Jackie Estacado #7141 9 марта 2015 Там короче WePlay лига в полном говне - Team Secret, EG, C9 снимаются с нее Conrad Janzen @QuantumPopeThe Cloud 9 Dota squad has withdrawn from WePlay S3. The delays have caused a conflict in our schedule and we will be unable to participate. Charlie Yang @CharlieCYangWe have also withdrawn from WePlay. About 2 days ago. Adjust/cancel/your bets, save your rares whatever. Team Secret @TeamSecretDOTA2 Unfortunately due to the ongoing delays & failure to meet numerous start dates Team Secret will no longer be participating in WePlay Season3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #7143 9 марта 2015 Потому что те до сих пор так ничего и не решили Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikki Sixx #7144 9 марта 2015 такс такс такс что тут у нас нихуя нового ахаха наканецта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikki Sixx #7146 10 марта 2015 Valve призналась, что не умеет общаться с фанатами Многие вещи Valve получаются как надо, однако у компании есть очень стойкая репутация студии, которая предпочитает держать поклонников в темноте, хотя сегодня мир все активней переходит на новые модели взаимодействия с геймерами, вроде раннего доступа, альфа-тестов и тому подобного. В случае же Valve, что происходит с обновлениями Counter-Strike, и каков статус Half-Life 3 можно лишь предполагать на основе кофейной гущи. Во время GDC 2015 на прошлой неделе, Эрик Джонсон – ответственный за развитие бизнеса Valve, объяснил философию студии связанную с уровнем секретности сопоставимым с развед-агентствами. И, что самое странное, Valve понимает, что держать фанатов за пределами бетонного забор, не включать аудиторию в работу над продуктом – не самый мудрый подход. И Valve знает, что им нужно что-то поменять. "На протяжении долгого периода – особенно с играми вроде Counter-Strike, DOTA и Team Fortress – мы работали по модели создания приложения для наших клиентов, " говорит Эрик в интервью Kotaku. "Наш план в отношении этого был простым – Давайте будем настолько эффективными в создании контента и особенностей, насколько это возможно. Мы хотим, чтобы все наши потребители были максимально близки с людьми, которые создают контент. Это влияет в том числе на то, что у нас нет отдела по маркетингу. Команды все делают сами. Мы стараемся быть прозрачными, так как нет смысле работать иначе. Тем более, что потребители всегда узнают правду. Нельзя врать интернету." "Однако время потраченное на коммуникацию не бесплатно. Его не тратят люди из отдела по маркетингу. Этим занимается программист, который уделяет время общению, вместо работы над кодом." Впрочем, несмотря на благородные намерения и интересную структуру работы, Джонсон признает, что не все идет как Valve надеется. Фанаты очень часто ощущают, что с ними не хотят говорить, или, что хуже – игнорируют. Иногда они не знают что происходит вообще, иногда они делятся своими предложениями для своих любимых игр, но не чувствуют, что кому-то в Valve до этого есть дело. Эрик признает, что по мере роста Valve, развития Steam Machines и SteamVR, компании, скорее всего, придется пересмотреть свой подход – и лучше сделать это раньше, чем позже. Что это значит – пока не ясно. Соберет ли Гейб Ньюэлл отдельную маркетинговую команду или ответственного за коммуникации. Что будет с фанатами? Или они продолжат метод работы с Valve Time, который выглядит так, будто они вообще не работают? В конечном счете, действия говорят лучше слов. Valve говорит, что хочет быть прозрачней, однако если это односторонняя прозрачность, то есть ли в этом смысл? Не говорить ничего, когда тебя спрашивают о чем-то, порой хуже чем намеренное хранение секретов. льды тают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark_Demon #7148 10 марта 2015 надо же им продвигать стим машины, контроллеры и очки ВР. Без общения с игроками, с ключевой аудиторией никто не купит их парашу. Консоли всегда так продавали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grandique #7149 10 марта 2015 нам бы хотя бы одного коммунити менеджера для доты2, чтобы общался с нами на реддите и все окна русскую аудиторию можно забить хуй www.opennic.org Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kakashechka #7150 10 марта 2015 если разрабы сами нихуя не могут точно сказать, то какой смысл в этом менеджере? к существующей модели вольво такое неприменимо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
myqck #7151 10 марта 2015 помню еще в д1 тестеры скидывали порой чейнджлоги бета весрий доткиbeta 13, beta 27 - какие-то странные обозначение быливот бы вальвы давали почитать такие же инсайд логи дотки, чтобы хоть значть что в 6.84 ожидать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikki Sixx #7152 10 марта 2015 (изменено) готов взять на себя обязанности коммьюнити менеджера по работе с русскоязычными клиентами сообщите куда следует там Изменено 10 марта 2015 пользователем Nikki Sixx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
S3rgAnt #7153 10 марта 2015 готов взять на себя обязанности коммьюнити менеджера по работе с русскоязычными клиентами сообщите куда следует тамв скайп ytku.error Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SFH #7154 10 марта 2015 когда там .84 уже?где инсайды? почему такая скука? Лучшее видео эвер Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kakashechka #7155 10 марта 2015 чё вас на 84 пробило?недавно же фреш контент был в виде захватывающего дух ивента теперь сасай 2-3 месяца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonMent #7156 10 марта 2015 (изменено) #помойка #всоляного smile kartinka Изменено 10 марта 2015 пользователем AntonMent Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roman58 #7157 10 марта 2015 недавно же фреш контент был в виде захватывающего дух ивента теперь сасай 2-3 месяца Скорее всего даже больше, ибо весной у них месячный отпуск, так что если к этому всему прибавить темп работы последнего времени, то получается, что до инвайтов на ти5 вряд ли что то будет происходить вообще в дотке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek_Night #7158 10 марта 2015 (изменено) Прошу вспомнить, что вольво не делали нормального контента в период с 29 января 2014 и до конца сентября того же года. 9 месяцев, за которые залетели только 1.5 баланс патча и хуева туча плюшек для компендиума. Так что, я бы не надеялся на хоть что-нибудь до конца инта в августе. Изменено 10 марта 2015 пользователем Sanek_Night Кликай СЮДЫ!!! Еще не кликнул? Ебать, ты чмошник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #7159 10 марта 2015 ХМ, я еще ничего не посылал насчет 6.84.Думаю, еще рано.Но окей. После госов на этой неделе займусь Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение