Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

012314567890

Авто тема т.17 Новая жизнь в таверне.

Рекомендованные сообщения

Ну, вот 3 года как раз совпадает со сроком владения без уплаты налога. По окончании трех лет сразу сдаешь в трейд-ин (ну, можно и продать попробовать, опционально), после чего берешь новую. От греха подальше.

 

Само собой, всяких с180 и а4 данная рекомендация не касается.

А почему их не касается? Электроника разная? Другие блоки управления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем усугубляли спиртным недавно, и зашла речь что бу купить за млн рублей и вышло запомнил лексус р.икс 270

Внезапно.

Он что реально норм в обслуге?


Безделье суть ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Pv8K1fz.jpg

 

:pray: :pray: :pray: :pray: :pray::lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну они мне про трейд ин тоже говорили, сказали много кто так делает

Ну, на продаже новой тачки ты и так теряешь тонну бабла. Пара кило не сильно убавит, зато поменяешь быстро.

 

Ну, вот 3 года как раз совпадает со сроком владения без уплаты налога. По окончании трех лет сразу сдаешь в трейд-ин (ну, можно и продать попробовать, опционально), после чего берешь новую. От греха подальше.

 

Само собой, всяких с180 и а4 данная рекомендация не касается.

А почему их не касается? Электроника разная? Другие блоки управления?

Их там меньше и, как правило, они дешевле. Чем меньше в системе элементов - тем меньше вероятность выхода из строя.

 

 

В общем усугубляли спиртным недавно, и зашла речь что бу купить за млн рублей и вышло запомнил лексус р.икс 270

Внезапно.

Он что реально норм в обслуге?

Лексус - достаточно надежная и крепкая тачка. Даже если он дорог в ремонте, то и ломается он не так часто. Ничего особо внезапного тут нет, я бы и сам взял, было б бабла не жалко, или лексус, или порш.

 

Кстати, напомнили, заезжал тут брат одного из работников на дизельном порше за 4 ляма. Тачка, говорит, огонь. За пару лет потеряла в стоимости всего пол-ляма. Едиснственное растройство - сервис у дилеров убивает всю любовь к марке.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ПЕРВЫЙ ПОСТ ТВОРЧЕСТВО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

походу ты не читал отзыв о каене от перекупа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

походу ты не читал отзыв о каене от перекупа)

Об одном кайене от одного вшивого перекупа? Да мне, честно говоря, срать. У меня есть целый отдел трейд-ина с шарящими поцанами. Один из них может тебе найти тачку, приехать со всеми приблудами на место, провести всестороннюю диагностику и выдать вердикт - и все это за умеренную цену. А ты про какого-то перекупа.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вообще новые лексусы/инфинити/акуры намного дешевле немецкого премиума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
(изменено)

Кстати, напомнили, заезжал тут брат одного из работников на дизельном порше за 4 ляма. Тачка, говорит, огонь. За пару лет потеряла в стоимости всего пол-ляма. Едиснственное растройство - сервис у дилеров убивает всю любовь к марке.

как хорошо что у меня дизельный порш :trollface:

проблем пока не встречал :buba:

+Радует что бывший владелец был ТОТАЛ овощерез, минимальный расход за 999999 км на панели сообщил мне об этом )))

 

 

P.S. Добавил в 1 пост пикчу о том "как главный админ машину покупал " ))

 

 

 

P.P.S. А не, 1 раз мини-проблема была.

У меня че-то с тормозными дисками было, заклинило или хз, (тот где колесо по пизде пошло в тот раз),

но потом само отвисло. секунд через 30.

Такой скрип был пиздецкий от переднего колеса правого.

Но че-та прошло по фасту. Ну кароче мы с другом решили что там заклинило прост ну и типо похуй.


Изменено пользователем just-_-ErroR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

:avtorklif: :avtorklif:

 

:avtorklif:

 

ахуеть, почитал топик

у меня икс оказывается еще и с примочками от хаманна

сука :lol:

:lol:

 

:lol:

 

:lol:

четвертый день на горе :avtorklif:

 

 

еррор, скинь фотки

в главном посте не открываются

 

а во, все


Изменено пользователем h3yAlias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:avtorklif: :avtorklif:

 

:avtorklif:

 

ахуеть, почитал топик

у меня икс оказывается еще и с примочками от хаманна

сука :lol:

:lol:

 

:lol:

 

:lol:

четвертый день на горе :avtorklif:

 

еррор, скинь фотки

в главном посте не открываются

 

еррор, скинь фотки

в главном посте не открываются

 

а во, все

всё по топливной системе смотри

musicbar.php?username=X_M_A_N&color=grey&unicode=no

userbar-23491.png

76561198030016823.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

завтра старуха на эвакуаторе уезжает в сервис, хули под нее не подлезть толком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, вот 3 года как раз совпадает со сроком владения без уплаты налога. По окончании трех лет сразу сдаешь в трейд-ин (ну, можно и продать попробовать, опционально), после чего берешь новую. От греха подальше.

 

Само собой, всяких с180 и а4 данная рекомендация не касается.

А почему их не касается? Электроника разная? Другие блоки управления?

Их там меньше и, как правило, они дешевле. Чем меньше в системе элементов - тем меньше вероятность выхода из строя.

Ок, логично. Одного только понять не могу, каким образом можно искусственно состарить электронику, и организовать её работу таким образом чтобы после гарантийного срока она приходила в негодность? Понимаю как это можно реализовать в коробке, в движке, да в любой детали, которая работает механически, но как это сделать с электроникой? Как сделать чтобы она работала 2-3 года идеально, а потом наебывалась к чертям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как раз с электроникой это гораздо проще, потому что она вся все-таки управляется единой системой, которую на это дело можно запрограммировать


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну программировать это конечно перебор

но вот использовать специфические материалы

почему бы и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как раз с электроникой это гораздо проще, потому что она вся все-таки управляется единой системой, которую на это дело можно запрограммировать

ты представляешь какой будет скандал, если кто то докажет, что у какой то системы "запрограммированы" поломки.. думаю не запрограммированы точно, а вот рассчитать на сколько примерно того или другого электротехнического устройства хватит - это изич


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, вот 3 года как раз совпадает со сроком владения без уплаты налога. По окончании трех лет сразу сдаешь в трейд-ин (ну, можно и продать попробовать, опционально), после чего берешь новую. От греха подальше.

 

Само собой, всяких с180 и а4 данная рекомендация не касается.

А почему их не касается? Электроника разная? Другие блоки управления?

Их там меньше и, как правило, они дешевле. Чем меньше в системе элементов - тем меньше вероятность выхода из строя.

Ок, логично. Одного только понять не могу, каким образом можно искусственно состарить электронику, и организовать её работу таким образом чтобы после гарантийного срока она приходила в негодность? Понимаю как это можно реализовать в коробке, в движке, да в любой детали, которая работает механически, но как это сделать с электроникой? Как сделать чтобы она работала 2-3 года идеально, а потом наебывалась к чертям?

Говорят что супер ебаная проводка и ненадёжные разъемы. Со временем они прикисают (ибо их никто не тыркает), изоляция в труху рассыпается, коротит и всё по пиздец сгорает к хуям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Герман Громошторм изи возьмется за ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всеравно, ведь в том же самом ЭБУ используются платы, контроллеры, цп, преобразователи, все это заведомо искусственно сделать на определенное время работы? Что-то за гранью понимания, на уровне ездить без каско на мерсе за 3кк :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всеравно, ведь в том же самом ЭБУ используются платы, контроллеры, цп, преобразователи, все это заведомо искусственно сделать на определенное время работы? Что-то за гранью понимания, на уровне ездить без каско на мерсе за 3кк :trollface:

очень тяжело искусственно старить электронику. Если напряжение подаётся без скачков, нет перегрева и влажности, то может работать практически вечность. Ну а так как чехлы делают надёжные, греться там особо нечему, то остаются только КЗ и скачки напряжения. А как их достичь? Только с помощью хуёвой проводки и ебаных разъемов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...