Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

quakelive.jpg

 

Quake Live — компьютерная игра, распространяемая по бизнес-модели free-to-play, сетевой многопользовательский шутер от первого лица компании id Software.

 

Перед релизом квейка в стиме, была добавлены изменения, нацеленные помочь новичкам:

 

 

 

Игроки теперь постоянно прыгают при удержании кнопки прыжка

При удерживании кнопки вперед и прыжка теперь можно сделать 'bunny hop', что дает медленно получить двойную скорость передвижения. (cg_autoHop)

Введены Loadouts в некоторых режимах; позволяет игрокам выбрать первичное оружие (hmg, rl, lg, rg) и вторичное оружие (sg, gl, pg, mg).

Добавлена команда "weapon toggle" для переключения с первичного на вторичное оружие. По умолчанию кнопка "f".

Единый респаун оружия установлен в 5 секунд для всех режимов игры.

Огонь по своей команде отключен для всех режимов игры.

Добавлен глобальный пакет боеприпасов (Ammo Packs), вместо боеприпасов для конкретного оружия, в него включено небольшое количество для каждого оружия в инвентаре.

Уменьшен респаун боеприпасов с 40 секунд до 10 секунд.

Добавлены таймеры для "основных" предметов, включая armor, megahealth, powerup, и medkit.

Предметы имеют более высокие боксы, так что теперь игроки не пропустят предметы при прыжке через них.

Добавлена точка интереса (POI) для респауна powerup, которая появляется за 10 секунд до респауна powerup.

Добавлен точки интереса (POI) для powerup, которая отображается при появлении power-up на карте. (cg_powerupPOIs, cg_poiMinWidth, cg_poiMaxWidth)

 

 

Для игроков, которые хотят во многом избежать новые изменения, стандартные правила сохранены в наборе "Classic". Все паблик серверы запущены с правилом Classic. Подписчики могут создать дополнителные классические серверы с помощью функции "Create Match". Это включает в себя запуск стандартных классических серверов, к которым может присоединиться любой игрок.

 

В дополнение к основным изменениям набора привил, были сделаны следующие изменения:

 

Добавлено новое оружие, Heavy Machinegun (HMG).

Lightning Gun теперь делает 6 урона для всех наборах правил, или 120 в сек

Добавлен новый шрифт с большим разрешением

Широкоэкранная поддержка Hud (см. hud по умолчанию в качестве примера реализации)

Новый внутриигровой интерфейс (меню и экран загрузки)

Отключено шифрование pk3. Паки теперь могут быть открыты как zip файл; карты грузятся на 25 % быстрее.

Добавлена точка интереса (POI) для флага.

Включено самоубийство со штрафом в одну секунду респауна.

Звук с quad'ом уменьшен для оружий с высокой скорострельностью (mg, pg, cg, hmg)

Добавлен числовые индикаторы повреждений, которые могут быть настроены различными цветовыми стилями и для определенных оружий (cg_damagePlumColorStyle "1", cg_damagePlum "g mg sg gl rl lg rg pg bfg gh cg ng pl hmg")

Исправлена ошибка, при которой выбор лучшего оружия может привести к сбою.

Machinegun теперь можно бросить и дать игрокам боеприпасы.

Зараженные зомби теперь имеют air control и могут делать двойной прыжок.

Исправлено уведомление CHEATS ENABLED на экране загрузки карты.

Снижено по умолчанию количество подпрыгиваний игрока при перемещении.

Снижено по умолчанию количество сдвигов при получении повреждений.

Исправлены изображение шейдеров на прицеле '30', '60', '90'.

Боты теперь случайно выбирают первичное и вторичное оружие, когда доступно

Значительно снижены несколько ошибок при множественном подборе предметов.

Убрана настройка для перемещения в FreeCam при смерти в основных режимах игры

Набор правил PQL переименован на Turbo

На карте Stonekeep немного изменен макет

19 карт будут добавлены позже (Arena Gate, Bloodlust, Colbat Station, Concrete Palace, Dies Irae, Double Impact, Eviscerated, Focal Point, Forgotten, Golgotha Core, Hell's Gate Redux, Hero's Keep, Power Station, Proving Grounds,

Sacellum, Solid, Sorrow, Space Camp, Spillway, Terminal Heights, Terminus)

 

Функция создания матча

Наборы правил (Quake Live, Turbo, Classic) доступны для всех стандартных серверов

Теперь есть поддержка установки значений боеприпасов для AD, CA, DOM, и RR.

