RandomRepick #14381 1 августа 2016 че за хуйню вы несетеее любят за то что это ахуенное мрачное фэнтези с лучшим геймдизайном в индустрии вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grok #14382 1 августа 2016 мрачное фентези без нормальной истории, лора и вообще внятного сюжета чистая японщина уровня кодзимы (говно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #14383 1 августа 2016 че за хуйню вы несетеее любят за то что это ахуенное мрачное фэнтези с лучшим геймдизайном в индустрии вообще мрачное фентези без нормальной истории, лора и вообще внятного сюжетавсегда смешно как первый раз. tesla-faber понравилось это Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RandomRepick #14384 1 августа 2016 без лора че за хуйню вы несетеее любят за то что это ахуенное мрачное фэнтези с лучшим геймдизайном в индустрии вообще ну только у Гения лучше, да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grok #14385 1 августа 2016 че за хуйню вы несетеее любят за то что это ахуенное мрачное фэнтези с лучшим геймдизайном в индустрии вообще мрачное фентези без нормальной истории, лора и вообще внятного сюжетавсегда смешно как первый раз. а уж мне как смешно когда кто-то говорит про сюжет в соулсах (который нужно из описания айтемов узнавать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoSlow #14386 1 августа 2016 (изменено) плюсую криеру, первая была найс, вторая тоже каеф просто другая, при этом огромная и чувствуется комплексной. каждая новая лока вносит резонанс относительно предыдущей, разве что дизайн боссов некоторых подкачал.и боёвка бтв на голову выше 3 ощущается. тройку тоже осилил процентов на 80% и просто не смог уже допройти. оружие всё слабое, боссы заурядные, короче игра выглядит как сплошная копипаста всего всего всего всего что было в предыдущих играх фромов только как то средненько хзкак же у меня полыхает это пиздец :avtoradolf: :avtoradolf: :avtoradolf: :avtoradolf: я блять щас взорвусь :avtoradolf: :avtoradolf: Вы внатуре вот сейчас не тролите? я могу понять, если вам дкс2 понравился, это хорошая играили дкс3 вам не понравился НО ПРИ ЭТОМ ПОНРАВИЛСЯ ДКС2, ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ ХУЙ ЗНАЕТ ДАЖЕ Я НЕ МОГУ СЕБЕ ЭТОГО ВООБЩЕ ПРЕДСТАВИТЬ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА. ХОТЯ НЕТ МОГУ БЛЯТЬ но что вы за хуету несёте, пишите хотя бы что-нибудь адекватноеодин про текстурки пишит, консольное управление в консольной игре и японский сетевой код, который ПРОСТО СУКА В НАГЛУЮ БЕРЁТ И ебашит тебя через стенку, пока ты идёшь к ласт боссу, игра крашится нахуй и у тебя блять пиздец браузер АМИГО на рабочем столеа другой нашёл сборник "как написать какую-нить хуйню в 2046" Какая нахуй боёвка? что такое вообще боёвка? что это блять поясни мнехуй пойми что вы вообще имеете ввидуона во всех соулсах одинаковая блять, везде одна и таже сутьэто блять как говорить, что в какой-то из частей колл оф дути боёвка получше чем в другой части оружие слабое - это вообще ахуеть просто лучший, цитаты2016 инкаминг. Шо значит слабое блять? Или ты имеешь ввиду что оно неинтересное? типо одинаковое дерьмо? Оно было одинаковое во всех соулсах. Зато в дкс3 блять завезли меч Арториаса и дохуя других интересных пушек с интересными механиками, сосите хуй. Ладно, если серьёзно, то и в прошлых частях были там пушки "интересные" которые крафтились с душ боссов.боссы заурядные, АХХХУУУУУУУУУУЕТЬда в дкс3 они были как раз-таки ахуенные, потому что у них были МЕХАНИКИ, они не были похожи друг на друга, и они добавили туда ахуенную фичу из бладборна - это фазы. ведь там же впервые были фазы у боссов? тут я мб ошибаюсь, мб в бб этого и не было, но где-то слышал, что вот именно оттуда эта фича. Ну а если тут я не прав, то это ещё больший плюс к ДКС3.Дкс2 это наичистейшая копипаста дкс1. Разработчиков такое ощущение что завезли либо просто в ебучие рамки, либо я хз, они побоялись без Миядзаки вообще хоть что-то сделать своё, потому что по итогу они сделали клон 1ой части, ток длиннее в несколько раз и хуёвее. ДА ТЫ ПРОСТО ПОСМОТРИ на боссов 1ой и 2ой части. ХОСПАДИ БЛЯТЬ НАЙДИТЕ 10 ОТЛИЧИЙ ИЗ 10, ОЙ ИХ НЕТ СОРЕ Единственная часть, которая является как ты говоришь ПРЯМ КОПИРКОЙ это и есть твой любимый дкс2, потому что вот его как раз-таки копировали, а дкс3 нет никакой копипасты (А НЕТ ЕСТЬ, КУЗНЕЦ ВО ВСЕХ ЧАСТЯХ КОРОЧЕ ОДИН И ТОТ ЖЕ ОТ СУКА ПИДОР КУЗНЕЦ), только отсылки к прошлым частям (хотя скорее онли к дкс1) мне вообще непонятно, как эта серия стала популярной, но мб я просто игры за другое люблю да ты и тоже пидор походу мрачное фентези без нормальной истории, лора и вообще внятного сюжетавнатуре пидор Изменено 1 августа 2016 пользователем SoSlow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #14387 1 августа 2016 а уж мне как смешно когда кто-то говорит про сюжет в соулсах (который нужно из описания айтемов узнавать) это значит что ты грок. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoryOff #14388 1 августа 2016 фазы боссов 100лет как существуют до хуйборнов всяких. в дс2 тоже были.в дс1 не помню уже.грок даун офыка. а, да, в дс1 тоже были. как минимум песик хромал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #14389 1 августа 2016 бля пиздец вообще порой не понимаю почему люди в соулсы играюттакую хуету ищат, которую никто и никогда вообще не замечал, не видел и не слышал я хуй знает кем надо быть, чтобы под лупой рассматривать забагованные текстуры, приёбываются к каким-то подвисанием блять в боях (которых у меня ни разу не было), какой-то блять польскийяпонский сетевой код, триггеры на подгрузку контентаблять боже мой это же пиздец дизайн локаций хуёвый, ну это блять вообще вголосинуединственная лока дкс2, которая мне запомнилась это маджула :lol: всё остальное полнейшее дерьмо, настолько хуёвых и безвкусных локаций не было наверное ни в одном из соулсовНу я в унриле колупаюсь уже год с хером, вот такие вещи и вижу. Про интерфейс ты промолчал, по твоему нормально когда все подсказыки в абсолютно всех меню на компе показывают кнопки к геймпаду? в 2016 сука году, мышкой половину вещей кликнуть тупо нельзя. Еще я вижу все их дизайн решения, сделать что то неудобным в использовании и что бы ты из за этого игрок факапил и умирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoSlow #14390 1 августа 2016 в дс2 где? нет, в дкс1 если и были, то у парочки максимумно это даже фазами не назватьтипо там не знаю, достать меч, чтобы можно было Сита отпиздить во второй части я помню только одного опционального босса - демон в железной цитадели. Да и то, мне казалось, что он огненный щит подрубает по времени.В длс к дкс2 я не играл, если там это добавили - то грац. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoryOff #14391 1 августа 2016 в 1 и 2 парочка, да, но были же.ну короче это совсем не нововведение, как я уже сказал, фазы 100 лет существуют, просто почему-то только в 3 я так понял ко всем боссам эту фичу добавили(я дс3 пока не играл лил, ну совсем немного) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoSlow #14392 1 августа 2016 (изменено) Про интерфейс ты промолчал, по твоему нормально когда все подсказыки в абсолютно всех меню на компе показывают кнопки к геймпаду? ну значит видимо я пропустил фразу про интерфейсдело вкуса, мне лично на это похуй и играть не мешает, ну и офк это явно не то что держит меня за экраном с дкс Еще я вижу все их дизайн решения, сделать что то неудобным в использовании и что бы ты из за этого игрок факапил и умирал. не совсем понимаю, что ты имеешь ввидунапример типо скелеты на мосту перед Волниром? хуй знает, наоборот это прикольноя вообще ахуел, когда увидел сзади орду этих мелких хуесосов или типо когда что-то происходит ВНЕЗАПНО и ты умираешь?так это во всех соулсах было Изменено 1 августа 2016 пользователем SoSlow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #14393 1 августа 2016 дело вот в чем, когда у всего 2 фазы, восприятие их портится сильно, потому что ты сука знаешь, что снеся пол хп, он станет быстрее, бить будеть сильнее и с большим аое, но механически файт остается абсолютно тем же, во всех боссах которых я видел в дс3, кроме дерева, но там вообще треш и содомия а не файт. @@SoSlow нет, типа гвард брейк на атаку + вперед. Там еще дохуя такой срани было в управлении. А про эти ловушечки я говорил, рукотворные моменты, их дохуя довольно таки, но мне не доставляют, потому что понимаешь что они рукотворные и одноразовые "на мувик". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ggSpaM #14394 1 августа 2016 хз тоже мне бля нововведение столетия бля, фазы боссов как по мне это уныло наоброт, хули тут интересного, ты типо сначала тратишь своё время на уёбищную версию босса, а потом на нормальную, ну и в чём цимес? ну бля про охуительные механики дкс3 боссов тут даже просто одна механкиа охуительней другойконсилиум фромов- нам нужен интересный сильный босс с занимательной механикой чтобы заинтересовать игроков- ну бля хули, пусть он крч ваншотает игрока, а игрок перекатывается влево или вправо и крч наносит ему 1000000 ударов ТАКТИКА ЕЕЕЕЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoSlow #14396 1 августа 2016 дело вот в чем, когда у всего 2 фазы, восприятие их портится сильно, потому что ты сука знаешь, что снеся пол хп, он станет быстрее, бить будеть сильнее и с большим аое, но механически файт остается абсолютно тем же, во всех боссах которых я видел в дс3, кроме дерева, но там вообще треш и содомия а не файт. Ну, ты знаешь, что босс что-тс сделает, но не факт что он будет даже сильнее, лол. Просто будет какой-то НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ, к которому ты должен будешь пытаться адаптироваться. Не нахожу здесь никаких минусов.А вообще я впервые вижу чтобы кому-то в дкс3 фазы не нравились. Наоборот это круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ggSpaM #14397 1 августа 2016 кстати перекаты в дс3 самые худшие в сериях всех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #14398 1 августа 2016 (изменено) и еще одно, это к текстуркамскелеты, которые разлетаются на куски после смерти, в той самой локации с мостом, они разлетаются не по физике, не по регдолу какому нить, у них сделана специальная анимация, что было бы не плохо, но вот в конце эта анимация разбрасывает забчасти четко на пол в одной плоскости, а локация нихуя с неровным полом, там есть места с 2х метровыми горами мусора с 30 градусным наклоном, и ты четко сука видишь, что скелет умер сверху и все его кости висят в воздухе.Дело в деталях, игра сделана на скорую руку, копипаста абсолютно всех идей из предыдущих игр, но вот полировать они и не собирались, все хуево очень в мелочах. Изменено 1 августа 2016 пользователем CriErr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoSlow #14399 1 августа 2016 нужен интересный сильный босс пусть он крч ваншотает игрока можно вопрос задам ты вообще играл в дкс3?с каждой секундой мне всё больше и больше кажется, что ты пиздишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ensi #14400 1 августа 2016 интерфейс - проблема всех соулсов, а не 3во втором сделали управление для клавомыши, с которым нереально было без скриптов игратьвеапон арты в дс3 - бомбане могу сказать, что для меня боссы 10 из 10, но они на порядок лучше, чем в дс2, где запомнился только смелтера в длс добавили еще одного, голубенького)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение