... #3601 18 сентября 2014 в тесле батарея вроде тонну весит и еще тонну сам автомобиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3602 18 сентября 2014 модуль съемной батареи запихнуть в нормальный чемодан на колёсиках - и при наличии пандуса/направляющих для колес у подъезда и рабочий лифт = ггвпЕсли не выебываться - то обычная тележка на колесиках и пару штук сразу сверху. Если поделить 200 кг на 8 штук - получится по 25 кило на штуку. По сути, я полагаю, такую нагрузку можно даже в руках кратковременно тащить. К примеру, я тут давеча макулатуру сыну в школу таскал, получилось более 30 кило - я не запарился. А еще у нас есть товарищ, который имеет съемные батареи с электробайка, там как раз две штуки такие - он ставит их на самокат - и катит до хаты. Собственно, если у меня получится собраться электробайк, у меня в расчете как раз 2 куба по 25-32 кило получаются. То есть 30 кВтч это в районе 200 кг, то есть 8 кубов. И это довольно большая батарейка - может быть, 20 кВтч хватило бы за глаза, я просто брал с запасом. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
... #3603 18 сентября 2014 а вообще были бы деньги я бы себе теслу купил не раздумывая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3604 18 сентября 2014 Давай перейдем к конкретике, т.к. я вижу только панику. Ты прав, нам нужна мощность, примерно равная потребляемой. Под капот это нафиг не надо - гена суется в багажник, там его можно подключать к батареям, находящимся отсеке бензобака.гена в багажник - это гена считай в салоне (рассматриваю универсал, тк хоть какой-то багажник все же нужен для картошки с яблоками) - его надо утеплять, шумоизолировать - мутить дополнительную систему охлаждения Давай для начала определим, есть ли гена подходящей мощности и его ттх. Тогда можно уже определиться и с параметрами его размещения. Может быть, его вообще можно вместо бензобака засунуть - тогда он считай будет снаружи кузова, хорошо изолирован и все такое прочее.а слабой мощности дизель можно оставлять работать всю ночь или весь день, пока ты спишь или на работе, а тачка на парковке, но опять теряется смысл в долгих поездках, а хотелось бы большей универсальности.Тут действительно без конкретных расчетов и ттх ничего путного не выйдетНу, неизвестна только одна цифирь по части автономности - какие ттх у генератора, который бы нам выдал около 200 Втч/км на скорости в 100 км/ч. Попробуем перевести... За час мы проходим 100 км, для этого нам нужно выработать 20 кВтч энергии с генератора. То есть нужна гена на 20 кВт, собственно. В гугле нам везет вот на эту ссылку: http://generator-pro.ru/catalog/ot-10-do-25-kvt/ Ладно, я поехал домой, а ты вибирай из этого добра вариант. в тесле батарея вроде тонну весити еще тонну сам автомобильИсточник питания – управляемая микропроцессором литий-ионная батарея с напряжением 375 В и весом 450 кг. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
... #3605 18 сентября 2014 я про model sа 450 это в родстере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Depozit #3606 18 сентября 2014 У вас тут прохладные рассуждения какие-то. А как же тюнить потом электрокары? Вот возьмет его типичный жерар и что ему, на стоке гонять? Непорядок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ISyaQ #3607 18 сентября 2014 (изменено) на сайте генераторов странный разброс цифр:некоторые генераторы стоят 10к, другие той же мощности 100-200к пусть нам нужно 20квтhttp://generator-pro...talog/gesan/l30 - тут они вроде естьцена - 8730 Вид топлива дизель Мощность (400 В) 22.3 кВт Расход топлива 6.3 л/ч Запуск электростарт, автоматический Емкость топливного бака 15 л Исполнение открытое Шум 78 дБ Вес 405 кг Габариты 750х1330х1100 мм 750х1330х1100 = 1097 литров!!! масса - 400кг!! http://www.lada.ru/c...6162&branch=tthОбъем = 355/670 литровлибо я не так считаю, либо пиздец ну ладно, думаю япусть мы не поедем в Крым на тачке, давайте возьмем самый маломощный из списка от 10 до 25 с того сайтаhttp://generator-pro...log/gesan/l12mfТехнические характеристики Модель L12 MF Двигатель LOMBARDINI Вид топлива дизель Мощность (230 В) 8.51 кВт Расход топлива 2.7 л/ч Запуск электростарт, автоматический Емкость топливного бака 4 л Исполнение открытое Шум 75 дБ Вес 126 кг Габариты 590х915х660 мм Объем = 357литров Пусть мы его разберем на части, оставим только необходимое, и размер уменьшится вдвое (-бак и панель управления), но охлаждение-то воздушное ТТ кароч зато Ламбордини У вас тут прохладные рассуждения какие-то. А как же тюнить потом электрокары? Вот возьмет его типичный жерар и что ему, на стоке гонять? Непорядок.покупаешь ящик энергизеров, паяешь в общую схему для них батарейный отсек с кулером за 200руб, меняешь ЭД на более мощный - и ты опять быстрее всех Изменено 18 сентября 2014 пользователем ISyaQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rocksteady #3608 18 сентября 2014 ez game ez lifehttp://youtu.be/xDs3hAS3Hmw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUSSYEATER #3609 18 сентября 2014 бля чуваки харош инженерить пожалуйста. раньше я хоть чета тут читал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Depozit #3610 18 сентября 2014 Не, я об уровне 1000лс гтра и всякого такого. На джипах нормально будет работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #3611 18 сентября 2014 (изменено) Если рассуждать про экономичность, я считал, что на моей 99 можно проехать 250к км за цену теслы С учётом ремонтов и прочего Офк без учёта зарядки теслы Изменено 18 сентября 2014 пользователем DIMAN123456789 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ISyaQ #3612 18 сентября 2014 Если рассуждать про экономичность, я считал, что на моей 99 можно проехать 250к км за цену теслы С учётом ремонтов и прочего Офк без учёта зарядки теслыа на мондео за сколько тыс км? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #3613 18 сентября 2014 (изменено) Если рассуждать про экономичность, я считал, что на моей 99 можно проехать 250к км за цену теслы С учётом ремонтов и прочего Офк без учёта зарядки теслыа на мондео за сколько тыс км?Где-то 150к км. АДД: Кстати считал я из расчёта что тесла стоит 50к баксов по курсу 30 рублей доллар Так что сейчас пересчитал, если даже не брать во внимание растаможку и прочие мелочи, тесла сейчас в России бы стоила 2млн рублей. Проводим простые вычисления:мондео считай в 550 обошлось, остаётся 1.5 ляма на расходники. Где-то 250к закладываем на ремонт, остаётся 1.25млн на бензик. Это примерно 32тысячи литров бензина, или 300к км Думаю скорее она в труху развалится, прежде чем я столько наезжу. Я проезжаю 15-20к в год, не больше Изменено 18 сентября 2014 пользователем DIMAN123456789 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #3616 18 сентября 2014 (изменено) Я к тому, что эти машины, опять же нихуя экономически невыгодны. Обычные повозки, аналоги которых стоят в 2 раза дешевле. Маркетинг, мать его. Даже мондео выпустили электрокар, он на 10к баксов дороже такой же бензиновой версии. Вот хороший критерий для сравнения. Нахуй переплачивать 10к баксов, ради нулёвой выгоды? Быть модным, стильным, молодежным? На 10к баксов можно 10к литров бенза заправить, это 100к км. Можно сказать полная гарантия тачана + заправка в любой точке мира. Короче, я ничего в этом говне не понимаю Изменено 18 сентября 2014 пользователем DIMAN123456789 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUSSYEATER #3617 18 сентября 2014 бля вы так месседж и не поняли основной электро каров..дело в том что основное это не экономия, а чистая среда, поэтому все так дрочат на электричество полученное без ущерба среде и переработанные материалы.эти машины не для экономок делаются а для зеленых в первую очередьб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ANJELA_LONDON #3618 18 сентября 2014 а че там на бмв то что концепт новый ай8 или че там солнечные батареи в жопе же вроде ваще как я стою на харде vs триплыhttp://www.youtube.com/watch?v=ul2zSDpVcQc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUSSYEATER #3619 18 сентября 2014 ну и для гиков наверно.покупая электро кар я понимаю куда вкладываю деньги, я вкладываю их в развитие этой индустрии, в чистое будущее и люди покупающие теслы в том числе руководствуются этим.у теслы есть опция поставить солн батареи на крышу только это хуйня дающая мизер.у и3 и и8 просто 2 двигателя один электро второй форсинованный малолитражный вн сгорания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #3620 18 сентября 2014 (изменено) Неужели ты не понимаешь, что на создание одного электромобиля, гробится природы в 10 раз больше, чем на создание одного двс+всего бензина который он сожрёт? Всем похуй на экологию, вот рли. Тихий океан делает выбросов углекислого газа в атмосферу за сутки, больше чем всё человечество делает их за год. Всё это хуйня, скрытая под маской лицемерия. Я всегда вспоминаю историю с Байкалом, когда посчитали что гринпис и прочие фонды потратили суммарно порядка 30 млн баксов на всякие акции и прочую хуйню, хотя могли за эти деньги 3 раза выкупить злоебучий целлюлозный завод и закрыть его к хуям, ещё выплатить компенсации всем работникам в виде зп за 10 лет вперёд. Короче, я пока что не верю. Для меня это выглядит как отъем бабла с народа, ибо ну не верю я в бескорыстность всех этих разработок, особенно на фоне постоянно ухудшающегося качества автопрома в целом и всё более сильного смещения в сторону потреблядства. Изменено 18 сентября 2014 пользователем DIMAN123456789 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение