Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

pAshjka

Автотопик т.20 Возвращение блудных дебиков

Рекомендованные сообщения

не привык к мягким педалям после семерки и у сцепы ход долгий дергает иногда при переключении потому что рано отпускаю

я за 3 года на своей хонде до сих пор периодически переключаюсь с дерганьем.

https://www.drive2.ru/l/2733021/

у меня есть маленькая проблемка

тахометра нету))))) а по звуку я еще не прям идеально(сказал бы процентов на 20-30) определяю сколько там тысяч у меня

ты же блять по звуку не тысячи определяешь, а чувствуешь когда надо переключаться

ну а в статье написано там надо следить когда на 1000 падает или еще на сколько то я ж не ебу как оно падает

как я стою на харде vs триплы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я первые недели по тахометру переключался да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нищуки на мешалках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всегда смотрю на тахометр

просто смотрю

переключаюсь по звуку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

би эм дабл ю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не привык к мягким педалям после семерки и у сцепы ход долгий дергает иногда при переключении потому что рано отпускаю

я за 3 года на своей хонде до сих пор периодически переключаюсь с дерганьем.

https://www.drive2.ru/l/2733021/

у меня есть маленькая проблемка

тахометра нету))))) а по звуку я еще не прям идеально(сказал бы процентов на 20-30) определяю сколько там тысяч у меня

ты же блять по звуку не тысячи определяешь, а чувствуешь когда надо переключаться

ну а в статье написано там надо следить когда на 1000 падает или еще на сколько то я ж не ебу как оно падает

я если честно не понимаю как можно по тахометру ездить

мало того что на него надо смотреть и переключаться

так это еще надо понять и запомнить на каких оборотах переключаться

я конечно не выебываюсь, но я даже когда учился на семерке в автошколе переключался по ощущениям, а не цифрам

мне кажется это нужно для гонщиков

которые там выкручивают мотор до краснйо зоны, или там стартуют с оборотов

для гражданской езды мне кажется нет необходимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблемы нищуков, автоматобоги вообще не знают, что такое тахометр


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не привык к мягким педалям после семерки и у сцепы ход долгий дергает иногда при переключении потому что рано отпускаю

я если честно не понимаю как можно по тахометру ездить

мало того что на него надо смотреть и переключаться

так это еще надо понять и запомнить на каких оборотах переключаться

я конечно не выебываюсь, но я даже когда учился на семерке в автошколе переключался по ощущениям, а не цифрам

мне кажется это нужно для гонщиков

которые там выкручивают мотор до краснйо зоны, или там стартуют с оборотов

для гражданской езды мне кажется нет необходимости

у меня друган када со светофора на шохе пуляет

ему выше 5.5к низя давать а то пизда там чему то настанет

а так он тихо спокойно ездит днем

хз у меня по идее насколько я знаю до 9к размечен

мне вот интересно он реально до 9к крутит?

друг предлагал дать в отсечку чтоб посмотреть, но я че то пока не решаюсь

хз мне просто прикольно смотреть за тахометром тоже

 

я кстати за 3 дня езды еще ниразу на пятой не ездил :trollface:


как я стою на харде vs триплы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я когда в универе учился за год всего пару раз пятую включал) ща работают иногда съездить куданить надо ты бывает на пятой езжу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

друг предлагал дать в отсечку чтоб посмотреть, но я че то пока не решаюсь

хз мне просто прикольно смотреть за тахометром тоже

 

я кстати за 3 дня езды еще ниразу на пятой не ездил :trollface:

Да крутани, хуле ссышь то. У тебя ж машна свежак, потом расскажешь, как двигло капиталил с этим другом в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже неправильно езжу на механике наверянка, хотя щас стал гораздо меньше ездить на нейтралке

 

но включаю передачу тоже после того как поверну (в обычном режиме)

и без всяких перегазовок переключаюсь.

 

если пониженную надо - отпустил газ, выжал сцепление, тут же поставил передачу ниже, и ебанул по газу.

 

ну это так не начитаешься, надо чтобы кто то шарящий лучше разок показал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

друг предлагал дать в отсечку чтоб посмотреть, но я че то пока не решаюсь

хз мне просто прикольно смотреть за тахометром тоже

 

я кстати за 3 дня езды еще ниразу на пятой не ездил :trollface:

Да крутани, хуле ссышь то. У тебя ж машна свежак, потом расскажешь, как двигло капиталил с этим другом в гараже.

если у меня с двиглом что то случится я свапну новый я ничо не буду капиталить

как я стою на харде vs триплы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол я каждый день на 5й езжу мб она длинная такая у меня? или я что то делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

постояно на нейтралке езжу

просто топовая вещь которая недоступна автоматобомжам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

друг предлагал дать в отсечку чтоб посмотреть, но я че то пока не решаюсь

хз мне просто прикольно смотреть за тахометром тоже

 

я кстати за 3 дня езды еще ниразу на пятой не ездил :trollface:

Да крутани, хуле ссышь то. У тебя ж машна свежак, потом расскажешь, как двигло капиталил с этим другом в гараже.

если у меня с двиглом что то случится я свапну новый я ничо не буду капиталить

ты ничего не свапнешь, это тебе в гараже свапнут за пол стоимости твоего автомобиля (с учетом стоимости двигла+ работы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE

друг предлагал дать в отсечку чтоб посмотреть, но я че то пока не решаюсь

хз мне просто прикольно смотреть за тахометром тоже

 

я кстати за 3 дня езды еще ниразу на пятой не ездил :trollface:

Да крутани, хуле ссышь то. У тебя ж машна свежак, потом расскажешь, как двигло капиталил с этим другом в гараже.

если у меня с двиглом что то случится я свапну новый я ничо не буду капиталить

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

друг предлагал дать в отсечку чтоб посмотреть, но я че то пока не решаюсь

хз мне просто прикольно смотреть за тахометром тоже

 

я кстати за 3 дня езды еще ниразу на пятой не ездил :trollface:

Да крутани, хуле ссышь то. У тебя ж машна свежак, потом расскажешь, как двигло капиталил с этим другом в гараже.

если у меня с двиглом что то случится я свапну новый я ничо не буду капиталить

ты ничего не свапнешь, это тебе в гараже свапнут за пол стоимости твоего автомобиля (с учетом стоимости двигла+ работы).

ну у меня в дальнейшем в любом случае в планах свап

двиг на нее стоит 25 работа хз там сколько

не такие уж и большие деньги


как я стою на харде vs триплы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

машину свапнуть надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз, во время обычной езды конечно на тахометр не смотришь, да и переключаешься когда хочешь, ну там хочешь быстро разогнаться крутишь там до 4-6к, не хочешь, то на 2-ке переключаешься по ощущениям. А вот когда с кем-то гоняешься, то там только тахометр и помогает, по ощущениям хз как там ловить момент переключения, я даже глядя на тахометр несколько раз не успевал переключиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...