Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Двапой

Обсуждение комплектующих и новостей из мира железа - т1.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

какое счастье что к нам пришел джастдуит который рассказал нам, как ОС вмешивается в работу оперативной памяти, жаль только он забыл, что с памятью можно работать на прямую, и большинство программ так и делает, кроме того, если уж считать что ОС и вмешивается, то только ограничевает скоуп доступа, а скорость двухканальной памяти зависит от контроллера, а не от программ, ибо работа с двухканальной памятью абстрагированна от ПО, и для ПО оно выглядит точно так же, как это был бы одноканальный режим

 

в общем, опять облажался

ну ты собственно лишь подтвердил все мои слова, причем полностью

никто не говорил что программы работают с памятью не напрямую, я говорил что ос управляет программами, а это 100% так

по поводу остального, разве не ос занимается менеджментом памяти - выделением под приложение доступных/свободных интервалов адресов

(если вдруг ты ответишь нет то откуда тогда приложение знает какие части памяти заняты а какие свободны и она может их занять)

 

а теперь вопрос для тебя, как ты думаешь работает двухканальный режим на уровне контроллера? :) ну тоесть в каком месте х2 скорость и из-за чего. хотя бы примерно идею


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в двухканальном режиме скорость х2?


Qdy3kXF.png

<3

N3IcO3E.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

блять двухканальный режим значит что контроллер может писать в 2 планки памяти одновременно без уменьшения скорости каждой

это как рейд на скорость

в идеале пропускная способность x2

на практике охуенный прирост дает мало где

но для интегрированной графики профит есть


Изменено пользователем sokol-cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять двухканальный режим значит что контроллер может писать в 2 планки памяти одновременно без уменьшения скорости каждой

это как рейд на скорость

в идеале пропускная способность x2

на практике охуенный прирост дает мало где

но для интегрированной графики профит есть

я не вас спрашиваю а пробитую бездарность которая нихуя не понимает в схемотехнике и электронике

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какое счастье что к нам пришел джастдуит который рассказал нам, как ОС вмешивается в работу оперативной памяти, жаль только он забыл, что с памятью можно работать на прямую, и большинство программ так и делает, кроме того, если уж считать что ОС и вмешивается, то только ограничевает скоуп доступа, а скорость двухканальной памяти зависит от контроллера, а не от программ, ибо работа с двухканальной памятью абстрагированна от ПО, и для ПО оно выглядит точно так же, как это был бы одноканальный режим

 

в общем, опять облажался

ну ты собственно лишь подтвердил все мои слова, причем полностью

никто не говорил что программы работают с памятью не напрямую, я говорил что ос управляет программами, а это 100% так

по поводу остального, разве не ос занимается менеджментом памяти - выделением под приложение доступных/свободных интервалов адресов

(если вдруг ты ответишь нет то откуда тогда приложение знает какие части памяти заняты а какие свободны и она может их занять)

 

а теперь вопрос для тебя, как ты думаешь работает двухканальный режим на уровне контроллера? :) ну тоесть в каком месте х2 скорость и из-за чего. хотя бы примерно идею

я написал, что ОС выделяет скоуп для памяти

контроллер параллелит ячейки памяти, и при записи и чтении распределяет между каналами, поэтому будет двухкратный прирост, вообще меньше конечно из-за контроллера, но меньше процентов на 5% максимум

 

что касается того что ОС замедляет и получается максимум раза в 1,5, то сам подумай головой своей, если бы ОС замедляло доступ к памяти, то оно делало бы это и для одноканального режима, а в случае с двухканальным, едва ли это замедление выросло бы геометрически, так что относительно одноканального режима, скорость увеличивается в два раза

 

иди нахуй короче, бездарность блять

 

в каждом топане пытаешься показать какой дохуя умный, и в каждом же наглатываешься хуев

 

самому то не противно?


Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я опять же говорю что ос не замедляет. ты говоришь что я говорю замедляет и начинаешь с этим спорить.ты нормальный вообще?. часто ты с ветреными мельницами сражаешься

 

в каждом топане пытаешься показать какой дохуя умный, и в каждом же наглатываешься хуев

еще раз повторю что мне абсолютно похуй что люди думают обо мне, темболее на этом форуме. мне просто незачем что-то там показывать.

все это в твоем больном воображении.


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты написал, что для программ которые работают под ОС это (двухкратный буст) НЕДОСТИЖИМО

 

ну наверно стоит подумать что виновата ОС, если ты ее упонимаешь, а она как раз таки непричем


Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

что касается того что ОС замедляет и получается максимум раза в 1,5, то сам подумай головой своей, если бы ОС замедляло доступ к памяти, то оно делало бы это и для одноканального режима, а в случае с двухканальным, едва ли это замедление выросло бы геометрически, так что относительно одноканального режима, скорость увеличивается в два раза

 

а теперь подумай как часто происходит последовательное (в двух соседних запросах) обращение к памяти на той же физической планке и что при этом происходит и что после этого случается со скоростью


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я опять же говорю что ос не замедляет. ты говоришь что я говорю замедляет и начинаешь с этим спорить.ты нормальный вообще?. часто ты с ветреными мельницами сражаешься

 

в каждом топане пытаешься показать какой дохуя умный, и в каждом же наглатываешься хуев

еще раз повторю что мне абсолютно похуй что люди думают обо мне, темболее на этом форуме. мне просто незачем что-то там показывать.

все это в твоем больном воображении.

конечно тебе настолько похуй, что ты даже скатываешься до откровенного обмана и перехода на личности

просто верх похуизма, хехе

 

что касается того что ОС замедляет и получается максимум раза в 1,5, то сам подумай головой своей, если бы ОС замедляло доступ к памяти, то оно делало бы это и для одноканального режима, а в случае с двухканальным, едва ли это замедление выросло бы геометрически, так что относительно одноканального режима, скорость увеличивается в два раза

 

а теперь подумай как часто происходит последовательное (в двух соседних запросах) обращение к памяти на той же физической планке и что при этом происходит и что после этого случается со скоростью

и причем тут двухканал, который по твоему увеличиает скорость только на 50%?

 

пытаешься тему сменить, не выйдет у тебя


Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

откровенный обман :pray:

мне не похуй когда я вижу уебков

и тк у меня есть право на "нахуй"

то я считаю своим моральным и социальным долгом

сообщить уебку что он уебок и послать его нахуй :buba:

независимо от того что он думает обо мне или говорит


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

откровенный обман :pray:

конечно, писать в одном месте, про то что ОС замедляет работу двухканала, а потом говорить о том, что про ОС вообще речи не было

 

откровенный обман :pray:

мне не похуй когда я вижу уебков

и тк у меня есть право на "нахуй"

то я считаю своим моральным и социальным долгом

сообщить уебку что он уебок и послать его нахуй :buba:

ну так мы уже в трех темах за последний день убелидись, что ты пиздабол, и в теме не разбираешься, так может это ты уебок и тебе пойти нахуй, а?

Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

мы это ты снова ты и маленькая_девочка_мечта_педофила на твоей автарке. хех.

 

мда. перечитай мое изначальное сообщение.

и убедись что я не писал что ос что либо замедляет. ты это додумал сам, принял за истину и сам стал с этим спорить.

если ты это так воспринял своим ограниченным мозгом то ты лишь подтверждаешь свою бездарность и низковатый уровень интеллекта.

если ты перечитал и не понял о чем я - перечитай еще раз. попробуй применить последовательно и не спеша логику, и принципы дедукции/индукции чтобы прийти к тому что подразумевалось в том предложении.

 

если и это все не поможет - напиши и я разжую для совсем глупеньких детей


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давай разберем по частям тобою написанное

две планки размещенные на двухканальных слотах будут в среднем работать в полтора раза быстрее

 

в 2 раза это идеальная теоретическая абстракция. хотя если написать программу которая будет работать с памятью идеально - то тогда будет в два раза.

 

но в случае современных программ и игр, которые находятся под управлением ОС это недостижимо. и в лучшем случае будет +40..50% к скорости планки

 

программ и игр, которые находятся под управлением ОС

 

под управлением ОС

 

и в лучшем случае будет +40..50% к скорости планки

 

под управлением ОС

 

Итак, давай разберем.

 

1) Ты начал с утверждения, что максимальная прибавка будет 1,5 раза. Кроме идеального случая, в котором программа работает идеально.

2) Потом было утверждение, что в ПО написанное под ОС максимальная скорость НЕДОСТИЖИМА

 

Из первого следует, что существует идеальный метод работы с двухканальной памятью, хотя это бред, ибо для программы не важно, скольки канальная это память. И скорость будет расти линейно, в зависимости от канальности.

 

Из второго следует, то ПО написанно под ОС не может быть идеальным с точки зрения производительности в двухканальном режиме.

Но мы уже доказали, что не существует идеального способа работа с двухканальной памятью, такого способа вообще не существует, ибо абстракция на уровне контроллера.

 

Кроме того, известно что ОС не вмешивается в доступ в оперативной памяти, кроме тех случаев, когда требуется создать песочницу, но даже тогда используются программные методы, которые почти не влияют на скорость.

 

И того, мы имеем, что нет такого понятия как идеальная работа с двухканальной памятью, и скорость работы памяти будет зависить линейно от канальности, а не от программного кода. Кроме того, мы доказали, что ОС не виляет на скорость работы двухканального режима.

 

ЧТД - ты унылый пиздабол


Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какое счастье что к нам пришел джастдуит который рассказал нам, как ОС вмешивается в работу оперативной памяти, жаль только он забыл, что с памятью можно работать на прямую, и большинство программ так и делает, кроме того, если уж считать что ОС и вмешивается, то только ограничевает скоуп доступа, а скорость двухканальной памяти зависит от контроллера, а не от программ, ибо работа с двухканальной памятью абстрагированна от ПО, и для ПО оно выглядит точно так же, как это был бы одноканальный режим

 

в общем, опять облажался

 

виртуальная память ? не, не слышал, я же програмист
big36.gif

 

бтв я сразу понял что жастдуит дебик :palevo::mameprivet:


ПОДПИСЬ ОХРАНЯЕТСЯ СВИРЕПЫМИ КРОВОЖАДНЫМИ КАПИБАРАМИ

КАПИБАРЫ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну слава богу что ты смог прийти к логическому выводу что я всетаки не говорил что ос как-то замедляет работу с памятью

 

во 2х не понял я с чего ты взял что растет линейно от канальности. потому что это не так и попросту не возможно.

в 3х программа может быть реализованна так что использует априорную информацию о канальности и размере памяти (никто не говорил что она это сама определит и начнет в связи с этим работать эффективнее).

поэтому твое выражение "программе без разницы..." не правдиво в общем случае


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нет, я доказал что ты был не прав

 

Программе наплевать на канальность, за этим следит контроллер на аппаратном уровне


Изменено пользователем Двапой

Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че блять, фотошоп, 1с, саунд фордж, аудишен итд дают почти 2кратный прирост от двухканала(не во всех конечно операциях, но в многих - это точно).

 

И это, что в униксах, что в винде драйвера памяти оперативной работают в режиме ядра ос, а в макоси в определенных режимах могут напрямую, отчего низкий низкий латенси муз и видео софта на маках, поэтому маки юзают не только любители смузи, а еще и профи. Что винда, что линукса действительно хуже работает с памятью, нежели math подобные ос, стоит только поработать на маке в эблетон и на винде(с тем же объемом ос и частотой памяти) и понять, что винда реально с памятью не всегда эффектино работает.

 

Я конечно не супер профи в делах программирования, но вроде память линейна скорости операциями с вещественными числами(фотошопы, корелы, базы данных), шина данных - прирост нелинеен,

а если флоат числа(игры), то тут частота и канальность памяти погоды не сделает, а вот шина данных памяти - линейный прирост.

 

Программе наплевать на канальность, за этим следит контроллер на аппаратном уровне
Если речь о винде, то важно помнить, что винда non real time os, поэтому винда управляет режимом работы с памятью, а не программа. Также винда может процем управлять и его ядрами

`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нет, я доказал что ты был не прав

 

Программе наплевать на канальность, за этим следит контроллер на аппаратном уровне

ну программа зная (априорно) как работает контроллер, может работать (использовать алгоритм) который учитывает эти особенности

это как при записе на хдд ты априорно знаешь что файлы большего размера быстрее читаются/записываются тк последовательные чтения/запись быстрее физически для хдд

 

теперь объясните откуда будет браться х2 скорость если программа будет считывать данные 2 раза друг за другом, которые окажутся размещенными на одной физической планке, хотя планок 2 и подключены они двухканально?

а теперь представьте если программист знал как работает контроллер и написал работу с памятью по адресам так, что она работает ТОЛЬКО с одной физической планкой.

и сравните с программой которая написана наоборот так что работает каждый раз с разной планкой в 100% случаев.


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хан, это зависит от апи, конечно же апи винды защищено от прямого доступа к памяти, но в любых компилируемых языках ты можешь получать доступ на прямую к памяти, прямо вот брать и обращаться к нужной ячейке и читать последовательно

 

в играх и программах где скорость линейного чтения и скорость доступа имеет значение часто с памятью работают на прямую (но это не безопасно, и вообще не рекомендуется)

 

речь то шла о том, что в двухканальном режиме скорость чтения вырастает в два раза, а она так и делает, в независимости от того, используешь ты апи для доступа к памяти или читаешь на прямую, потому что "выростает в два раза" говорит об относительном измерении


Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...