Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

JustAwesome

Counter-Strike: Global Offensive т.4

Рекомендованные сообщения

Да. 76 и выше ты уже не увидишь все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что они несут. :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:avtorklif: идите нахуй, если не умеете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я и не знал,что тут все настолько плохо)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В смысле? Кто в чем не прав-то, распишите, пожалуйста :palevo:


 

Баллада о 633

h_1409417745_2376208_3d465e6b31.png

 

 

ПАПАНИСТЕР

post-122317-0-60877000-1484655142_thumb.jpg


OJfxuk5.gif
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

^yobamn смотри в свои 75фпс и ни о чем не беспокойся парень ,все хорошо


Изменено пользователем MashaAkasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кстати, не забывайте, что глаз человека видит только 24 кадра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :vau: :vau: :vau:

 

 

:avtorklif:

 


Изменено пользователем Rainy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они щас опять начнут рассказывать, что-то типо: "У меня моник 60 гц, но я вижу разницу между 999 и 1000 фпс!!!!!! Глаза устают тогда быстро пиздееееееец, играть нереально!!!!!"

и через две страницы: "Ну вообще да, ты прав"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да все нормально,успокойся , фпс придумали рептилойды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Flip Knife Crimson Web WW 105 вмз.Гарант - моё имя на пд


Изменено пользователем AngeL^LoveR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля, да вы можете объяснить, почему не являются одинаковыми понятия обновления изображения в секунду монитором и количество кадров в секунду, указанные в net_graph 1?


 

Баллада о 633

h_1409417745_2376208_3d465e6b31.png

 

 

ПАПАНИСТЕР

post-122317-0-60877000-1484655142_thumb.jpg


OJfxuk5.gif
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они обновляются в разный промежуток времени

 

:trollface:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:avtorklif: или пишите как все есть или идете нахуй.

думал что такие как кефа вымерли в году 10-11 еще

 

я тоже думал, что такие как ты вымерли.

нахуй писать что-то типо "ты не прав.", если ты даже аргументировать это не можешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они обновляются в разный промежуток времени

 

:trollface:

 

Пиздос, объяснил :fffuuu:

Я понимаю для чего нужна вертикальная синхронизация, например. Если железо выдает больше ФПС, чем может воспроизвести монитор, то эта опция приравнивает игровой ФПС к максимальной частоте монитора, тем самым исключая дрожание изображения. У меня фпс скачет в пределах 70-80, поэтому я и не использую ее ( у монитора максимум - 75 герц).


 

Баллада о 633

h_1409417745_2376208_3d465e6b31.png

 

 

ПАПАНИСТЕР

post-122317-0-60877000-1484655142_thumb.jpg


OJfxuk5.gif
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не вижу смысла в аргументации, я в "60гц=60фпс" вижу столько же смысла, как и в утверждении Артаса: "SG553 > AK47". Можно просто даже в поисковике порыться, чтобы найти исчерпывающий ответ.

 

"higher FPS making the game feel smoother;

 

Frames are rendered entirely separately from the monitor displaying them. Every monitor refresh "tick" (so every 1/60th second on a 60hz) will display the most recently rendered frame. If you cap your FPS at 60, every frame will be at the very least 1/60th of a second apart (16ms). At the least, because the time at which the frame was rendered is not necessarily exactly the same time the monitor is displaying it. At max the frame you get to see is 2/60th of a second old (33ms). That doesn't sound like much, but ask anyone with a 120hz monitor what they experienced when they went back to a 60hz.

 

If your FPS would be 600 for example, the frame you get to see every 1/60th of a second can never be older than 1/60th of a second + 1/600th of a second (17ms). That's a difference of 16ms on the age of the frame you get to see."

 

^первое попавшееся взял, если не устроит - можешь прочитать другое, их десятки.

 

 

 

Основное, что тут есть:

Чем выше ФПС, тем плавнее идет игра. Тут работает закон убывающего плодородия.


Изменено пользователем Rainy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...