grock #241 9 ноября 2014 (изменено) ванга в треде, все в машину Изменено 9 ноября 2014 пользователем grock ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiSi #242 9 ноября 2014 а почему нельзя было сделать шутер по вселенной ск например.там с танками зергами и протосами было бы ахуено же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fatelessguy #243 9 ноября 2014 (изменено) какая разница как он вообще написал, если ты знаешь как правильно значит тебе это интересно.мне вот вообще похуй, как он написал его там имя.но меня например дико радует, что я не один такой с такими мыслями поэтому поводу.и что люди прям пишут, то о чём я думал.А я люблю слушать разные мнения. И для себя отметил, что выслушал мысли человека, который не знает, как правильно зовут одну из главных личностей в компании, которую он анализирует. Ни больше, ни меньше. И воспринимал его имя только "на слух", то есть никакой текстовой информации по поводу близзардов человек не читал, или читал мало. И да, это ни в коем случае не значит, что его мнение неважно или неверно, просто составляется личное представление, согласие или несогласие. Изменено 9 ноября 2014 пользователем Fatelessguy dotabuffhttp://dotabuff.com/players/99332930 steam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiSi #244 9 ноября 2014 ну мне не надо знать кто написал книгу, чтобы прочитав её, сформировать о ней своё личное и субъективное мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #245 9 ноября 2014 пздц, даже идею документального кинца спиздили, а вы схаваете Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #247 9 ноября 2014 а почему нельзя было сделать шутер по вселенной ск например.там с танками зергами и протосами было бы ахуено жея кстати уже задавал такой же вопрос ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiSi #248 9 ноября 2014 вообще-то надону то есть для тебя личность автор, влияет на само произведение.у Джека Лондона есть роман интересный на эту тему Мартин Иден называется.для меня не важно кто писатель.мне важен конечный продукт. и я горжусь тем, что могу сформировать собственное мнение, даже порой вопреки единому общему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fatelessguy #249 9 ноября 2014 (изменено) А мне важен писатель, такой я человек -.- Хотя бы чтобы понимать, что книга не закончится на 100 странице, потому что автор решил ее не дописывать, например. Даже если первые 100 были охуенные, но книга уже продалась. Или еще по куче других причин.А по поводу "вопреки единому общему", так щас куда более модно говнить близзард, нежели его фанбоить, стоит только почитать топан близзкона, сразу после анонса овервотча. В этих условиях, действительно, очень важно именно сформировать свое мнение по каждому их продукту. Вот овервотч, как идея и концепт, мне пока нравится. Изменено 9 ноября 2014 пользователем Fatelessguy dotabuffhttp://dotabuff.com/players/99332930 steam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #250 9 ноября 2014 а почему нельзя было сделать шутер по вселенной ск например.там с танками зергами и протосами было бы ахуено жея кстати уже задавал такой же вопрос вам примера c&c renegade было мало? вообще-то надону то есть для тебя личность автор, влияет на само произведение.у Джека Лондона есть роман интересный на эту тему Мартин Иден называется.для меня не важно кто писатель.мне важен конечный продукт. и я горжусь тем, что могу сформировать собственное мнение, даже порой вопреки единому общему.твоя оценка будет неполной, если ты не будешь знать, что и почему сподвигло автора написать эту книгу.нельзя рассматривать ее как продукт в вакууме. также и с играми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #251 9 ноября 2014 держите бтв Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiSi #252 9 ноября 2014 а почему нельзя было сделать шутер по вселенной ск например.там с танками зергами и протосами было бы ахуено жея кстати уже задавал такой же вопрос да я только представил, сидишь в осадном танке например, или прячешься за гусеницей и поливаешь орды лингов летящих на тебя, там пушки танка ещё рубят во все стороны.а какой гемплей можно было бы сделать за зергов и протосов.да это же вообще мечта.и ещё например добавить в шутер позиционную тактическую составляющую как в стратегии.то есть выбор стратегии ведения боя перед сражением. просто для меня вот этот жанр мы бегаем и стреляем, изжил ещё во времена кваки 2 и 3. а тут можно было реально вывезти за счёт атмосферы и вдохнуть новую жизнь во вселенную.и да у таких вселенных моба игра, и ареных шутеров, не получается мифологии нормальной.