Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

grok

Life is Strange: Double Exposure (Релиз: 29 октября, 2024)

LiS  

304 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Как можно выкидывать момент, который является катарсисом? :dunno:


https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне бы хватило музыки и титров после этого момента

видеоряд с похоронами был не обязателен, имхо.

ну кому как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл второй разик, думал, что буду делать ВСЁ по другому в выборах, в итоге оказалось что в некоторых моментах не могу себя пересилить xd, бтв, ток ща задумался, она чё, когда прыгает во времени, то типо оставляет свою "копию" или создает альтернативную реальность, где у неё временно пропадает память? типо в конце она просила хлою ей рассказать всё, что было. и момент такой тонкий подметил, что когда возвращается на фотку Уоррена, то она там бежит к хлое сейвить её и просит про себя прощения у Уоренна, мол, челик, я тя лю, но надо засейвить ебанутую. 


76561198047196174.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассуждения о времени

наканецта 

 

 

:spy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Прошёл второй разик, думал, что буду делать ВСЁ по другому в выборах, в итоге оказалось что в некоторых моментах не могу себя пересилить xd

Жиза, после того как Викторию краской облил аж как-то неудобно было пару дней :trollface:

 

она чё, когда прыгает во времени, то типо оставляет свою "копию" или создает альтернативную реальность, где у неё временно пропадает память? типо в конце она просила хлою ей рассказать всё, что было.

Есть даже теория, что Макс на самом деле не прыгает по времени, а перемещается по разным реальностям. 

В игре не объясняется как именно работает сила (собственно это не особо важно, так как перемещение является по сути метафорой).

По поводу того что Макс просит рассказать что произошло: я думаю это обусловлено тем, что при изменении обстоятельств в прошлом - события в настоящем тоже претерпевают изменения, и, естественно, Макс не может знать что именно изменилось от ей действия, и поэтому собственно спрашивает


Изменено пользователем RandomRepick

https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот знаешь, насчёт реальностей ведь в самой игре, когда в 5 эпизоде она заходит в закусочную, и там типо все "замерли" и она общается сама с собой, то та , другая макс как раз и обвиняет нас, мол думала без последствий всё обойдется, а мне терь расплачиваться за прошлые твои фейлы. эпек.  бтв 5 эпизод топовый... там стоко рофлов 


76561198047196174.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в 5 эпизоде натуральный Линч творится, так что сложно понять что на самом деле происходит :trollface:

То есть вобще не понятно, реальность ли это или все происходит в голове у Макс. Лично я склоняюсь ко второму варианту, где вторая Макс выступает как подсознание главной героини.

Рофлы там да, особенно неожиданный диалог с Джефферсоном :trollface:


Бтв, интересная статья про игру с точки зрения психотерапевта

http://mugflub.blogspot.ru/2016/07/why-life-is-strange-screwed-you-up.html

 

 

Перевод

 

Итак, это было сильно. Предполагаю, что вы читаете это потому, что недавно закончили проходить эту игру и пытаетесь понять, как взять себя, вытащить из лужи собственных слёз и продолжить двигаться дальше. К счастью, я могу помочь.

Для меня, как психотерапевта, все эмоции и мысли являются чем-то удивительным. Я всегда пытаюсь понять, почему в определённых ситуациях мы ведём себя определённым образом. Я считаю — и мой опыт подтверждает это — что не существует неправильных или бессмысленных чувств. Чувства — это информация. Сильная эмоциональная реакция на событие, которая говорит о том, кто вы и помогает косвенно судить о вашем «эмоциональном багаже».

Иногда наши эмоции «запускаются» выдуманными историями и персонажами. Например, у вас был тяжелый день, и просмотр грустного ролика о автостраховании заставляет вас прослезиться. Или, например, вы только что закончили чтение большой книги, которой зачитывались в течение последнего месяца, и теперь внезапно чувствуете, как вам чего-то не хватает. Независимо от причины, подобное «срабатывание» наших эмоций от выдуманных историй — это абсолютно нормально.

«Life is Strange» является одной из лучших по написанию и исполнению адвенчур в стиле «выбери-сам», в которые я когда-либо играл, а её персонажи обладают богатым внутренним миром и сложными характерами. Я ничего не читал об этой игре прежде, чем засесть за неё, поэтому стартовал, абсолютно ничего не ожидая от прохождения и не готовясь к истории. Я думал, что меня ждёт беззаботная история с хэппи-эндом в конце. Я ошибался.

После прохождения игры я ощутил тоску, которую никогда не чувствовал после других выдуманных историй, будь то книги или кино, не говоря уже о компьютерных играх. В прошлом я играл в RPG с довольно эмоциональными концовками, но ничего подобного в моей жизни ещё не было. Закончив прохождение, я ощутил боль потери. Сначала я списал всё на собственную усталость (я играл в«Life is Strange» ночью, но выяснилось, что всё гораздо серьёзнее.

Проснувшись на следующий день, я был удивлён количеством эмоций, переполнявших меня. Я понял, что тоскую по персонажам и миру игры в целом. Концовка не выходила у меня из головы, в течении дня я прокручивал её снова и снова, как и саундтрек игры. При этом мне было стыдно рассказать кому-либо, кто не играл в неё (то есть, всем моим знакомым), о своих переживаниях. Я стыдился этого потому, что никто из тех, кто никогда не играл в видео-игры, не может понять , насколько глубоким произведением искусства они являются. Так я и оказался в Интернете.

В течение нескольких следующих дней я прочёл пару статей и запостил некоторые отрывки в sub-реддит по«Life is Strange». Я довольно быстро обнаружил, что ошеломительное количество людей чувствуют практически то же самое. Многие сообщали о депрессии, душевной пустоте и тревоге, вызванными прохождением. Некоторые утверждали, что находились в состоянии «эмоционального похмелья» в течение нескольких месяцев после прохождения. Тогда я убедился, что эта игра — не просто очередная грустная история, она отличается от всего, что я и эти люди видели и чувствовали прежде. Что же в ней есть такого, что так повлияло на жизни и эмоции стольких людей? После долгих раздумий и дискуссий, мне, кажется, удалось найти довольно хороший ответ.


Ответственность


Во время просмотра фильма или ТВ-шоу вы становитесь невольным слушателем той или иной истории. Что бы не случилось, случается так, как определено заранее, и вы не можете перемотать время и убедить персонажей делать что-либо так, а не иначе. Вы не можете контролировать события в этих историях, как следствие, вы не несёте никакой ответственности за них.
В «Life is Strange» вы ответственны за каждое действие Макс, будь то даже выбор между омлетом и вафлями. Чуть ли не каждое решение в игре зависит от ВАС. Именно этот факт создаёт чувство ответственности за развязку истории, которую просто не получится воспроизвести как-либо иначе. В конце вам предстоит сделать, на мой взгляд, наиболее трудный выбор, с которым вообще возможно столкнуться в видео-игре. И когда вы сделаете этот выбор, вам предстоит взглянуть назад и увидеть последствия — те, что были вызваны ВАШИМ выбором. Вот здесь и зарыта собака.


Идентификация


Хоть вы и понимаете, что все герои в видео-игре выдуманы, часть вашего сознания начинает воспринимать персонажа, которого вы контролируете, как реального человека. Вы решаете, куда Макс пойдёт, на что обратит внимание, с кем поговорит и что скажет. После такого тяжело не ассоциировать себя с Макс или хотя бы не ощущать её частью себя, когда вы играете.


Развитие персонажей и их взаимоотношения

 

Всего для пяти эпизодов «Life is Strange» было написано более 13000 строчек диалогов. Пять эпизодов. В среднестатистическом фильме около 1000 строчек. И пусть большую часть текста вы просто не видите при прохождении, поскольку выбираете только определённые ветки диалогов, число всё равно внушительное: а слов и времени взаимодействия с персонажами по-прежнему много.



На то, чтобы узнать всех персонажей и понять, как они относятся друг к другу, уходит действительно много времени. Все они настолько хорошо прописаны, их характеры так насыщенны и сложны, что незаметно для себя вы начинаете воспринимать некоторых из них как часть себя.
Во время игры я искренне восхищался Макс: она добрая, чувствительная и честная (по крайней мере, если вы не сделаете её иной). Да, она — выдумка сценаристов, но её лучшие качества являются настоящими, теми, что мы ценим в других людях. Когда видишь, как хорошо эти качества описаны в выдуманной вселенной, хочется перенести их в реальную жизнь, начав с себя и потом переключившись на людей, с которыми у нас есть те или иные отношения.

Отношения между Макс и Хлоей выполнены просто превосходно. В них есть подъёмы и спады, волнения и разочарования, а также глубокая связь, которую нельзя вмешаться, но которая обязательно вызывает эмоциональный отклик у наблюдателя. Независимо от выбранной концовки, финальные титры означают конец наблюдений за этой связью, а это, безусловно, потеря.


Реализм



Эта игра затрагивает ряд реальных проблем, таких как суицид, школьная травля, скорбь об утрате, посттравматический синдром, одиночество, жестокость — перечислять можно бесконечно! Эта игра вовсе не беззаботна, повторюсь. Каждый, кто хоть раз пережил что-либо из вышеперечисленного, обретает ещё более сильную связь с игрой и, как следствие, имеет более сильный эмоциональный отклик на происходящие в ней события. Разработчики даже разместили на начальном экране предупреждение с ссылкой на соответствующий сайт поддержки, который предлагал помощь и поддержку игрокам, у которых игра вызвала чересчур знакомые негативные эмоции.


Что ваша реакция на игру может о вас рассказать


Все те качества, о которых говорится в игре, хороши также как некий инструмент для рефлексии и проекций на собственную жизнь — то, откуда, по моему мнению, и берутся эмоциональные отклики. Если вы одиноки, то вполне вероятно, что наблюдение за отношениями Макс и Хлои и участие в них вызовет у вас желание перенести их в свою жизнь.
Возможно вы были жертвой школьного насилия. Если так, то вполне возможно, что видя ужасы, через которые проходит Кейт Марш, вы будете сопереживать ей. Или же, если вы потеряли близкого вам человека, то «Life is Strange», в которой Макс и вместе с ней вам, предстоит терять кого-то так или иначе, поднимет чувство потери из глубин вашего сознания на поверхность.


В конечном счёте, печаль, с которой вы могли столкнуться после прохождения игры не является целиком печалью об игре. Эта печаль о вас самих. Что задело вас сильнее всего? По чему или кому вы будете скучать больше всего после прохождения? Что из реальной жизни вы пережили, пока играли в «Life is Strange»? А что из того, что вы пережили в игре, нет в вашей жизни? Все эти вопросы важны, ведь игра — это просто инструмент, который проливает свет на те раны, которые у вас, возможно, есть, и которые нужно залечить.


Но не теряйте чувства реальности! Игра реально, но одновременно является выдумкой. Если, например, вы жаждете именно тех отношений, что были у Хлои и Макс, то, к моему сожалению, это не что-то настоящее, здоровое или прочное. Их связь обусловлена появлением торнадо и тем фактом, что Макс спасла её жизнь 6 раз за неделю. Это не может быть чем-то абсолютно настоящим.


Мне кажется, что чувствовать тоску или душевную после прохождения «Life is Strange» абсолютно нормально. Она действительно впечатляет, и она действительно создаёт очень прочную связь между миром и его персонажами — так уж она написана. Как я уже говорил, если вы испытываете чувство продолжительной депрессии или тоски после этой игры (или по любой другой причине), вам хочется нанести себе вред или изолироваться от общества, лучшим выходом будет обращение к профессиональному врачу.

 


https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз откуда появилось мнение, что кошмар макс в 5м эпизоде - еще одна альтернативная реальность, по-моему, это смесь сна и галлюнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, я не считаю что та макс в 5 эпизоде настоящая, в закусочной которая, офк это её кошмары и мб там совесть или ещё что то, просто как факт размышления самих персонажей в игре об альтернативной реальностей и их последствия. интересная стена текста, я тоже помню спорил с другом, который глор игр от тейл тейл, что лис более глубокая игра и в ней реально чувствуешь ответственность , в тейлтейл мне ваще покс, фанился как мог. 


76561198047196174.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оххх куда вас понесло-то  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в валькин дед от телтайл тоже можно проникнуться, особенно в первом сезоне, чувствовал пустоту как и после ЛиС когда пришлось убить Ли


 

see you again

yCQQCVGJSE8.jpg

 

z2aVhuSBUco.jpg

 

в каждой игре

FS-TU1lgZCM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в валькин дед от телтайл тоже можно проникнуться, особенно в первом сезоне, чувствовал пустоту как и после ЛиС когда пришлось убить Ли

Не знаю, в твд понятно становится что Ли пиздец ( особенно если еще руку ему отрубать) а в Лисе концовка неожиданно такая подваливает.

1SpL2jh.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после первого прохождения твд последние несколько минут были просто адскими для меня, очень чувствительная концовка

в лисе как таковой для меня утраты в конце не было, но наоборот были драматичные ситуации в течение игры, а концовка мутная

 

 

в валькин дед от телтайл тоже можно проникнуться, особенно в первом сезоне, чувствовал пустоту как и после ЛиС когда пришлось убить Ли

Не знаю, в твд понятно становится что Ли пиздец ( особенно если еще руку ему отрубать) а в Лисе концовка неожиданно такая подваливает.

 

и наоборот от отрубания руки игроки надеялись спасти Ли  :lol: (по закону жанра такое работает, но только если сразу), но там не собирались оставлять ГГ в живых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

10 Best moments right here

Выбирал самые приятные и наоборот места/события, которые больше произвели впечатления и больше всего запомнились.

Самое сложное было определять места, так как мне почти всё одинаково понравилось.

 

10 Место

Пожалуй самое безобидное место во всей игре, по крайней мере в начале. Приятная и ламповая женская общага, понравилась обстановка здешняя, повседневность, девчонки и не только занимаются обычными делами, ссорятся, грубят, веселятся, досаждают кому попало.

 

screens

EV6S3tP.jpg

Lp1qTR6.jpg

tYmIcEO.jpg

akxZauK.jpg

 

 

 

 

9 Место

На следующее место я поставил общую ситуацию в этом городке, а именно с вымиранием китов, по началу у меня она вызывала сильный интерес, почему же они все умирают на берегу моря? Странное и ужасное явление, разве такое бывает?

 

screens

aZE8ClA.jpg

pKwxiYl.jpg

eivS8D2.jpg

4fiyWKP.jpg

NkCG7ak.jpg

 

 

 

8 Место

На 8 месте расположилась вечеринка клуба "Vortex", переводя на русский "Циклон". Очень понравилась обстановка в клубе, а самое главное - это трек, который там крутят, он у меня надолго заел в голове (трек прилагается)

 

screens

9KryvBh.jpg

mI8tzBR.jpg

58uU9cG.jpg

sNMTuZe.jpg

 

 

 

7 Место

Еще мне понравилось действие в бассейне, куда успешно пробралась Хлоя вместе с Макс, ничего в общем-то там не происходит, просто девочки позабыли о тяжелом бремени этого мира и решили расслабиться, искупавшись в школьном бассейне.

 

screens

BWi0J7K.jpg

3XXowHl.jpg

H31rKZh.jpg

zlOXkEs.jpg

787LutI.jpg

 

 

 

 

6 Место

Пожалуй последняя добрая нотка в моем топе событий. Это вариативный поцелуй Хлои на втором этаже её дома, в 3 эпизоде, если я не ошибаюсь. Что может быть милее, чем поцелуй невинных молодых особ. Простая и милая сценка.

 

screens

QjlNbdW.jpg

mbxy9Qm.jpg

97K8Kia.jpg

ukqpYn4.jpg

 

 

 

5 Место

С пятого места у меня появились некоторые проблемы с выбором мест, начинается драма, трагедия, страх. В общем я пришел к такому выбору, на 5 месте находится в проявочной или Dark Room, даже само название показывает весь ужас, исходящий оттуда! Фотографии, найденные там, ужасны и противно даже подумать, что кто-то в здравом уме мог дойти до такой идеи. Мне даже стало не по себе после этого.

 

screens

Eb3oQK1.jpg

epKyiKc.jpg

wEu8QYp.jpg

UcxQdVP.jpg

Tj0Ro0m.jpg

uBfXrVx.jpg

 

 

 

 

4 Место

Дальше идёт ужасная ситуация в альтернативной реальности, которую вызывала Макс, предотвратив смерть отца Хлои в прошлом. Этот момент меня сильно удивил, и немного напугал, вроде бы, позитивная в каком-то плане музыка, Макс едет навестить свою подругу, в надежде, что всё у нее хорошо, но приехав туда, обнаруживает её "привязанной" к инвалидному креслу, у меня была примерно похожая реакция с Макс, not cool!

 

screens

 

VfRfeZx.jpg

8QJQ6wC.jpg

8rurzHX.jpg

EOrw73H.jpg

EiyM4MH.jpg

fzKaM03.jpg

 

 

 

3 Место

Третье место по праву занимает предсмертное голосовое сообщение Нейтана, каким бы он уродом себя не показывал в течение игры, его просьбы прощения и предупреждения были искренними в последние минуты жизни. Его всё время использовали, травили родители, и он наивно положившись на учителя превратился в бог знает что. Но после всего этого, в сопровождении с замечательной музыкой его слова заставляют меня начать сопереживать ему, может, он не хотел стать тем, кем он стал.

 

 

PQGqUJl.jpg

vuqVLf0.png

Sl5B8Hr.png

MHdkG6P.png

TCYgyFT.jpg

yHzC21A.png

 

 

 

2 Место

И вот мы уже подходим к финалу. Этот момент вызвал у меня мурашки по коже, страх, ужас! Действительно ужасный уровень. Я имею ввиду кошмарные видения в голове Макс в последнем эпизоде. Могли бы сделать целую хоррор игру, было бы неплохо! Особенно здесь навивают страх некоторые диалоги, прямо как в фильмах ужасов, тут я действительно начинал нервничать.

 

screens

67eY7ww.jpg

jWuCZvU.jpg

On0GK1g.jpg

JqtpmY1.jpg

b0ii8J1.jpg

yTQodMr.jpg

zeSL2HB.jpg

 

 

 

 

1 Место

Ту-ту-ду! Вот мы потихоньку подошли к первому месту. Я долго думал, стоит ли вставлять этот момент на первое место. Весь топ вышел почти что в хронологическом порядке, так, как события происходят в игре. Не буду томить, это финальная концовка, а именно с жертвой Хлои, просто тяжелая концовка, пока делал скрины, прочувствовался снова. Я хотел вставить сюда большой текст, даже написал его, ну пару строк точно, но думаю не буду здесь писать, напишу в своем мнении об игре, когда-нибудь :trollface:

 

screens

5xitGuKwX2w.jpg

fg1V1JIL5P8.jpg

khj7-240ljM.jpg

DK9sOXQ4MBQ.jpg

gg_KKBXl_Ek.jpg

ncgqe3eiq9s.jpg

qDGZqn2eYg0.jpg

 

 


Изменено пользователем Keshathebest
Stayaway, Potriasnyi, mrAhilles и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достойную смену Потрясный взрастил :xd:

Душевный топ, малаца :geys:


https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

10 Best moments right here
Выбирал самые приятные и наоборот места/события, которые больше произвели впечатления и больше всего запомнились.
Самое сложное было определять места, так как мне почти всё одинаково понравилось.

10 Место

Пожалуй самое безобидное место во всей игре, по крайней мере в начале. Приятная и ламповая женская общага, понравилась обстановка здешняя, повседневность, девчонки и не только занимаются обычными делами, ссорятся, грубят, веселятся, досаждают кому попало.

screens

EV6S3tP.jpg
Lp1qTR6.jpg
tYmIcEO.jpg
akxZauK.jpg

 


9 Место

На следующее место я поставил общую ситуацию в этом городке, а именно с вымиранием китов, по началу у меня она вызывала сильный интерес, почему же они все умирают на берегу моря? Странное и ужасное явление, разве такое бывает?

screens

aZE8ClA.jpg
pKwxiYl.jpg
eivS8D2.jpg
4fiyWKP.jpg
NkCG7ak.jpg

 


8 Место

На 8 месте расположилась вечеринка клуба "Vortex", переводя на русский "Циклон". Очень понравилась обстановка в клубе, а самое главное - это трек, который там крутят, он у меня надолго заел в голове (трек прилагается)

screens

9KryvBh.jpg
mI8tzBR.jpg
58uU9cG.jpg
sNMTuZe.jpg

 

 

 

7 Место

Еще мне понравилось действие в бассейне, куда успешно пробралась Хлоя вместе с Макс, ничего в общем-то там не происходит, просто девочки позабыли о тяжелом бремени этого мира и решили расслабиться, искупавшись в школьном бассейне.

screens

BWi0J7K.jpg
3XXowHl.jpg
H31rKZh.jpg
zlOXkEs.jpg
787LutI.jpg

 


6 Место

Пожалуй последняя добрая нотка в моем топе событий. Это вариативный поцелуй Хлои на втором этаже её дома, в 3 эпизоде, если я не ошибаюсь. Что может быть милее, чем поцелуй невинных молодых особ. Простая и милая сценка.

screens

QjlNbdW.jpg
mbxy9Qm.jpg
97K8Kia.jpg
ukqpYn4.jpg

 


5 Место

С пятого места у меня появились некоторые проблемы с выбором мест, начинается драма, трагедия, страх. В общем я пришел к такому выбору, на 5 месте находится в проявочной или Dark Room, даже само название показывает весь ужас, исходящий оттуда! Фотографии, найденные там, ужасны и противно даже подумать, что кто-то в здравом уме мог дойти до такой идеи. Мне даже стало не по себе после этого.

screens

Eb3oQK1.jpg
epKyiKc.jpg
wEu8QYp.jpg
UcxQdVP.jpg
Tj0Ro0m.jpg
uBfXrVx.jpg

 


4 Место

Дальше идёт ужасная ситуация в альтернативной реальности, которую вызывала Макс, предотвратив смерть отца Хлои в прошлом. Этот момент меня сильно удивил, и немного напугал, вроде бы, позитивная в каком-то плане музыка, Макс едет навестить свою подругу, в надежде, что всё у нее хорошо, но приехав туда, обнаруживает её "привязанной" к инвалидному креслу, у меня была примерно похожая реакция с Макс, not cool!

screens


VfRfeZx.jpg
8QJQ6wC.jpg
8rurzHX.jpg
EOrw73H.jpg
EiyM4MH.jpg
fzKaM03.jpg

 


3 Место

Третье место по праву занимает предсмертное голосовое сообщение Нейтана, каким бы он уродом себя не показывал в течение игры, его просьбы прощения и предупреждения были искренними в последние минуты жизни. Его всё время использовали, травили родители, и он наивно положившись на учителя превратился в бог знает что. Но после всего этого, в сопровождении с замечательной музыкой его слова заставляют меня начать сопереживать ему, может, он не хотел стать тем, кем он стал.


PQGqUJl.jpg
vuqVLf0.png
Sl5B8Hr.png
MHdkG6P.png
TCYgyFT.jpg
yHzC21A.png

 


2 Место

И вот мы уже подходим к финалу. Этот момент вызвал у меня мурашки по коже, страх, ужас! Действительно ужасный уровень. Я имею ввиду кошмарные видения в голове Макс в последнем эпизоде. Могли бы сделать целую хоррор игру, было бы неплохо! Особенно здесь навивают страх некоторые диалоги, прямо как в фильмах ужасов, тут я действительно начинал нервничать.

screens

67eY7ww.jpg
jWuCZvU.jpg
On0GK1g.jpg
JqtpmY1.jpg
b0ii8J1.jpg
yTQodMr.jpg
zeSL2HB.jpg

 


1 Место

Ту-ту-ду! Вот мы потихоньку подошли к первому месту. Я долго думал, стоит ли вставлять этот момент на первое место. Весь топ вышел почти что в хронологическом порядке, так, как события происходят в игре. Не буду томить, это финальная концовка, а именно с жертвой Хлои, просто тяжелая концовка, пока делал скрины, прочувствовался снова. Я хотел вставить сюда большой текст, даже написал его, ну пару строк точно, но думаю не буду здесь писать, напишу в своем мнении об игре, когда-нибудь :trollface:

screens

5xitGuKwX2w.jpg
fg1V1JIL5P8.jpg
khj7-240ljM.jpg
DK9sOXQ4MBQ.jpg
gg_KKBXl_Ek.jpg
ncgqe3eiq9s.jpg
qDGZqn2eYg0.jpg

 

 


:geys:

когда отгрузят новую партию лайков, обязательно поставлю, прекрасно и душевно.


Изменено пользователем Stayaway

https://i.imgur.com/TQEWDHG.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ кстати по 9 пункту

в Симпсонах есть отличная трогательная серия на эту тему

http://simpsons.fox-fan.ru/series.php?id=2119


Изменено пользователем RandomRepick

https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...