Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

012314567890

Авто тема т.17 Новая жизнь в таверне.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

да советуем новичку, но он может и батю с собой взять, или чувака который шарит, в чем проблема то? ему ж на ней все таки ездить, а старые иномарки они не сложней приоры. и ремонт ну максимум на 10-15 % дороже, а то и так же, так что страх старья если это не турбо, не т.дизель, не автомат (хотя я б на автомате брал) не алюминиевая многорычажка, (остального у страых машин нету вроде больше ничего) мне неоч понятен)

 

и не факт что с приорой будет меньше возни.

а так хозяин барин конечно, без заморочей это приора да, или остальное че ты посоветовал

 

бля не поленился даже, смотри

http://auto.ru/cars/...46019696-cd340/

это салон, как думаешь скока салон хочет на ней наварить при условии предоставления года гарантии на коробку и двигло? 50.

то есть они с чуваком на 250 сошлись(то есть есть такие отполированные по 250 просто надо искать), такую можно смело брать если не переворачивалась, геометрия кузова не нарушена и лонжероны целы, смело, и год -полтора он на ней отъездит меняя расходнички, ну можт в подвеску придется залезть потом, но это копейки.

похуже чутка с виду но это пхуй

http://auto.ru/cars/.../43748620-eb16/

смотришь тоже самое, плюс слушаешь двигло, трыкаешь сцепу и коробку, если все норм берешь за 230

изи

:rickroll:


Изменено пользователем PUSSYEATER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я заболел :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько не смотрел не могу гольфа 4 найти хорошего в продаже по краснодарскому краю все 300-400к какие то попадаются хз мб на авито прост не стоит искать :D бля вчера такой ахуенный гольф видел четвертый на ббс дисках чуть не обкончался у нас их в городе дохуя именно четверок все ахуенные такие но никто не продает пидарасы


как я стою на харде vs триплы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После езды от левого заднего колеса сильно паленым пахнет. Что за фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После езды от левого заднего колеса сильно паленым пахнет. Что за фигня?

Шины жгутся


Инч ты зачем голые хуи постишь в топике сисек? :dunno:

А что у нас есть ТЕМА ГОЛЫХ ХУЕВ? :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

колодки возможно, да много че.

гольфа на дисках никто не будет продавать потому что на итоговую цену диски не влияют, продают машину на обычных колесах, а диски толкают отдельно, так выгодней выходит.

и в 90% случаев это не ббсы, а китайская поеботина

 

а вобще смотри в москве дорого 300-400 для 4ого гольфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После езды от левого заднего колеса сильно паленым пахнет. Что за фигня?

колодки новые?

сними, посмотри износ, возможно заклинило поршень в суппорте, либо направляющие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я как первое авто за 200к брал тойоту карину, правый руль офк, все дела

менял только расходники, никаких проблем не испытывал глобальных, так что всем советую

старая тойота лучше наших новых, лично убедился в этом : )


QWE

EWQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

олололонет сдал на права :trollface: :

[media=]

[/media]

Пешику вообще похуям))) чешет себе, музычку наверно в наушниках слушает)))

 

Бтв, у друга мужик на работе купил ПОРШ КАЙЕН

(За 400 или 500к) :lol:

Что говорится прыгнул выше головы))) вроде как уже месяц на автобусе и электричке ездит на работу.

Там ремонт на 60к (что по сумме нормально для НОРМАЛЬНОГО владельца кайена).

 

Зато дома может сидеть в ней, щупать кожу в салоне, тереться об ручку автомата. Девочек водить с экскурсией, показывать свой порш.

1 в 1 история у меня на работе была когда я ещё в Москве жил

Водила наш с Питера кайен пригнал за 450 к

Доволен был жутко, на работу на ней приезжал и всем показывал

Один раз

Больше за полгода я этой тачки ни разу не видел. Водила на электричке катался


Изменено пользователем apostol-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздос типок на 12 :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бтв у кого сколько всего денег ушло, с 1го занятия до момента получения прав? :hmm:

у меня около 20к, 2013 год

В 2009 году сдавал экстерном. Справка 1к вроде + всякие пошлины-хуёшлины в гаи и 1 раз проехался с инструктором по городу (500 рублей) за день до сдачи. Короче 3к наверно потратил. Сдал со 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

олололонет сдал на права :trollface: :

[media=]

[/media]

Пешику вообще похуям))) чешет себе, музычку наверно в наушниках слушает)))

 

Бтв, у друга мужик на работе купил ПОРШ КАЙЕН

(За 400 или 500к) :lol:

Что говорится прыгнул выше головы))) вроде как уже месяц на автобусе и электричке ездит на работу.

Там ремонт на 60к (что по сумме нормально для НОРМАЛЬНОГО владельца кайена).

 

Зато дома может сидеть в ней, щупать кожу в салоне, тереться об ручку автомата. Девочек водить с экскурсией, показывать свой порш.

1 в 1 история у меня на работе была когда я ещё в Москве жил

Водила наш с Питера кайен пригнал за 450 к

Доволен был жутко, на работу на ней приезжал и всем показывал

Один раз

Больше за полгода я этой тачки ни разу не видел. Водила на электричке катался

Вон, у писхевера тож такая история была. Там бмв кто то купил.

 

Вот насчет стоимости ремонта наших и иномарок я бы поспорил.

Помню как купил гидронатяжитель (какая то хуйня 5 см) за 4500 рублей. И это еще и не оригинал, а на разборке нет смысла такую деталь брать.

И потом помню как на девятку на 1.5к купил целый пакет запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

олололонет сдал на права :trollface: :

[media=]

[/media]

Пешику вообще похуям))) чешет себе, музычку наверно в наушниках слушает)))

 

Бтв, у друга мужик на работе купил ПОРШ КАЙЕН

(За 400 или 500к) :lol:

Что говорится прыгнул выше головы))) вроде как уже месяц на автобусе и электричке ездит на работу.

Там ремонт на 60к (что по сумме нормально для НОРМАЛЬНОГО владельца кайена).

 

Зато дома может сидеть в ней, щупать кожу в салоне, тереться об ручку автомата. Девочек водить с экскурсией, показывать свой порш.

1 в 1 история у меня на работе была когда я ещё в Москве жил

Водила наш с Питера кайен пригнал за 450 к

Доволен был жутко, на работу на ней приезжал и всем показывал

Один раз

Больше за полгода я этой тачки ни разу не видел. Водила на электричке катался

Откуда берутся каены за 500к? В чем подвох там?


-__-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2002 год, шесть владельцев во втором птс, американец

 

 

узнал про кай на джей-з у нас в врн. обвес от магнума, 4 ступка мкпп на второй до 200, 1000лс. :pray:


VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После езды от левого заднего колеса сильно паленым пахнет. Что за фигня?

колодки новые?

сними, посмотри износ, возможно заклинило поршень в суппорте, либо направляющие.

 

Весной колодки по кругу ставил. Тысяч 8 отъездил на них. Привод передний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю уже нахуй автоматы, с ручкой ездить весело, хотя и привыкать тяжело по началу.

 

+как никак ручка неубиваемая, попробуй починить вариатор и всё пиздец

+на вторичке ручки реально дешевле автоматов и предложений больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чё вы собрались чинить у вариатора? там два шкива и цепь, поэтому он не чинится


musicbar.php?username=X_M_A_N&color=grey&unicode=no

userbar-23491.png

76561198030016823.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

думаю уже нахуй автоматы, с ручкой ездить весело, хотя и привыкать тяжело по началу.

 

+как никак ручка неубиваемая, попробуй починить вариатор и всё пиздец

+на вторичке ручки реально дешевле автоматов и предложений больше

Тут ты не совсем прав. В плане вариатора и робота -- да, их тяжело чинить и обычно дешевле новую коробку засунуть. А вот гидротрансформатор не убиваем, если его нормально эксплуатировать. В ручке, всё же нужно менять периодически диск сцепления и иногда тросик (растягивается, либо лопается). Так же можно синхронизаторы разъебать, будешь как на ПАЗике переключаться :buba:


Изменено пользователем DIMAN123456789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю уже нахуй автоматы, с ручкой ездить весело, хотя и привыкать тяжело по началу.

 

+как никак ручка неубиваемая, попробуй починить вариатор и всё пиздец

+на вторичке ручки реально дешевле автоматов и предложений больше

Тут ты не совсем прав. В плане вариатора и робота -- да, их тяжело чинить и обычно дешевле новую коробку засунуть. А вот гидротрансформатор не убиваем, если его нормально эксплуатировать. В ручке, всё же нужно менять периодически диск сцепления и иногда тросик (растягивается, либо лопается). Так же можно синхронизаторы разъебать, будешь как на ПАЗике переключаться :buba:

в вариаторе чинить практически нечего, поэтому его обычно меняют.

ну и механика полностью зависит от твоего вождения.


musicbar.php?username=X_M_A_N&color=grey&unicode=no

userbar-23491.png

76561198030016823.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...