехал час активно на мкаде 120-140 с резкими торможениями и прыжками по полосам), но я ни разу не почувствовал какой=либо запах или дым от тормозов или шин.слабый :) кароч, задние под дрифт, передние зимние. все как на корче, руль как на автобусе с люфтом 30-45 градусов.почему однодверная? зачем?минимальная комплектация просто http://info.drom.ru/misc/28940/статья по непосредственном у впрыску сам не читал ещё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 春江花月夜 #515 15 июля 2014 (я лично крутил на ней до красной зоны, ехал час активно на мкаде 120-140 с резкими торможениями и прыжками по полосам), но я ни разу не почувствовал какой=либо запах или дым от тормозов или шин.слабый :) кароч, задние под дрифт, передние зимние. все как на корче, руль как на автобусе с люфтом 30-45 градусов.почему однодверная? зачем?стильно, модно, молодежно.? двудверки смотрятся хорошо только на спорткарахно блять бмв однодверная, это как баба с членом цена как на 4 двери одинаковая, это же четверка да у тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #516 15 июля 2014 *хихикаю со стороны в ожидании ответа секи =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inconflict #517 15 июля 2014 (я лично крутил на ней до красной зоны, ехал час активно на мкаде 120-140 с резкими торможениями и прыжками по полосам), но я ни разу не почувствовал какой=либо запах или дым от тормозов или шин.слабый :) кароч, задние под дрифт, передние зимние. все как на корче, руль как на автобусе с люфтом 30-45 градусов.почему однодверная? зачем?стильно, модно, молодежно.? двудверки смотрятся хорошо только на спорткарахно блять бмв однодверная, это как баба с членом цена как на 4 двери одинаковая, это же четверка да у тебя? Сравни 2 кузова в гугле, e92 \ e90. Седан внешним видом сильно проигрывает , если нет потребности в двух задних дверях, то выбор очевиден. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #518 15 июля 2014 (изменено) А если мне и одной двери хватит для себя, я могу купить bmw isetta? Изменено 15 июля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 春江花月夜 #519 15 июля 2014 и что рзница настолько критична? зато машина не кастрат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inconflict #520 15 июля 2014 (изменено) А если мне и одной двери хватит для себя, я могу купить bmw isetta? Этакий ответ бмв смарту, для тех кому в смарте места многовато? Почти во всех кузовах, за редким исключением(соляра например), купэ интереснее седана. и что рзница настолько критична? зато машина не кастрат Ну для тех кто топит за купэ, критична) тем более ты взял фото седана в обвесе. Как правило он выглядит подобным образом Изменено 15 июля 2014 пользователем Inconflict Поделиться сообщением Ссылка на сообщение