KT__ #421 22 августа 2014 я багажником въехал в забор, замял чуть угол багажника. Пиздоос посейдон мне в анал а чья это ламба?ебать тебя посейдоном во все дыры, первый день за рулем что ли? миллиметры что ли не чувствуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #422 22 августа 2014 >2014> утверждать что мехаеика удобнее автоматая долбаеб, поскольку авто с МКПП > АКПП (для меня в данном конкретном случае) я багажником въехал в забор, замял чуть угол багажника. Пиздоос посейдон мне в анал а чья это ламба?я так на стшке заехал в столбик такой маленький бетонный :F тоже задом сдавал, парктроник орал как ебанутый, но я ему не верил -.- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Masquerade #423 22 августа 2014 я багажником въехал в забор, замял чуть угол багажника. Пиздоос посейдон мне в анал а чья это ламба? китайцев каких-то. Есть люди, которые знают какие настройки на фотике выставлять, если нужно на ходу тачки ловить? А то фотик нормальный есть, а руки из заднего прохода Nobody is in business to go to heaven. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #424 22 августа 2014 парктроник орал как ебанутый, но я ему не верил -.-xd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
morfuwa #425 22 августа 2014 Фоткки где Жри, дрочи, играй в доту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #426 22 августа 2014 сходил заказал масло фильтры на ТО фф2в этот раз все фильтры МАННовские будут кстати,нашел вонючки эйкошевские по 300 ресть как КТ на фото,есть для закрепления на воздуханпродаван сказал что обычные зимой пахнуть не будут я писал что у меня крышку фиксатора заднего дворника спиздили? её тоже заказал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #427 22 августа 2014 сходил заказал масло фильтры на ТО фф2в этот раз все фильтры МАННовские будут кстати,нашел вонючки эйкошевские по 300 ресть как КТ на фото,есть для закрепления на воздуханпродаван сказал что обычные зимой пахнуть не будут я писал что у меня крышку фиксатора заднего дворника спиздили? её тоже заказалДа это тут никому не интересно теперь, бро. Нахер тут кому твои фокусы, лансеры, машины за 300. Купишь себе что-то хотя бы за пару лямов и выезжающее из 5 секунд - возвращайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Masquerade #428 22 августа 2014 чет в голос Nobody is in business to go to heaven. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #429 22 августа 2014 А можно взять бмв двойку. Крутая купэ, 7сек до ста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6ecnpegeJI #430 22 августа 2014 На автомобиле с МКПП нет функции кикдауна, по понятным причинам. Теперь вопрос, как вы, юзеры продоты, добиваетесь плавного переключения на пониженную передачу при обгонах на трассе? Так, чтобы минимализировать толчки, рывки и подергивания КПП, поймав обороты для плавного переключения с резким ускорением?Ну смотриЯ если еду на трассе и надо обогнать кого-то просто на 2 передачи переключаю понижеНапример с 5й на 3юОтпускаю газ, жду примерно секунду ( что бы не дергало машину), а потом тапку в пол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
morfuwa #431 22 августа 2014 на две вниз Чаще и четвертой хватает Жри, дрочи, играй в доту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6ecnpegeJI #432 22 августа 2014 Для кого как.У меня такая привычка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #434 22 августа 2014 Газ в пол, сцепление, передача, бросаешь сцепление. И рывок и типа ты на посейдоше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6ecnpegeJI #435 22 августа 2014 хули не с 1й?А с какой надо? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #436 22 августа 2014 (изменено) та хз на 1 вниз норм будет я думаю.2 я хз. типа едешь на 4 и хуяк втыкаешь 2ю, моя бричка охуела бы Изменено 22 августа 2014 пользователем lacosteg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #437 22 августа 2014 я так на стшке заехал в столбик такой маленький бетонный :F тоже задом сдавал, парктроник орал как ебанутый, но я ему не верил -.-а меня попросили перепарковаться зимой, когда я в клубе был в общем думал мягенько подопру сугроб бампером, а в нем столбик оказался. VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #438 22 августа 2014 та хз на 1 вниз норм будет я думаю.2 я хз. типа едешь на 4 и хуяк втыкаешь 2ю, моя бричка охуела быну ты едешь на 2-3к оборотов. Для максимального ускорения тебе сразу надо попасть на 5к оборотов. Скинув на одну передачу, ты попадешь на 4к, значит ускорение будет менее эффективное. Я тоже на 2 вниз спускался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #439 22 августа 2014 (изменено) Пиздец, зависит от скорости на которой ты едешь. Если ты прёшь 130 и у тебя пятиступка, то переключение на 3 ни к чему не приведёт, обороты в красную зону улетят (офк если у тебя не посейдон ). Вообще нужно смотреть где у тебя максимальный крутящий момент, и примерно представлять при какой скорости у тебя какие обороты. На моей телеге максимальный крутящий примерно при 4.5к оборотах. Если я еду на 5 передаче 110 и у меня 3к оборотов, то я скину на 4 передачу, получу 4.5к оборотов и максимальное ускорение. Если же скину на 3 передачу, получу 5.5к оборотов, почти красную зону, ревущий двиган и расход 40 литров на сотню и почти никакого ускорения. Так что нужно опытным путём, конкретно на своей тачке выяснять когда и как переключаться, в какой момент понижайку врубать Изменено 22 августа 2014 пользователем DIMAN123456789 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #440 22 августа 2014 (изменено) на зетке скидывал с 6 на 4 - дергалась офк чутка скорость за 130 была Изменено 22 августа 2014 пользователем sekaseka VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение