Neithless #741 16 октября 2015 если все выгорит и дадут бетку сразу с релизом её на еу будет очень вкусно если она вообще запустится у меня лолМне тоже кажется, что большинство её запустят на минималочкахТот же хотс выглядит хуёвей доты, но жрёт раза в 3, или в 4 больше. Даже на минималках он жрёт больше, чем дота на максималках в реборне.слегка в голос с этого, но да ладно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OMGVERYLONGNAME #742 16 октября 2015 Посмотрел стрим с бабой, она конешн ракно игра оч порадовалаединственное что расстраивает - то что в одной тиме можно два одинаковых героя пикать, я надеялся такой хуеты не будет Озил, Ауба и Виллиан на контракте в сумме на лям в неделю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hrumm #743 16 октября 2015 хотс - самая хреново оптимизированная игра от близзард.Ингейм лагов у меня было 0, но вот более уебанской системы реконнектов чем в хотсе человечество еще не придумало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BLUESM4N #744 16 октября 2015 хотс - самая хреново оптимизированная игра от близзард.Ингейм лагов у меня было 0, но вот более уебанской системы реконнектов чем в хотсе человечество еще не придумалоДа причем тут лаги? Хотс тормозит даже на топовых системах. В каждом более менее серьезном тимфайте или лейт пуше привет 30 фпс. Я замерял средний фпс во время файта, делал по три прогона на всех настройках графики. Дак вот средний и минимальный фпс не отличался, в не зависимости от настроек графики. Ладно там у меня видюха слабая, но хотс точно так же себя ведет и на 970-980. Игра юзает полтора ядра, вулкан\dx12 спасет ситуацию, но от близард эти api мы вряд ли скоро увидим. Более пяти лет близы работали с движком второго старкрафта и в хотс мы видим плоды их трудов, чуть получше освещение... А как на счет оптимизации? Я например не смогу играть в шутер меньше чем с 60фпс и я бы рад поставить на минимум, но скорее всего эффект будет как и в других играх на этой параше. Выше максимальный фпс при убогой картинке. Пока, что единственные опасения по поводу овервотча это оптимизация. В ксго у меня 300 фпс в овервотч будет 30~. Hiromi The Trio Project - Alive[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #745 16 октября 2015 хотс - самая хреново оптимизированная игра от близзард.Ингейм лагов у меня было 0, но вот более уебанской системы реконнектов чем в хотсе человечество еще не придумалоДа причем тут лаги? Хотс тормозит даже на топовых системах. В каждом более менее серьезном тимфайте или лейт пуше привет 30 фпс. Я замерял средний фпс во время файта, делал по три прогона на всех настройках графики. Дак вот средний и минимальный фпс не отличался, в не зависимости от настроек графики. Ладно там у меня видюха слабая, но хотс точно так же себя ведет и на 970-980. Игра юзает полтора ядра, вулкан\dx12 спасет ситуацию, но от близард эти api мы вряд ли скоро увидим. Более пяти лет близы работали с движком второго старкрафта и в хотс мы видим плоды их трудов, чуть получше освещение... А как на счет оптимизации? Я например не смогу играть в шутер меньше чем с 60фпс и я бы рад поставить на минимум, но скорее всего эффект будет как и в других играх на этой параше. Выше максимальный фпс при убогой картинке. Пока, что единственные опасения по поводу овервотча это оптимизация. В ксго у меня 300 фпс в овервотч будет 30~.Пиздабол, соре. Игра стабильно играет на ультрах с 60 фпс в замесе на GTX 660. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #746 16 октября 2015 у меня на дискретном видео ноута нет просадок по фпсу вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BLUESM4N #747 16 октября 2015 Я такой же пиздабол как и ты, если не предоставишь доказательств. Учитывая, что на твоей 660, на ультра в фулл хд 60 фпс не будет на линии при встрече крипов. Hiromi The Trio Project - Alive[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #748 16 октября 2015 (изменено) Я такой же пиздабол как и ты, если не предоставишь доказательств. Учитывая, что на твоей 660, на ультра в фулл хд 60 фпс не будет на линии при встрече крипов. 1:http://f-picture.net/lfp/s020.radikal.ru/i708/1510/8d/0ae06cda4b1a.jpg/htm 2:http://f-picture.net/lfp/s008.radikal.ru/i303/1510/46/cd7200bf875c.jpg/htm 3:http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i423/1510/03/8dcdbacb093d.jpg/htm Изменено 16 октября 2015 пользователем mazt3r Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BLUESM4N #749 16 октября 2015 Отличное фулл хд, это шутка такая? На первом же скрине при 70фпс у тебя нет 7 крипов + фулл хд и будет как раз 60~. Это же и доказывает, что пиздишь ты, а не я. Скинь мне такой же скрин где три пачки крипов с мерками и големом сносят трон под ракеты тора и ульты новы и рейнора. Там у тебя тоже 60 фпс будет? Я тебе могу из тренировки скинуть такой же скрин у меня там будет 150~. Только нахуй мне высокий фпс на полупустынной карте, мне надо чтобы во время замеса фпс не падал до 30 на пару сек. Если у тебя просадок не будет значит это проблема ати и 9хх серии нвидиа. Hiromi The Trio Project - Alive[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BLUESM4N #751 16 октября 2015 Прям щас вон пизда из виртус про стримит, посмотри в подписи ее спеки и фпс. У тебя видимо магическая синергия компа с хотсом раз просадок нет. Hiromi The Trio Project - Alive[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #752 16 октября 2015 Да, какая-то магическая синергия, странно, что у всех фпс проседает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #753 16 октября 2015 хотс - самая хреново оптимизированная игра от близзард.Ингейм лагов у меня было 0, но вот более уебанской системы реконнектов чем в хотсе человечество еще не придумалоДа причем тут лаги? Хотс тормозит даже на топовых системах. В каждом более менее серьезном тимфайте или лейт пуше привет 30 фпс. Я замерял средний фпс во время файта, делал по три прогона на всех настройках графики. Дак вот средний и минимальный фпс не отличался, в не зависимости от настроек графики. Ладно там у меня видюха слабая, но хотс точно так же себя ведет и на 970-980. Игра юзает полтора ядра, вулкан\dx12 спасет ситуацию, но от близард эти api мы вряд ли скоро увидим. Более пяти лет близы работали с движком второго старкрафта и в хотс мы видим плоды их трудов, чуть получше освещение... А как на счет оптимизации? Я например не смогу играть в шутер меньше чем с 60фпс и я бы рад поставить на минимум, но скорее всего эффект будет как и в других играх на этой параше. Выше максимальный фпс при убогой картинке. Пока, что единственные опасения по поводу овервотча это оптимизация. В ксго у меня 300 фпс в овервотч будет 30~.не могу себе представить математической ситуации в которой средний фпс равен минимальному только если у тебя максимальный также не был равен минимальному и среднему на всем отрезке замера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BLUESM4N #754 16 октября 2015 Средний и минимальный не отличались не друг от друга, а от смены настроек графики. Т.е. минимум был 30 на всех настройках графики и примерно 50 средний. Но например после замеса, на минимальных настройках фпс становился 100, а на высоких 60. Hiromi The Trio Project - Alive[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neithless #756 16 октября 2015 (изменено) Причем тут вообще видеокарта? :lolpray: Будь у тебя титан или 900 или 600 какое-нибудь говно, ты будешь играть на средне-хай-ультра текстурах и т.д без каких-либо просадок, по данным настройкам хотс практически (можно даже сказать что практически вообще, очень скудно) оптимизирован в плане поликов у моделей, дичайше их кол-во, по сравнению с дотовскими (просто по спекам инфы нет никакой), я не знаю во сколько раз, но в раз несколько это точно, если учесть что на модельку в говне 2 в идеале должно укладываться < ~3к полигонов - это на "рабочую", не на портретную, то в хотс это число может и доходить до 5к+ спокойно я думаю, при определенных сетах, героях... это если еще учесть, что карты в плане заселения их объектами еще более куда перевосходят дотовскую карту и соответственно и тут по полигонажу они дичайше отличаются от дотовской ваши говно процессоры i5 и прочее говнецо (наверное практически все, за исключением каких-нибудь только топовых восьмиядерных) попросту не справляются с таким кол-вом поликов и проседают, когда в кадре по несколько волн крипов или фулл тим замесы забыл упомянуть еще при этом и физику, анимацию (которой в говне 2 нет) и партикли (может быть и не лучше или хуже дотовских, но все равно тоже идут в нагрузку) и как бы с этим они уже ничего не будут делать, только переход на дх12 может спасти ситуацию и уже понятно, что овервотч будет тоже требовательным к железу, пока неясно как он будет требователен но сравнивать его с кс го как то неэтично Изменено 16 октября 2015 пользователем Neithless Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hrumm #757 16 октября 2015 ну давайте тогда с 1.6 сравнивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OMGVERYLONGNAME #758 17 октября 2015 Блять, в хотс намного пизже оптимизация,чем в реборнехз чё вы спорите блятьу меня у знакомого на говно ноуте не работает дота, в хотс он изи играет Озил, Ауба и Виллиан на контракте в сумме на лям в неделю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gargaroth #759 17 октября 2015 пока читал коменты возникло чувство, что нахожусь в топике хотса Gargaroth#21468 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SanDeR #760 17 октября 2015 ну требования не известны, т.к движок то новый.хз судя по видосам в хай резе, будет нихуево жрать, интересны минимальные настройки, т.к похуй на графен в шутерах ибо только мешает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение