pAshjka #461 22 августа 2014 Грацуйте удаляй пока миллионеры не увидели, а то хуями закидают. офк грац давай описание кратенькое хоть, за скок брал, год и тпд урод из однушки с родителями, пошел на хуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CaptainVagina #462 22 августа 2014 Грацуйте удаляй пока миллионеры не увидели, а то хуями закидают. офк грац давай описание кратенькое хоть, за скок брал, год и тпд уже поздносижу говно с ебала вытираю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #463 22 августа 2014 ПОЕХАЛ НА ДАЛЬНЯК 40 КМ ОТ ГОРОДА ЧЕ С СОБОЙ БРАТЬ ПОЦАНЫ? АПТЕЧКУ ЗАЖИГАЛКУ ГАНДОНЫ УЖЕ ВЗЯЛ, ЧЕ ИЩО ??? вчера в сводке вечерних новостей говорили о дорожных маньяках, которые ложат на дорогу шипы металлические (как у ментов в нфс), а когда водитель с пробитым колесом останавливается у обочины - его убивают, причем не берут ничего из вещей/денег, просто убивают и мент советовал, если у тебя пробьет колесо - не останавливаться до ближайшего скопления людей/заправки/ментуры и т.п. А что ты не заметишь шипы, даже когда уже поздно тормозить? Или когда заметишь, подумаешь - ммм шипы, надо остановится и посмотреть зачем они ночью лежат на лесной трассе в 146 км от города. Да Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kalebro^ #464 22 августа 2014 граччето когда тачку выбирал (выбрал мазду акселу) в отзывах писали, что пиздец не едет импреза вот этапиздят или рли? QWE EWQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CaptainVagina #465 22 августа 2014 граччето когда тачку выбирал (выбрал мазду акселу) в отзывах писали, что пиздец не едет импреза вот этапиздят или рли?да хуй знает, пока не жалуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
morfuwa #466 22 августа 2014 Ты миллионеров в игнор сразу кинь. Че за движок в ней? Жри, дрочи, играй в доту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
infatuate #469 22 августа 2014 Пиздец, зависит от скорости на которой ты едешь. Если ты прёшь 130 и у тебя пятиступка, то переключение на 3 ни к чему не приведёт, обороты в красную зону улетят (офк если у тебя не посейдон ). Вообще нужно смотреть где у тебя максимальный крутящий момент, и примерно представлять при какой скорости у тебя какие обороты. На моей телеге максимальный крутящий примерно при 4.5к оборотах. Если я еду на 5 передаче 110 и у меня 3к оборотов, то я скину на 4 передачу, получу 4.5к оборотов и максимальное ускорение. Если же скину на 3 передачу, получу 5.5к оборотов, почти красную зону, ревущий двиган и расход 40 литров на сотню и почти никакого ускорения. Так что нужно опытным путём, конкретно на своей тачке выяснять когда и как переключаться, в какой момент понижайку врубать Абсолютно прав.У меня тачка после 5 начинает ускорятся. У Мазды 2.5 в6 вообще с 5.5 до 7 был Макс крутящий момент. Бесит такое.Лучше дизель) с 1.7к уже пошел-пошелА вообще, лучше для своей тачки (или комбинацию коробка+двиган) найти график распределения передаточных чисел и моментов (или самому построить, если в математику умеешь). Если идеально втыкать передачи, будешь почти как на вариаторе ебенить, ибо там если сделать график функций моментов, почти гипербола. Т.е. надрочившись можно прилично улучшить время разгона и ебашить 95% гидротрансформаторных повозок и дурачков которые в красной зоне переключаются. Кстати, на форд фокусе RS очень длинная вторая передача и на ней можно изи до 100км/час разгоняться немного отошли от смысла вопросатут дело не в том, чтобы найти оптимальный момента для двигуна+коробки, а в самой технике переключения. Причем заметьте, переключение на пониженную передачу с минимальными последствиями для диска сцепления, муфт, синхронизаторов и прочего.Я делаю так: Допустим хуярю на пятой передаче и тут передо мной едет чел которого надо обогнать. Я отпускаю газ, выжимаю сцепление (выключаю), втыкаю четвертую, делаю перегазовку (то есть не отпуская сцепления даю немного газу, ну скажем так до 2000-2500 оборотов), отпускаю сцепление (включаю) и вуаля, газ в пол и машина ускоряется без рывка. Главное попасть момент. Так вот вся соль в том, не вреден ли такой способ для диска сцепления и прочих запчастей? We're poised to strike. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AviKon #470 22 августа 2014 ПОЕХАЛ НА ДАЛЬНЯК 40 КМ ОТ ГОРОДА ЧЕ С СОБОЙ БРАТЬ ПОЦАНЫ? АПТЕЧКУ ЗАЖИГАЛКУ ГАНДОНЫ УЖЕ ВЗЯЛ, ЧЕ ИЩО ??? вчера в сводке вечерних новостей говорили о дорожных маньяках, которые ложат на дорогу шипы металлические (как у ментов в нфс), а когда водитель с пробитым колесом останавливается у обочины - его убивают, причем не берут ничего из вещей/денег, просто убивают и мент советовал, если у тебя пробьет колесо - не останавливаться до ближайшего скопления людей/заправки/ментуры и т.п. А что ты не заметишь шипы, даже когда уже поздно тормозить? Или когда заметишь, подумаешь - ммм шипы, надо остановится и посмотреть зачем они ночью лежат на лесной трассе в 146 км от города. Да ты о чем вообще? суть в том, чтобы просто не останавливаться в глуши, если пробьет колесо чем угодно, хоть шипами, хоть засохшим говном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #472 22 августа 2014 Пиздец, зависит от скорости на которой ты едешь. Если ты прёшь 130 и у тебя пятиступка, то переключение на 3 ни к чему не приведёт, обороты в красную зону улетят (офк если у тебя не посейдон ). Вообще нужно смотреть где у тебя максимальный крутящий момент, и примерно представлять при какой скорости у тебя какие обороты. На моей телеге максимальный крутящий примерно при 4.5к оборотах. Если я еду на 5 передаче 110 и у меня 3к оборотов, то я скину на 4 передачу, получу 4.5к оборотов и максимальное ускорение. Если же скину на 3 передачу, получу 5.5к оборотов, почти красную зону, ревущий двиган и расход 40 литров на сотню и почти никакого ускорения. Так что нужно опытным путём, конкретно на своей тачке выяснять когда и как переключаться, в какой момент понижайку врубать Абсолютно прав.У меня тачка после 5 начинает ускорятся. У Мазды 2.5 в6 вообще с 5.5 до 7 был Макс крутящий момент. Бесит такое.Лучше дизель) с 1.7к уже пошел-пошелА вообще, лучше для своей тачки (или комбинацию коробка+двиган) найти график распределения передаточных чисел и моментов (или самому построить, если в математику умеешь). Если идеально втыкать передачи, будешь почти как на вариаторе ебенить, ибо там если сделать график функций моментов, почти гипербола. Т.е. надрочившись можно прилично улучшить время разгона и ебашить 95% гидротрансформаторных повозок и дурачков которые в красной зоне переключаются. Кстати, на форд фокусе RS очень длинная вторая передача и на ней можно изи до 100км/час разгоняться немного отошли от смысла вопросатут дело не в том, чтобы найти оптимальный момента для двигуна+коробки, а в самой технике переключения. Причем заметьте, переключение на пониженную передачу с минимальными последствиями для диска сцепления, муфт, синхронизаторов и прочего.Я делаю так: Допустим хуярю на пятой передаче и тут передо мной едет чел которого надо обогнать. Я отпускаю газ, выжимаю сцепление (выключаю), втыкаю четвертую, делаю перегазовку (то есть не отпуская сцепления даю немного газу, ну скажем так до 2000-2500 оборотов), отпускаю сцепление (включаю) и вуаля, газ в пол и машина ускоряется без рывка. Главное попасть момент. Так вот вся соль в том, не вреден ли такой способ для диска сцепления и прочих запчастей?Не вредно. Происходит естественный износ деталей, не сильнее чем при обычном переключении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CaptainVagina #473 22 августа 2014 Ты миллионеров в игнор сразу кинь. Че за движок в ней?давай подробности2007 АКПП, движ слабый (1,5 ), зато 4вд С разгоном конечно хуйня, как-будто камаз груженный гавном на старт вышел, зато ахуенно устойчив суба на поворотах. Жрёт 8-10 (как трасса, так и город).Вообще брал не для езды "бочком", так что такого движка пока хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #474 22 августа 2014 Насчет 8 не уверен, у меня у друга был, он все жаловался, что больно прожорливый Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CaptainVagina #475 22 августа 2014 Насчет 8 не уверен, у меня у друга был, он все жаловался, что больно прожорливый ну хуй знает, заваливал 20л позавчера, накатал ~230км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vendetta #476 22 августа 2014 Сегодня понял одну особенность: когда заканчивается страховка, начинаешь замечать больше мудаков на дороге. -__- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #477 22 августа 2014 да чо ты блядь заливаешь8-10 литровагана акпп и с 4вд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sp0ke #478 22 августа 2014 тоже думаю что пиздеж. а мне бля запчасти пришли, но я болен) хочу впускной коллектор почистить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #479 22 августа 2014 >2014> утверждать что мехаеика удобнее автоматаЯ катался на автоматах и роботах. Да, механика удобнее автомата. П.С. Исключение - стояние в пробках. Но стоять на авто в пробках - в принципе уебанство. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hellrooster #480 22 августа 2014 механика удобнее автомата. шта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение