Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

012314567890

Авто тема т.17 Новая жизнь в таверне.

Рекомендованные сообщения

в тесле батарея вроде тонну весит

и еще тонну сам автомобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

модуль съемной батареи запихнуть в нормальный чемодан на колёсиках - и при наличии пандуса/направляющих для колес у подъезда и рабочий лифт = ггвп

Если не выебываться - то обычная тележка на колесиках и пару штук сразу сверху. Если поделить 200 кг на 8 штук - получится по 25 кило на штуку. По сути, я полагаю, такую нагрузку можно даже в руках кратковременно тащить. К примеру, я тут давеча макулатуру сыну в школу таскал, получилось более 30 кило - я не запарился. А еще у нас есть товарищ, который имеет съемные батареи с электробайка, там как раз две штуки такие - он ставит их на самокат - и катит до хаты. Собственно, если у меня получится собраться электробайк, у меня в расчете как раз 2 куба по 25-32 кило получаются. То есть 30 кВтч это в районе 200 кг, то есть 8 кубов. И это довольно большая батарейка - может быть, 20 кВтч хватило бы за глаза, я просто брал с запасом.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вообще были бы деньги я бы себе теслу купил не раздумывая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давай перейдем к конкретике, т.к. я вижу только панику. Ты прав, нам нужна мощность, примерно равная потребляемой. Под капот это нафиг не надо - гена суется в багажник, там его можно подключать к батареям, находящимся отсеке бензобака.

гена в багажник - это гена считай в салоне (рассматриваю универсал, тк хоть какой-то багажник все же нужен для картошки с яблоками) - его надо утеплять, шумоизолировать - мутить дополнительную систему охлаждения :banned:

Давай для начала определим, есть ли гена подходящей мощности и его ттх.

 

Тогда можно уже определиться и с параметрами его размещения. Может быть, его вообще можно вместо бензобака засунуть - тогда он считай будет снаружи кузова, хорошо изолирован и все такое прочее.

а слабой мощности дизель можно оставлять работать всю ночь или весь день, пока ты спишь или на работе, а тачка на парковке, но опять теряется смысл в долгих поездках, а хотелось бы большей универсальности.

Тут действительно без конкретных расчетов и ттх ничего путного не выйдет

Ну, неизвестна только одна цифирь по части автономности - какие ттх у генератора, который бы нам выдал около 200 Втч/км на скорости в 100 км/ч. Попробуем перевести...

 

За час мы проходим 100 км, для этого нам нужно выработать 20 кВтч энергии с генератора. То есть нужна гена на 20 кВт, собственно. В гугле нам везет вот на эту ссылку: http://generator-pro.ru/catalog/ot-10-do-25-kvt/

 

Ладно, я поехал домой, а ты вибирай из этого добра вариант.

 

в тесле батарея вроде тонну весит

и еще тонну сам автомобиль

Источник питания – управляемая микропроцессором литий-ионная батарея с напряжением 375 В и весом 450 кг.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я про model s

а 450 это в родстере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас тут прохладные рассуждения какие-то. А как же тюнить потом электрокары? Вот возьмет его типичный жерар и что ему, на стоке гонять? Непорядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

на сайте генераторов странный разброс цифр:

некоторые генераторы стоят 10к, другие той же мощности 100-200к

 

пусть нам нужно 20квт

http://generator-pro...talog/gesan/l30 - тут они вроде есть

8fc77a1ee959a477ca2db9972b623762.gif

цена - 8730

Вид топлива дизель

Мощность (400 В) 22.3 кВт

Расход топлива 6.3 л/ч

Запуск электростарт, автоматический

Емкость топливного бака 15 л

Исполнение открытое

Шум 78 дБ

Вес 405 кг

Габариты 750х1330х1100 мм

 

750х1330х1100 = 1097 литров!!! масса - 400кг!!

 

http://www.lada.ru/c...6162&branch=tth

Объем = 355/670 литров

либо я не так считаю, либо пиздец :avtoradolf:

ну ладно, думаю я

пусть мы не поедем в Крым на тачке, давайте возьмем самый маломощный из списка от 10 до 25 с того сайта

http://generator-pro...log/gesan/l12mf

0613cb44efbd31aa7a1619a4e0bc5fa1.jpg

Технические характеристики

Модель L12 MF

Двигатель LOMBARDINI

Вид топлива дизель

Мощность (230 В) 8.51 кВт

Расход топлива 2.7 л/ч

Запуск электростарт, автоматический

Емкость топливного бака 4 л

Исполнение открытое

Шум 75 дБ

Вес 126 кг

Габариты 590х915х660 мм

Объем = 357литров

 

Пусть мы его разберем на части, оставим только необходимое, и размер уменьшится вдвое (-бак и панель управления), но охлаждение-то воздушное

 

ТТ кароч :sad:

зато Ламбордини

 

У вас тут прохладные рассуждения какие-то. А как же тюнить потом электрокары? Вот возьмет его типичный жерар и что ему, на стоке гонять? Непорядок.

покупаешь ящик энергизеров, паяешь в общую схему для них батарейный отсек с кулером за 200руб, меняешь ЭД на более мощный - и ты опять быстрее всех


Изменено пользователем ISyaQ

1319992710_flyingburningcat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля чуваки харош инженерить пожалуйста. раньше я хоть чета тут читал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, я об уровне 1000лс гтра и всякого такого. На джипах нормально будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Если рассуждать про экономичность, я считал, что на моей 99 можно проехать 250к км за цену теслы :buba: С учётом ремонтов и прочего :nate: Офк без учёта зарядки теслы


Изменено пользователем DIMAN123456789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если рассуждать про экономичность, я считал, что на моей 99 можно проехать 250к км за цену теслы :buba: С учётом ремонтов и прочего :nate: Офк без учёта зарядки теслы

а на мондео за сколько тыс км?


1319992710_flyingburningcat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Если рассуждать про экономичность, я считал, что на моей 99 можно проехать 250к км за цену теслы :buba: С учётом ремонтов и прочего :nate: Офк без учёта зарядки теслы

а на мондео за сколько тыс км?

Где-то 150к км.

 

АДД: Кстати считал я из расчёта что тесла стоит 50к баксов по курсу 30 рублей доллар :trollface: Так что сейчас пересчитал, если даже не брать во внимание растаможку и прочие мелочи, тесла сейчас в России бы стоила 2млн рублей. Проводим простые вычисления:

мондео считай в 550 обошлось, остаётся 1.5 ляма на расходники. Где-то 250к закладываем на ремонт, остаётся 1.25млн на бензик. Это примерно 32тысячи литров бензина, или 300к км :buba: Думаю скорее она в труху развалится, прежде чем я столько наезжу. Я проезжаю 15-20к в год, не больше


Изменено пользователем DIMAN123456789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тесла = мондео или чо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я к тому, что эти машины, опять же нихуя экономически невыгодны. Обычные повозки, аналоги которых стоят в 2 раза дешевле. Маркетинг, мать его. Даже мондео выпустили электрокар, он на 10к баксов дороже такой же бензиновой версии. Вот хороший критерий для сравнения. Нахуй переплачивать 10к баксов, ради нулёвой выгоды? Быть модным, стильным, молодежным? На 10к баксов можно 10к литров бенза заправить, это 100к км. Можно сказать полная гарантия тачана + заправка в любой точке мира. Короче, я ничего в этом говне не понимаю :nate:


Изменено пользователем DIMAN123456789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля вы так месседж и не поняли основной электро каров..

дело в том что основное это не экономия, а чистая среда, поэтому все так дрочат на электричество полученное без ущерба среде и переработанные материалы.

эти машины не для экономок делаются а для зеленых в первую очередьб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и для гиков наверно.

покупая электро кар я понимаю куда вкладываю деньги, я вкладываю их в развитие этой индустрии, в чистое будущее и люди покупающие теслы в том числе руководствуются этим.

у теслы есть опция поставить солн батареи на крышу только это хуйня дающая мизер.

у и3 и и8 просто 2 двигателя один электро второй форсинованный малолитражный вн сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Неужели ты не понимаешь, что на создание одного электромобиля, гробится природы в 10 раз больше, чем на создание одного двс+всего бензина который он сожрёт? Всем похуй на экологию, вот рли. Тихий океан делает выбросов углекислого газа в атмосферу за сутки, больше чем всё человечество делает их за год. Всё это хуйня, скрытая под маской лицемерия. Я всегда вспоминаю историю с Байкалом, когда посчитали что гринпис и прочие фонды потратили суммарно порядка 30 млн баксов на всякие акции и прочую хуйню, хотя могли за эти деньги 3 раза выкупить злоебучий целлюлозный завод и закрыть его к хуям, ещё выплатить компенсации всем работникам в виде зп за 10 лет вперёд. Короче, я пока что не верю. Для меня это выглядит как отъем бабла с народа, ибо ну не верю я в бескорыстность всех этих разработок, особенно на фоне постоянно ухудшающегося качества автопрома в целом и всё более сильного смещения в сторону потреблядства.


Изменено пользователем DIMAN123456789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...