SoSlow #261 9 ноября 2014 (изменено) Я, если честно, не особо понимаю как связано знание правильного написания имени одного из работчиков с (как выше написали) "анализом" вселенной игры, с которыми я, как и большинство местного играющего населения, знакомы с детства.Ну только разве что только в эстетическом плане это может "резать глаз".Но всё же, к примеру, если бы я на серьёзных щах, а не просто рандомной опечаткой, написал бы что-то про компанию, именуемую "Баззард", а не "Близзард", то вот тогда я бы ещё может быть понял, т.к. надписи с их лого встречаются просто повсеместно. Я имею ввиду не только на лоадскрине к любой из их игр. Про связь между автором книги и самой книгой вообще угар Это наверное самое плохое, что можно было привести в пример.Учитывая то, что Близзард - это огромная компания, делающая игры, а некоторые её представители Коих ОЧЕНЬ много; к примеру тот же самый Метцен. Надеюсь правильно запомнил и начеркал его фамилию в этот раз помимо работы в компании являются её лицом, а автор книги - это один человек (за редкими исключениями пара людей). Лично у меня подобное сравнение в голове очень плохо вяжется, но, в принципе, я понимаю к чему вы там всё это написали. NO OFFENSEвсем плюшек p.s. это если что относится к постам чуть выше последних. Изменено 9 ноября 2014 пользователем SoSlow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #262 9 ноября 2014 просто игра такое же произведение искусства, как и книга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiSi #263 9 ноября 2014 просто игра такое же произведение искусства, как и книга.что ещё прекраснее, в моём восприятии.скорее это всё завышенные ожидания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
denn #264 9 ноября 2014 чуваки, которые играли на близзконе, говорят, что даже сейчас уже охуенно.лучше тф2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiSi #265 9 ноября 2014 потратить деньги на билет, быть упоротым фаном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #266 9 ноября 2014 Учитывая то, что Близзард - это огромная компания, делающая игры, а некоторые её представители в голос что-то Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nastroenie #271 10 ноября 2014 Вопросы и ответы Blizzard В игре будет широкий выбор типов героев. Разработчики хотят, чтобы каждый человек мог найти себе героя по душе.Возможно, что в будущем персонажи Overwatch появятся в Heroes of the Storm.Разработчики трудятся над игрой уже примерно полтора года. Все началось с простой идеи, когда команда Titan была распределена по другим играм. Обычно разработчикам приходится долго растолковывать и пояснять идею новой игры, а Overwatch был принят всеми как-то очень быстро.Разработчики не знают, будут ли в игре коллекционные шапки.Идея разнообразных обликов для персонажей нравится разработчикам, но ничего сказать они пока не могут.В игре нет главного злодея, который бы серьезно ограничивал игровой процесс, поэтому игроки могут просто брать героев и сражаться ими против других героев. Почти вся история будет рассказана вне игры. В любом случае сюжет не должен ограничивать или препятствовать игровому процессу.Пока у разработчиков нет планов по добавлению режима приключений, в котором каждый герой мог бы узнать свою историю, но эта идея им нравится.Игра имеет некоторые общие аспекты с TF2, но в целом это совершенно друга игра. В TF2 имеется ограниченное число ролей с некоторыми возможностями кастомизации в виде выбора оружия. В Overwatch же герои имеют больше мобильности, например умея летать или использовать крюки. Overwatch больше завязан на способностях героев, чем на просто наведении прицела на других героев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #272 10 ноября 2014 Почти вся история будет рассказана вне игры. будут пилить комиксы и рассказывать что это совсем не тф2 :trollface: ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #273 10 ноября 2014 (изменено) Что то в голос Обычно разработчикам приходится долго растолковывать и пояснять идею новой игры, а Overwatch был принят всеми как-то очень быстро.- Мы 17 лет не делали новых игр. Нас уже школьники троллят. Нужно что-то сделать. - А давайте спиздим ТФ2?- Давайте Изменено 10 ноября 2014 пользователем Dark[Ol(U23)leneri] Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #274 10 ноября 2014 Обычно разработчикам приходится долго растолковывать и пояснять идею новой игры- пацаны давайте сделаем вк4- всмысле? :lol: ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoSlow #275 10 ноября 2014 Обычно разработчикам приходится долго растолковывать и пояснять идею новой игры- пацаны давайте сделаем вк4- всмысле? :lol: ОЙ, ВСЁ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neithless #276 10 ноября 2014 Вопросы и ответы BlizzardВозможно, что в будущем персонажи Overwatch появятся в Heroes of the Storm.близзард жду трейси :pray: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #277 10 ноября 2014 господи,гуфовский аватар бога на земле, :pray: :pray: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galey #278 10 ноября 2014 Буду за ангела на хую всех вертеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #279 11 ноября 2014 черти, вы что за вивера не играли, что на трейси дрочите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olololnet #280 11 ноября 2014 "близорт хуйни не делает": > полный провал д3 на релизе. миллион ошибок, перегруженные сервера, лаги, дропы. неинтересная и слабая механика, аук, куча абузов и прочее счастье. на фоне разработки в десяток лет это забавно. благо в росе справились почти со всем. стали понимать, что аддоны не спасают игру, что контент патчи типа того что они делают под сезоны - является шагом в нужном направлении, что это действительно может помочь игре жить, а не жить от аддона до аддона и потом конец> слабый ск2 на релизе. не оправдал ожиданий, провал по популярности, провал по редактору, несмотря на огромные усилия, игра нежизнеспособна. аддон несколько исправил положение, но как и любой большой "контент патч", он требуется постоянно, а не 2 раза. тут бОльшая часть вины лежит не на самих близзах. плюс аддон, в котором для игры по сети добавлено по 1-2 юнита на расу это бесноватый объём работы. лучший выход для близзов, в 3м аддоне закончить всю историю мира и надолго не возвращаться к ртс. фильм можно снять про процесс или часть истории между частями и т.п.> игра хотс. то она карта блять, то она сильный аддон, то она игра. сколько она в бете будет, миллион лет ещё? игра - символ стратегии близзов "я буду делать игры для даунов", вырезание предметов, упрощение механики. комерческий успех - да; уникальная игра, достойная близзов - нет> хс. уровень браузерки, что тут ещё добавить. нашла свою аудиторию, судя по всему вскоре многократко окупится, но назвать эту игру великой, как часть игр близзов - язык не поворачивается> оверхуйня. такой же символ желания близзов только грести бабки и делать игру под всех. коммерчески этот треш будет более успешен, чем супергениальный вк4, так что на вопрос почему нет вк4, в первую очередь надо смотреть в зеркало. вероятно, что титан был в этом плане похожим проектом - оригинальным, ранее не встречавшимся, достаточно сложным, но в перспективе коммерчески неуспешным. близорт завалили на релизах все свои гениальные проекты, затем отделались аддонами и перешли к созданию треш игр так что надо быть дохуя упоротым дебилоидом, чтобы продолжать молиться на близзард Поделиться сообщением Ссылка на сообщение