ill-Lich #8021 6 апреля 2015 грок че за хуйню ты пишешь?давай посмотрим пк эксклюзивы, чет там не надо каждый год железки покупать. Как же так то?Че во всякое говно с графоном 10 давности играют десятки миллионов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #8022 6 апреля 2015 по поводу того, что консоли тормозят прогресс - так только дауны говорят. Консоли - единственная причина, почему разработчики хоть как-то пытаются оптимизировать свои проекты, чтобы консольные железяки их тянули и при этом красиво выглядели.то есть тот факт, что игра нормально играется на пека железе, а на сверх новых супир консолях их приходится оптимизировать полгода это не тормоз прогресса? когда эти полгода могли потратить на что то полезное, а их приходится тратить на оптимизацию? ведьмак3 ахуенно идет на ахуенном железе, а на супир дупир некстгене вышедшем полтора года назад она уже идет 5 фпс и ведь новых консолей не будет еще года 3 точно, попробуй догадаться, что будет с будущей разработкой, если оптимизировать приходится уже сейчас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #8023 6 апреля 2015 грок расписал как царьвсё так и есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #8024 6 апреля 2015 (изменено) Вголосяру с ваших оптимизаций Как можно оптимизировать проект разрабатываемый под платформу с фиксированной архитектурой? Чтобы его оптимизировать надо сначала попасть в ситуацию где этот проект нуждается в оптимизации, а как попасть в такую ситуацию консольному разрабу? Только если он изначально кривожопый и хуево написал игру, ну блядь это не оптимизация а блядь разработка через жопу Изменено 6 апреля 2015 пользователем LGK42 Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #8025 6 апреля 2015 (изменено) Вголосяру с ваших оптимизаций Как можно оптимизировать проект разрабатываемый под платформу с фиксированной архитектурой? Чтобы его оптимизировать надо сначала попасть в ситуацию где этот проект нуждается в оптимизации, а как попасть в такую ситуацию консольному разрабу? Только если он изначально кривожопый и хуево написал игру, ну блядь это не оптимизация а блядь разработка через жопунапример вырезать норм тени и заменить на хуйню или разбить локу на 47 маленьких лок Изменено 6 апреля 2015 пользователем ill-Lich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TEVTON #8026 6 апреля 2015 он прав так-то если бы консольщики не скупали все эту ежегодную залупу от котика за 60 евро, я бы не катался на 6 часовых аттракционах каждый год спасибо им за это (правда спасибо, не стебусь офк) по поводу того, что консоли тормозят прогресс - так только дауны говорят. Консоли - единственная причина, почему разработчики хоть как-то пытаются оптимизировать свои проекты, чтобы консольные железяки их тянули и при этом красиво выглядели. Пекари от этого только выигрывают. Или для вас прогресс - это только графоний? Тогда у меня для вас плохие новости. вы даун Охота покупать железки каждый год? Или иметь два титана, чтобы запустить супер марио? Индустрия живет в большей степени за счет консольщиков, поэтому нехуй выебываться, ублюдки сам пекапират офк, т.к. нищеброд и не готов отдавать по 4к за семь часов геймплея оптимизации для консолей не имеет никакого отношения к оптимизации для пк Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН. Talk shit? Get hit! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #8027 6 апреля 2015 Вголосяру с ваших оптимизаций Как можно оптимизировать проект разрабатываемый под платформу с фиксированной архитектурой? Чтобы его оптимизировать надо сначала попасть в ситуацию где этот проект нуждается в оптимизации, а как попасть в такую ситуацию консольному разрабу? Только если он изначально кривожопый и хуево написал игру, ну блядь это не оптимизация а блядь разработка через жопунапример вырезать норм тени и заменить на хуйню или разбить локу на 47 маленьких локЭто часть непосредственного процесса разработки, это не оптимизация никаким раком Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #8028 6 апреля 2015 хз, ты повышаешь эффективность игры, уберая таким орбазом тормоза и все такое. Чем это не оптимизация я хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #8029 6 апреля 2015 на самом деле прав иллич: у нынешних консолей архитектура пекашная и оптимизация заключается как раз таки в урезании качества графония и вылизывания кода. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #8030 6 апреля 2015 Попробую пояснить наглядноКогда ты дизайнишь комнатные локи потому что твоя консоль не сможет держать в памяти одну большую красивую но сможет держать три локи поменьше - ты это делаешь на стадии разработки, потому что ИНАЧЕ НЕЛЬЗЯ АРХИТЕКТУРА ЖЕЛЕЗА ТАКАЯ НУ НИКАК ИНАЧЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ А вот если ты пекаёб, у тебя есть примерный целевой конфиг пк, ты написал игру, потестил её, она работает нормальноно потом выясняется что существует такая серия видеокарточек которая подпадает под твой конфиг но при этом из-за какой-то хуйни там происходят дропы фпс на 25% и ты это фиксишь - это оптимизация. Когда ты ваяешь патч под новые модные дрова чтобы утилизировать их на 100% - это тоже оптимизация Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #8031 6 апреля 2015 чет ты слишком идеально все расписал хз.Ты мог в начале сделать большие комнаты и все коей, а потом решено было добавить ойба освещение, и вот с ним лока уже не катит, приходится разбивать и т.д. и т.п.Уверен на 100% - постоянна такая фигня возникает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #8032 6 апреля 2015 Вам надо в индустрии работать, всё у вас так просто.Тевтон как там 343 индастриз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #8033 6 апреля 2015 чет ты слишком идеально все расписал хз.Ты мог в начале сделать большие комнаты и все коей, а потом решено было добавить ойба освещение, и вот с ним лока уже не катит, приходится разбивать и т.д. и т.п.Уверен на 100% - постоянна такая фигня возникает.ну я утрирую конечно, но тем не менеечтобы что-то оптимизировать надо чтобы сначала чтото было такое что можно оптимизироватьт.е. готовый продукт который нормально работает но можно было бы и получше вот только если ты делаешь как ты описал и на выходе получаешь игру 10фпс на твоей консоли это ну не работающий продукт а разработка из говнаа вот если ты фромсофт и например у тебя блайттаун лагает и ты это пофиксил - это уже оптимизациятак вот второго на консоли почти и нет, потому что нельзя там выпустить лагающий продукт Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jackie Estacado #8034 6 апреля 2015 Я думаю поляки из CD Projekt RED точно столкнулись с термином "оптимизация для консолей" с их лагающим ведьмаком на х1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #8035 6 апреля 2015 чтобы что-то оптимизировать надо чтобы сначала чтото было такое что можно оптимизироватьт.е. готовый продукт который нормально работает но можно было бы и получшеу нас есть готовый продукт - пк версия, она работает нормально (запустилась но лагает), можно было бы лучше? да, можно, вот и начинается оптимизация под консоль, режутся локи и графен, вот она и есть оптимизация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #8036 6 апреля 2015 (изменено) чтобы что-то оптимизировать надо чтобы сначала чтото было такое что можно оптимизироватьт.е. готовый продукт который нормально работает но можно было бы и получшеу нас есть готовый продукт - пк версия, она работает нормально (запустилась но лагает), можно было бы лучше? да, можно, вот и начинается оптимизация под консоль, режутся локи и графен, вот она и есть оптимизация это совсем другое, мы обсуждаем разработку изначально консольного продуктапорты с платформы на платформу без оптимизации невозможны разумеется Изменено 6 апреля 2015 пользователем LGK42 Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #8037 6 апреля 2015 (изменено) блять. да нету такого понятия "изначально консольный продукт" в нынешнем поколении. Изменено 6 апреля 2015 пользователем Zwei Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #8038 6 апреля 2015 блять. да нету такого понятия "изначально консольный продукт" в нынешнем поколении. кроворожденный? Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #8039 6 апреля 2015 я имею в виду то, что там самое обычное железо стоит в консоли, использующее архитектуру пекашную и поэтому каких-то танцев с бубном применять не приходится. как это было в прошлом поколении. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #8040 6 апреля 2015 Сидишь такой делаешь мультиплатформу, рисуешь локи, а потом быстренько проверил уголок на Х1 на ПС4 и еще 28 сборках пк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение