gin #4101 23 сентября 2014 К несомненному плюсу отечественного говна на колесах необходимо отнести то что даже механик Петрович из Задрюпинска знает как починить рулевую рейку на старой девятине.А вот чтобы, например кто-то разобрался с блокировкой дифференциала на не самой популярной иномарке нужно блядь полгорода объездить и в итоге самому разбираться по ебучим непонятным книгам на немецком.И даже тут русские машины сосут. Новые машины типа приор ты в сложную запчасть не полезешь. они и сложнее и дороже кстати гораздо. А если сравнивать старые девятины как ты сказал - ОПЯТЬ сосут. Японки и европейски старые точно так же чиняться руками в гараже - И КУДА ПРОЩЕ. Я уж молчу про тойоты, которые суперидеально ремонтопригодны, как конструктор лего - легко и просто чинить даже человеку с синдромом дауна. ЗАТО КАКАЯ ЕБЛЯ СО СТАРЫМИ ЖИГУЛЯМИ!!! Купил новую запчасть - НИХУЯ НЕ ВСТАЁТ.ВСЁ надо дорабатывать, всё надо подгонятьэ в иномарке старок снял - новое поставил, всё - поехал. в жигулях - ЕБАТЬ ЕЛЕ СНЯЛ. ЕБАТЬ - КАК ЭТО НАХУЙ ОДЕВАТЬ - ДЫРКИ С БОЛТАМИ САНТИМЕТР НЕСООСНЫ!!!! Там КАЖДЫЙ раз ебляя когда в эвик свой ставил музло ( делали сами) полезли в проводку, надо было снять штатную магнитолу и воткнуть 1 дин магник, сказать что я ахуел ковыряться в проводке- ничего не сказать, пришлось изъебнуться так сильно, что на третий день войны руки просто опустились и было решено отдавать "мастерам", чего только стоило протянуть силовой провод 0га от акума в багажник ( это вообще ахуеть, мы его маслом машинным смазывали,потому что он не пролазил нихуя из под капотного в салон)и все тоже самое делали у друга в 14ке, буквально часов за 5 все поставили, везде все заебись и понятно, к вечеру первого дня не спеша проложив всю проводку ( + -, акустические кабеля) слушали музычку под пивас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pAshjka #4102 23 сентября 2014 (изменено) Миш,тьфу ты, Марат! марат сделал мой день на работе сегодня коммент: Нихуя себе нано технологии мозг марата ходит рядом с маратом в зеленых штанах и розовой кофте, вот это аутсорс http://youtu.be/dXZ8vQmsKTEhttp://youtu.be/QDLUEJ0gmxk Изменено 23 сентября 2014 пользователем pAshjka урод из однушки с родителями, пошел на хуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4103 23 сентября 2014 (изменено) я когда в эвик свой ставил музло ( делали сами) полезли в проводку, надо было снять штатную магнитолу и воткнуть 1 дин магник, сказать что я ахуел ковыряться в проводке- ничего не сказать, пришлось изъебнуться так сильно, что на третий день войны руки просто опустились и было решено отдавать "мастерам", чего только стоило протянуть силовой провод 0га от акума в багажник ( это вообще ахуеть, мы его маслом машинным смазывали,потому что он не пролазил нихуя из под капотного в салон)и все тоже самое делали у друга в 14ке, буквально часов за 5 все поставили, везде все заебись и понятно, к вечеру первого дня не спеша проложив всю проводку ( + -, акустические кабеля) слушали музычку под пивас МИ ЦУ БИ СИ я полностью ответил на твой вопрос. мицубиси всегда были геморные в ремонте, а их фирменная фишка - электрика. Она там настолько ебанутая, что многие СТО в своё время просто отказывались их ремонтировать. p.s. сам тянул музыку в мазде, 2 дня по вечерам после работы. полную шумку делал 2 недели по вечерам после работы. Неопытный тогда был, первый раз + помогать некому было, один ебался. в целом изи Изменено 23 сентября 2014 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #4104 23 сентября 2014 чет пиздец так ждал что пацаны приедут :( сука какое же все таки люди в большинстве быдло, я просто хуею, мне жаль что я живу с такой вот хуйней на одной земле я когда в эвик свой ставил музло ( делали сами) полезли в проводку, надо было снять штатную магнитолу и воткнуть 1 дин магник, сказать что я ахуел ковыряться в проводке- ничего не сказать, пришлось изъебнуться так сильно, что на третий день войны руки просто опустились и было решено отдавать "мастерам", чего только стоило протянуть силовой провод 0га от акума в багажник ( это вообще ахуеть, мы его маслом машинным смазывали,потому что он не пролазил нихуя из под капотного в салон)и все тоже самое делали у друга в 14ке, буквально часов за 5 все поставили, везде все заебись и понятно, к вечеру первого дня не спеша проложив всю проводку ( + -, акустические кабеля) слушали музычку под пивас МИ ЦУ БИ СИ я полностью ответил на твой вопрос. мицубиси всегда были геморные в ремонте, а их фирменная фишка - электрика. Она там настолько ебанутая, что многие СТО в своё время просто отказывались их ремонтировать.а что бы снять штатную магнитолку надо разобрать пол торпеды :pray: :pray: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4105 23 сентября 2014 самые частые эпик стори о старых мицубах - это истории об установках сигналки. Я без шуток говорю - многие гаражники и СТОшники просто тупо не брались за это, либо просто говорили ценник в два раза выше, чтобы отъебались (чтобы не падать в грязь лицом что мол не умеют). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #4106 23 сентября 2014 самые частые эпик стори о старых мицубах - это истории об установках сигналки. Я без шуток говорю - многие гаражники и СТОшники просто тупо не брались за это, либо просто говорили ценник в два раза выше, чтобы отъебались (чтобы не падать в грязь лицом что мол не умеют).делал у офф. дилера, такую хуйню доверить васе ну его нахуй шумил только 4 двери и багажник с задними арками частично, за фул день сделали вдвоем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4107 23 сентября 2014 (изменено) самые частые эпик стори о старых мицубах - это истории об установках сигналки. Я без шуток говорю - многие гаражники и СТОшники просто тупо не брались за это, либо просто говорили ценник в два раза выше, чтобы отъебались (чтобы не падать в грязь лицом что мол не умеют).делал у офф. дилера, такую хуйню доверить васе ну его нахуй шумил только 4 двери и багажник с задними арками частично, за фул день сделали вдвоемда хули там доверять, по сути ничего сложного, просто знать что куда воткнуть по схеме. А даже если не туда что воткнул - ничего не сгорит, просто работать не будет, и надо исправлять, слаботочное же всё.Если не шаришь - то процесс может затянуться, а если хоть чуть чуть шаришь в электрике - 2 вечера делов вдвоём.Ничего сильно умного нету, просто надо знать что куда подсоединить правильно. 4 двери и багажник-то понятно быстро - это самое простое. А я весь салон вытаскивал из машины до железа, всю пластмассу, включая потолок. Тут гемора экспоненциально больше. точнее ГЕМОРА (то есть когда затык какой-то нелогичный, не понятно как делать, не получается) особо нету. Просто много работы аккуратной и ГЛАВНОЕ 2 вещи 1. Ничего не потерять - количество болтов и мелких деталей - миллион. Я подписывал изоленты и наклеивал из на детали что откуда, фотал, раскладывал по станканчикам.2. Трудно обратно всё встаёт. Когда двери и багажник - всё ВЭРИ изи. А вот когда ты зашумил пол в 2 см - вот тут проблема. Собрана-то вся пластамасса и детали очень плотно, подогнанно всё в милимметры - то же японцы, а тут всё изменилось - ничего не налазит, болты до конца не вкручиваются некоторые, так как короткие становятся. Очень трудная подгонка местами и 3. СУКА НЕ ЗАЛЕПИТЬ ДЫРКИ!!!! =)))) дырок и технологических отверстий миллион, а залепишь случайно и забудешь - что потом? инфракрасным зрением смотреть?? Двери и багажник - это изичи, даже не сравнить =) Багажник чуть посложнее только. А ещё с салоном и торпедой - вот это уже пиздооссс =))) а ещё и в одного =))) вот и тебе и 2 недели вечерами =)) пара фоток ещё осталась вот торпеду разбирал, руля нету уже 4 двери блин за фулл день =))) Изменено 23 сентября 2014 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #4108 23 сентября 2014 ну стшку мы тоже фул хуярили, поебались знатно, у меня местами лишние детали оставались :d когда собирали обратно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4109 23 сентября 2014 у меня местами лишние детали оставались :d когда собирали обратноаналогично =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #4110 23 сентября 2014 Я бы такой хуйней не страдал. Ну что, как результаты шумки? Комфортнее езда стала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #4111 23 сентября 2014 Я бы такой хуйней не страдал. Ну что, как результаты шумки? Комфортнее езда стала?небо и земля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #4113 23 сентября 2014 гин дай армори свое элявредина, рф, с телефона не могу cntr c cntr v Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4114 23 сентября 2014 Я бы такой хуйней не страдал. Ну что, как результаты шумки? Комфортнее езда стала?ожидал большего. Плюс два сверчка появилось. Если бы щнал заранее что получится - то 1. либо не стал бы делать 2. стал бы делать но более дорого. Использовал потому что недорогие и не толстые материалы + не мало ошибок сделал. Короче, неопытность дала о себе знать. Сейчас бы если делал - сделал бы гораздо лучше, но правда и процентов на 30% больше ещё бюджет был бы, купил бы немного другие фирмы материалов и толщину в нужных местах больше бы делал (чем толще, тем дороже материал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #4115 23 сентября 2014 ну если есть время и место, то можно заморочиться. а так ну её нахуй, баловство всё это.также как и музыка. но это уже кому что нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vendetta #4117 23 сентября 2014 стопхам ваще убить надовместе с пидорами, которые по тротуарам ездят -__- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #4119 23 сентября 2014 чет пиздец так ждал что пацаны приедут :( сука какое же все таки люди в большинстве быдло, я просто хуею, мне жаль что я живу с такой вот хуйней на одной землеа что бы снять штатную магнитолку надо разобрать пол торпеды :pray: :pray: на цивике ровно полторпеды для этого надо снять, правда там всего три болта и занимает это минут 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #4120 23 сентября 2014 блин я хз, мб в эвике и по другому но у меня обычная 1дин магнитола, вынимается без съема панелек и откручивания чего либо. просто заезжает в свою коробочку и защелкивается. А вытащить с помощью боковых приблуд.Если че то там с проводами надо переподключить, то две накладки отщелкнуть от пистонов и всё. изи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение