ANJELA_LONDON #5521 20 марта 2015 не привык к мягким педалям после семерки и у сцепы ход долгий дергает иногда при переключении потому что рано отпускаюя за 3 года на своей хонде до сих пор периодически переключаюсь с дерганьем.https://www.drive2.ru/l/2733021/у меня есть маленькая проблемкатахометра нету))))) а по звуку я еще не прям идеально(сказал бы процентов на 20-30) определяю сколько там тысяч у меняты же блять по звуку не тысячи определяешь, а чувствуешь когда надо переключатьсяну а в статье написано там надо следить когда на 1000 падает или еще на сколько то я ж не ебу как оно падает как я стою на харде vs триплыhttp://www.youtube.com/watch?v=ul2zSDpVcQc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Игорь Сечин #5522 20 марта 2015 http://www.drive.ru/news/bmw/550aaa1f95a6566a52000029.html BMW 118i Sport Line 1.6 (136), АТ8 1 672 000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nerv1k #5523 20 марта 2015 я первые недели по тахометру переключался да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
r707 #5525 20 марта 2015 всегда смотрю на тахометрпросто смотрюпереключаюсь по звуку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #5527 20 марта 2015 не привык к мягким педалям после семерки и у сцепы ход долгий дергает иногда при переключении потому что рано отпускаюя за 3 года на своей хонде до сих пор периодически переключаюсь с дерганьем.https://www.drive2.ru/l/2733021/у меня есть маленькая проблемкатахометра нету))))) а по звуку я еще не прям идеально(сказал бы процентов на 20-30) определяю сколько там тысяч у меняты же блять по звуку не тысячи определяешь, а чувствуешь когда надо переключатьсяну а в статье написано там надо следить когда на 1000 падает или еще на сколько то я ж не ебу как оно падаетя если честно не понимаю как можно по тахометру ездитьмало того что на него надо смотреть и переключатьсятак это еще надо понять и запомнить на каких оборотах переключатьсяя конечно не выебываюсь, но я даже когда учился на семерке в автошколе переключался по ощущениям, а не цифраммне кажется это нужно для гонщиковкоторые там выкручивают мотор до краснйо зоны, или там стартуют с оборотовдля гражданской езды мне кажется нет необходимости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #5528 20 марта 2015 проблемы нищуков, автоматобоги вообще не знают, что такое тахометр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ANJELA_LONDON #5529 20 марта 2015 не привык к мягким педалям после семерки и у сцепы ход долгий дергает иногда при переключении потому что рано отпускаюя если честно не понимаю как можно по тахометру ездитьмало того что на него надо смотреть и переключатьсятак это еще надо понять и запомнить на каких оборотах переключатьсяя конечно не выебываюсь, но я даже когда учился на семерке в автошколе переключался по ощущениям, а не цифраммне кажется это нужно для гонщиковкоторые там выкручивают мотор до краснйо зоны, или там стартуют с оборотовдля гражданской езды мне кажется нет необходимостиу меня друган када со светофора на шохе пуляетему выше 5.5к низя давать а то пизда там чему то настанета так он тихо спокойно ездит днемхз у меня по идее насколько я знаю до 9к размеченмне вот интересно он реально до 9к крутит?друг предлагал дать в отсечку чтоб посмотреть, но я че то пока не решаюсьхз мне просто прикольно смотреть за тахометром тоже я кстати за 3 дня езды еще ниразу на пятой не ездил как я стою на харде vs триплыhttp://www.youtube.com/watch?v=ul2zSDpVcQc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #5530 20 марта 2015 я когда в универе учился за год всего пару раз пятую включал) ща работают иногда съездить куданить надо ты бывает на пятой езжу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #5531 20 марта 2015 друг предлагал дать в отсечку чтоб посмотреть, но я че то пока не решаюсьхз мне просто прикольно смотреть за тахометром тоже я кстати за 3 дня езды еще ниразу на пятой не ездил Да крутани, хуле ссышь то. У тебя ж машна свежак, потом расскажешь, как двигло капиталил с этим другом в гараже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #5532 20 марта 2015 я тоже неправильно езжу на механике наверянка, хотя щас стал гораздо меньше ездить на нейтралке но включаю передачу тоже после того как поверну (в обычном режиме)и без всяких перегазовок переключаюсь. если пониженную надо - отпустил газ, выжал сцепление, тут же поставил передачу ниже, и ебанул по газу. ну это так не начитаешься, надо чтобы кто то шарящий лучше разок показал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ANJELA_LONDON #5533 20 марта 2015 друг предлагал дать в отсечку чтоб посмотреть, но я че то пока не решаюсьхз мне просто прикольно смотреть за тахометром тоже я кстати за 3 дня езды еще ниразу на пятой не ездил Да крутани, хуле ссышь то. У тебя ж машна свежак, потом расскажешь, как двигло капиталил с этим другом в гараже. если у меня с двиглом что то случится я свапну новый я ничо не буду капиталить как я стою на харде vs триплыhttp://www.youtube.com/watch?v=ul2zSDpVcQc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nerv1k #5534 20 марта 2015 лол я каждый день на 5й езжу мб она длинная такая у меня? или я что то делаю не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
r707 #5535 20 марта 2015 постояно на нейтралке езжупросто топовая вещь которая недоступна автоматобомжам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #5536 20 марта 2015 друг предлагал дать в отсечку чтоб посмотреть, но я че то пока не решаюсьхз мне просто прикольно смотреть за тахометром тоже я кстати за 3 дня езды еще ниразу на пятой не ездил Да крутани, хуле ссышь то. У тебя ж машна свежак, потом расскажешь, как двигло капиталил с этим другом в гараже. если у меня с двиглом что то случится я свапну новый я ничо не буду капиталитьты ничего не свапнешь, это тебе в гараже свапнут за пол стоимости твоего автомобиля (с учетом стоимости двигла+ работы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #5537 20 марта 2015 друг предлагал дать в отсечку чтоб посмотреть, но я че то пока не решаюсьхз мне просто прикольно смотреть за тахометром тоже я кстати за 3 дня езды еще ниразу на пятой не ездил Да крутани, хуле ссышь то. У тебя ж машна свежак, потом расскажешь, как двигло капиталил с этим другом в гараже. если у меня с двиглом что то случится я свапну новый я ничо не буду капиталить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ANJELA_LONDON #5538 20 марта 2015 друг предлагал дать в отсечку чтоб посмотреть, но я че то пока не решаюсьхз мне просто прикольно смотреть за тахометром тоже я кстати за 3 дня езды еще ниразу на пятой не ездил Да крутани, хуле ссышь то. У тебя ж машна свежак, потом расскажешь, как двигло капиталил с этим другом в гараже. если у меня с двиглом что то случится я свапну новый я ничо не буду капиталитьты ничего не свапнешь, это тебе в гараже свапнут за пол стоимости твоего автомобиля (с учетом стоимости двигла+ работы). ну у меня в дальнейшем в любом случае в планах свапдвиг на нее стоит 25 работа хз там скольконе такие уж и большие деньги как я стою на харде vs триплыhttp://www.youtube.com/watch?v=ul2zSDpVcQc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nayon #5540 20 марта 2015 хз, во время обычной езды конечно на тахометр не смотришь, да и переключаешься когда хочешь, ну там хочешь быстро разогнаться крутишь там до 4-6к, не хочешь, то на 2-ке переключаешься по ощущениям. А вот когда с кем-то гоняешься, то там только тахометр и помогает, по ощущениям хз как там ловить момент переключения, я даже глядя на тахометр несколько раз не успевал переключиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение