Kefa #7581 27 сентября 2014 Да. 76 и выше ты уже не увидишь все равно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MashaAkasha #7586 27 сентября 2014 я и не знал,что тут все настолько плохо))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YOBA_man #7587 27 сентября 2014 В смысле? Кто в чем не прав-то, распишите, пожалуйста Баллада о 633 ПАПАНИСТЕР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Qlodyzor #7588 27 сентября 2014 го на 75 фпс переходить,а то хули 76 же не видим In BurNIng We Trust. [media=] [/media] [media=] [/media] https://www.youtube.com/watch?v=6yuMojdKO4E Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MashaAkasha #7589 27 сентября 2014 (изменено) ^yobamn смотри в свои 75фпс и ни о чем не беспокойся парень ,все хорошо Изменено 27 сентября 2014 пользователем MashaAkasha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rainy #7590 27 сентября 2014 (изменено) Кстати, не забывайте, что глаз человека видит только 24 кадра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :vau: Изменено 27 сентября 2014 пользователем Rainy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #7591 27 сентября 2014 они щас опять начнут рассказывать, что-то типо: "У меня моник 60 гц, но я вижу разницу между 999 и 1000 фпс!!!!!! Глаза устают тогда быстро пиздееееееец, играть нереально!!!!!"и через две страницы: "Ну вообще да, ты прав" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MashaAkasha #7592 27 сентября 2014 да все нормально,успокойся , фпс придумали рептилойды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AngeL^LoveR #7593 27 сентября 2014 (изменено) Flip Knife Crimson Web WW 105 вмз.Гарант - моё имя на пд Изменено 27 сентября 2014 пользователем AngeL^LoveR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YOBA_man #7594 27 сентября 2014 Бля, да вы можете объяснить, почему не являются одинаковыми понятия обновления изображения в секунду монитором и количество кадров в секунду, указанные в net_graph 1? Баллада о 633 ПАПАНИСТЕР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Qlodyzor #7595 27 сентября 2014 думал что такие как кефа вымерли в году 10-11 еще In BurNIng We Trust. [media=] [/media] [media=] [/media] https://www.youtube.com/watch?v=6yuMojdKO4E Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lfewka #7596 27 сентября 2014 они обновляются в разный промежуток времени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #7597 27 сентября 2014 или пишите как все есть или идете нахуй.думал что такие как кефа вымерли в году 10-11 еще я тоже думал, что такие как ты вымерли. нахуй писать что-то типо "ты не прав.", если ты даже аргументировать это не можешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YOBA_man #7598 27 сентября 2014 они обновляются в разный промежуток времени Пиздос, объяснил Я понимаю для чего нужна вертикальная синхронизация, например. Если железо выдает больше ФПС, чем может воспроизвести монитор, то эта опция приравнивает игровой ФПС к максимальной частоте монитора, тем самым исключая дрожание изображения. У меня фпс скачет в пределах 70-80, поэтому я и не использую ее ( у монитора максимум - 75 герц). Баллада о 633 ПАПАНИСТЕР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rainy #7600 27 сентября 2014 (изменено) Не вижу смысла в аргументации, я в "60гц=60фпс" вижу столько же смысла, как и в утверждении Артаса: "SG553 > AK47". Можно просто даже в поисковике порыться, чтобы найти исчерпывающий ответ. "higher FPS making the game feel smoother; Frames are rendered entirely separately from the monitor displaying them. Every monitor refresh "tick" (so every 1/60th second on a 60hz) will display the most recently rendered frame. If you cap your FPS at 60, every frame will be at the very least 1/60th of a second apart (16ms). At the least, because the time at which the frame was rendered is not necessarily exactly the same time the monitor is displaying it. At max the frame you get to see is 2/60th of a second old (33ms). That doesn't sound like much, but ask anyone with a 120hz monitor what they experienced when they went back to a 60hz. If your FPS would be 600 for example, the frame you get to see every 1/60th of a second can never be older than 1/60th of a second + 1/600th of a second (17ms). That's a difference of 16ms on the age of the frame you get to see." ^первое попавшееся взял, если не устроит - можешь прочитать другое, их десятки. Основное, что тут есть:Чем выше ФПС, тем плавнее идет игра. Тут работает закон убывающего плодородия. Изменено 27 сентября 2014 пользователем Rainy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение