Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Droed

Общее обсуждение игр т.2

Рекомендованные сообщения

че за хуйню вы несете

ее любят за то что это ахуенное мрачное фэнтези с лучшим геймдизайном в индустрии вообще :nate:


https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мрачное фентези без нормальной истории, лора и вообще внятного сюжета

 

чистая японщина уровня кодзимы (говно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че за хуйню вы несете

ее любят за то что это ахуенное мрачное фэнтези с лучшим геймдизайном в индустрии вообще :nate:

hDNUhd5bPO8.jpg

 

мрачное фентези без нормальной истории, лора и вообще внятного сюжета

всегда смешно как первый раз. :petro:
tesla-faber понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без лора

1429823807455.jpg

 

че за хуйню вы несете

ее любят за то что это ахуенное мрачное фэнтези с лучшим геймдизайном в индустрии вообще :nate:

hDNUhd5bPO8.jpg

 

ну только у Гения лучше, да :hmtroll:


https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че за хуйню вы несете

ее любят за то что это ахуенное мрачное фэнтези с лучшим геймдизайном в индустрии вообще :nate:

 

мрачное фентези без нормальной истории, лора и вообще внятного сюжета

всегда смешно как первый раз. :petro:

а уж мне как смешно когда кто-то говорит про сюжет в соулсах (который нужно из описания айтемов узнавать)

 

:lolpalm::lolpray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

плюсую криеру, первая была найс, вторая тоже каеф просто другая, при этом огромная и чувствуется комплексной. каждая новая лока вносит резонанс относительно предыдущей, разве что дизайн боссов некоторых подкачал.

и боёвка бтв на голову выше 3 ощущается. тройку тоже осилил процентов на 80% и просто не смог уже допройти. оружие всё слабое, боссы заурядные, короче игра выглядит как сплошная копипаста всего всего всего всего что было в предыдущих играх фромов только как то средненько хз

как же у меня полыхает это пиздец :avtoradolf: :avtoradolf: :avtoradolf: :avtoradolf: :avtoradolf: :avtoradolf: :avtoradolf: :avtoradolf: :avtoradolf:

я блять щас взорвусь :avtoradolf: :avtoradolf: :avtoradolf: :avtoradolf: :avtoradolf:

Вы внатуре вот сейчас не тролите?

 

я могу понять, если вам дкс2 понравился, это хорошая игра

или дкс3 вам не понравился

 

НО ПРИ ЭТОМ ПОНРАВИЛСЯ ДКС2, ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ ХУЙ ЗНАЕТ ДАЖЕ Я НЕ МОГУ СЕБЕ ЭТОГО ВООБЩЕ ПРЕДСТАВИТЬ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА. ХОТЯ НЕТ МОГУ БЛЯТЬ sverhrazum_100000461_orig_.jpg?f1i03

 

но что вы за хуету несёте, пишите хотя бы что-нибудь адекватное

один про текстурки пишит, консольное управление в консольной игре и японский сетевой код, который ПРОСТО СУКА В НАГЛУЮ БЕРЁТ И ебашит тебя через стенку, пока ты идёшь к ласт боссу, игра крашится нахуй и у тебя блять пиздец браузер АМИГО на рабочем столе

а другой нашёл сборник "как написать какую-нить хуйню в 2046"

 

Какая нахуй боёвка? что такое вообще боёвка? что это блять поясни мне

хуй пойми что вы вообще имеете ввиду

она во всех соулсах одинаковая блять, везде одна и таже суть

это блять как говорить, что в какой-то из частей колл оф дути боёвка получше чем в другой части

 

оружие слабое - это вообще ахуеть просто лучший, цитаты2016 инкаминг. Шо значит слабое блять? Или ты имеешь ввиду что оно неинтересное? типо одинаковое дерьмо? Оно было одинаковое во всех соулсах. Зато в дкс3 блять завезли меч Арториаса и дохуя других интересных пушек с интересными механиками, сосите хуй. Ладно, если серьёзно, то и в прошлых частях были там пушки "интересные" которые крафтились с душ боссов.

боссы заурядные, АХХХУУУУУУУУУУЕТЬ

да в дкс3 они были как раз-таки ахуенные, потому что у них были МЕХАНИКИ, они не были похожи друг на друга, и они добавили туда ахуенную фичу из бладборна - это фазы. ведь там же впервые были фазы у боссов? тут я мб ошибаюсь, мб в бб этого и не было, но где-то слышал, что вот именно оттуда эта фича. Ну а если тут я не прав, то это ещё больший плюс к ДКС3.

Дкс2 это наичистейшая копипаста дкс1. Разработчиков такое ощущение что завезли либо просто в ебучие рамки, либо я хз, они побоялись без Миядзаки вообще хоть что-то сделать своё, потому что по итогу они сделали клон 1ой части, ток длиннее в несколько раз и хуёвее.

 

ДА ТЫ ПРОСТО ПОСМОТРИ на боссов 1ой и 2ой части. ХОСПАДИ БЛЯТЬ НАЙДИТЕ 10 ОТЛИЧИЙ ИЗ 10, ОЙ ИХ НЕТ СОРЕ

 

Единственная часть, которая является как ты говоришь ПРЯМ КОПИРКОЙ это и есть твой любимый дкс2, потому что вот его как раз-таки копировали, а дкс3 нет никакой копипасты (А НЕТ ЕСТЬ, КУЗНЕЦ ВО ВСЕХ ЧАСТЯХ КОРОЧЕ ОДИН И ТОТ ЖЕ ОТ СУКА ПИДОР КУЗНЕЦ), только отсылки к прошлым частям (хотя скорее онли к дкс1)

 

мне вообще непонятно, как эта серия стала популярной, но мб я просто игры за другое люблю

да ты и тоже пидор походу

 

мрачное фентези без нормальной истории, лора и вообще внятного сюжета

внатуре пидор


Изменено пользователем SoSlow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а уж мне как смешно когда кто-то говорит про сюжет в соулсах (который нужно из описания айтемов узнавать)

 

:lolpalm::lolpray:

это значит что ты грок. 527222257faf46cc9c124a75c5b65480.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фазы боссов 100лет как существуют до хуйборнов всяких. в дс2 тоже были.

в дс1 не помню уже.

грок даун офыка.

 

а, да, в дс1 тоже были. как минимум песик хромал. :buba:


wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля пиздец вообще порой не понимаю почему люди в соулсы играют

такую хуету ищат, которую никто и никогда вообще не замечал, не видел и не слышал

 

я хуй знает кем надо быть, чтобы под лупой рассматривать забагованные текстуры, приёбываются к каким-то подвисанием блять в боях (которых у меня ни разу не было), какой-то блять польскийяпонский сетевой код, триггеры на подгрузку контента

блять боже мой это же пиздец

 

дизайн локаций хуёвый, ну это блять вообще вголосину

единственная лока дкс2, которая мне запомнилась это маджула :lol: :lol: :lol:

всё остальное полнейшее дерьмо, настолько хуёвых и безвкусных локаций не было наверное ни в одном из соулсов

Ну я в унриле колупаюсь уже год с хером, вот такие вещи и вижу. Про интерфейс ты промолчал, по твоему нормально когда все подсказыки в абсолютно всех меню на компе показывают кнопки к геймпаду? в 2016 сука году, мышкой половину вещей кликнуть тупо нельзя. Еще я вижу все их дизайн решения, сделать что то неудобным в использовании и что бы ты из за этого игрок факапил и умирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в дс2

где?

 

нет, в дкс1 если и были, то у парочки максимум

но это даже фазами не назвать

типо там не знаю, достать меч, чтобы можно было Сита отпиздить :lol::lolpray:

во второй части я помню только одного опционального босса - демон в железной цитадели. Да и то, мне казалось, что он огненный щит подрубает по времени.

В длс к дкс2 я не играл, если там это добавили - то грац.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в 1 и 2 парочка, да, но были же.

ну короче это совсем не нововведение, как я уже сказал, фазы 100 лет существуют, просто почему-то только в 3 я так понял ко всем боссам эту фичу добавили(я дс3 пока не играл лил, ну совсем немного)


wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Про интерфейс ты промолчал, по твоему нормально когда все подсказыки в абсолютно всех меню на компе показывают кнопки к геймпаду?

ну значит видимо я пропустил фразу про интерфейс

дело вкуса, мне лично на это похуй и играть не мешает, ну и офк это явно не то что держит меня за экраном с дкс

Еще я вижу все их дизайн решения, сделать что то неудобным в использовании и что бы ты из за этого игрок факапил и умирал.

не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду

например типо скелеты на мосту перед Волниром? хуй знает, наоборот это прикольно

я вообще ахуел, когда увидел сзади орду этих мелких хуесосов

 

или типо когда что-то происходит ВНЕЗАПНО и ты умираешь?

так это во всех соулсах было


Изменено пользователем SoSlow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело вот в чем, когда у всего 2 фазы, восприятие их портится сильно, потому что ты сука знаешь, что снеся пол хп, он станет быстрее, бить будеть сильнее и с большим аое, но механически файт остается абсолютно тем же, во всех боссах которых я видел в дс3, кроме дерева, но там вообще треш и содомия а не файт.

 

@@SoSlow нет, типа гвард брейк на атаку + вперед. Там еще дохуя такой срани было в управлении. А про эти ловушечки я говорил, рукотворные моменты, их дохуя довольно таки, но мне не доставляют, потому что понимаешь что они рукотворные и одноразовые "на мувик".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз тоже мне бля нововведение столетия бля, фазы боссов :avtorklif:как по мне это уныло наоброт, хули тут интересного, ты типо сначала тратишь своё время на уёбищную версию босса, а потом на нормальную, ну и в чём цимес? ну бля про охуительные механики дкс3 боссов тут даже просто одна механкиа охуительней другой

консилиум фромов

- нам нужен интересный сильный босс с занимательной механикой чтобы заинтересовать игроков

- ну бля хули, пусть он крч ваншотает игрока, а игрок перекатывается влево или вправо и крч наносит ему 1000000 ударов ТАКТИКА ЕЕЕЕЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дело вот в чем, когда у всего 2 фазы, восприятие их портится сильно, потому что ты сука знаешь, что снеся пол хп, он станет быстрее, бить будеть сильнее и с большим аое, но механически файт остается абсолютно тем же, во всех боссах которых я видел в дс3, кроме дерева, но там вообще треш и содомия а не файт.

Ну, ты знаешь, что босс что-тс сделает, но не факт что он будет даже сильнее, лол.

Просто будет какой-то НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ, к которому ты должен будешь пытаться адаптироваться.

Не нахожу здесь никаких минусов.

А вообще я впервые вижу чтобы кому-то в дкс3 фазы не нравились. Наоборот это круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати перекаты в дс3 самые худшие в сериях всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

и еще одно, это к текстуркам

скелеты, которые разлетаются на куски после смерти, в той самой локации с мостом, они разлетаются не по физике, не по регдолу какому нить, у них сделана специальная анимация, что было бы не плохо, но вот в конце эта анимация разбрасывает забчасти четко на пол в одной плоскости, а локация нихуя с неровным полом, там есть места с 2х метровыми горами мусора с 30 градусным наклоном, и ты четко сука видишь, что скелет умер сверху и все его кости висят в воздухе.

Дело в деталях, игра сделана на скорую руку, копипаста абсолютно всех идей из предыдущих игр, но вот полировать они и не собирались, все хуево очень в мелочах.


Изменено пользователем CriErr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нужен интересный сильный босс
пусть он крч ваншотает игрока

можно вопрос задам

 

ты вообще играл в дкс3?

с каждой секундой мне всё больше и больше кажется, что ты пиздишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интерфейс - проблема всех соулсов, а не 3

во втором сделали управление для клавомыши, с которым нереально было без скриптов играть

веапон арты в дс3 - бомба

не могу сказать, что для меня боссы 10 из 10, но они на порядок лучше, чем в дс2, где запомнился только смелтер

а в длс добавили еще одного, голубенького))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...