Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Droed

Общее обсуждение игр т.2

Рекомендованные сообщения

грок че за хуйню ты пишешь?

давай посмотрим пк эксклюзивы, чет там не надо каждый год железки покупать. Как же так то?

Че во всякое говно с графоном 10 давности играют десятки миллионов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу того, что консоли тормозят прогресс - так только дауны говорят. Консоли - единственная причина, почему разработчики хоть как-то пытаются оптимизировать свои проекты, чтобы консольные железяки их тянули и при этом красиво выглядели.

то есть тот факт, что игра нормально играется на пека железе, а на сверх новых супир консолях их приходится оптимизировать полгода это не тормоз прогресса? :lol: когда эти полгода могли потратить на что то полезное, а их приходится тратить на оптимизацию? ведьмак3 ахуенно идет на ахуенном железе, а на супир дупир некстгене вышедшем полтора года назад она уже идет 5 фпс и ведь новых консолей не будет еще года 3 точно, попробуй догадаться, что будет с будущей разработкой, если оптимизировать приходится уже сейчас :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

грок расписал как царь

всё так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вголосяру с ваших оптимизаций

 

Как можно оптимизировать проект разрабатываемый под платформу с фиксированной архитектурой? Чтобы его оптимизировать надо сначала попасть в ситуацию где этот проект нуждается в оптимизации, а как попасть в такую ситуацию консольному разрабу? Только если он изначально кривожопый и хуево написал игру, ну блядь это не оптимизация а блядь разработка через жопу


Изменено пользователем LGK42

Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вголосяру с ваших оптимизаций

 

Как можно оптимизировать проект разрабатываемый под платформу с фиксированной архитектурой? Чтобы его оптимизировать надо сначала попасть в ситуацию где этот проект нуждается в оптимизации, а как попасть в такую ситуацию консольному разрабу? Только если он изначально кривожопый и хуево написал игру, ну блядь это не оптимизация а блядь разработка через жопу

например вырезать норм тени и заменить на хуйню :trollface:

или разбить локу на 47 маленьких лок


Изменено пользователем ill-Lich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он прав так-то

 

если бы консольщики не скупали все эту ежегодную залупу от котика за 60 евро, я бы не катался на 6 часовых аттракционах каждый год

 

спасибо им за это (правда спасибо, не стебусь офк) :buba:

 

по поводу того, что консоли тормозят прогресс - так только дауны говорят. Консоли - единственная причина, почему разработчики хоть как-то пытаются оптимизировать свои проекты, чтобы консольные железяки их тянули и при этом красиво выглядели. Пекари от этого только выигрывают. Или для вас прогресс - это только графоний? Тогда у меня для вас плохие новости.

вы даун

Охота покупать железки каждый год? Или иметь два титана, чтобы запустить супер марио?

 

Индустрия живет в большей степени за счет консольщиков, поэтому нехуй выебываться, ублюдки :buba:

 

 

сам пекапират офк, т.к. нищеброд и не готов отдавать по 4к за семь часов геймплея pirate.gif

 

оптимизации для консолей не имеет никакого отношения к оптимизации для пк

Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН.

 

 

Talk shit? Get hit!

17578_540.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вголосяру с ваших оптимизаций

 

Как можно оптимизировать проект разрабатываемый под платформу с фиксированной архитектурой? Чтобы его оптимизировать надо сначала попасть в ситуацию где этот проект нуждается в оптимизации, а как попасть в такую ситуацию консольному разрабу? Только если он изначально кривожопый и хуево написал игру, ну блядь это не оптимизация а блядь разработка через жопу

например вырезать норм тени и заменить на хуйню :trollface:

или разбить локу на 47 маленьких лок

Это часть непосредственного процесса разработки, это не оптимизация никаким раком


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз, ты повышаешь эффективность игры, уберая таким орбазом тормоза и все такое. Чем это не оптимизация я хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле прав иллич: у нынешних консолей архитектура пекашная и оптимизация заключается как раз таки в урезании качества графония и вылизывания кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую пояснить наглядно

Когда ты дизайнишь комнатные локи потому что твоя консоль не сможет держать в памяти одну большую красивую но сможет держать три локи поменьше - ты это делаешь на стадии разработки, потому что ИНАЧЕ НЕЛЬЗЯ АРХИТЕКТУРА ЖЕЛЕЗА ТАКАЯ НУ НИКАК ИНАЧЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ

 

А вот если ты пекаёб, у тебя есть примерный целевой конфиг пк, ты написал игру, потестил её, она работает нормально

но потом выясняется что существует такая серия видеокарточек которая подпадает под твой конфиг но при этом из-за какой-то хуйни там происходят дропы фпс на 25% и ты это фиксишь - это оптимизация. Когда ты ваяешь патч под новые модные дрова чтобы утилизировать их на 100% - это тоже оптимизация


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет ты слишком идеально все расписал хз.

Ты мог в начале сделать большие комнаты и все коей, а потом решено было добавить ойба освещение, и вот с ним лока уже не катит, приходится разбивать и т.д. и т.п.

Уверен на 100% - постоянна такая фигня возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам надо в индустрии работать, всё у вас так просто.

Тевтон как там 343 индастриз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет ты слишком идеально все расписал хз.

Ты мог в начале сделать большие комнаты и все коей, а потом решено было добавить ойба освещение, и вот с ним лока уже не катит, приходится разбивать и т.д. и т.п.

Уверен на 100% - постоянна такая фигня возникает.

ну я утрирую конечно, но тем не менее

чтобы что-то оптимизировать надо чтобы сначала чтото было такое что можно оптимизировать

т.е. готовый продукт который нормально работает но можно было бы и получше

 

вот только если ты делаешь как ты описал и на выходе получаешь игру 10фпс на твоей консоли это ну не работающий продукт а разработка из говна

а вот если ты фромсофт и например у тебя блайттаун лагает и ты это пофиксил - это уже оптимизация

так вот второго на консоли почти и нет, потому что нельзя там выпустить лагающий продукт


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю поляки из CD Projekt RED точно столкнулись с термином "оптимизация для консолей" с их лагающим ведьмаком на х1 :clown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы что-то оптимизировать надо чтобы сначала чтото было такое что можно оптимизировать

т.е. готовый продукт который нормально работает но можно было бы и получше

у нас есть готовый продукт - пк версия, она работает нормально (запустилась но лагает), можно было бы лучше? да, можно, вот и начинается оптимизация под консоль, режутся локи и графен, вот она и есть оптимизация :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

чтобы что-то оптимизировать надо чтобы сначала чтото было такое что можно оптимизировать

т.е. готовый продукт который нормально работает но можно было бы и получше

у нас есть готовый продукт - пк версия, она работает нормально (запустилась но лагает), можно было бы лучше? да, можно, вот и начинается оптимизация под консоль, режутся локи и графен, вот она и есть оптимизация :nate:

это совсем другое, мы обсуждаем разработку изначально консольного продукта

порты с платформы на платформу без оптимизации невозможны разумеется


Изменено пользователем LGK42

Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

блять. да нету такого понятия "изначально консольный продукт" в нынешнем поколении. trollfacepalm.gif


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять. да нету такого понятия "изначально консольный продукт" в нынешнем поколении. trollfacepalm.gif

trollfacepalm.gif

кроворожденный?

trollfacepalm.gif


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я имею в виду то, что там самое обычное железо стоит в консоли, использующее архитектуру пекашную и поэтому каких-то танцев с бубном применять не приходится.

 

как это было в прошлом поколении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сидишь такой делаешь мультиплатформу, рисуешь локи, а потом быстренько проверил уголок на Х1 на ПС4 и еще 28 сборках пк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...