PUSSYEATER #861 26 августа 2014 (изменено) да советуем новичку, но он может и батю с собой взять, или чувака который шарит, в чем проблема то? ему ж на ней все таки ездить, а старые иномарки они не сложней приоры. и ремонт ну максимум на 10-15 % дороже, а то и так же, так что страх старья если это не турбо, не т.дизель, не автомат (хотя я б на автомате брал) не алюминиевая многорычажка, (остального у страых машин нету вроде больше ничего) мне неоч понятен) и не факт что с приорой будет меньше возни.а так хозяин барин конечно, без заморочей это приора да, или остальное че ты посоветовал бля не поленился даже, смотриhttp://auto.ru/cars/...46019696-cd340/это салон, как думаешь скока салон хочет на ней наварить при условии предоставления года гарантии на коробку и двигло? 50.то есть они с чуваком на 250 сошлись(то есть есть такие отполированные по 250 просто надо искать), такую можно смело брать если не переворачивалась, геометрия кузова не нарушена и лонжероны целы, смело, и год -полтора он на ней отъездит меняя расходнички, ну можт в подвеску придется залезть потом, но это копейки.похуже чутка с виду но это пхуйhttp://auto.ru/cars/.../43748620-eb16/смотришь тоже самое, плюс слушаешь двигло, трыкаешь сцепу и коробку, если все норм берешь за 230изи Изменено 26 августа 2014 пользователем PUSSYEATER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ANJELA_LONDON #863 26 августа 2014 сколько не смотрел не могу гольфа 4 найти хорошего в продаже по краснодарскому краю все 300-400к какие то попадаются хз мб на авито прост не стоит искать :D бля вчера такой ахуенный гольф видел четвертый на ббс дисках чуть не обкончался у нас их в городе дохуя именно четверок все ахуенные такие но никто не продает пидарасы как я стою на харде vs триплыhttp://www.youtube.com/watch?v=ul2zSDpVcQc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sevian #864 26 августа 2014 После езды от левого заднего колеса сильно паленым пахнет. Что за фигня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fr1Ze #865 26 августа 2014 После езды от левого заднего колеса сильно паленым пахнет. Что за фигня?Шины жгутся Инч ты зачем голые хуи постишь в топике сисек? А что у нас есть ТЕМА ГОЛЫХ ХУЕВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUSSYEATER #866 26 августа 2014 колодки возможно, да много че.гольфа на дисках никто не будет продавать потому что на итоговую цену диски не влияют, продают машину на обычных колесах, а диски толкают отдельно, так выгодней выходит.и в 90% случаев это не ббсы, а китайская поеботина а вобще смотри в москве дорого 300-400 для 4ого гольфа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #867 27 августа 2014 После езды от левого заднего колеса сильно паленым пахнет. Что за фигня?колодки новые?сними, посмотри износ, возможно заклинило поршень в суппорте, либо направляющие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kalebro^ #868 27 августа 2014 я как первое авто за 200к брал тойоту карину, правый руль офк, все деламенял только расходники, никаких проблем не испытывал глобальных, так что всем советуюстарая тойота лучше наших новых, лично убедился в этом : ) QWE EWQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #869 27 августа 2014 (изменено) олололонет сдал на права :[media=] [/media]Пешику вообще похуям))) чешет себе, музычку наверно в наушниках слушает))) Бтв, у друга мужик на работе купил ПОРШ КАЙЕН(За 400 или 500к) Что говорится прыгнул выше головы))) вроде как уже месяц на автобусе и электричке ездит на работу. Там ремонт на 60к (что по сумме нормально для НОРМАЛЬНОГО владельца кайена). Зато дома может сидеть в ней, щупать кожу в салоне, тереться об ручку автомата. Девочек водить с экскурсией, показывать свой порш.1 в 1 история у меня на работе была когда я ещё в Москве жилВодила наш с Питера кайен пригнал за 450 к Доволен был жутко, на работу на ней приезжал и всем показывал Один разБольше за полгода я этой тачки ни разу не видел. Водила на электричке катался Изменено 27 августа 2014 пользователем apostol- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
triton_it #871 27 августа 2014 бтв у кого сколько всего денег ушло, с 1го занятия до момента получения прав? у меня около 20к, 2013 годВ 2009 году сдавал экстерном. Справка 1к вроде + всякие пошлины-хуёшлины в гаи и 1 раз проехался с инструктором по городу (500 рублей) за день до сдачи. Короче 3к наверно потратил. Сдал со 2 раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #872 27 августа 2014 олололонет сдал на права :[media=] [/media]Пешику вообще похуям))) чешет себе, музычку наверно в наушниках слушает))) Бтв, у друга мужик на работе купил ПОРШ КАЙЕН(За 400 или 500к) Что говорится прыгнул выше головы))) вроде как уже месяц на автобусе и электричке ездит на работу. Там ремонт на 60к (что по сумме нормально для НОРМАЛЬНОГО владельца кайена). Зато дома может сидеть в ней, щупать кожу в салоне, тереться об ручку автомата. Девочек водить с экскурсией, показывать свой порш.1 в 1 история у меня на работе была когда я ещё в Москве жилВодила наш с Питера кайен пригнал за 450 к Доволен был жутко, на работу на ней приезжал и всем показывал Один разБольше за полгода я этой тачки ни разу не видел. Водила на электричке каталсяВон, у писхевера тож такая история была. Там бмв кто то купил. Вот насчет стоимости ремонта наших и иномарок я бы поспорил. Помню как купил гидронатяжитель (какая то хуйня 5 см) за 4500 рублей. И это еще и не оригинал, а на разборке нет смысла такую деталь брать. И потом помню как на девятку на 1.5к купил целый пакет запчастей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vendetta #873 27 августа 2014 олололонет сдал на права :[media=] [/media]Пешику вообще похуям))) чешет себе, музычку наверно в наушниках слушает))) Бтв, у друга мужик на работе купил ПОРШ КАЙЕН(За 400 или 500к) Что говорится прыгнул выше головы))) вроде как уже месяц на автобусе и электричке ездит на работу.Там ремонт на 60к (что по сумме нормально для НОРМАЛЬНОГО владельца кайена). Зато дома может сидеть в ней, щупать кожу в салоне, тереться об ручку автомата. Девочек водить с экскурсией, показывать свой порш.1 в 1 история у меня на работе была когда я ещё в Москве жилВодила наш с Питера кайен пригнал за 450 кДоволен был жутко, на работу на ней приезжал и всем показывалОдин разБольше за полгода я этой тачки ни разу не видел. Водила на электричке каталсяОткуда берутся каены за 500к? В чем подвох там? -__- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #874 27 августа 2014 2002 год, шесть владельцев во втором птс, американец узнал про кай на джей-з у нас в врн. обвес от магнума, 4 ступка мкпп на второй до 200, 1000лс. VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sevian #875 27 августа 2014 После езды от левого заднего колеса сильно паленым пахнет. Что за фигня?колодки новые?сними, посмотри износ, возможно заклинило поршень в суппорте, либо направляющие. Весной колодки по кругу ставил. Тысяч 8 отъездил на них. Привод передний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olololnet #876 27 августа 2014 думаю уже нахуй автоматы, с ручкой ездить весело, хотя и привыкать тяжело по началу. +как никак ручка неубиваемая, попробуй починить вариатор и всё пиздец+на вторичке ручки реально дешевле автоматов и предложений больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X.M.A.N. #877 27 августа 2014 чё вы собрались чинить у вариатора? там два шкива и цепь, поэтому он не чинится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #878 27 августа 2014 (изменено) думаю уже нахуй автоматы, с ручкой ездить весело, хотя и привыкать тяжело по началу. +как никак ручка неубиваемая, попробуй починить вариатор и всё пиздец+на вторичке ручки реально дешевле автоматов и предложений большеТут ты не совсем прав. В плане вариатора и робота -- да, их тяжело чинить и обычно дешевле новую коробку засунуть. А вот гидротрансформатор не убиваем, если его нормально эксплуатировать. В ручке, всё же нужно менять периодически диск сцепления и иногда тросик (растягивается, либо лопается). Так же можно синхронизаторы разъебать, будешь как на ПАЗике переключаться Изменено 27 августа 2014 пользователем DIMAN123456789 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X.M.A.N. #880 27 августа 2014 думаю уже нахуй автоматы, с ручкой ездить весело, хотя и привыкать тяжело по началу. +как никак ручка неубиваемая, попробуй починить вариатор и всё пиздец+на вторичке ручки реально дешевле автоматов и предложений большеТут ты не совсем прав. В плане вариатора и робота -- да, их тяжело чинить и обычно дешевле новую коробку засунуть. А вот гидротрансформатор не убиваем, если его нормально эксплуатировать. В ручке, всё же нужно менять периодически диск сцепления и иногда тросик (растягивается, либо лопается). Так же можно синхронизаторы разъебать, будешь как на ПАЗике переключаться в вариаторе чинить практически нечего, поэтому его обычно меняют.ну и механика полностью зависит от твоего вождения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение