TheDeadSkin #1481 19 августа 2015 виндовс стор и прочую поебень для всех проюзверей я бы только в минусы записалибо это дрочь онли для ламеровпаверюзерам это никак не мешает если это не научившиеся открывать реестр и писать ping xxx -t в консоли считающие что они уже познали системуа ламеров 90% пользователей пк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #1482 19 августа 2015 ну вин 10 наверное не провалитьсяно ставить её сейчас это нагрузить себя лишним гемороемесли время не жалко то можнокогда всё отладят тогда уже можноно только про версию ибо не отключаемые обновления это рак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #1483 19 августа 2015 Помедленнее, когда вы говорите уже можно ставить? Я конспектирую Цитата Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #1484 19 августа 2015 ну вин 10 наверное не провалитьсяно ставить её сейчас это нагрузить себя лишним гемороемесли время не жалко то можнокогда всё отладят тогда уже можноно только про версию ибо не отключаемые обновления это раксогласен, я по опыту вин 8 думал что проблем не будет а после этой лабуды с почтой и куче отзывов сейчас бы не советовал обновлять.через месяц-два можно уже будет, мне просто сейчас на до обновиться было потому гто позже буду занят и мне мои девайсы нужны будут всё время, а не трахаться с переустановкой я кстати еще не особо искал в про версии где их отключить, но поверхносный взгдяд не нашелвидимо как обычно спрятали. кстати прикол, я подключил к винде (хоум) корпоративную учетку (универ) на эксчендже и мне отключило половину телеметрии и даже не дает ее включить опять кстати рукописный ввод со стилусом в вин 10 просто прекрасный не считая того что он не знает (или игнорирует) матов, сленговых словечек, англицизмов и пр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #1485 19 августа 2015 на стартовой 8ке тоже куча багов была кстати Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #1486 19 августа 2015 я грейдился в пределах пары недель после выхода - ни единой проблемы не встретил вообщебольшиство проблем что с ней возникали были связаны с дровами, а не с самой ос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #1487 19 августа 2015 а у тебя ссд был на тот момент? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neithless #1488 19 августа 2015 это охуеть конечно) но чтобы все фишки ощутить надо и карту не ниже 900 серии как минимум http://www.youtube.com/watch?v=rd4DE-RG_jw Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #1489 19 августа 2015 а у тебя ссд был на тот момент?ноуп, тогда был ноут с 5400 это охуеть конечно) но чтобы все фишки ощутить надо и карту не ниже 900 серии как минимум эти демки обычно ничего не стоят, сколько таких UE показывал с супер-водой, супер-реалистичными рендерами домов с интерьером и т.д., ну и где что-то хоть отдалённо напоминающее то что они показывали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #1490 19 августа 2015 ну так что там я писал про семерку? алё? то что я не люблю жрать сырое дерьмо и без надобности менять шило на мыло - это да, в этом я консерватор.это и писал, ну или что-то в этом духепотом все равно кекнулся и перешел на 7, так что и на 10 перейдешь, что скрыватьлол офк все перейдут здесь на 10куно это будет очень не скороа ровно тогда когда профиты от перехода будут ощутимы и перекрывать минусыпока что минусов куча, а из профитонов ожидаемые 3-5 фпс в 1-2 играх через месяц другойвиндовс стор и прочую поебень для всех проюзверей я бы только в минусы записалибо это дрочь онли для ламеровэто "не очень скоро" произойдет спустя 364 дня после выхода десятки, ибо никто не будет упускать халяву Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #1491 19 августа 2015 всё что в ролике показано и на 11 возможносуть DX 12 в увеличении производительности а пруфов цифр больше 3-5% кроме как синтетики нет ну так что там я писал про семерку? алё? то что я не люблю жрать сырое дерьмо и без надобности менять шило на мыло - это да, в этом я консерватор.это и писал, ну или что-то в этом духепотом все равно кекнулся и перешел на 7, так что и на 10 перейдешь, что скрыватьлол офк все перейдут здесь на 10куно это будет очень не скороа ровно тогда когда профиты от перехода будут ощутимы и перекрывать минусыпока что минусов куча, а из профитонов ожидаемые 3-5 фпс в 1-2 играх через месяц другойвиндовс стор и прочую поебень для всех проюзверей я бы только в минусы записалибо это дрочь онли для ламеровэто "не очень скоро" произойдет спустя 364 дня после выхода десятки, ибо никто не будет упускать халявуэто да я тоже день в день перейду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neithless #1492 19 августа 2015 (изменено) а у тебя ссд был на тот момент?ноуп, тогда был ноут с 5400 это охуеть конечно) но чтобы все фишки ощутить надо и карту не ниже 900 серии как минимум эти демки обычно ничего не стоят, сколько таких UE показывал с супер-водой, супер-реалистичными рендерами домов с интерьером и т.д., ну и где что-то хоть отдалённо напоминающее то что они показывали?Например демки ФФ 15 Тут я прихуел с рендера кожи, такого нигде до сих пор не было, на 1:49 [media=] [/media] [media=]http://www.youtube.com/watch?v=CGsJXINz0LQ[/media] всё что в ролике показано и на 11 возможноПознания о новом дх12 на уровне кухарки ну и офк пруфы, где применимы такие технологии с дх11 Изменено 19 августа 2015 пользователем Neithless Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #1493 19 августа 2015 (изменено) всё что в ролике показано и на 11 возможносуть DX 12 в увеличении производительности а пруфов цифр больше 3-5% кроме как синтетики нетпруфов пока и не будет потому что нужно где-то полноценно использовать новое апия не в курсе техничкских подробностей как там что работает, но по идее если они снижают слои абстракции (насколько я понял это и есть основной фишкой д3д12, консоле-лайк как выжать hd на железе которое внутри пк и 640х480 с трудом потянет перестать волноваться и располагать к себе людей) там прирост должен быть повыше чем 3-5%просто допустим по фастану старую игру адаптировать чтоб дать супер-производительность, то так скорее всего номер не пройдёт, поэтому ничего и неткороче в любом случае эта фишка только для новых игр будет и вряд ли в ближайшее время будет с чем напрямую сравнивать всё что в ролике показано и на 11 возможноПознания о новом дх12 на уровне кухарки ну и офк пруфы, где применимы такие технологии с дх11 у меня тоже на уровне кухарки, но он скорее всего правильно всё говорит, д3д это прослойка между видео и игрой, которая облегчает написание этой игрыпо факту игра не ограничена толком ничем - лишь бы хватило мощности, вот тут-то всё и упирается в то что нет смысл делать супер-охуительную кожу если тебе для того чтоб это рендерить надо АЕС подключеная напрямую к компу чтоб питать три-четыре десятка титанов в нём Изменено 19 августа 2015 пользователем TheDeadSkin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neithless #1494 19 августа 2015 (изменено) я акцентировал свое внимание на этом всё что в ролике показано и на 11 возможно а не на какой-либо там производительности и титанах демка с роботом и возможностями нового дх, которых в 11 и помине не было и не будет Изменено 19 августа 2015 пользователем Neithless Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очередняра #1495 19 августа 2015 чо за сендбокс в восьмерке ? заинтриговали содомиты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neithless #1496 19 августа 2015 всё что в ролике показано и на 11 возможносуть DX 12 в увеличении производительности а пруфов цифр больше 3-5% кроме как синтетики нетпруфов пока и не будет потому что нужно где-то полноценно использовать новое апия не в курсе техничкских подробностей как там что работает, но по идее если они снижают слои абстракции (насколько я понял это и есть основной фишкой д3д12, консоле-лайк как выжать hd на железе которое внутри пк и 640х480 с трудом потянет перестать волноваться и располагать к себе людей) там прирост должен быть повыше чем 3-5%просто допустим по фастану старую игру адаптировать чтоб дать супер-производительность, то так скорее всего номер не пройдёт, поэтому ничего и неткороче в любом случае эта фишка только для новых игр будет и вряд ли в ближайшее время будет с чем напрямую сравнивать всё что в ролике показано и на 11 возможноПознания о новом дх12 на уровне кухарки ну и офк пруфы, где применимы такие технологии с дх11 у меня тоже на уровне кухарки, но он скорее всего правильно всё говорит, д3д это прослойка между видео и игрой, которая облегчает написание этой игрыпо факту игра не ограничена толком ничем - лишь бы хватило мощности, вот тут-то всё и упирается в то что нет смысл делать супер-охуительную кожу если тебе для того чтоб это рендерить надо АЕС подключеная напрямую к компу чтоб питать три-четыре десятка титанов в нёмНу десяток это перебор) хватит и 4-ех, чтобы сполна ощутить весь "набор". Вообще большинство преимуществ будет доступно не только с 4-мя или 10-ю титанами, новые эффекты вполне потянут все новые карты. Вообще полигонаж моделей увеличился, соответственно и текстуры уже идут в 8к, чтобы можно было разгледеть каждую пору на коже, благо большая плотность сетки позволяет такое сделать. Но и просчет этих самых полигонов с новым дх12 увеличился в раз 12. Такой производительности, при таком полигонаже на старых технологиях 11-ой версии не добиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #1497 19 августа 2015 я акцентировал свое внимание на этом всё что в ролике показано и на 11 возможно а не на какой-либо там производительности и титанах демка с роботом и возможностями нового дх, которых в 11 и помине не было и не будетя имел в виду ровно то что сказал дедскинdx12 приносит нам только оптимизациюно кроме красивых роликов пруфов никаких нета такие ролики мы каждый день в кинотеатрах можем наблюдатьтак что всё это хуита для идиотовя еще помню ролики такого же уровня для dx10в итоге разницы нихуя не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очередняра #1498 19 августа 2015 Ура, я купил мак. Теперь десятку накати Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neithless #1499 19 августа 2015 (изменено) я акцентировал свое внимание на этом всё что в ролике показано и на 11 возможно а не на какой-либо там производительности и титанах демка с роботом и возможностями нового дх, которых в 11 и помине не было и не будетя имел в виду ровно то что сказал дедскинdx12 приносит нам только оптимизациюно кроме красивых роликов пруфов никаких нета такие ролики мы каждый день в кинотеатрах можем наблюдатьтак что всё это хуита для идиотовя еще помню ролики такого же уровня для dx10в итоге разницы нихуя не былоDX12 ничего не оптимизирует. Оптимизацией занимаются разработчики игр. Я же уже писал. DX12 позволяет разработчикам, помимо использования новых эффектов освещения, света и тени, или частиц, таких как дым, который может взаимодействовать с различными объектами в сцене. Позволяет он также значительно увеличить полигонаж моделей в играх, отсюда и детализацию этих моделей (вплоть до того, что мы можем наблюдать поры на коже лица). Все это становится возможным за счет новой технологии обработки этих самых полигонов, обрабатываются они в разы быстрее, чем обрабатывались бы при таком же полигонаже в DX11. DX12 существенно облегчает нагрузку на железо в данном случае при таких огромных значениях полигонов в одной сцене. Все пруфы приведены в видео с ФФ 15. И если ты называешь игровой процесс, приводимый в этих видео - кинотеатром, то думай как знаешь. Эти видео - непосредственно и есть демонстрация всех возможностей нового ДХа. Изменено 19 августа 2015 пользователем Neithless Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #1500 19 августа 2015 Ура, я купил мак. Теперь десятку накати Офк. Не буду же я бесполезной мак осью пользоваться Нам очень важно твое мнениеПро запятые забыл Цитата я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение