Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

012314567890

Автотопик т.19 Зимний сезон

Рекомендованные сообщения

36 рухлять уже

 

хотябы 46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а 46 заебись конфетки ii.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

получше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Игорь Сечин

джус почему с разъебаной стороной не сфоткал?

потому что руль слева и я вышел из машины слева?или ты долбоеб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

найс горишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

памм счета заебись, на маултоке читал постоянно

 

е36 ваще хзуйня, е34 топчик и 39 офк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Игорь Сечин

памм счета заебись, на маултоке читал постоянно

 

е36 ваще хзуйня, е34 топчик и 39 офк)

да ладно че уж, бери выше

bmw 700 топчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гайз это правда что растаможка стоит по 5 евро за каждый куб двигателя и еще зависити от цены автомобиля??

 

я тут просто на авито нашел мерс 124й купе в отличном состоянии (по фоткам) за 100к, но потом увидел, что без растаможки, погуглил и в итоге насчитал что растаможка для этого мерса будет стоить около 1 ляма рублей. https://www.avito.ru..._1988_461382958

это че за нахуй бля?

Не смотри в сторону мерседесов с таким мотором. Если нравится 124, нужно брать 104 или 111 мотор, выпускались 1993-1995 год. Те что были раньше доставят уйму геморроя, так как почти никто не умеет и не возьмется обслуживать и настраивать систему подачи топлива, и он будет жрать у тебя овер 20-30 литров. Сам наелся достаточно, никому не пожелаю :buba:

 

А ну и если серьезно заинтересуешься, всегда бей сначала по вин коду автомобиль, на год выпуска и прочее. Так как на 124 очень легко делается рестайлинг, и машина там 1985 года продаётся как 1993.

А расскажи вообще про типичные проблемы 124го. во сколько обходится обслуживание всей тачки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

памм счета заебись, на маултоке читал постоянно

 

е36 ваще хзуйня, е34 топчик и 39 офк)

да ладно че уж, бери выше

bmw 700 топчик

Вот топчик.

 

1280094068_291-850-02.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз мне нравится е34 оч) и s6 c4 ахуенные кузова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что же такое спока укусило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Игорь Сечин

пиздец горю со старых кузовов

какие же они все уебищные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хомяк чемто напоминает р707 :hmm:


image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гайз это правда что растаможка стоит по 5 евро за каждый куб двигателя и еще зависити от цены автомобиля??

 

я тут просто на авито нашел мерс 124й купе в отличном состоянии (по фоткам) за 100к, но потом увидел, что без растаможки, погуглил и в итоге насчитал что растаможка для этого мерса будет стоить около 1 ляма рублей. https://www.avito.ru..._1988_461382958

это че за нахуй бля?

Не смотри в сторону мерседесов с таким мотором. Если нравится 124, нужно брать 104 или 111 мотор, выпускались 1993-1995 год. Те что были раньше доставят уйму геморроя, так как почти никто не умеет и не возьмется обслуживать и настраивать систему подачи топлива, и он будет жрать у тебя овер 20-30 литров. Сам наелся достаточно, никому не пожелаю :buba:

 

А ну и если серьезно заинтересуешься, всегда бей сначала по вин коду автомобиль, на год выпуска и прочее. Так как на 124 очень легко делается рестайлинг, и машина там 1985 года продаётся как 1993.

А расскажи вообще про типичные проблемы 124го. во сколько обходится обслуживание всей тачки?

Самая типичная проблема это как раз система подачи топлива Ke-jetronic, если выберешь как я написал мотор хороший, то будет все зависеть от того как за машиной уже ухаживали, ну как и любой некронемец. Главное смотреть чтобы кости целые были, ржавчине машина особо не подвержена, критичных каких-то проблем нет. Запчастей куча, аналоги не дорогие, на том же экзисте найдешь качественный немецкий аналог фактически любой детали. Есть исключения по облицовке кузова, и по некоторым из салона, типо моторчика печки.

 

Сама машина сделана с серьезным запасом прочности и надежности, у меня на машине думаю под 600-700 тысяч пробега, и куча деталей заводских выполняют свою функцию, и будут выполнять еще долго. Мотор надо брать 2.8 или 3.2, меньше он совсем не едет, минимально для этого кузова это 2.2 на механике. Подвеска, коробка неприхотливые абсолютно. Если под жопу даёшь, частенько муфты кардана ушатываются, но они не слишком дорогие. Масло жрёт литр на пару тысяч, лью мобил 5w50, бьёт по карману. По расходу на 2.8\3.2 меньше 15-16 литров можно не рассчитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это надо быть жестким фанатиком, чтобы такого бегемота кормить)))


урод из однушки с родителями, пошел на хуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

джус тарантайку то себе купил? кинте пикчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой даун будет тебе что то отправлять я хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...