Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

4xan4

Помощь по возврату и гарантийному обслуживанию железок.

Рекомендованные сообщения

Сталкивался с проблемой гарантийного обслуживания только в блядском днсе. Дважды. Теперь уж точно ниче там не куплю, туда как будто специально выблядков набирают, которых в школе пиздили

Ну в днсе обычно достаточно встать в позу, и когда от тебя требуют, чтобы ты отнес железку им в сервисный центр - слать нахуй, никуда я не понесу, где купил, туда принес - вот и разбирайтесь. Они обычно звонят руководству, а то решает вопрос сразу обычно.

да все решилось, но пиздос как неприятно :palevo:

Жри, дрочи, играй в доту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкивался с проблемой гарантийного обслуживания только в блядском днсе. Дважды. Теперь уж точно ниче там не куплю, туда как будто специально выблядков набирают, которых в школе пиздили

Ну в днсе обычно достаточно встать в позу, и когда от тебя требуют, чтобы ты отнес железку им в сервисный центр - слать нахуй, никуда я не понесу, где купил, туда принес - вот и разбирайтесь. Они обычно звонят руководству, а то решает вопрос сразу обычно.

да все решилось, но пиздос как неприятно :palevo:

Ну там дело осбтоит так, что за каждую продажу манагер получает бонус, и если был возврат, то бонус теряется офк, вот поэтому они не очень любят возраты. Ну и 2ая причина, политика руководства такая, потреб - говно. Как в эльдорадо

`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менеджер тоже говно. Ведь если возврат некачественного товара, тут его вины нет, а бонус отнимают :trollface: Да и похуй, больше не сунусь туда


Жри, дрочи, играй в доту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, это доказательство наличия неисправности. А где доказательство того, что брак существовал до передачи товара потребителю?
С тобой все норм? От чего неисправность возникла, из-за того что потреб ее в руках поддержал или в слот вставил?

Со мной все хорошо, а с тобой? ТЫ же сам написал:

Вообще то нет, если товар был изначально с дефектом, то именно потребитель должен доказать, что дефект был до передачи товара потребителю

Вот я и хочу узнать каким образом это сделать? Скриншоты, проверка на работоспособность, показания свидетелей - это все доказательства наличия самого факта наличия дефекта без оговорки на его существование до момента передачи товара потребителю.

 

А я тебе говорю, что потребитель не должен ничего доказывать. Продавец обязан принять товар, даже заведомо рабочий и уже дальше дать мотивированный ответ

 

Нет, это доказательство наличия неисправности. А где доказательство того, что брак существовал до передачи товара потребителю?
С тобой все норм? От чего неисправность возникла, из-за того что потреб ее в руках поддержал или в слот вставил?

это брат-близнец соколкула, забей :rickroll:

морфуша, опять говна пришел навернуть? :lol:


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А я тебе говорю, что потребитель не должен ничего доказывать. Продавец обязан принять товар, даже заведомо рабочий и уже дальше дать мотивированный ответ
Продавец не обязан даже давать мотивированный ответ, он обязан лишь удволетворить требование потреба или не удволетворить. В случае когда, потреб\продавец не смогли установить факт, когда проявился дефект - каждая из сторон может сделать экспертизу. Если потреб докажет, что товар был хуевый до купли-продажи, то продаван оплачивает экспертизу, если продаван докажет, что потреб разъебал железку, то оплачивает ее покупатель. Но экспертиза это уже досудебная процедура. Продавец по своему желанию может провести проверку качества товара(20 дней длится), если он сомневается, что недостаток имелся до самой купли-продажи. Поэтому априори потребитель, сдавая свой товар утверждает, что недостаток возник не от эксплуатации, а уже был изначально до купли-продажи и пытается это доказать. Если же в претенции или на словах покупатель не будет доказывать свою правоту, то тогда 95% продаван будет делать проверку качества 20 дней, но нахуй это надо.
Изменено пользователем 4xan4

`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно, есть обязанность, а есть рекомендации. Если ты придешь в магазин и скажешь, что память не работает и уйдешь, грубо говоря, то будешь ждать весь срок. А если ты придешь и расскажешь ситуацию более подробно, приложив скриншоты, то шанс того, что тебя не заставят ждать, возрастает. Но ты не обязан этого делать - ты не обязан доказывать что-либо. Грубо говоря у тебя есть требование - и уже сам продавец должен решать обоснованно оно или нет. Он может решить с лету, а может и провести экспертизу. А вот когда ты не согласен с решением продавца, то ты идешь в независимую экспертизу, а потом подаешь в суд и там уже доказываешь свою правоту, посредством проведенной независимой экспертизы


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот именно, есть обязанность, а есть рекомендации. Если ты придешь в магазин и скажешь, что память не работает и уйдешь, грубо говоря, то будешь ждать весь срок. А если ты придешь и расскажешь ситуацию более подробно, приложив скриншоты, то шанс того, что тебя не заставят ждать, возрастает. Но ты не обязан этого делать - ты не обязан доказывать что-либо. Грубо говоря у тебя есть требование - и уже сам продавец должен решать обоснованно оно или нет. Он может решить с лету, а может и провести экспертизу. А вот когда ты не согласен с решением продавца, то ты идешь в независимую экспертизу, а потом подаешь в суд и там уже доказываешь свою правоту, посредством проведенной независимой экспертизы

Ну вообще то нет, на многие товары не установлены гарантийные сроки, кабеля там разные, на флешки и на дохуя другой рассходки, а там доказывать надо обязательно именно покупателю. То что закон не требует доказательства в рамках первой претензии, то в случае последующих один хуй придется доказывать. Сама претензия на устранение недостатка товара сама по себе уже подразумевает в тексте оной доказательства потребителя на то, что ему продали некачественный товар.

 

Обновил первый пост чутка.


Изменено пользователем 4xan4

`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Нет, это доказательство наличия неисправности. А где доказательство того, что брак существовал до передачи товара потребителю?
С тобой все норм? От чего неисправность возникла, из-за того что потреб ее в руках поддержал или в слот вставил?

Со мной все хорошо, а с тобой? ТЫ же сам написал:

Вообще то нет, если товар был изначально с дефектом, то именно потребитель должен доказать, что дефект был до передачи товара потребителю

Вот я и хочу узнать каким образом это сделать? Скриншоты, проверка на работоспособность, показания свидетелей - это все доказательства наличия самого факта наличия дефекта без оговорки на его существование до момента передачи товара потребителю.

 

А я тебе говорю, что потребитель не должен ничего доказывать. Продавец обязан принять товар, даже заведомо рабочий и уже дальше дать мотивированный ответ

 

Нет, это доказательство наличия неисправности. А где доказательство того, что брак существовал до передачи товара потребителю?
С тобой все норм? От чего неисправность возникла, из-за того что потреб ее в руках поддержал или в слот вставил?

это брат-близнец соколкула, забей :rickroll:

морфуша, опять говна пришел навернуть? :lol:

 

что бы :lol:

Жри, дрочи, играй в доту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый пункт про пиратство? Откуда такие знания касательно возврата, работал в таких местах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну а как ты докажешь, что товар был с дефектом, если внешних повреждений нет? Слова это еще не доказательство

А с чего ты взял, что дефект может выражаться только во внешних повреждениях? Опять же купил память, ты же априори в магазине уверен, что она исправна, магазин же априори уверен, что продал исправную. Пришел домой - не робит или ошибки. Не поленись сделай скрин или же сфотай, для большинства нормальных контор, если мех повреждений нет, вопрос решается в течении 5 минут.

 

если у меня ssd у меня наелся и комп на гарантии, то мне его изи заменят ?

Что значит наелся? Бэд сектора пошли?

Ссд покупался в составе готового компа или отдельно?

готового компа, ну у меня ссд и жоский.

Ссд работал в один момент, комп выключился и ссд перестало видеть в биоссе. Я не знаю что с ним, ну комп на гарантии думаю заменят изи или починят


Изменено пользователем 88002000600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чот я думал данная тема поможет разобраться

но это же чхан

только запутал


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хан действительно запутал, но думаю, пост надо обновлять историями и других юрезов тоже. Особенно надо делать упор на магазины, одни из них лояльны к покупателям, другие не очень.

 

У меня небольшой опыт возврата. Три раза. И все три раза я возвращать видеокарты (все от асуса, кстати :trollface:)

 

Первый раз, я купил 650ti в днс, но она мне не подошла по выходам. А ее принес на след. день. В днсе всех отправляют с СЦ, вряд ли совет хана мне бы помог, скорее только навредил, потому что упорствовать в таких случаях надо если вы реально уверены, что по закону, у вас примут товар и вернут деньги. В тот момент времени меня особо не парило что надо топать в сц, благо это было не далеко. Сходил, мужик проверил работоспособность. Сам написал что я недоволен разъемами и отправил меня с бумажкой в днс. Там мне благополучно перечислили деньги на карту. Все просто.

 

Второй раз я возвращал 280x, уже в стилинк. Вернул я ее в последний день (на 7ой день), мне пришлось заполнять две большие (относительно) анкеты, одну для СЦ, другую для бугалтерии. В этот рах причина была в плохих драйверах под линукс и высокой температуре. Но про температуру я соврал, так как для амуде она была нормальная :) Думаю в СЦ не стали особо проверять качество драйверов под линукс. Поэтому через два дня, мне сказали - приходите, вернем денежку. Возможно еще повлияло что я super-vip в ситилинке :popcorn: Хотя может и нет.

 

Спустя неделю у меня накрылась старая ВК 660ti тоже от ситилинка. Накрылась видимо из-за моего школо-клокинга. Я ни на что не надеялся и потащил ее в магазин оформлять для ремонта. В этот раз почему-то все бумаги заполнила продавщица. Через неделю мне на выбор предлоижили либо вернуть деньги либо заменить аналогом. Ясное дело что я выбрал. Пришел оформил еще одно заявление на возврат. Сказали позвонят. Уже две недели прошло, еще не звонили. По моему у них на все дело 20 дней, значит скоро должны :popcorn:

 

В общем, остались приятные чувства к ситилинку, хотя другие его тут поливали говном в этом плане. ДНС тоже ок. Только там дорого, не покупайте там. :popcorn:

 

кстати, хан, не 14 дней теперь а 7 же


Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну чекал закон от, как было написано 15 дней, так и осталось. 7 дней вместо 10 на удволетворение твоих требований.

Двапой, в твоем случае видеокарта, это расходник, посмотрел бы я как ты с монитором там или с ноутбуком повозился :)

еще одно заявление на возврат. Сказали позвонят. Уже две недели прошло, еще не звонили. По моему у них на все дело 20 дней, значит скоро должны :popcorn:
10 дней на это дело, скорее всего они на тебя хуй забили или нету бабла.

 

Первый пункт про пиратство? Откуда такие знания касательно возврата, работал в таких местах?

Не пиратство офк. Да, работал и продолжаю работать.

 

 

Если что-то запутанно, пишите где - мб я че прозевал, или не разъяснил.

 

А ваще да, я по возможности до конца недели по железкам распишу, что и как делать и укажу магазины, у кого какие заморочки.


Изменено пользователем 4xan4

`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разгоняешь проц\видяху и тут бац сгорело, не выдержало

поменяют или пошлют?

 

сокол :lol:

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость FANTIC.n0honey
Нет, это доказательство наличия неисправности. А где доказательство того, что брак существовал до передачи товара потребителю?
С тобой все норм? От чего неисправность возникла, из-за того что потреб ее в руках поддержал или в слот вставил?

ты хочешь сказать, что этого быть не может? :petro: :petro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость FANTIC.n0honey

а кто это докажет?

никто никому ничего не будет доказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость FANTIC.n0honey

ну вот именно, по дефолту ты не виновен

Это в какой-то другой стране) У нас только рулит наглость, и то не всегда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

/\

застрявший в 90х


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...