Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

012314567890

Авто тема т.17 Новая жизнь в таверне.

Рекомендованные сообщения

К несомненному плюсу отечественного говна на колесах необходимо отнести то что даже механик Петрович из Задрюпинска знает как починить рулевую рейку на старой девятине.

А вот чтобы, например кто-то разобрался с блокировкой дифференциала на не самой популярной иномарке нужно блядь полгорода объездить и в итоге самому разбираться по ебучим непонятным книгам на немецком.

И даже тут русские машины сосут. Новые машины типа приор ты в сложную запчасть не полезешь. они и сложнее и дороже кстати гораздо.

 

А если сравнивать старые девятины как ты сказал - ОПЯТЬ сосут. Японки и европейски старые точно так же чиняться руками в гараже - И КУДА ПРОЩЕ. Я уж молчу про тойоты, которые суперидеально ремонтопригодны, как конструктор лего - легко и просто чинить даже человеку с синдромом дауна.

 

ЗАТО КАКАЯ ЕБЛЯ СО СТАРЫМИ ЖИГУЛЯМИ!!! Купил новую запчасть - НИХУЯ НЕ ВСТАЁТ.

ВСЁ надо дорабатывать, всё надо подгонятьэ

 

в иномарке старок снял - новое поставил, всё - поехал.

 

в жигулях - ЕБАТЬ ЕЛЕ СНЯЛ. ЕБАТЬ - КАК ЭТО НАХУЙ ОДЕВАТЬ - ДЫРКИ С БОЛТАМИ САНТИМЕТР НЕСООСНЫ!!!! Там КАЖДЫЙ раз ебля

я когда в эвик свой ставил музло ( делали сами) полезли в проводку, надо было снять штатную магнитолу и воткнуть 1 дин магник, сказать что я ахуел ковыряться в проводке- ничего не сказать, пришлось изъебнуться так сильно, что на третий день войны руки просто опустились и было решено отдавать "мастерам", чего только стоило протянуть силовой провод 0га от акума в багажник ( это вообще ахуеть, мы его маслом машинным смазывали,потому что он не пролазил нихуя из под капотного в салон)

и все тоже самое делали у друга в 14ке, буквально часов за 5 все поставили, везде все заебись и понятно, к вечеру первого дня не спеша проложив всю проводку ( + -, акустические кабеля) слушали музычку под пивас :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Миш,тьфу ты, Марат! :lol: марат сделал мой день на работе сегодня :lol:

коммент: :trollface:

Нихуя себе нано технологии мозг марата ходит рядом с маратом в зеленых штанах и розовой кофте, вот это аутсорсsm_biggrin.gif

 

http://youtu.be/dXZ8vQmsKTE

http://youtu.be/QDLUEJ0gmxk


Изменено пользователем pAshjka

урод из однушки с родителями, пошел на хуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я когда в эвик свой ставил музло ( делали сами) полезли в проводку, надо было снять штатную магнитолу и воткнуть 1 дин магник, сказать что я ахуел ковыряться в проводке- ничего не сказать, пришлось изъебнуться так сильно, что на третий день войны руки просто опустились и было решено отдавать "мастерам", чего только стоило протянуть силовой провод 0га от акума в багажник ( это вообще ахуеть, мы его маслом машинным смазывали,потому что он не пролазил нихуя из под капотного в салон)

и все тоже самое делали у друга в 14ке, буквально часов за 5 все поставили, везде все заебись и понятно, к вечеру первого дня не спеша проложив всю проводку ( + -, акустические кабеля) слушали музычку под пивас :nate:

 

МИ

 

 

ЦУ

 

 

БИ

 

 

СИ

 

 

 

 

я полностью ответил на твой вопрос.

 

мицубиси всегда были геморные в ремонте, а их фирменная фишка - электрика. Она там настолько ебанутая, что многие СТО в своё время просто отказывались их ремонтировать.

 

 

p.s. сам тянул музыку в мазде, 2 дня по вечерам после работы.

 

полную шумку делал 2 недели по вечерам после работы. Неопытный тогда был, первый раз + помогать некому было, один ебался.

 

в целом изи


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет пиздец так ждал что пацаны приедут :(

сука какое же все таки люди в большинстве быдло, я просто хуею, мне жаль что я живу с такой вот хуйней на одной земле

 

я когда в эвик свой ставил музло ( делали сами) полезли в проводку, надо было снять штатную магнитолу и воткнуть 1 дин магник, сказать что я ахуел ковыряться в проводке- ничего не сказать, пришлось изъебнуться так сильно, что на третий день войны руки просто опустились и было решено отдавать "мастерам", чего только стоило протянуть силовой провод 0га от акума в багажник ( это вообще ахуеть, мы его маслом машинным смазывали,потому что он не пролазил нихуя из под капотного в салон)

и все тоже самое делали у друга в 14ке, буквально часов за 5 все поставили, везде все заебись и понятно, к вечеру первого дня не спеша проложив всю проводку ( + -, акустические кабеля) слушали музычку под пивас :nate:

 

МИ

 

 

ЦУ

 

 

БИ

 

 

СИ

 

 

 

 

я полностью ответил на твой вопрос.

 

мицубиси всегда были геморные в ремонте, а их фирменная фишка - электрика. Она там настолько ебанутая, что многие СТО в своё время просто отказывались их ремонтировать.

а что бы снять штатную магнитолку надо разобрать пол торпеды :pray: :pray: :pray: :pray: :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самые частые эпик стори о старых мицубах - это истории об установках сигналки. Я без шуток говорю - многие гаражники и СТОшники просто тупо не брались за это, либо просто говорили ценник в два раза выше, чтобы отъебались (чтобы не падать в грязь лицом что мол не умеют).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самые частые эпик стори о старых мицубах - это истории об установках сигналки. Я без шуток говорю - многие гаражники и СТОшники просто тупо не брались за это, либо просто говорили ценник в два раза выше, чтобы отъебались (чтобы не падать в грязь лицом что мол не умеют).

делал у офф. дилера, такую хуйню доверить васе ну его нахуй

 

шумил только 4 двери и багажник с задними арками частично, за фул день сделали вдвоем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

самые частые эпик стори о старых мицубах - это истории об установках сигналки. Я без шуток говорю - многие гаражники и СТОшники просто тупо не брались за это, либо просто говорили ценник в два раза выше, чтобы отъебались (чтобы не падать в грязь лицом что мол не умеют).

делал у офф. дилера, такую хуйню доверить васе ну его нахуй

 

шумил только 4 двери и багажник с задними арками частично, за фул день сделали вдвоем

да хули там доверять, по сути ничего сложного, просто знать что куда воткнуть по схеме. А даже если не туда что воткнул - ничего не сгорит, просто работать не будет, и надо исправлять, слаботочное же всё.

Если не шаришь - то процесс может затянуться, а если хоть чуть чуть шаришь в электрике - 2 вечера делов вдвоём.

Ничего сильно умного нету, просто надо знать что куда подсоединить правильно.

 

 

4 двери и багажник-то понятно быстро - это самое простое.

 

А я весь салон вытаскивал из машины до железа, всю пластмассу, включая потолок. Тут гемора экспоненциально больше.

 

точнее ГЕМОРА (то есть когда затык какой-то нелогичный, не понятно как делать, не получается) особо нету. Просто много работы аккуратной

 

и ГЛАВНОЕ 2 вещи

 

1. Ничего не потерять - количество болтов и мелких деталей - миллион. Я подписывал изоленты и наклеивал из на детали что откуда, фотал, раскладывал по станканчикам.

2. Трудно обратно всё встаёт. Когда двери и багажник - всё ВЭРИ изи. А вот когда ты зашумил пол в 2 см - вот тут проблема. Собрана-то вся пластамасса и детали очень плотно, подогнанно всё в милимметры - то же японцы, а тут всё изменилось - ничего не налазит, болты до конца не вкручиваются некоторые, так как короткие становятся. Очень трудная подгонка местами

 

и 3. СУКА НЕ ЗАЛЕПИТЬ ДЫРКИ!!!! =)))) дырок и технологических отверстий миллион, а залепишь случайно и забудешь - что потом? инфракрасным зрением смотреть??

 

Двери и багажник - это изичи, даже не сравнить =) Багажник чуть посложнее только.

 

А ещё с салоном и торпедой - вот это уже пиздооссс =))) а ещё и в одного =))) вот и тебе и 2 недели вечерами =))

 

пара фоток ещё осталась

 

вот торпеду разбирал, руля нету уже

 

5925862.jpg

 

 

5931001.jpg

 

:trollface:

 

4 двери блин за фулл день =)))


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну стшку мы тоже фул хуярили, поебались знатно, у меня местами лишние детали оставались :d когда собирали обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня местами лишние детали оставались :d когда собирали обратно

аналогично =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы такой хуйней не страдал.

 

Ну что, как результаты шумки? Комфортнее езда стала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы такой хуйней не страдал.

 

Ну что, как результаты шумки? Комфортнее езда стала?

небо и земля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гин дай армори свое

 

элявредина, рф, с телефона не могу cntr c cntr v

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы такой хуйней не страдал.

 

Ну что, как результаты шумки? Комфортнее езда стала?

ожидал большего. Плюс два сверчка появилось.

 

Если бы щнал заранее что получится - то 1. либо не стал бы делать 2. стал бы делать но более дорого. Использовал потому что недорогие и не толстые материалы + не мало ошибок сделал. Короче, неопытность дала о себе знать. Сейчас бы если делал - сделал бы гораздо лучше, но правда и процентов на 30% больше ещё бюджет был бы, купил бы немного другие фирмы материалов и толщину в нужных местах больше бы делал (чем толще, тем дороже материал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну если есть время и место, то можно заморочиться. а так ну её нахуй, баловство всё это.

также как и музыка. но это уже кому что нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стопхам ваще убить надо

вместе с пидорами, которые по тротуарам ездят :buba:


-__-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет пиздец так ждал что пацаны приедут :(

сука какое же все таки люди в большинстве быдло, я просто хуею, мне жаль что я живу с такой вот хуйней на одной земле

а что бы снять штатную магнитолку надо разобрать пол торпеды :pray: :pray: :pray: :pray: :pray:

на цивике ровно полторпеды для этого надо снять, правда там всего три болта и занимает это минут 7


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин я хз, мб в эвике и по другому но у меня обычная 1дин магнитола, вынимается без съема панелек и откручивания чего либо. просто заезжает в свою коробочку и защелкивается. А вытащить с помощью боковых приблуд.

Если че то там с проводами надо переподключить, то две накладки отщелкнуть от пистонов и всё. изи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...