Real Hero #422 27 марта 2015 студия так то реально небольшаяк Хидетаки ток в 2009 успех пришел после демоновуверен в будущем мы увидим еще больше эпиков в таком геймдизайне. я нищий, прохожу в ютубено судя по тому что я увидел, монстры (основной контент) там явно не скучные как ты говоришь.если это для тебя не разнообразия то хз Цитата Level: 9 лет Class: S Удача: 8 Cars: No NetWorth: 0$ Специализация: Анархист Интеллект: 5 Job: No Girls count: 0 Раса: СверхЖивотное Харизма: 6 (empty) По вопросам рекламы, секса, денег, темок и сотрудничества писать В ЛС или в Дискорд (в профиле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
armen_dno #423 27 марта 2015 (изменено) мне тоже игра показалась коротковатой если честносудил по ютуб прохождению правда видать все сделано под ДЛЦшкитем более нихуя не понятно с трубоссом - что это за хуйня такаяну а трубосс это намек на то что в длцшках предысторию событий раскроют чуть больше Изменено 27 марта 2015 пользователем armen_dno Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sky[warp] #424 27 марта 2015 чет смотрю стрим лирика, ебать он там местами выдает Цитата Motherfucker! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RandomRepick #425 27 марта 2015 (изменено) Чет не понимаю, в игре есть красные лужи из которых надгробия выезжаютЭто должен быть местный аналог кровавых пятен из ДС?Я на них нажимаю, выезжает надгробие и больше ничего не происходит, так и должно быть? Изменено 27 марта 2015 пользователем RandomRepick Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RandomRepick #427 27 марта 2015 В смысле надписи?Там есть синие и красные лужи, надписи в синих же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #428 27 марта 2015 Чет не понимаю, в игре есть красные лужи из которых надгробия выезжаютЭто должен быть местный аналог кровавых пятен из ДС?Я на них нажимаю, выезжает надгробие и больше ничего не происходит, так и должно быть? Я так понял это лаги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #429 27 марта 2015 ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ Монстры в игре хоть и выглядят по разному, но они все одинаковые в плане мувсетов, просто куча ударов разной стемени скорости, у каждого 2 быстрых и комбо, без уникальных хитбоксов, есть пара странных мобов, но в общем все плохо. лвлдизайн ужасныйне путать с внешним видом, декорации(тоже кстати одни и теже копипастились настолько что зачастую в одном кадре стоят, что хуево очень) сделаны красиво, но само строение уровней одинаковое и лишь слегка уникально вначале, хотя и выделяется всего лишь нагромождением путей куда пойти лвла пустые пиздец, там просто куча мобов куда попало поставленых. был яркий случай когда елла шарился по ледяному замку, там тонны укромных углов и ВСЕ ОНИ БЛЯДЬ ПУСТЫЕ, заходит он в такой угол, а там коммент от юзера "ничего тут нет, только ты пялишься в угол" боссы, ну тут все плохо боссов мало, стоят они в ужасных местах, некоторые просто хуево сделаны с какой стороны не посмотривот самый первый например, типичный бист, пара размашистых мувсетов, несколько с небольшими углами поражения, вроде все нормно он блядь на мосту стоит, где вы оба по кд упираетесь в стены и это пиздец как плохо, так же из за лока камеры на боссе иногда лютый пиздец происходит с обзором у игрока, особенно в моменты атак в прыжкемеханика босса нулевая, тип в голову нужно бить или что а потом добивать рипостом, вроде интересно но и тут косяк, голова хуй пойми где, на земле она почти не задерживается, в итоге ты пилишь боса автоатакой, ударов 100 нужно сделатьсерьезно, у них блядь вообще плей тесты были, а геймдизайнеры, это что за хуйня? амелия, те же мувсеты что и у биста, только маштаб больше и ключ к драке механика рипоста, что выглядит пиздец как уебищно, на сей рас хоть в большой комнате дракаах да, босс еще и орет пиздец, руки бы оторвать тому кто это придумал паук на дне озера ака ай вонна би 4 кингс файт или хотя бы дарклуркеромтреш пиздец, что моделька паука, что механика всей драки, что прожектайл атакиточно так же хуево сделано как и сам порт к боссу, кто блядь додумался это сделать ярко белым ведьмы, ну тут пиздец, просто пиздецСам босс - лоуполи моделька с 1й анимацией и одним визуальным эффектом. В драке призывает он мобов с этой же локации, сам использует абилку как у моба с другой локации. Хоть ведьмы и две хелсбар сначала один показывается, но на арене спаунятся они обе и одна тупо не отображается половину драки, ну или я не понял какую то ахуенную механику за этим. Геймплейно босс беготня из угла в угол, больше ничего Ктулху, серьезно эта хуйня во время первой встречи в огромной зале выглядит как ктулху из южного парка. Опять бист, опять бей в голову когда она опускается, или в руку длинным оружием, все точно так же как и у других бистов Так же в игре присутствуют типичные гуманоиды волшебники, которые ничем друг от друга не отличаются, разве что отец девочки с прикольной механикой шкатулки, трио файты, настолько хуевые что даже не стоит упоминать, куча бистов которые все равны как на подбор, всмысле больше нашего персонажа в 5-10 раз, описание выше было. Зомби пришельцы грибочки, японские бисты пришельцы (с тентаклями) вроде все.понравилась только медсестра влажная, темненько так и иллюзии, хотя сама драка пиздец дцп и сильно похоже на ласт босса дополнения к диабле третьей, про ангела смерти там, ну 1в1 прям. Игра просто фулл ашди копия серии демон соулс, такой себе карманный проект для поднятия немного денег на базовом геймплее с фанатов, ну выглядит так, ниразу не трипл А проект. С маленьким бюджетом(ну или его проебали какие нить хохлы) и хуевым общим дизайном, кучей мелких и больших косяков(физика мертвых тел, физика одежды при использовании лифта), без контента(3 моба на локацию), без дизайна локаций(локации все 9 зделаны, начинаешь снизу заканчиваешь в центре, но перед самой дракой открываешь проход чтоб с начала можно было пробежать быстрее после смерти) и дизайна геймплея(сами боссы и драки в локациях), зато с художниками текстураторами и аниматорами. ебать я тут стену накатал.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #430 27 марта 2015 я не играл в демон соулс мне похуй как и ты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #431 27 марта 2015 ну консольщики же схавали демон соулси бладборн схаваютвон тот же элла слюной брызжет какая ахуенная играи другие тип, атмосферно так, графонисто и вообще хардкор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #433 27 марта 2015 эпл?я все время говорил об ellajaz если что, его стрим смотрел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #434 28 марта 2015 (изменено) > в игру не играл> в предшественника не играл> смотрел стримы> рецензия на игру> стена текста> криер < твое лицо когда Изменено 28 марта 2015 пользователем grock Цитата ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
al-Banditos #435 28 марта 2015 Fire Wall Цитата антитефтель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #436 28 марта 2015 > в игру не играл> в предшественника не играл> смотрел стримы> рецензия на игру> стена текста> криер < твое лицо когдаи везде прав, конечно у тебя морда красная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6o6u #437 28 марта 2015 Красные надгробия - это "духи" рандомных чуваков, которые на этом месте пизды получили. Если встать на них - выбежит дух и покажет мувы опиздюлившегося. Игра топчик, прохожу потихоньку, кайфую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sky-^ #438 28 марта 2015 збс игра, но довольно таки короткаякриер как обычно плачет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ggSpaM #439 28 марта 2015 да о чём речь вообще, если первый соулс с фул эксплорингом лок, всеми боссами, в первый аз я хз...ну не менее 50 часов проходится.а то и 100(100 более вероятно). а бладборн за 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #440 28 марта 2015 Убил 3х боссов уже 15 часов, когда будет конец? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение