Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Гость juse

Общее обсуждение Dota 2 [Update 05.03.2015]

Рекомендованные сообщения

Там короче WePlay лига в полном говне - Team Secret, EG, C9 снимаются с нее :clown:

 

Conrad Janzen@QuantumPope

The Cloud 9 Dota squad has withdrawn from WePlay S3. The delays have caused a conflict in our schedule and we will be unable to participate.

 

Charlie Yang@CharlieCYang

We have also withdrawn from WePlay. About 2 days ago. Adjust/cancel/your bets, save your rares whatever.

 

Team Secret @TeamSecretDOTA2

 

Unfortunately due to the ongoing delays & failure to meet numerous start dates Team Secret will no longer be participating in WePlay Season3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что те до сих пор так ничего и не решили


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такс такс такс что тут у нас нихуя нового ахаха наканецта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хули они тянут с 6.84?

:fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Valve призналась, что не умеет общаться с фанатами

 

Многие вещи Valve получаются как надо, однако у компании есть очень стойкая репутация студии, которая предпочитает держать поклонников в темноте, хотя сегодня мир все активней переходит на новые модели взаимодействия с геймерами, вроде раннего доступа, альфа-тестов и тому подобного. В случае же Valve, что происходит с обновлениями Counter-Strike, и каков статус Half-Life 3 можно лишь предполагать на основе кофейной гущи.

 

Во время GDC 2015 на прошлой неделе, Эрик Джонсон – ответственный за развитие бизнеса Valve, объяснил философию студии связанную с уровнем секретности сопоставимым с развед-агентствами. И, что самое странное, Valve понимает, что держать фанатов за пределами бетонного забор, не включать аудиторию в работу над продуктом – не самый мудрый подход. И Valve знает, что им нужно что-то поменять.

 

"На протяжении долгого периода – особенно с играми вроде Counter-Strike, DOTA и Team Fortress – мы работали по модели создания приложения для наших клиентов, " говорит Эрик в интервью Kotaku. "Наш план в отношении этого был простым – Давайте будем настолько эффективными в создании контента и особенностей, насколько это возможно. Мы хотим, чтобы все наши потребители были максимально близки с людьми, которые создают контент. Это влияет в том числе на то, что у нас нет отдела по маркетингу. Команды все делают сами. Мы стараемся быть прозрачными, так как нет смысле работать иначе. Тем более, что потребители всегда узнают правду. Нельзя врать интернету."

 

"Однако время потраченное на коммуникацию не бесплатно. Его не тратят люди из отдела по маркетингу. Этим занимается программист, который уделяет время общению, вместо работы над кодом."

 

Впрочем, несмотря на благородные намерения и интересную структуру работы, Джонсон признает, что не все идет как Valve надеется. Фанаты очень часто ощущают, что с ними не хотят говорить, или, что хуже – игнорируют. Иногда они не знают что происходит вообще, иногда они делятся своими предложениями для своих любимых игр, но не чувствуют, что кому-то в Valve до этого есть дело. Эрик признает, что по мере роста Valve, развития Steam Machines и SteamVR, компании, скорее всего, придется пересмотреть свой подход – и лучше сделать это раньше, чем позже.

 

Что это значит – пока не ясно. Соберет ли Гейб Ньюэлл отдельную маркетинговую команду или ответственного за коммуникации. Что будет с фанатами? Или они продолжат метод работы с Valve Time, который выглядит так, будто они вообще не работают?

 

В конечном счете, действия говорят лучше слов. Valve говорит, что хочет быть прозрачней, однако если это односторонняя прозрачность, то есть ли в этом смысл? Не говорить ничего, когда тебя спрашивают о чем-то, порой хуже чем намеренное хранение секретов.

 

льды тают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо же им продвигать стим машины, контроллеры и очки ВР. Без общения с игроками, с ключевой аудиторией никто не купит их парашу. Консоли всегда так продавали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нам бы хотя бы одного коммунити менеджера для доты2, чтобы общался с нами на реддите и все ок

на русскую аудиторию можно забить хуй


www.opennic.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если разрабы сами нихуя не могут точно сказать, то какой смысл в этом менеджере? к существующей модели вольво такое неприменимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помню еще в д1 тестеры скидывали порой чейнджлоги бета весрий дотки

beta 13, beta 27 - какие-то странные обозначение были

вот бы вальвы давали почитать такие же инсайд логи дотки, чтобы хоть значть что в 6.84 ожидать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

готов взять на себя обязанности коммьюнити менеджера по работе с русскоязычными клиентами :nate:

сообщите куда следует там


Изменено пользователем Nikki Sixx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

готов взять на себя обязанности коммьюнити менеджера по работе с русскоязычными клиентами :nate:

сообщите куда следует там

в скайп ytku.error

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда там .84 уже?

где инсайды? почему такая скука?


Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чё вас на 84 пробило?

недавно же фреш контент был в виде захватывающего дух ивента :lol:

теперь сасай 2-3 месяца :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

#помойка #всоляного

 

smile

0Fl4kl7ylU8.jpg

 

 

kartinka

ZiBUwmV7xYQ.jpg

 


Изменено пользователем AntonMent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

недавно же фреш контент был в виде захватывающего дух ивента :lol:

теперь сасай 2-3 месяца :nate:

Скорее всего даже больше, ибо весной у них месячный отпуск, так что если к этому всему прибавить темп работы последнего времени, то получается, что до инвайтов на ти5 вряд ли что то будет происходить вообще в дотке


 

 

7e47a748e889.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Прошу

вспомнить, что вольво не делали нормального контента в период с 29

января 2014 и до конца сентября того же года. 9 месяцев, за которые

залетели только 1.5 баланс патча и хуева туча плюшек для компендиума.

 

Так что, я бы не надеялся на хоть что-нибудь до конца инта в августе.


Изменено пользователем Sanek_Night

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХМ, я еще ничего не посылал насчет 6.84.

Думаю, еще рано.

Но окей.

 

После госов на этой неделе займусь


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаешь именно этого ждут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...