Добавлена настройка Double Jump

 

Изменения карт

Удалены руны Team Arena со всех карт

Proxy Launcher удален со всех карт

Chaingun и Nailgun удален c нескольких карт

Heavy Machinegun добавлен на несколько карт, некоторые в зависимости от выбора набора правил или режима

 

 

 

 

 

Основные аспекты:

 

Оружие

 

Gauntlet (G) — массивная шипованая рукавица с циркулярной пилой, надеваемая на руку. Используется при абсолютном отсутствии боеприпасов, на расстояниях, близких к контакту с противником, либо при ожидании выхода противника из телепорта. Наносит 50 единиц урона. При убийстве противника рукавицей дается награда Gauntlet Humiliation. Рукавица перезаряжается довольно быстро (400 мс), и потому может быть очень эффективной, однако орудовать ей сложно ввиду того, что в ближнем бою трудно несколько раз коснуться противника.

Machinegun (MG) — хотя убойная сила пулемета невелика, это оружие довольно скорострельно, им можно вести огонь на подавление. Каждый выстрел наносит 5 единиц урона в FFA и 4 в TDM. Это может использоваться для добивания раненых противников на дальних дистанциях. Время перезарядки — 100 мс.

Shotgun (SG) — двуствольное ружье. Одно из самых сильных видов оружия для боя на близких дистанциях. В ближнем бою, при выстреле в туловище, может убить одним выстрелом. Слишком большой разброс дроби делает его неэффективным на дальних дистанциях. Выстреливает зарядом из 11 дробинок, каждая из которых наносит 10 единиц урона, таким образом, суммарное повреждение может достигать 110 пунктов — это даже больше, чем у Railgun или Rocket Launcher. Имеют относительно долгую перезарядку — 1000 мс.

Grenade Launcher (GL) — оружие выстреливает гранаты по дуговой траектории. Гранаты взрываются через три секунды после выстрела или при контакте с целью. При прямом попадании наносит 100 единиц урона. Гранаты полезны при закидывании ими мест вне зоны досягаемости другого оружия. Перезарядка — 800 мс.

Rocket Launcher (RL) — у ракет, запущенных этим оружием, большой радиус взрыва, который позволяет наносить повреждения нескольким врагам. Оружие применяется в основном на ближних и средних дистанциях, или же при стрельбе «на опережение». Используется для известного трюка «Rocket jump». При прямом попадании наносит 100 единиц урона. Перезарядка — 800 мс.

Lightning Gun (LG) — оружие, похожее на одноимённое из Quake. Выпускает непрерывный заряд молнии. Оптимально для средних и близких дистанций, идеально для добивания противника в воздухе, радиус действия ограничен средней дистанцией. На дальних дистанциях оружие «не достает» до противника. Наносит 6 единиц урона за 1 выстрел. Перезарядка — 50 мс.

Railgun (RG) — импульсный электродный ускоритель масс, принцип действия которого основан на силе Лоренца, превращающей электрическую энергию в кинетическую энергию. Рейлган моментально наносит урон в 80 единиц урона. В настройках можно выбрать цвет шлейфа выстрела. Награда Impressive дается за 2 попадания подряд из этого оружия. Способно поразить сразу до четырёх целей, находящихся на одной линии. Перезарядка — 1500 мс.

Plasmagun (PG) — мощное энергетическое оружие стреляет сгустками плазмы с довольно высокой скоростью. Наносит 20 единиц урона. Эффективно на средних дистанциях. Перезарядка — 100 мс.

BFG-10K (BFG) — стреляет разрушительными зарядами раскаленной плазмы, которые буквально косят врагов, самое мощное оружие. Легко уничтожает группы врагов. Скорость полета плазмы — чуть меньше, чем у плазмагана. Как правило, это оружие «спрятано» на карте у ловушек и в труднодоступных местах.

Heavy Machinegun (HMG) - тяжелый пулемет. Обладает средней скорострельностью. Наносит 8 единиц урона.

 

 

 

Основные режимы игры

 

Duel: Два игрока сражаются друг против друга; победителем становится игрок, набравший за время матча большее количество фрагов.

Free For All (FFA): Каждый игрок сражается сам за себя; победителем становится тот игрок, который первым набрал определенное количество очков по истечении времени матча.

Team Deathmatch (TDM): Режим аналогичен FFA, только сражаются две команды. Побеждает команда, набравшая большее количество фрагов по истечении времени матча.

Capture the Flag (CTF): Каждая команда имеет по одной базе, где находится их флаг. Задача команды — захватить вражеский флаг и принести его на свою базу.

Clan Arena (CA): Командный режим. Каждый игрок имеет всё оружие, доступное в игре (кроме BFG, Chaingun, Nailgun и Proxy Launcher), 200 пунктов здоровья, 100 пунктов брони и полный боезапас. Если персонаж умер, то в течение раунда он больше не возродится.

Instagib: Модифицированные режимы игры. Игрокам доступно только два оружия — рейлган с бесконечным количеством патронов и рукавица, поражающие врага с одного выстрела (удара). Кроме того, на аренах отсутствует дополнительные игровые объекты (аптечки, патроны и пр.)

 

 

 

 

Броня

 

Armor Shard (5A): каждый осколок увеличивает количество брони на 5 единиц.

Green Armor (GA): добавляет 25 единиц брони.

Yellow Armor (YA): увеличивает броню на 50 единиц.

Red Armor (RA): увеличивает броню на 100 единиц.

 

 

 

Хочется сказать отдельно про фритуплейность этой игры. Без про аккаунта( 200р за 2 месяца) вы не сможете создать свой сервер и удобно играть с друзьями. Но существует огромное количество публичных серверов, а также пустые серваки, оставленные обладателями про акков. В чем их разница? Вы не можете менять карту на бесплатных серверах , в отличии от кастомных аналогов.

Ротация карт меняется каждый месяц, знакомые карты вы найдете всегда.

 

Гайды:

 

Как правильно двигаться

 

[media=]

[/media]

 

 

 

 

Гайд по дуэлям

 

 

Полезные инструменты:

 

Тренировка таймингов поверапов:

 

 

 

Программа генерации удобных для вас конфигов:

 

https://drive.google...dit?usp=sharing

Вставлять кфг нужно будет сюда:

steamapps\Quake Live\common\о_ч_е_н_ь_м_н_о_г_о_ц_и_ф_р\baseq3

 

 

 

Классические мувики:

[media=]

[/media]

 

[media=]

[/media]

 

[media=]http://www.youtube.com/watch?v=u65C-b_Jt5M[/media]


www.opennic.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если кто хочет подуэлиться - стим в профиле


www.opennic.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на первой

ностальгия :pray:


  You'll Never Walk Alone

dTDdXpp63AE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется или новый пулемёт тотал хуета по сравнению с рокетом рельсой и лайтом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

найс, побегаю.

в школе помню играл на уроках информатики лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не запускается нихуя

черный экран :zloy:

возможно скажу хуйню , но у меня только запускается из библиотеки , если выбираю тупо через райтклик на стим то та же беда , хз крч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чем законтрить? Гуглил, порты открывал, брэндмауер отключал

 

b0e888f649.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мувики какие то конченые прздц

в 2003 снимали и то эпичней big49.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

квейк хуйня же

слишком тупая игра

онли спиной мозг необходим


ZzH51w2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Братишки, скиньте видео, хуй знает каких затертых годов (2005 чтоль), там где вродь куллер проебывал 2-9 (или около того) вывез каточку до 11. Ну кто-то я думаю понял меня, смотрел очень давно


Ворона спросила орла:"Для чего ты летаешь на такой страшной высоте?" - "просто я люблю парить в синем небе", - ответил орел. "Врешь ты все, - сказала ворона обиженно. - Там наверняка полнымполно дождевых червей..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порт открой

та же проблема можно по подробней плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первой в ностальжи


  

iloveurmommy написал 03.11.2018 в 07:51:

И в чем уебищность ремастера? Посмотрел ролики, мне понравилось все в стиле варкрафта.Разве что новый голос Артаса такое себе.

Proval#2304

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

квейк хуйня же

слишком тупая игра

онли спиной мозг необходим

:pray::lol::pray::lol:


www.opennic.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...