она потому что и не нужна, как составляющая, потому что это как спорт.выходят игроки на поле и рубятся, и какая там разница, как он родился и рос. твоя оценка будет неполной, если ты не будешь знать, что и почему сподвигло автора написать эту книгу.нельзя рассматривать ее как продукт в вакууме. также и с играми. не знаю для меня любой стоящий интеллектуальный продукт, это самодостаточное явления, которое не требует участия биографии и предыстории автора в её создании.да если мне вещь понравилась, то я из любопытства то могу почитать и про компанию, и про автора.но это не должно влиять на моё отношение к продукту. вам примера c&c renegade было мало?посмотрел скрины, не играл, рад что игра прошла мимо меня. А по поводу "вопреки единому общему", так щас куда более модно говнить близзард, нежели его фанбоить, стоит только почитать топан близзкона, сразу после анонса овервотча. В этих условиях, действительно, очень важно именно сформировать свое мнение по каждому их продукту. Вот овервотч, как идея и концепт, мне пока нравится.не знаю видимо совсем не говнят близзард, раз они не изменили свой подход к играм, к своему интеллектуальному продукту. и вы можете со мной не согласится, что мол близзард там ничего нового не изобретали.но для меня был период, когда их игры были культувыми, и просто одна игра из сознания вытесняла другую.а сейчас уже не выходит игр, мимо которых я бы не мог пройти.про которую я бы честно сказал, что да, это игра действительно что-то новое и если я в неё не поиграю, то упущу новые эмоции и впечатления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St0rm #253 9 ноября 2014 (изменено) выглядит симпатично, но не более тогои нахуя было с лола героев пиздить ? Изменено 9 ноября 2014 пользователем St0rm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Irenicus #254 9 ноября 2014 а почему нельзя было сделать шутер по вселенной ск например.там с танками зергами и протосами было бы ахуено жея кстати уже задавал такой же вопрос Тяжело было бы конкурировать с Хало, тк это и так почти идеальный сай-фай шутер. Мертвые герои лишаются второго шанса отличиться. Черный Отряд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #255 9 ноября 2014 а почему нельзя было сделать шутер по вселенной ск например.там с танками зергами и протосами было бы ахуено жея кстати уже задавал такой же вопрос вам примера c&c renegade было мало? в чем пример? охуенная игра была а почему нельзя было сделать шутер по вселенной ск например.там с танками зергами и протосами было бы ахуено жея кстати уже задавал такой же вопрос Тяжело было бы конкурировать с Хало, тк это и так почти идеальный сай-фай шутер.там есть осадные танки, стервятники, протосы с ножами и геймплей за зергов? но для меня был период, когда их игры были культувыми, и просто одна игра из сознания вытесняла другую.а сейчас уже не выходит игр, мимо которых я бы не мог пройти.про которую я бы честно сказал, что да, это игра действительно что-то новое и если я в неё не поиграю, то упущу новые эмоции и впечатления.ну так это у тебя был период пиздючества, близзард то причем оверквот во все поля ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Irenicus #256 9 ноября 2014 (изменено) там есть осадные танки, стервятники, протосы с ножами и геймплей за зергов?Ващет все это есть.Паразиты - вылитые зерги, а Ковенант - фактически те же протоссы . Изменено 9 ноября 2014 пользователем Irenicus Мертвые герои лишаются второго шанса отличиться. Черный Отряд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #257 9 ноября 2014 на пека оно есть? какого это года вобще? ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Irenicus #258 9 ноября 2014 (изменено) на пека оно есть? какого это года вобще?Все последние части эксклюзив для коробки, пятая часть офк не будет исключением. Сам с удовольствием порубился бы на пк, но майкрософт жадные сволочи.Я конечно не против чтобы Близзард затеяли что-то подобное, может тогда бы всю серию хало быстренько портировали.А пока есть только вялый планетсайд. Изменено 9 ноября 2014 пользователем Irenicus Мертвые герои лишаются второго шанса отличиться. Черный Отряд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #259 9 ноября 2014 тогда к чему ты сказал о конкуренции? ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Irenicus #260 9 ноября 2014 тогда к чему ты сказал о конкуренции?Если метель начнет теснить микрософт с рынка, тем будет достаточно просто сделать порт Хало, о чем их уже давно все просят. Мертвые герои лишаются второго шанса отличиться. Черный Отряд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение