Stenateksta #1 Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) Трейлер Игра наподобие eye of beholder. Бродилка-головоломка с элементами рпг.Во второй части улучшена графика, имеются открытые локации, значительно улучшен ИИ врагов и их поведение. Рецензия Олега Зайцева с ru.ign.comLegend of Grimrock убедил Ubisoft сделать новую Might & Magic – солидное достижение! Тогда финская независимая студия Almost Human Games выпустила классический dungeon crawler: сложную, атмосферную, пусть и несколько однообразную историю об исследовании зловещей горы. Приятно, что компания не стала тратить время на DLC и сразу взялась за полноценное продолжение своего хита. Legend of Grimrock отправилась следом за The Eye of the Beholder: в сиквеле отряд героев выбирается из тесных коридоров и продолжает свои приключения на открытом воздухе. В самом начале в ход идет все: кости, палки, дротики, камни... Начинается все весьма традиционно: судно, перевозящее заключенных, терпит крушение. Голые и безоружные, но обретшие свободу узники должны изучить таинственный остров, на котором они оказались, и каким-то образом сбежать с него. Надо сказать, что Legend of Grimrock 2 в повествовательном плане не очень далеко ушла от своей предшественницы: скупой и предсказуемый сценарий, конечно, трудно назвать недостатком (игра-то жанра dungeon crawler), но от финнов хотелось бы получить что-то большее, чем одного «разговорчивого» персонажа (хозяин этого острова). Даже в классике жанра порой позволяли немного поговорить с кем-нибудь или даже взять в отряд нового бойца. Увы.С другой стороны, в Legend of Grimrock 2 вам будет совершенно не до бесед: остров представляет собой огромный лабиринт, полный ловушек и чудовищ. Подземелья редко бывают многоуровневыми, но этот факт с лихвой компенсируется их числом. Да и леса, болота и пустыни уж очень обширны. Когда наступает ночь, факелы и «осветительное» заклинание не сильно помогают, ведь Legend of Grimrock 2 полна опасностей. За деревьями маячат какие-то странные силуэты, где-то в чаще воют волки, в воздухе буквально висит напряжение. Отдыхать, дожидаясь утра, страшно. Во-первых, пока вы не найдете часы, то не сможете узнать текущее время. Во-вторых, на спящих приключенцев могут напасть монстры. В-третьих, ваши подопечные нуждаются в регулярном питании. А под конец бойцы обзаведутся отличным оружием и обучатся мощнейшим заклинаниям. Человеку со стороны отличия сиквела от оригинала не покажутся принципиальными. Мы снова передвигаемся по клеткам и сражаемся в реальном времени, опять едим всякую дрянь и осматриваем сотни фрагментов стен в поисках неприметных кнопок. Все меняют масштабы происходящего. Одно дело, когда перед вами – уровень, на котором где-то находится ключ или рычаг. Другое дело, если у вас есть остров с уймой подземелий, многочисленными зарытыми сокровищами, подводными тайниками и письмами, спрятанными в дуплах деревьев. Игра не особенно велика (она меньше Might & Magic X), но подсказки разбросаны таким образом, что вам постоянно приходится держать в голове все примечательные места и вещи. Очередную магическую палку страшно выбросить из инвентаря: она может оказаться ключом к закрытой локации. Каждая новая открытая дверь – огромное личное достижение. Зато специфический звук, сообщающий о найденном секрете, – напротив, разочарование: ведь хотелось-то продвинуться по сюжету!И в этом весь смысл Legend of Grimrock 2: монстры и голод – не самое страшное, что есть на зловещем острове. Тут на каждом шагу попадаются древние руины, загадочные алтари и заброшенные шахты. Их тайны охраняются крайне сложными пазлами. Не скажу, что невероятно сложными, но в ролевом жанре такие, пожалуй, уже и не делают. Нажимные плиты, к сожалению, по-прежнему «наше все», но есть тут и другие задачки, решение которых отлично поднимает настроение. И вроде бы набор слагаемых один и тот же – все те же плиты, рычаги, телепорты, кнопки, но финны каждый раз умудряются предложить какую-нибудь новую их комбинацию, нагружающую работой мозги, уже давно отвыкшие от подобных головоломок в RPG. В игре прекрасные головоломки. Возможно, не всегда такие уж сложные. Но остроумные. Разработчики постоянно напоминают: они хотят, чтобы игроки думали. Выживали. Развитие персонажей и сражения, конечно, тоже важны, но они все-таки вторичны. Ролевая система, кстати, серьезно обновлена: появилась новая раса прямоходящих крыс, а классов стало намного больше. Среди них отдельно можно выделить фермера, который получает очки опыта только за приемы пищи… Расовые особенности, новая система прокачки – это все интересно, но мощные заклинания и грубая сила сами по себе успеха не принесут. Схватки по-прежнему представляют собой игру в кошки-мышки: практически любого монстра можно убить, ходя вокруг него приставными шагами. Тот факт, что стычки все так же просты, отчасти нивелируется некоторыми «сюжетными» побоищами, когда на нас спускают такие толпы монстров, что без серьезных трудозатрат, сноровки и тактики с ними просто не справиться. Естественно, что в Legend of Grimrock 2 много подземелий. Но даже они иногда удивляют новыми головоломками и оригинальным дизайном. Отсутствие собеседников можно списать на то, что авторы хотели подчеркнуть таинственность острова, по которому бродят одинокие молчаливые заключенные. Это, конечно, логично, а вот с прямыми углами Almost Human надо что-то делать: понять и принять изломанные под 90 градусов коридоры очень легко, но когда подобное видишь в лесу или на речке, то возникают вопросы. Впрочем, даже чрезмерно прямоугольная Legend of Grimrock 2 выглядит намного красивее и достовернее Might & Magic X, а ведь у финнов не было поддержки со стороны богатого издателя. ВердиктLegend of Grimrock 2 – прекрасное продолжение отличной игры, которое, к сожалению, понравится далеко не всем. Развитие персонажей и сражения тут важны, но на первый план выходят загадки и головоломки, напоминающие классику другого жанра – Myst. Это игра для тех, кто хочет испытать себя, окунуться в атмосферу настоящего приключения. Без скидок и поблажек. Покидая проклятый остров, на котором меня тридцать часов берегла лишь комбинация Save/Load (Legend of Grimrock 2 предлагает широкий выбор опций для любителей самоистязания, но я к их числу не отношусь), я четко понимал, что еще обязательно вернусь на него. Ведь многие тайны этого места так и остались нераскрытыми. Небольшое описание от автора топика История.Хохол. Спиратил. Стартанул.Хард с включенными всеми опциями кроме выключения карты.Держу вас в курсу. Смотрю разрабы раскошелились на заставочку более-менее неплохую для такой игры.И графончика чутка завезли.Опять таже система бегать вокруг мобов и шлепать им в бока, но монстры тут прыгают через клетки, разгоняются, отпрыгивают назад и так далее. Уже не ходят за вами по кругу - что весьма радует. ТО ЧУВСТВО В ИГРЕ, КОГДА ПРОВЕРЯЕШЬ КАЖДУЮ СТЕНОЧКУ НА НАЛИЧИЕ СКРЫТОЙ КНОПОЧКИ. Самое главноеВ ИГРЕ НЕЛЬЗЯ ЕБАТЬСЯ СО СПУТНИКАМИ И ПРИМИТИВНЫЕ СТАТИЧНЫЕ ИКОНКИ, ПОЭТОМУ БОЛЬШЕ 1/10 ОНА НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ. Изменено 16 октября 2014 пользователем Stenateksta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #2 16 октября 2014 есть разница с первой? Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #3 16 октября 2014 (изменено) Ну мне в первой не понравилось только вот это хождение вокруг монстров(была бы пошаговая вообще был бы топчик). В этой вроде они усложнили эту систему(монстры умнее + прыгают, отпрыгивают писал уже в общем в первом посте об этом и это я только 3 вида врагов встретил), но все равно клацать всеми чтобы успеть заябывает конечно. Больше одного мага брать в пати вообще геморрой. +1 раса, другая система совершенно магии и навыков.А так тоже самое - монстры, загадки, только уже не башня, а остров какого-то "Хозяина". Изменено 16 октября 2014 пользователем Stenateksta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #4 16 октября 2014 мне первая не зашла. даже не знаю начинать эту или нет. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #5 16 октября 2014 мне первая не зашла. даже не знаю начинать эту или нет. Смотри сам, советовать не буду. Может тебе не нравится такой тип игр просто.А в мощь и магия 10 играл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
blindguardian #6 16 октября 2014 было бы круто если бы больше открытых пространств было потоммне в первой кумарило кумарило вечное одно и то же подземельезахуярил себе файтера кнайта рогу и визардапока прошел только первое испытание с лозойну так олдскул такой-то, заебись Цитата Жил на свете самурай,добрый и внимательный,каждый день он посылал икебану матери Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #7 16 октября 2014 мне первая не зашла. даже не знаю начинать эту или нет. Смотри сам, советовать не буду. Может тебе не нравится такой тип игр просто.А в мощь и магия 10 играл?мне как раз нравятся подобные игры, но вот это не зацепила. в общем вечером начну, а там видно будет. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #8 16 октября 2014 У кого-то еще не работает шифт-клик для рассортировки вещей? Блядь скопытился. Ахуел чет от этих "босса" корней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ober #9 16 октября 2014 было бы круто если бы больше открытых пространств было потоммне в первой кумарило кумарило вечное одно и то же подземельезахуярил себе файтера кнайта рогу и визардапока прошел только первое испытание с лозойну так олдскул такой-то, заебисьвроде пишут что как-раз таки открытое, да и по скринам заметно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #10 16 октября 2014 Блядь, игра называется дарксоулс 3. Пока не узнаешь что делает монстр вероятность что он тебе неплохо насует = 99%.Пиздос эти маленькие деревья если перехожишь не назад от них, а в вбок в соседнюю клетку они быстро перебегают в нее и хуярят :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
blindguardian #11 16 октября 2014 дошел до человекомышей дуалвелдеровтаких пиздов я еще не получал Цитата Жил на свете самурай,добрый и внимательный,каждый день он посылал икебану матери Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ober #12 16 октября 2014 Хард с включенными всеми опциями кроме выключения карты.Держу вас в курсу.ты про айронмед и кристалы? в чём там суть вообще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
blindguardian #13 16 октября 2014 Хард с включенными всеми опциями кроме выключения карты.Держу вас в курсу.ты про айронмед и кристалы? в чём там суть вообще?кристалл один раз юзать можно толькоа айронмэн сохраняться ток на кристаллах можнокороче очень жестоко это Цитата Жил на свете самурай,добрый и внимательный,каждый день он посылал икебану матери Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #14 16 октября 2014 Да походу зря начал с сохранением только возле кристаллов. Пиздос. Чую чуть дальше буду пригорать, ибо нашел только один кристалл пока что. Хотя умер только от босса-корней(и там сохраняешься рядом), но все равно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #15 16 октября 2014 бтв мухич оформи сабж нормально. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12inch #16 16 октября 2014 бтв мухич оформи сабж нормально. тонко Цитата THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #17 16 октября 2014 (изменено) бтв мухич оформи сабж нормально.А что надо-то? Никогда не оформлял.Дату выхода написать или кто-то не знает что такое гримрок? В игре 77 секретов. Пиздос. ТО ЧУВСТВО, КОГДА КАЖДУЮ СТЕНКУ ОСМАТРИВАЕШЬ. Изменено 16 октября 2014 пользователем Stenateksta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ober #18 16 октября 2014 чё-то прям хочется фермера создатьно как-то стрёмно при этом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #19 16 октября 2014 (изменено) настолько тонко, что я сам не понимаю о чем речь. ну там картинку игры, жанр, описание како-то от разрабов. можешь от себя чето в паре слов. в общем чтобы было ясно о чем речь любому непосвященному, зашедшему в сабж. Изменено 16 октября 2014 пользователем Zwei Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #20 16 октября 2014 А че стремно? Просто на первом левеле не будет скиллов, а это ва скилла, и опыт за еду получаешь, а не врагов(вот тут хз конечно сколько он опыта получает, ибо за боссов неплохо дает опыта). настолько тонко, что я сам не понимаю о чем речь. ну там картинку игры, жанр, описание како-то от разрабов. можешь от себя чето в паре слов.Ну вместо картинки тизер же. Ну оформлю чутка позже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение