Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Рекомендованные сообщения

виндовс стор и прочую поебень для всех проюзверей я бы только в минусы записал

ибо это дрочь онли для ламеров

паверюзерам это никак не мешает если это не научившиеся открывать реестр и писать ping xxx -t в консоли считающие что они уже познали систему

а ламеров 90% пользователей пк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вин 10 наверное не провалиться

но ставить её сейчас это нагрузить себя лишним гемороем

если время не жалко то можно

когда всё отладят тогда уже можно

но только про версию ибо не отключаемые обновления это рак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помедленнее, когда вы говорите уже можно ставить? Я конспектирую


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вин 10 наверное не провалиться

но ставить её сейчас это нагрузить себя лишним гемороем

если время не жалко то можно

когда всё отладят тогда уже можно

но только про версию ибо не отключаемые обновления это рак

согласен, я по опыту вин 8 думал что проблем не будет а после этой лабуды с почтой и куче отзывов сейчас бы не советовал обновлять.

через месяц-два можно уже будет, мне просто сейчас на до обновиться было потому гто позже буду занят и мне мои девайсы нужны будут всё время, а не трахаться с переустановкой

 

я кстати еще не особо искал в про версии где их отключить, но поверхносный взгдяд не нашел

видимо как обычно спрятали.

 

кстати прикол, я подключил к винде (хоум) корпоративную учетку (универ) на эксчендже и мне отключило половину телеметрии и даже не дает ее включить опять :lol:

 

кстати рукописный ввод со стилусом в вин 10 просто прекрасный не считая того что он не знает (или игнорирует) матов, сленговых словечек, англицизмов и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я грейдился в пределах пары недель после выхода - ни единой проблемы не встретил вообще

большиство проблем что с ней возникали были связаны с дровами, а не с самой ос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у тебя ссд был на тот момент?

ноуп, тогда был ноут с 5400

 

это охуеть конечно) но чтобы все фишки ощутить надо и карту не ниже 900 серии как минимум

 

эти демки обычно ничего не стоят, сколько таких UE показывал с супер-водой, супер-реалистичными рендерами домов с интерьером и т.д., ну и где что-то хоть отдалённо напоминающее то что они показывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так что там я писал про семерку? алё? то что я не люблю жрать сырое дерьмо и без надобности менять шило на мыло - это да, в этом я консерватор.

это и писал, ну или что-то в этом духе

потом все равно кекнулся и перешел на 7, так что и на 10 перейдешь, что скрывать

лол офк все перейдут здесь на 10ку

но это будет очень не скоро

а ровно тогда когда профиты от перехода будут ощутимы и перекрывать минусы

пока что минусов куча, а из профитонов ожидаемые 3-5 фпс в 1-2 играх через месяц другой

виндовс стор и прочую поебень для всех проюзверей я бы только в минусы записал

ибо это дрочь онли для ламеров

это "не очень скоро" произойдет спустя 364 дня после выхода десятки, ибо никто не будет упускать халяву


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё что в ролике показано и на 11 возможно

суть DX 12 в увеличении производительности а пруфов цифр больше 3-5% кроме как синтетики нет

 

ну так что там я писал про семерку? алё? то что я не люблю жрать сырое дерьмо и без надобности менять шило на мыло - это да, в этом я консерватор.

это и писал, ну или что-то в этом духе

потом все равно кекнулся и перешел на 7, так что и на 10 перейдешь, что скрывать

лол офк все перейдут здесь на 10ку

но это будет очень не скоро

а ровно тогда когда профиты от перехода будут ощутимы и перекрывать минусы

пока что минусов куча, а из профитонов ожидаемые 3-5 фпс в 1-2 играх через месяц другой

виндовс стор и прочую поебень для всех проюзверей я бы только в минусы записал

ибо это дрочь онли для ламеров

это "не очень скоро" произойдет спустя 364 дня после выхода десятки, ибо никто не будет упускать халяву

это да :trollface:

я тоже день в день перейду :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а у тебя ссд был на тот момент?

ноуп, тогда был ноут с 5400

 

это охуеть конечно) но чтобы все фишки ощутить надо и карту не ниже 900 серии как минимум

 

эти демки обычно ничего не стоят, сколько таких UE показывал с супер-водой, супер-реалистичными рендерами домов с интерьером и т.д., ну и где что-то хоть отдалённо напоминающее то что они показывали?

Например демки ФФ 15

 

Тут я прихуел с рендера кожи, такого нигде до сих пор не было, на 1:49

 

[media=]

[/media]

 

[media=]http://www.youtube.com/watch?v=CGsJXINz0LQ[/media]

 

всё что в ролике показано и на 11 возможно

Познания о новом дх12 на уровне кухарки

 

ну и офк пруфы, где применимы такие технологии с дх11 :lol:


Изменено пользователем Neithless

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

всё что в ролике показано и на 11 возможно

суть DX 12 в увеличении производительности а пруфов цифр больше 3-5% кроме как синтетики нет

пруфов пока и не будет потому что нужно где-то полноценно использовать новое апи

я не в курсе техничкских подробностей как там что работает, но по идее если они снижают слои абстракции (насколько я понял это и есть основной фишкой д3д12, консоле-лайк как выжать hd на железе которое внутри пк и 640х480 с трудом потянет перестать волноваться и располагать к себе людей) там прирост должен быть повыше чем 3-5%

просто допустим по фастану старую игру адаптировать чтоб дать супер-производительность, то так скорее всего номер не пройдёт, поэтому ничего и нет

короче в любом случае эта фишка только для новых игр будет и вряд ли в ближайшее время будет с чем напрямую сравнивать

 

всё что в ролике показано и на 11 возможно

Познания о новом дх12 на уровне кухарки

 

ну и офк пруфы, где применимы такие технологии с дх11 :lol:

у меня тоже на уровне кухарки, но он скорее всего правильно всё говорит, д3д это прослойка между видео и игрой, которая облегчает написание этой игры

по факту игра не ограничена толком ничем - лишь бы хватило мощности, вот тут-то всё и упирается в то что нет смысл делать супер-охуительную кожу если тебе для того чтоб это рендерить надо АЕС подключеная напрямую к компу чтоб питать три-четыре десятка титанов в нём


Изменено пользователем TheDeadSkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я акцентировал свое внимание на этом

 

всё что в ролике показано и на 11 возможно

 

а не на какой-либо там производительности и титанах

 

демка с роботом и возможностями нового дх, которых в 11 и помине не было и не будет


Изменено пользователем Neithless

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё что в ролике показано и на 11 возможно

суть DX 12 в увеличении производительности а пруфов цифр больше 3-5% кроме как синтетики нет

пруфов пока и не будет потому что нужно где-то полноценно использовать новое апи

я не в курсе техничкских подробностей как там что работает, но по идее если они снижают слои абстракции (насколько я понял это и есть основной фишкой д3д12, консоле-лайк как выжать hd на железе которое внутри пк и 640х480 с трудом потянет перестать волноваться и располагать к себе людей) там прирост должен быть повыше чем 3-5%

просто допустим по фастану старую игру адаптировать чтоб дать супер-производительность, то так скорее всего номер не пройдёт, поэтому ничего и нет

короче в любом случае эта фишка только для новых игр будет и вряд ли в ближайшее время будет с чем напрямую сравнивать

 

всё что в ролике показано и на 11 возможно

Познания о новом дх12 на уровне кухарки

 

ну и офк пруфы, где применимы такие технологии с дх11 :lol:

у меня тоже на уровне кухарки, но он скорее всего правильно всё говорит, д3д это прослойка между видео и игрой, которая облегчает написание этой игры

по факту игра не ограничена толком ничем - лишь бы хватило мощности, вот тут-то всё и упирается в то что нет смысл делать супер-охуительную кожу если тебе для того чтоб это рендерить надо АЕС подключеная напрямую к компу чтоб питать три-четыре десятка титанов в нём

Ну десяток это перебор) хватит и 4-ех, чтобы сполна ощутить весь "набор". Вообще большинство преимуществ будет доступно не только с 4-мя или 10-ю титанами, новые эффекты вполне потянут все новые карты.

 

Вообще полигонаж моделей увеличился, соответственно и текстуры уже идут в 8к, чтобы можно было разгледеть каждую пору на коже, благо большая плотность сетки позволяет такое сделать. Но и просчет этих самых полигонов с новым дх12 увеличился в раз 12. Такой производительности, при таком полигонаже на старых технологиях 11-ой версии не добиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я акцентировал свое внимание на этом

 

всё что в ролике показано и на 11 возможно

 

а не на какой-либо там производительности и титанах

 

демка с роботом и возможностями нового дх, которых в 11 и помине не было и не будет

я имел в виду ровно то что сказал дедскин

dx12 приносит нам только оптимизацию

но кроме красивых роликов пруфов никаких нет

а такие ролики мы каждый день в кинотеатрах можем наблюдать

так что всё это хуита для идиотов

я еще помню ролики такого же уровня для dx10

в итоге разницы нихуя не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я акцентировал свое внимание на этом

 

всё что в ролике показано и на 11 возможно

 

а не на какой-либо там производительности и титанах

 

демка с роботом и возможностями нового дх, которых в 11 и помине не было и не будет

я имел в виду ровно то что сказал дедскин

dx12 приносит нам только оптимизацию

но кроме красивых роликов пруфов никаких нет

а такие ролики мы каждый день в кинотеатрах можем наблюдать

так что всё это хуита для идиотов

я еще помню ролики такого же уровня для dx10

в итоге разницы нихуя не было

DX12 ничего не оптимизирует. Оптимизацией занимаются разработчики игр.

 

Я же уже писал. DX12 позволяет разработчикам, помимо использования новых эффектов освещения, света и тени, или частиц, таких как дым, который может взаимодействовать с различными объектами в сцене. Позволяет он также значительно увеличить полигонаж моделей в играх, отсюда и детализацию этих моделей (вплоть до того, что мы можем наблюдать поры на коже лица). Все это становится возможным за счет новой технологии обработки этих самых полигонов, обрабатываются они в разы быстрее, чем обрабатывались бы при таком же полигонаже в DX11. DX12 существенно облегчает нагрузку на железо в данном случае при таких огромных значениях полигонов в одной сцене.

 

Все пруфы приведены в видео с ФФ 15. И если ты называешь игровой процесс, приводимый в этих видео - кинотеатром, то думай как знаешь. Эти видео - непосредственно и есть демонстрация всех возможностей нового ДХа.


Изменено пользователем Neithless

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, я купил мак. :veselimsya:

Теперь десятку накати 2560352.gif

Офк. Не буду же я бесполезной мак осью пользоваться :tusila:

 

Нам очень важно твое мнение

Про запятые забыл


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...