Thunderbird #121 7 февраля 2015 [media=] [/media] :pray: :pray: в конце самый кайф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #122 7 февраля 2015 Включать нейтралку до полной остановки на светофоре - быть дауном.поч?по кд катаюсь на нейтралке и с выжатым сцеплением хз откуда привычкасейм щит,не могу понять пчм нельзя включать нейтралку во первых идет повышенный износ колодокво вторых, возможна ситуация когда тебе надо будет резко ускориться а, а ты катишься на нейтралкепричем тут повышенный износ колодок? мб мы друг друга недопонимаемты тормозишь и колодки стираются я так понял они сначала двигателем тормозят, а уже под конец педалью не осуждаю, но рак вроде бы мб надо еще 10 лет поездить что бы понять я хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #123 7 февраля 2015 есть среди местных миллионеров инвесторы фхтренд, альпари и тп?dopefish пиши, главный по форексам тутв голос чет Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zebn #124 7 февраля 2015 может он типа имел ввиду если всегда тормозить движком, то колодки не изнашиваются, хз но это эпик дебиком надо быть, чтобы так делать OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
life4fun #125 7 февраля 2015 то есть износ колодок это хуёво,а износ двигла это похуй? [media=] [/media]party hard[media=] [/media] [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zebn #126 7 февраля 2015 тормозишь движком два года нон стоп изи сэкономил две тыщи рублей на колодках топчек OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
infatuate #127 7 февраля 2015 Включать нейтралку до полной остановки на светофоре - быть дауном.поч?по кд катаюсь на нейтралке и с выжатым сцеплением хз откуда привычкасейм щит,не могу понять пчм нельзя включать нейтралку во первых идет повышенный износ колодокво вторых, возможна ситуация когда тебе надо будет резко ускориться а, а ты катишься на нейтралкепричем тут повышенный износ колодок? мб мы друг друга недопонимаемкогда ты катишься на нейтралке и давишь тормоз, то машина останавливается только за счет тормозной системыкогда ты едешь на включенной передаче, то вдобавок к тормозной системе ты тормозишь двигателем (торможение двигателем не посредством включения понижающей передачи) We're poised to strike. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
infatuate #128 7 февраля 2015 это я утрирую конечно про повышенный износ колодок, то тем не менее на серпантинах и всяких там склонах с горы попробуй покататься на нейтралке We're poised to strike. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #129 7 февраля 2015 Включать нейтралку до полной остановки на светофоре - быть дауном.поч?по кд катаюсь на нейтралке и с выжатым сцеплением хз откуда привычкасейм щит,не могу понять пчм нельзя включать нейтралку во первых идет повышенный износ колодокво вторых, возможна ситуация когда тебе надо будет резко ускориться а, а ты катишься на нейтралкепричем тут повышенный износ колодок? мб мы друг друга недопонимаемты тормозишь и колодки стираются я так понял они сначала двигателем тормозят, а уже под конец педалью не осуждаю, но рак вроде бы мб надо еще 10 лет поездить что бы понять я хзкороче хуй знает про что вы там спорите, и тп тормозить двигателем - т.е включать пониженную и тормозить передачей каждый день особого смысла нет, можно сдецл подтормаживать, двигателем норм тормозить например на горных серпантинах и тп (когда гоняешься тоже) что бы не перегреть диски с колодками и не улететь к ебеням, для этого на затяжных спусках тормозят двигателем...далее - кататься на нейтралке затея хуевая, так получается выше расход, немногие знают, что ЭБУ двигателя и его режимы настроены так, что когда катишься на нейтралке - двигатель соответственно отключен от колес и работает в холостую, а когда же ты скатываешься на передаче - подача топлива в цилиндры вообще не идет, то бишь подтормаживаться и катиться на передаче выгоднее чем на нейтралке... еще хуевая привычка нажимая тормоз - выжимать сразу же сцепление, вообще хуита это, и износ выжимного повышенный и тп, правильнее нажимать тормоз прямо на передаче и лишь в конце остановки выжимать сцепление что бы не затормозить двигатель (не заглохнуть) то есть износ колодок это хуёво,а износ двигла это похуй? нету там никакого износа ДВИГЛА Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
life4fun #130 7 февраля 2015 это я утрирую конечно про повышенный износ колодок, то тем не менее на серпантинах и всяких там склонах с горы попробуй покататься на нейтралкену этому наверно на 1-2 урове в автошколе учат, что нехуй на нейтралке кататься по склонам, поворотах на мостах и подобному,тут как бы надо быть эпик дауном, чтобы на нейтралке катиться со склона, с таким успехом можно сразу в обрыв сворачивать Включать нейтралку до полной остановки на светофоре - быть дауном.поч?по кд катаюсь на нейтралке и с выжатым сцеплением хз откуда привычкасейм щит,не могу понять пчм нельзя включать нейтралку во первых идет повышенный износ колодокво вторых, возможна ситуация когда тебе надо будет резко ускориться а, а ты катишься на нейтралкепричем тут повышенный износ колодок? мб мы друг друга недопонимаемты тормозишь и колодки стираются я так понял они сначала двигателем тормозят, а уже под конец педалью не осуждаю, но рак вроде бы мб надо еще 10 лет поездить что бы понять я хзкороче хуй знает про что вы там спорите, и тп тормозить двигателем - т.е включать пониженную и тормозить передачей каждый день особого смысла нет, можно сдецл подтормаживать, двигателем норм тормозить например на горных серпантинах и тп (когда гоняешься тоже) что бы не перегреть диски с колодками и не улететь к ебеням, для этого на затяжных спусках тормозят двигателем...далее - кататься на нейтралке затея хуевая, так получается выше расход, немногие знают, что ЭБУ двигателя и его режимы настроены так, что когда катишься на нейтралке - двигатель соответственно отключен от колес и работает в холостую, а когда же ты скатываешься на передаче - подача топлива в цилиндры вообще не идет, то бишь подтормаживаться и катиться на передаче выгоднее чем на нейтралке... еще хуевая привычка нажимая тормоз - выжимать сразу же сцепление, вообще хуита это, и износ выжимного повышенный и тп, правильнее нажимать тормоз прямо на передаче и лишь в конце остановки выжимать сцепление что бы не затормозить двигатель (не заглохнуть) то есть износ колодок это хуёво,а износ двигла это похуй? нету там никакого износа ДВИГЛАа если у тебя нет инжектора то на нейтралке катиться выгоднее? [media=] [/media]party hard[media=] [/media] [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inconflict #131 7 февраля 2015 а если у тебя нет инжектора то на нейтралке катиться выгоднее? Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #132 7 февраля 2015 а если у тебя нет инжектора то на нейтралке катиться выгоднее? >2015>карбюратор а вообще, знач ты владелец раритета ТЕБЕ ПОХУЙ НА РАСХОД ЕЕЕ Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
life4fun #133 7 февраля 2015 а если у тебя нет инжектора то на нейтралке катиться выгоднее? >2015>карбюратор а вообще, знач ты владелец раритета ТЕБЕ ПОХУЙ НА РАСХОД ЕЕЕ ну в общем я владелец и того и другого так что надо знать как выгоднее ездить [media=] [/media]party hard[media=] [/media] [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inconflict #134 7 февраля 2015 а если у тебя нет инжектора то на нейтралке катиться выгоднее? >2015>карбюратор а вообще, знач ты владелец раритета ТЕБЕ ПОХУЙ НА РАСХОД ЕЕЕ ну в общем я владелец и того и другого так что надо знать как выгоднее ездить Что за раритет то во владении?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
life4fun #135 7 февраля 2015 21053 2000 г.в.и флюенс годом от роду [media=] [/media]party hard[media=] [/media] [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X.M.A.N. #136 7 февраля 2015 далее - кататься на нейтралке затея хуевая, так получается выше расход, немногие знают, что ЭБУ двигателя и его режимы настроены так, что когда катишься на нейтралке - двигатель соответственно отключен от колес и работает в холостую, а когда же ты скатываешься на передаче - подача топлива в цилиндры вообще не идет, то бишь подтормаживаться и катиться на передаче выгоднее чем на нейтралке... неужели есть шарящие люди, которые "знают" про ЭБУ кроме писа.кому интересно почитайте про принудительный холостой ход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #137 7 февраля 2015 На мотоцикле заебись, движка без маховика, инреции ваще никакой, газ закрыл = затормозил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #138 7 февраля 2015 На мотоцикле заебись, движка без маховика, инреции ваще никакой, газ закрыл = затормозилНа электромотоцикле. Никаких паразитных колебаний - одно магнитное поле =) Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #139 7 февраля 2015 (изменено) я слышал от магнитов раком болеют :fffuuu: шучу, не от магнитов пися а почему ты себе бензиновый моц не купишь? Изменено 7 февраля 2015 пользователем lacosteg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #140 7 февраля 2015 я слышал от магнитов раком болеют :fffuuu: шучу, не от магнитов пися а почему ты себе бензиновый моц не купишь?Несколько вещей:1. Права.2. Страховка.3. Запах.4. Массогабариты.5. Технически сложнее. У электро только один минус: стоимость батарей. Особенно по текущему курсу. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение