Inconflict #6521 8 октября 2014 Ну, вот 3 года как раз совпадает со сроком владения без уплаты налога. По окончании трех лет сразу сдаешь в трейд-ин (ну, можно и продать попробовать, опционально), после чего берешь новую. От греха подальше. Само собой, всяких с180 и а4 данная рекомендация не касается.А почему их не касается? Электроника разная? Другие блоки управления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Johanan #6522 8 октября 2014 В общем усугубляли спиртным недавно, и зашла речь что бу купить за млн рублей и вышло запомнил лексус р.икс 270 Внезапно. Он что реально норм в обслуге? Безделье суть ересь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #6523 8 октября 2014 :pray: :pray: :lol: :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6524 8 октября 2014 ну они мне про трейд ин тоже говорили, сказали много кто так делаетНу, на продаже новой тачки ты и так теряешь тонну бабла. Пара кило не сильно убавит, зато поменяешь быстро. Ну, вот 3 года как раз совпадает со сроком владения без уплаты налога. По окончании трех лет сразу сдаешь в трейд-ин (ну, можно и продать попробовать, опционально), после чего берешь новую. От греха подальше. Само собой, всяких с180 и а4 данная рекомендация не касается.А почему их не касается? Электроника разная? Другие блоки управления?Их там меньше и, как правило, они дешевле. Чем меньше в системе элементов - тем меньше вероятность выхода из строя. В общем усугубляли спиртным недавно, и зашла речь что бу купить за млн рублей и вышло запомнил лексус р.икс 270Внезапно.Он что реально норм в обслуге?Лексус - достаточно надежная и крепкая тачка. Даже если он дорог в ремонте, то и ломается он не так часто. Ничего особо внезапного тут нет, я бы и сам взял, было б бабла не жалко, или лексус, или порш. Кстати, напомнили, заезжал тут брат одного из работников на дизельном порше за 4 ляма. Тачка, говорит, огонь. За пару лет потеряла в стоимости всего пол-ляма. Едиснственное растройство - сервис у дилеров убивает всю любовь к марке. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sp0ke #6526 8 октября 2014 походу ты не читал отзыв о каене от перекупа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6527 8 октября 2014 походу ты не читал отзыв о каене от перекупа)Об одном кайене от одного вшивого перекупа? Да мне, честно говоря, срать. У меня есть целый отдел трейд-ина с шарящими поцанами. Один из них может тебе найти тачку, приехать со всеми приблудами на место, провести всестороннюю диагностику и выдать вердикт - и все это за умеренную цену. А ты про какого-то перекупа. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2l8]MuZzle #6528 8 октября 2014 а вообще новые лексусы/инфинити/акуры намного дешевле немецкого премиума? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #6529 8 октября 2014 (изменено) Кстати, напомнили, заезжал тут брат одного из работников на дизельном порше за 4 ляма. Тачка, говорит, огонь. За пару лет потеряла в стоимости всего пол-ляма. Едиснственное растройство - сервис у дилеров убивает всю любовь к марке.как хорошо что у меня дизельный порш проблем пока не встречал +Радует что бывший владелец был ТОТАЛ овощерез, минимальный расход за 999999 км на панели сообщил мне об этом ))) P.S. Добавил в 1 пост пикчу о том "как главный админ машину покупал " )) P.P.S. А не, 1 раз мини-проблема была.У меня че-то с тормозными дисками было, заклинило или хз, (тот где колесо по пизде пошло в тот раз),но потом само отвисло. секунд через 30.Такой скрип был пиздецкий от переднего колеса правого.Но че-та прошло по фасту. Ну кароче мы с другом решили что там заклинило прост ну и типо похуй. Изменено 8 октября 2014 пользователем just-_-ErroR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
h3yAlias #6530 8 октября 2014 (изменено) :avtorklif: ахуеть, почитал топику меня икс оказывается еще и с примочками от хаманнасука четвертый день на горе еррор, скинь фоткив главном посте не открываются а во, все Изменено 8 октября 2014 пользователем h3yAlias Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X.M.A.N. #6531 8 октября 2014 :avtorklif: ахуеть, почитал топику меня икс оказывается еще и с примочками от хаманнасука четвертый день на горе еррор, скинь фоткив главном посте не открываются еррор, скинь фоткив главном посте не открываются а во, всевсё по топливной системе смотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
h3yAlias #6532 8 октября 2014 завтра старуха на эвакуаторе уезжает в сервис, хули под нее не подлезть толком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inconflict #6533 8 октября 2014 Ну, вот 3 года как раз совпадает со сроком владения без уплаты налога. По окончании трех лет сразу сдаешь в трейд-ин (ну, можно и продать попробовать, опционально), после чего берешь новую. От греха подальше. Само собой, всяких с180 и а4 данная рекомендация не касается.А почему их не касается? Электроника разная? Другие блоки управления?Их там меньше и, как правило, они дешевле. Чем меньше в системе элементов - тем меньше вероятность выхода из строя.Ок, логично. Одного только понять не могу, каким образом можно искусственно состарить электронику, и организовать её работу таким образом чтобы после гарантийного срока она приходила в негодность? Понимаю как это можно реализовать в коробке, в движке, да в любой детали, которая работает механически, но как это сделать с электроникой? Как сделать чтобы она работала 2-3 года идеально, а потом наебывалась к чертям? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #6534 8 октября 2014 как раз с электроникой это гораздо проще, потому что она вся все-таки управляется единой системой, которую на это дело можно запрограммировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
h3yAlias #6535 8 октября 2014 ну программировать это конечно переборно вот использовать специфические материалы почему бы и нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #6536 8 октября 2014 как раз с электроникой это гораздо проще, потому что она вся все-таки управляется единой системой, которую на это дело можно запрограммироватьты представляешь какой будет скандал, если кто то докажет, что у какой то системы "запрограммированы" поломки.. думаю не запрограммированы точно, а вот рассчитать на сколько примерно того или другого электротехнического устройства хватит - это изич Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #6537 8 октября 2014 Ну, вот 3 года как раз совпадает со сроком владения без уплаты налога. По окончании трех лет сразу сдаешь в трейд-ин (ну, можно и продать попробовать, опционально), после чего берешь новую. От греха подальше. Само собой, всяких с180 и а4 данная рекомендация не касается.А почему их не касается? Электроника разная? Другие блоки управления?Их там меньше и, как правило, они дешевле. Чем меньше в системе элементов - тем меньше вероятность выхода из строя.Ок, логично. Одного только понять не могу, каким образом можно искусственно состарить электронику, и организовать её работу таким образом чтобы после гарантийного срока она приходила в негодность? Понимаю как это можно реализовать в коробке, в движке, да в любой детали, которая работает механически, но как это сделать с электроникой? Как сделать чтобы она работала 2-3 года идеально, а потом наебывалась к чертям?Говорят что супер ебаная проводка и ненадёжные разъемы. Со временем они прикисают (ибо их никто не тыркает), изоляция в труху рассыпается, коротит и всё по пиздец сгорает к хуям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sh1lo #6538 8 октября 2014 Герман Громошторм изи возьмется за ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inconflict #6539 8 октября 2014 Всеравно, ведь в том же самом ЭБУ используются платы, контроллеры, цп, преобразователи, все это заведомо искусственно сделать на определенное время работы? Что-то за гранью понимания, на уровне ездить без каско на мерсе за 3кк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #6540 8 октября 2014 Всеравно, ведь в том же самом ЭБУ используются платы, контроллеры, цп, преобразователи, все это заведомо искусственно сделать на определенное время работы? Что-то за гранью понимания, на уровне ездить без каско на мерсе за 3кк очень тяжело искусственно старить электронику. Если напряжение подаётся без скачков, нет перегрева и влажности, то может работать практически вечность. Ну а так как чехлы делают надёжные, греться там особо нечему, то остаются только КЗ и скачки напряжения. А как их достичь? Только с помощью хуёвой проводки и ебаных разъемов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение