Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Гость juse

Общее обсуждение Dota 2 [Update 05.03.2015]

Рекомендованные сообщения

как я понял, сейчас мидас - это лишний проеб денег, т.к. 2к нетворса просто в перчатку с дальнейшем профитом лишь в фарме, учитывая, что ты за 5к имеешь пт+мидас+дагер (к примеру), тебя киляют и получают половину от твоего нетворса, а по факту у тебя айтемов нихуя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне все равно очень не нравится новая система когда награды зависят от нетворса

это пример forced balancing, т.е. когда равенство между командами поддерживается искусственно

и как мне кажется главная цель этого -- сделать игру более привлекательной для казуальных игроков

так и есть

игру постепенно делают для совсем конченых даунов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати недавно только думал что можно попробовать запилить мод на очки.

Типо игра длится до 100 очков или например 30 минут, кто больше наберёт очков тот вин.

очки давать за убийства, ассисты, снос зданий, стрики и всё такое.

Вот тут точно накал будет и зрелищно, все вабанк идти будут и не будут на поздний лейт расчитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

как я понял, сейчас мидас - это лишний проеб денег, т.к. 2к нетворса просто в перчатку с дальнейшем профитом лишь в фарме, учитывая, что ты за 5к имеешь пт+мидас+дагер (к примеру), тебя киляют и получают половину от твоего нетворса, а по факту у тебя айтемов нихуя.

четверть, и это при условии что нетворсы команд примерно равны


Изменено пользователем Herus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати недавно только думал что можно попробовать запилить мод на очки.

Типо игра длится до 100 очков или например 30 минут, кто больше наберёт очков тот вин.

очки давать за убийства, ассисты, снос зданий, стрики и всё такое.

Вот тут точно накал будет и зрелищно, все вабанк идти будут и не будут на поздний лейт расчитывать.

такую лютую хуйню еще придумать надо

что-то из разряда как матч ол-старс на инте

когда там 5 вс 5 на миде всю игру по 100 фрагов в минуту делают, пиздец интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раньше когда какая то команда проебывала к примеру 15к и выигрывали 1 файт там сразу отыгрывали по 7-8к после патча там сразу в ноль графики уходили и даже преимущество появлялось

только уже это пофиксили через день, щас все как и раньше скаймаг дцпешка разор войд, новая мета ? нет катки все теже 20-30

просто некоторые герои сильнее других, к примеру врейз кинг и антимаг вк повысили манакост ульты с 140 до 160 а аму подняли начальную силу 20-22 это такой провал, люди ждали новый патч пол года а нехуя не изменилось

по сути получилось 1 новая руна и новый ландшафт и мета все та же самая


b0cab431c604.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати недавно только думал что можно попробовать запилить мод на очки.

Типо игра длится до 100 очков или например 30 минут, кто больше наберёт очков тот вин.

очки давать за убийства, ассисты, снос зданий, стрики и всё такое.

Вот тут точно накал будет и зрелищно, все вабанк идти будут и не будут на поздний лейт расчитывать.

я бы не играл в такое говно. дота бы превратилась в говно по типу калибровки, когда зевсы забив на все набивают себе фраги и урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ахуенный патч :pray: :pray: :pray: :pray: :pray:

 

когда киборг обзор то запилит? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да Киборг прихуел чет


 

uyTg0Ix.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а че там запиливать то?

уже все вроде запилили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну хз, он такой крупный обзор не сделал

хуйня какая-то


 

uyTg0Ix.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как будто играю в хон 2010harupeka.png, нон стоп файты, камбеки :avtoradolf:


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Чо там

Хон же дисбаланс же был всегда.

 

мне все равно очень не нравится новая система когда награды зависят от нетворса

это пример forced balancing, т.е. когда равенство между командами поддерживается искусственно

и как мне кажется главная цель этого -- сделать игру более привлекательной для казуальных игроков

Что казуального в том, что теперь ошибки еще больше караются? Genius.

больше караются только ошибки сильнейшей стороны, а слабейшей наоборот меньше

а казуальное то что раки теперь меньше будут проигрывать в одну калитку (и сильно гореть от этого), хотя должны бы

Если первая команда смогла слится с большим приемуществом, то они недалеко уехали от вторых

+ Уже почти в два раза порезали голду, нету таких бешеных денег

Допустим, первая команда(с приемуществом) слилась второй. Тим 2 сравнялась/получила небольшое приемущество. Что мешает 1 команде сделать тоже самое?

уже много раз встречал такую мысль, это аргумент недалеких

в нормальной системе когда команда зарабатывает себе большое преимущество -- она как раз зарабатывает себе возможность допустить некоторые ошибки и остаться впереди

а когда после ошибки тебя практически догоняют -- это ненормально

конечно хотфикс смягчил этот эффект, но сама идея порочна

это и есть хардкор а не казуальщина.

1 ошибка гг вп, как в дарксоулс 2.

Чо то про недалеких пишет, "замечал что то" о чем несет ваще охуеть.

Дота стала жесче, или почему бы все так горели???


Изменено пользователем Ub1udownii

Level:    0 лет                          Class:    F-                                             Удача:    8                        Cars: No

NetWorth:    0$                       Специализация: Анархист              Интеллект:    5               Job: No

Girls count:    0                       Раса: СверхЖивотное                      Харизма:    5                   Тело: No

                    По вопросам рекламы, секса, денег, темок и сотрудничества писать В ЛС или в Дискорд (в профиле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

киборг в твиттере ответил, что на следующей недели будет дома

поблагодарю что-ли


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

втф, щас на сальной лестнице морфа убили, а репликейт жив, разве так всегда было? :trollface:


Жри, дрочи, играй в доту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да умирал же репликейт. Или я с каким-то еще скилом путаю :tusila:


Жри, дрочи, играй в доту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

втф, щас на сальной лестнице морфа убили, а репликейт жив, разве так всегда было? :trollface:

Уже лет 6 как

репликейт умирает при смерти морфа лол


0ZB4FHvBLe0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость controlyourself

Опять шкваришься ебаный шакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...