kabalka #1 Опубликовано: 31 октября 2014 (изменено) Готэм Герои (активы мж) Каждый из героев может поймать одного готемского злодея. Поимка происходит только в первый день, до пиков мафии. (не позже, чем за 3 часа до первой ночи).Каждый герой может поймать только определённый тип злодея, какой именно, сказано в описании героя. Бэтмен. Сильнейший герой Готема и лучший в мире детектив, он же тёмный рыцарь. Проверяет игрока и узнаёт, является ли он членом банды и если да, то какой именно. Если его цель пытаются убить, то он ее спасёт, но только если цель мирная (при этом неважно, как он её прочекал, какие на цели лжечеки или прочекал ли вообще, сейв будет только если цель с мирной ролью)Чек + сейв одной цели. Успевает спасти игрока, даже если сам погибает (даже не успев прочекать, относится только к мирным). Не спасает себя.Под покровом ночи уносит в Аркхем одного из лидеров банд. Робин. Главный и единственный помощник Бэтмена. Либо отключает любого игрока на ночь, либо спасает его. Блок или сейв. Не спасает себя.Выводит из игры любого опасного убийцу. Комиссар Гордон. Единственный честный полицеский в Готэме. Арестовывает подозрительного гражданина и сажает его в тюрьму ночью. В следующий день в гороле решают, опасен ли заключенный или нет.Если решают, что опасен, то Комиссар отправляет его в лечебницу.Клетка с блоком и сейвом, Зсасз убивает даже того, кто в клетке. Кд клетки одна ночь, если цель была отправлена в лечебницу, если не была - нет кд.Комиссар может арестовать сам себя и посадить себя в тюрьму (без блока, только сейв). При этом независимо от голосов на дневном, он выходит из клетки и его роль раскрывается.КлеточникНаходит и сразу отправляет в лечебницу любого манипулятора . Оракул. Барбара Гордон, дочь комиссара, прикованная к инвалидному креслу после того, как Джокер выстрелил ей в позвоночник. Является мощным информационным центром.Сравнивает статусы двух игроков: мж/герой/первая конфа мафии/вторая конфа мафииМожет отправить сравнение и результат в топик (то есть при отправке лички выбирает либо "сравнить x и y", либо "Сравнить x и y и отправить результат как записку всем"), однако после этого в следующую ночь отдыхает.Собирает компромат на любого новичка, из-за чего тот вынужден покинуть город . Особые мж Особые надзиратели и помощники героев(относятся к группе "мж", то есть всё, что специфично действует на мж, действует так же на них, чекаются как мж, угадываются зсасзом как мж, и т.п.): Мэр. Его власти хватает на то, чтобы его нельзя было посадить в лечебницу или закрыть в тюрьму.Может быть убит ночью.Может быть посажен в тюрьму, но если его решили там убить, выживает, его роль раскрывается, а у клетки идет кд. Любовники. Эти надзиратели мало того что любовники так еще и извращенцы. После смерти/отправки в лечебницу одного всплывает компромат на другого, и ему приходится подать в отставку. Сидят в конфе, знают друг друга изначально и могут общаться вне игры. Альфред. Старый дворецкий четы Уэйнов. В связи с тем, что находиться в готеме может быть опасно, Бэтмен подготовил план побега для Альфреда - дворецкий в случае чего в любой момент может уехать на остров, становясь недосягаемым для убийц.Может уехать на остров в любой момент. Все голоса в него при этом обнуляются.Даже после поездки Альфред может писать с острова и голосовать, его нельзя никак убить или выгнать. Если количество игроков падает ниже половины от начального, он окончательно покидает игру. Помощник комиссара Если комиссар умирает, его помощник встаёт на его место.Присутствует в игре изначально с этой ролью. Чекается как мж, пока не стал комиссаром. После этого чекается как герой. Узнаёт свою роль только в третий день(что он помощник) или тогда, когда погиб комиссар (что теперь он комиссар). Злодеи Готэма Включают в себя главу группировки, хладнокровного и брутального убийцу, коварного манипулятора и новичка, осваивающегося в преступном мире.Изначально никто из мафии не имеет своих ролей. Один из четырёх мафиози каждой конфы изначально является боссом, роли других распределяются мафией после пика ролей каждому из мафии. Пики проходят в виде 1-2-2-1-1-2-2-1.Одна конфа будет пикать первой (обозначена единицей, какая именно будет первой - узнаётся на гсч). То есть первая конфа берет злодея, затем вторая двух злодеев, затем первая двух, вторая снова двух и первая забирает ещё одного, пики заканчиваются. До первой ночи герои Готема ловят по одному злодею из каждой группы, пойманных злодеев нельзя выбрать ни одной группировке. Мафия может писать записку в топан ночью, придет она в начале дня вместе с резальтами ночи. Лидеры: 1. Джокер и его Харли – Собирает банду клоунов.Сумасшедший гений с постоянно застывшей улыбкой на лице.Может Прийти в дом к любому игроку и сдаться, заставляя последнего вести себя в лечебницу. Может сдаться только мжам, при попытке сдаться кому-то другому, только раскрывает свою роль тому, кому хотел сдаться. Если сдался одному из любовников, второй погибает.По пути в лечебницу с помощью своей харизмы и гения уговаривает игрока присоединиться к своей банде. Сам Джокер при этом покидает игру.Игрок становится Харли Квин, теряя свою прошлую роль. Харли Квин - обычный исполнитель, но умирая днём (не в клетке), совершает суицид бомбой, забирая с собой любого игрока.О том, сдался ли и кому(по роли) сдался Джокер узнают все.Джокер может сдаться только один раз за игру (не считая тех попыток, где он был заблочен), даже если эта попытка не увенчалась успехом. 2. Рас Аль Гуль - бессмертный предводитель Лиги Теней.Следует своим идеалам и имеет свои взгляды на то, каким должен быть Готэм.Постоянно излечивается ямой Лазаря. При попытке его убийства, убийца узнает, что напал на Раса, Рас о покушении не узнаёт, днем просто невыгоняем. (если пытались выгнать, пишется его роль, но он остаётся в живых)После того, как все члены Лиги Теней погибнут, Рас покидает Готэм. 3. Человек со шрамом – лидер гангстеров.Кукла сделанная из удавки висельницы, на которой казнили более сотни маньяков и убийц.Хоть и является куклой в руках чревовещателя, сам он искренне считает, что кукла заставляет его делать все то, что он делает.Может отдать ночью куклу любому игроку (кроме гангстера). Получивший куклу игрок (получает в начале следующего дня, после ночи передачи куклы) обязан до ночи назвать ведущему любой ник (может и свой).Следующей ночью Человек со шрамом убьет выбранного игрока, как и пожелал кукловод. Человек со шрамом может отказаться от убийства, но только покончив с собой.Кукла возвращается назад после убийства(или попытки убийства), её можно использовать неограниченное количество раз.Убийство активная способность. О жертве кукловода Человек со шрамом узнает в начале ночи.Не может давать куклу одному человеку дважды, даже не подряд. Передача куклы - активная способность и может быть заблочена. На человека со шрамом не могут использовать никакие активки его же конфа в ночь исполнения убийства. Другими активами - может, в этом случае убийство (и даже суицид шрама) может быть заблочено, а так же перенаправлено. Возможен и вариант, что блокер конфы шрама был перенаправлен в шрама-киллера другой конфой, в этом случае он его блочит. 4. Хьюго Стрендж – собирает вокруг себя элитное подразделение Наемников Тайгер.Психиатр с весьма действенными методами лечения. Умен, проницателен, может вычислить Бэтмена.В любой день может проанализировать от одного до десяти человек, узнавая, есть ли среди них Бэтмен, только один раз за игру, днём.Может вколоть любому наемнику (не себе) сыворотку правды. Наемник расскажет, кто посещал его ночью (свидетель), однако сам будет лежать в беспамятстве всю ночь.Пояснение - идет свидетелем к любому наемнику из своей конфы, однако при этом блочит его. 5. Кармайн Фальконе – могущественный главарь самой что ни на есть настоящей мафии.Может выкупить другого убийцу/манипулятора/новичка из тех, кого никуда не взяли, заменив на одного из своих бандитов. (сменить роль любому в своей конфе, новичка на новичка, манипулятора на манипулятора, киллера на киллера).Может поменять роль только одному бандиту за ночь, это активное действие, которое блочится.О смене роли мафиози и о том, на кого он был изменен, узнаётся в результатах ночи.Не может сменить Зсасза, пытающегося убить цель не в первый раз или календарщика.Менять роль одному и тому же игроку может только единожды.Бандит, которому меняется роль, может ходить ночью (но ходит старой ролью, новую получает уже в начале дня и только если не погиб ночью)По приоритету смена роли - вместе с чеками, то есть в самом конце после всех действий. Убийцы: 1.Убийца Крок - сверхсильный и жестокий мутант, может выбрать одного из своих подельников и будет охранять его. Если против подельника пытались использовать активную способность, он убивает того, кто ее использовал. Если по приоритету способность такая же или раньше, чем килл крока, способность успевает быть использована. Если же способность не применяли, то он избивает своего подельника, блокируя его этой ночью. (Если на подельника применяют несколько способностей, умрет только первый применивший, остальные применят способности)Крок убьёт даже своего подельника, если он пойдет первый к тому, кого Крок охраняет.Если был перенаправлен сам в себя или НЕ в свою конфу, не ходит ночью. 2.Двуликий выбирает жертву, судьбу которой решает с помощью монетки. Если решка то жертва выживает. Если же выпадает обезображенный кислотой орел – убивает жертву.Двуликий может повторять попытку убить одну и ту же цель неограниченно раз подряд, пока не выпадет орел.Если не повезло с монетой, Двуликий никуда не идет ночью.(если заблочен, даже не кидает монетку) 3.Зсасз. Этому серийному убийце крайне важно кого убивать - в честь жертвы он вырезает татуировку на своем теле.Выбирает жертву и не может менять ее, пока жертва не умрет либо не отправится в лечебницу.Выбирая жертву, пытается угадать её статус — мж, герой (кроме бэтмена), мафия или сам Бэтмен.Когда он угадывает статус жертвы, он ее убивает.Жертва узнает, что она цель Зсасза, после первой его неудачной попытки.После первой попытки никаким образом(даже любым перенаправлением) заставить Зсасза сменить цель невозможно, до выпадения цели, если цель выходит из игры без помощи Зсасза(лечебница, смерть, остров), он впадает в депрессию и пропускает следующую ночь.Если жертву Зсасза спасли, он меняет цель следующей ночью и больше никогда не будет пытаться убить эту жертву своим киллом (может идти на неё исполнителем)Клетка не спасает от Зсасза - он убивает жертву даже в тюрьме.Если Зсасз не угадал статус жертвы, он никуда не идет ночью(то есть свидетель не увидит у цели Зсасза, если он только пытался угадать, попытку угадать можно заблочить). Если угадал - идет убивать её. 4.Бейн - жертва армейского эксперимента по увеличению силы с помощью препарата Веном.Одну ночь копит веном, на следующую ночь убивает любого игрока.Накопление венома можно заблочить.В ночь убийства может быть заблочен, не теряя при этом веном. 5.Календарщик. Известен за совершение преступлений, которые соответствуют праздникам и знаменательным датам.Придает большое значение дням недели и произошедшим событиям.Планирует свои убийства на неделю вперед в начале игры.Расписывает, в какую ночь и кого он убивает. Сам никак не может заставить себя отменить свои убийства в дальнейшем или изменить их.Если тот, кого он должен был убить, уже мёртв, Календарщик не может ничего сделать ночью.Если в игре будет больше 7 ночей, календарник больше не делает допкиллы.Не может идти исполнителем, пока не кончится неделя.Пропускает килл в третью ночь - отмечает праздник.Никак и никем не может быть перенаправлен, пока убивает по календарю 6.Соломон Гранди. Купец, воскрешённый в виде огромной нежити, получил своё имя от детской считалки. Ночью хватает и избивает двоих игроков, оставляя их полумёртвыми на главной площади готэма.Если кто-то, кроме Гранди, посещает игрока ночью, Гранди не нападает на него. (то есть днем может оказаться 2,1 или 0 избитых игроков)Днем все узнают о том, кого избил Гранди.Если это 2 игрока, то можно спасти одного из двух игроков дополнительным голосованием, но только одного из двух.Если это 1 игрок, его можно спасти, отдав более половины голосов за его спасение.Избиение от Гранди идет после киллов (не успевает никого избить, если был убит/заблочен) 7.Светлячок. Летающий сумасшедший пироманьяк с большим запасом разнообразного оружия. Ночью использует либо огнемет, либо взрывчатку - на выбор.Огнемет(3 использования за игру) - поджигает жертву. Жертва погибает в следующую ночь, может быть спасена. В результатах ночи узнаётся, если кто-то был подожжён.Взрывчатка(3 использования за игру) - минирует цель. Если цель умрёт в ночь минирования(даже если была спасена), первый приходивший к ней взорвётся, кроме самого Светлячка и его конфы; если цель не умирала/её не убивали, ничего не произойдет. В результатах ночи известно о том, на кого была использована мина, независимо от того, сработала она или нет.Даже если был заблочен, любая активка считается использованной. Манипуляторы: 1.Ядовитый Плющ - получеловек-полурастение. Может с помощью специальных феромонов гипнотизировать жертву. Заставляет жертву использовать активную абилку ИЛИ голос против цели (выбирает что именно при использовании активки). Не может перенаправлять своих союзников. 2.Пугало - вкалывает галлюциноген страха жертве и навязывает её подсознанию 5 ников (если в игре меньше половины игроков - 4 ника). Кд яда по одному игроку - 2 ночи.Если жертва имеет активную способность, она может применять её только в одного из этих игроков. Если игрок из списка погиб или жертва применила в неё активку(даже если была заблочена), список игроков сокращается. Как только список сократится до двух или меньше игроков, действие яда проходит.Если Пугало погибает, отравленные излечиваются. 3.Риддлер - гений-загадочник, который легко может раскусить любого.Узнает, является ли цель мж. 4.Глиноликий.Этот мутант может превращаться в выбранную жертву.Превращается на ночь в любого героя или одного из пикнутых манипуляторов/новичков.Может копировать умерших.Не копирует дважды одного актива, даже если ничего не успел им сделать.При копировании называет РОЛЬ, а не ник.Использует ночью абилки этого актива, только на одну ночь превращения.При копировании всегда чекается глиноликим независимо от того, в кого превратился. 5.Мистер Фриз. Учёный, экспериментировавший с криогеникой, и при несчастном случае выливший на себя реактивы. Замораживает жертву, временно выводя её из игры. (блок и сайленс, действует, пока не будет заморожена другая цель, либо пока не умрет Фриз). Кд заморозки одна ночь.Как только замораживает другого игрока или погибает, предыдущий замороженный вернется в игру в начале дня.Если на замороженного игрока использует любую активку(кроме фриза конечно) любая конфа мафии, он разморозится в начале дня. (при этом если фриз + разморозка произошли в одну ночь, об этом будет известно) 6.Анархия. Анонимус с розовыми щёчками, отлично разбирающийся в технике.Либо лжечекает любого игрока не из своей конфы на любую роль (не лжечекает одного игрока дважды, даже не подряд), либо взламывает компьютерную сеть Готэма и отправляет сообщение городу, аналогичное тому, какие отправляет Оракул - сравнение двух игроков и результат. Неизвестно, какие сообщения идут от Оракула, а какие придуманы Анархией, могут прийти оба вместе.Лжечек блочится, отправка сообщения нет.Сам Анархия чекается как мж, если пропускает свой ход (только если пропускает любой свой ход сам, блок не считается за пропуск) 7.Сумасшедший шляпник.Опаивает игрока чаем и узнаёт от него, кто приходил к нему ночью - только роли, не ники. Если шляпник дважды увидит одинаковую роль, он узнаёт, кто скрывался за этой ролью. Новички: 1.Охотник за головами. Если Охотник за головами идет на дело в качестве исполнителя и кто-то ещё использует активки на эту же цель, Охотник ранит их и не дает действовать следующей ночью(блок на следующую ночь всех приходящих к его жертве) 2.KGBeast. Этот сумасшедший русский агент может показать, что такое настоящий красный Террор. Может подготовить и осуществить покушение на президента, что отменяет все ночные действия, кроме действий своих напарников и хода Бэтмена.Используется в течение двух ночей. Одну ночь готовится к покушению, другую совершает его. Во время подготовки может быть заблочен, в этом случае подготовиться должен будет заново.Исполнение покушения идёт самым неблокируемым первым ходом, сразу отменяя все другие активки, кроме вышеуказанных.После покушения не может следующую ночь идти исполнителем.Не может быть скопирован глиноликим. 3.Пингвин - гений бизнеса, владеющий сетью подпольных казино. Благодаря своим связям в конце первой ночи узнает мэра и в конце каждой следующей нечетной ночи узнает ник случайного мж(гсч идет среди всех живых мж, альфред/любовники/помощник комиссара тоже узнаются как мж).Если скопирован глиноликим в нечетную ночь, глиноликий получает ник случайного мж, но не узнает мэра.(даже если скопировал в первую) 4.Дэдшот. Профессиональный убийца. Очень редко кто уходил от него живым. При килле исполнителем, выбирает либо пробивание сейвов, либо пробивание блоков, кд одна ночь. 5.Хаш. Друг детства Брюса Уэйна, в настоящем - хирург-убийца, один из самых опасных его противников. Если убил жертву как исполнитель, этой же ночью чекается как убитая жертва.Если жертва спасена/Хаш заблочен, то соответственно чекается как обычный Хаш. 6.Черная маска. Если идет исполнителем, может сделать 2 выстрела по двум игрокам, вместо одного. Если оба игрока одинакового статуса (мж/герой/мафия), убьет обоих, иначе ни одного. После двойного выстрела(даже если не попал) в следующую ночь не может идти исполнителем. Если среди двух игроков есть Бэтмен, никого не убьёт. 7.Женщина Кошка. Переметнулась на сторону злодеев. Если Кошка убила как исполнитель любого актива, она узнаёт о том, к кому он ходил прошлой ночью, а так же результат этого действия. (например, убив чекера, узнаёт о его предпоследнем чеке и его результате, если жертва его получила) Изменено 31 октября 2014 пользователем kabalka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Francyz #3 31 октября 2014 (изменено) на 1 Изменено 31 октября 2014 пользователем Francyz Цитата ^ MAL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hikara #5 31 октября 2014 на 10й .неуважение конечно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение