aac #881 17 июля 2014 Блять так съездил бы, попробывал себя бы среди равных (наверное есть соревнования для любителей я хз).Смысл в городе рисковать своей\чужими жизнями и с овощевозками тягаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #882 17 июля 2014 Ну да. В такой прайс нету по ходу ни у кого. А в камри нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rhastoman #883 17 июля 2014 По нюрбургрингу старый корветт проехал быстрее гетера 13 модельного года. Если забить хуй на безграничный ниссановский потенциал (лол, самому смешно от написанного, но это ж теорикрафт), то новый шеви будет не хуже р35-ого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #884 17 июля 2014 (изменено) Ну да. В такой прайс нету по ходу ни у кого. А в камри нет?не уверен.это премиум-опция, либо там на джипах дорогих.Да и бог с ней, это реально мелочь ни о чём. При покупке поставил руль за 2 секунды как в обычной машине и забыл на всю жизнь. В отличие от зеркал, которые день через день убираешь. Меня больше убил пластик и место в салоне. Мазда какая-то, а не тиана. В пизду, этих двух факторов достаточно чтобы в моих глазах это теперь не старая добрая тиана-диван. не интересно. После того как он сел над и коленями упёрся в спинку - я здесь выключил обзор, машина для меня умерлаИз япов теперь остались только аккорд и камри. Аккорд имхо топовая из япов на данный момент. С европейцами не сравниваю, там другая система измерения, я в неё не могу По нюрбургрингу старый корветт проехал быстрее гетера 13 модельного года.Если забить хуй на безграничный ниссановский потенциал (лол, самому смешно от написанного, но это ж теорикрафт), то новый шеви будет не хуже р35-огоДа, и вправду. Но тем не менее сейчас снова быстрее гт-р. ну и потенциал офк. Ну и правда и ценник аналогичный теперь с GT-Rом думал дешевле Изменено 17 июля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #885 17 июля 2014 а че нада сделать чтоб огнем стрелять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #886 17 июля 2014 Интересно, сколько он едет 0 200, четверть мили, милю. сотку я так понимаю, уступает. Правда GT-R один хуй не едет столько, сколько написано, но и у корвета наверняка время тоже такое хуй добудешь. Интересно Паху ждём в общем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rhastoman #887 17 июля 2014 (изменено) Ну да. В такой прайс нету по ходу ни у кого. А в камри нет?не уверен.это премиум-опция, либо там на джипах дорогих.Да и бог с ней, это реально мелочь ни о чём. При покупке поставил руль за 2 секунды как в обычной машине и забыл на всю жизнь. В отличие от зеркал, которые день через день убираешь.По нюрбургрингу старый корветт проехал быстрее гетера 13 модельного года.Если забить хуй на безграничный ниссановский потенциал (лол, самому смешно от написанного, но это ж теорикрафт), то новый шеви будет не хуже р35-огоссылочку можно?1) зеркала паркетника обычно выше "пузотерок", но хз как у вас в крск с парковкой..2) en wiki дает это 7:24.22Но бёрнтайрhttp://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleifeставит выше гетер (смотри 19-20 места). Разница уже 35 сотых за 20км в пользу япа, ок. Add. твой любимый прием - смотреть на год выпуска. Корветт вышел раньше аж на год (), и не уступает. Изменено 17 июля 2014 пользователем Rhastoman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #888 17 июля 2014 (изменено) Ну да. В такой прайс нету по ходу ни у кого. А в камри нет?не уверен.это премиум-опция, либо там на джипах дорогих.Да и бог с ней, это реально мелочь ни о чём. При покупке поставил руль за 2 секунды как в обычной машине и забыл на всю жизнь. В отличие от зеркал, которые день через день убираешь.По нюрбургрингу старый корветт проехал быстрее гетера 13 модельного года.Если забить хуй на безграничный ниссановский потенциал (лол, самому смешно от написанного, но это ж теорикрафт), то новый шеви будет не хуже р35-огоссылочку можно?1) зеркала паркетника обычно выше "пузотерок", но хз как у вас в крск с парковкой..2) en wiki дает это 7:24.22Но бёрнтайрhttp://burntire.ru/t...ng-nordschleifeставит выше гетер (смотри 19-20 места). Разница уже 35 сотых за 20км в пользу япа, ок.бёрнтайр там инфа раз в сто лет обновляется, вот свежая http://www.a777aa77....many-lap-times/ действительно, старый gt-r медленее Изменено 17 июля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #891 17 июля 2014 Add. твой любимый прием - смотреть на год выпуска. Корветт вышел раньше аж на год ( ), и не уступает.=)разочарую тебя, тот gt-r тоже 12 года =)Причём он всего лишь модификация + 50 лошадей G-Rу 2007 года, так что gt-r вышел на 5 лет раньше =) Но в 12 и 14м году улучшались движки, по 50 кобыл накидывали. Но само шасси практически неизменно, ведь не только мощность решает. мы не видим тут в рекордах 1000 сильных бугатти. А шасси GT-Rа выпущено в 2007м мой любимый приём :trollface: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rhastoman #892 17 июля 2014 бёрнтайр там инфа раз в сто лет обновляется, вот свежая http://www.a777aa77....many-lap-times/ действительно, старый gt-r медленееА ты заходил туда? :DТам у ниссана 7.19.18 и 7:19:1 (530 и 550 лс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XAXOL1337 #893 17 июля 2014 ку гайс, наконец-то я прорвался в ряд элитных пацанов на корчах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rhastoman #894 17 июля 2014 Add. твой любимый прием - смотреть на год выпуска. Корветт вышел раньше аж на год ( ), и не уступает.=)разочарую тебя, тот gt-r тоже 12 года =)Причём он всего лишь модификация + 50 лошадей G-Rу 2007 года, так что gt-r вышел на 5 лет раньше =) Но в 12 и 14м году улучшались движки, по 50 кобыл накидывали. Но само шасси практически неизменно, ведь не только мощность решает. мы не видим тут в рекордах 1000 сильных бугатти. А шасси GT-Rа выпущено в 2007м мой любимый приём :trollface: Корветт 11-огоДоработки гетера от 2012Шасси на зр1 от з06 епта, а там по моему от ц-серии. Лень гуглироватьZ06 - 2005 год. Следующий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #895 17 июля 2014 (изменено) бёрнтайр там инфа раз в сто лет обновляется, вот свежая http://www.a777aa77....many-lap-times/ действительно, старый gt-r медленееА ты заходил туда? :DТам у ниссана 7.19.18 и 7:19:1 (530 и 550 лс)позиция номер 6 Nissan GT-R Nismo 7.08.68 11 секунд разница с корветом. Много это или мало?Столько же отделяет GT-R от самого быстрого в мире порша за миллион долларов ценой, третье место в абсолютном зачёте. Следующий :trollface: Изменено 17 июля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rhastoman #896 17 июля 2014 Ну пиздец, про потенциал я писал 5 постов назад. Это нечестный прием :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #897 17 июля 2014 (изменено) Ну пиздец, про потенциал я писал 5 постов назад. Это нечестный прием :Dв смысле потенциал? Это абсолютно серийный. В этом зачёте ТОЛЬКО сток и ТОЛЬКО серия. Причём в отличие от первых пяти мест - ГОРАЗДО более серийный. Дохуя выпуск у пагани зонда, феррари этих, макларен? или порша этого? Которых 918 штук только планируется? По сравнению с ними этот gt-r просто хёндай солярис по массовости сейчас зайди на сайт ниссана, там "новый" GT-R 2014 продаётся Другое дело, стоит ли за это полляма сверху выкладывать? Вообще - мне кажется для покупателей таких авто полляма это не проблема вообще, если они нацелены на автомобиль быстрый. Тем не менее я согласен, что корвет - вполне альтернатива. GT-R уже не новый авто, а корвет относительно свежий, красивый, и американцы его ещё до ума доводят. Реально быстрая тачка, я чот и не знал что она в северной петле ебашит так. чот неплохо, ага. Тут как раз кажется вопрос потенциала решает, но я тут не спец. Просто так со стороны смотришь всякие анлим 500 - гтров дохуя, корветов нихуя. Я хз, паха лучше знает Изменено 17 июля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rhastoman #898 17 июля 2014 Ну пиздец, про потенциал я писал 5 постов назад. Это нечестный прием :Dв смысле потенциал? Это абсолютно серийный. В этом зачёте ТОЛЬКО сток и ТОЛЬКО серия. Причём в отличие от первых пяти мест - ГОРАЗДО более серийный. Дохуя выпуск у пагани зонда, феррари этих, макларен? или порша этого? Которых 918 штук только планируется? По сравнению с ними этот gt-r просто хёндай солярис по массовости сейчас зайди на сайт ниссана, там "новый" GT-R 2014 продаётсяЭто официальный допил, от 2013-ого. У гетера по кд настройки меняют, иногда ходовку. Сколько таких было у зр1? Правильн0. Америкосы выпустили и хуй положили. Но в стоке-то, для 2011-12, он сука валит. /closeВ этом году ждем заезд стингрея, будет о чем попиздеть на пару постов xDдобавлюсь к вам в скайп, когда тебя тут удалят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #899 17 июля 2014 (изменено) Ну пиздец, про потенциал я писал 5 постов назад. Это нечестный прием :Dну а если тебя ещё смущает слово nismo, типа серийная, но всё же модификация, тогда я попрошу тебя обратить внимание на три знака у корвета ZR1 =) Это тебе не 2LT/3Lt за 4,2 млнпо сути это спецмодификации против не-нисмо модификаций. Всё серийное, но ты понял /close ага, давай =) Изменено 17 июля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rhastoman #900 17 июля 2014 Тут как раз кажется вопрос потенциала решает, но я тут не спец. Просто так со стороны смотришь всякие анлим 500 - гтров дохуя, корветов нихуя. Я хз, паха лучше знаетТолько отбитышь будет допиливать атмо на тяжеленном корветте (полторы тонны). Бтв зр1 с 2008 выпускается аж, так что 2011 - это заезд. Чото я тупанул. Короч ты прав, это конкурент гетеру для каких-нибудь хейтерков нагнетателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение