Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

012314567890

Авто тема т.17 Новая жизнь в таверне.

Рекомендованные сообщения

 

 

HAYN9Q5A1QU.jpg

 

 

Грацуйте :buba:

удаляй пока миллионеры не увидели, а то хуями закидают.

 

 

офк грац :buba: давай описание кратенькое хоть, за скок брал, год и тпд

 


урод из однушки с родителями, пошел на хуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

HAYN9Q5A1QU.jpg

 

 

Грацуйте :buba:

удаляй пока миллионеры не увидели, а то хуями закидают.

 

 

офк грац :buba: давай описание кратенькое хоть, за скок брал, год и тпд

 

уже поздно

сижу говно с ебала вытираю okay.png


8Y6X59d.gifRXZ90SZ.gif8Y6X59d.gifRXZ90SZ.gif


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОЕХАЛ НА ДАЛЬНЯК 40 КМ ОТ ГОРОДА ЧЕ С СОБОЙ БРАТЬ ПОЦАНЫ? АПТЕЧКУ ЗАЖИГАЛКУ ГАНДОНЫ УЖЕ ВЗЯЛ, ЧЕ ИЩО ???

 

вчера в сводке вечерних новостей говорили о дорожных маньяках, которые ложат на дорогу шипы металлические (как у ментов в нфс), а когда водитель с пробитым колесом останавливается у обочины - его убивают, причем не берут ничего из вещей/денег, просто убивают и мент советовал, если у тебя пробьет колесо - не останавливаться до ближайшего скопления людей/заправки/ментуры и т.п. :buba:

А что ты не заметишь шипы, даже когда уже поздно тормозить? Или когда заметишь, подумаешь - ммм шипы, надо остановится и посмотреть зачем они ночью лежат на лесной трассе в 146 км от города. Да


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

грач

чето когда тачку выбирал (выбрал мазду акселу) в отзывах писали, что пиздец не едет импреза вот эта

пиздят или рли?


QWE

EWQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

грач

чето когда тачку выбирал (выбрал мазду акселу) в отзывах писали, что пиздец не едет импреза вот эта

пиздят или рли?

да хуй знает, пока не жалуюсь :trollface:

8Y6X59d.gifRXZ90SZ.gif8Y6X59d.gifRXZ90SZ.gif


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты миллионеров в игнор сразу кинь. Че за движок в ней?


Жри, дрочи, играй в доту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давай подробности


QWE

EWQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

revenge_01.jpgrevenge_03.jpg

 

Или так наберут :trollface:

СМСку скинули


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиздец, зависит от скорости на которой ты едешь. Если ты прёшь 130 и у тебя пятиступка, то переключение на 3 ни к чему не приведёт, обороты в красную зону улетят (офк если у тебя не посейдон :nate: ). Вообще нужно смотреть где у тебя максимальный крутящий момент, и примерно представлять при какой скорости у тебя какие обороты. На моей телеге максимальный крутящий примерно при 4.5к оборотах. Если я еду на 5 передаче 110 и у меня 3к оборотов, то я скину на 4 передачу, получу 4.5к оборотов и максимальное ускорение. Если же скину на 3 передачу, получу 5.5к оборотов, почти красную зону, ревущий двиган и расход 40 литров на сотню и почти никакого ускорения. Так что нужно опытным путём, конкретно на своей тачке выяснять когда и как переключаться, в какой момент понижайку врубать :buba:

Абсолютно прав.

У меня тачка после 5 начинает ускорятся.

 

У Мазды 2.5 в6 вообще с 5.5 до 7 был Макс крутящий момент. Бесит такое.

Лучше дизель) с 1.7к уже пошел-пошел

А вообще, лучше для своей тачки (или комбинацию коробка+двиган) найти график распределения передаточных чисел и моментов (или самому построить, если в математику умеешь). Если идеально втыкать передачи, будешь почти как на вариаторе ебенить, ибо там если сделать график функций моментов, почти гипербола. Т.е. надрочившись можно прилично улучшить время разгона и ебашить 95% гидротрансформаторных повозок и дурачков которые в красной зоне переключаются. Кстати, на форд фокусе RS очень длинная вторая передача и на ней можно изи до 100км/час разгоняться :buba:

немного отошли от смысла вопроса

тут дело не в том, чтобы найти оптимальный момента для двигуна+коробки, а в самой технике переключения. Причем заметьте, переключение на пониженную передачу с минимальными последствиями для диска сцепления, муфт, синхронизаторов и прочего.

Я делаю так: Допустим хуярю на пятой передаче и тут передо мной едет чел которого надо обогнать. Я отпускаю газ, выжимаю сцепление (выключаю), втыкаю четвертую, делаю перегазовку (то есть не отпуская сцепления даю немного газу, ну скажем так до 2000-2500 оборотов), отпускаю сцепление (включаю) и вуаля, газ в пол и машина ускоряется без рывка. Главное попасть момент. Так вот вся соль в том, не вреден ли такой способ для диска сцепления и прочих запчастей?


We're poised to strike.

character.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОЕХАЛ НА ДАЛЬНЯК 40 КМ ОТ ГОРОДА ЧЕ С СОБОЙ БРАТЬ ПОЦАНЫ? АПТЕЧКУ ЗАЖИГАЛКУ ГАНДОНЫ УЖЕ ВЗЯЛ, ЧЕ ИЩО ???

 

вчера в сводке вечерних новостей говорили о дорожных маньяках, которые ложат на дорогу шипы металлические (как у ментов в нфс), а когда водитель с пробитым колесом останавливается у обочины - его убивают, причем не берут ничего из вещей/денег, просто убивают и мент советовал, если у тебя пробьет колесо - не останавливаться до ближайшего скопления людей/заправки/ментуры и т.п. :buba:

А что ты не заметишь шипы, даже когда уже поздно тормозить? Или когда заметишь, подумаешь - ммм шипы, надо остановится и посмотреть зачем они ночью лежат на лесной трассе в 146 км от города. Да

 

ты о чем вообще? суть в том, чтобы просто не останавливаться в глуши, если пробьет колесо чем угодно, хоть шипами, хоть засохшим говном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Банг, прекращай шутить.


 

zz.gif

 

 

 

gifs_28.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиздец, зависит от скорости на которой ты едешь. Если ты прёшь 130 и у тебя пятиступка, то переключение на 3 ни к чему не приведёт, обороты в красную зону улетят (офк если у тебя не посейдон :nate: ). Вообще нужно смотреть где у тебя максимальный крутящий момент, и примерно представлять при какой скорости у тебя какие обороты. На моей телеге максимальный крутящий примерно при 4.5к оборотах. Если я еду на 5 передаче 110 и у меня 3к оборотов, то я скину на 4 передачу, получу 4.5к оборотов и максимальное ускорение. Если же скину на 3 передачу, получу 5.5к оборотов, почти красную зону, ревущий двиган и расход 40 литров на сотню и почти никакого ускорения. Так что нужно опытным путём, конкретно на своей тачке выяснять когда и как переключаться, в какой момент понижайку врубать :buba:

Абсолютно прав.

У меня тачка после 5 начинает ускорятся.

 

У Мазды 2.5 в6 вообще с 5.5 до 7 был Макс крутящий момент. Бесит такое.

Лучше дизель) с 1.7к уже пошел-пошел

А вообще, лучше для своей тачки (или комбинацию коробка+двиган) найти график распределения передаточных чисел и моментов (или самому построить, если в математику умеешь). Если идеально втыкать передачи, будешь почти как на вариаторе ебенить, ибо там если сделать график функций моментов, почти гипербола. Т.е. надрочившись можно прилично улучшить время разгона и ебашить 95% гидротрансформаторных повозок и дурачков которые в красной зоне переключаются. Кстати, на форд фокусе RS очень длинная вторая передача и на ней можно изи до 100км/час разгоняться :buba:

немного отошли от смысла вопроса

тут дело не в том, чтобы найти оптимальный момента для двигуна+коробки, а в самой технике переключения. Причем заметьте, переключение на пониженную передачу с минимальными последствиями для диска сцепления, муфт, синхронизаторов и прочего.

Я делаю так: Допустим хуярю на пятой передаче и тут передо мной едет чел которого надо обогнать. Я отпускаю газ, выжимаю сцепление (выключаю), втыкаю четвертую, делаю перегазовку (то есть не отпуская сцепления даю немного газу, ну скажем так до 2000-2500 оборотов), отпускаю сцепление (включаю) и вуаля, газ в пол и машина ускоряется без рывка. Главное попасть момент. Так вот вся соль в том, не вреден ли такой способ для диска сцепления и прочих запчастей?

Не вредно. Происходит естественный износ деталей, не сильнее чем при обычном переключении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты миллионеров в игнор сразу кинь. Че за движок в ней?

давай подробности

2007 АКПП, движ слабый (1,5 :trollface: ), зато 4вд :trollface: С разгоном конечно хуйня, как-будто камаз груженный гавном на старт вышел, зато ахуенно устойчив суба на поворотах. Жрёт 8-10 (как трасса, так и город).

Вообще брал не для езды "бочком", так что такого движка пока хватает.


8Y6X59d.gifRXZ90SZ.gif8Y6X59d.gifRXZ90SZ.gif


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет 8 не уверен, у меня у друга был, он все жаловался, что больно прожорливый :trollface:


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет 8 не уверен, у меня у друга был, он все жаловался, что больно прожорливый :trollface:

ну хуй знает, заваливал 20л позавчера, накатал ~230км

8Y6X59d.gifRXZ90SZ.gif8Y6X59d.gifRXZ90SZ.gif


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня понял одну особенность: когда заканчивается страховка, начинаешь замечать больше мудаков на дороге.


-__-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да чо ты блядь заливаешь

8-10 литров

ага

на акпп и с 4вд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже думаю что пиздеж. а мне бля запчасти пришли, но я болен) хочу впускной коллектор почистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>2014

> утверждать что мехаеика удобнее автомата

Я катался на автоматах и роботах. Да, механика удобнее автомата. :nate:

 

П.С. Исключение - стояние в пробках. Но стоять на авто в пробках - в принципе уебанство.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

механика удобнее автомата. :nate:

 

шта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...