Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

Рекомендованные сообщения

да, единственный минус это нескончаемые рекруты

и единственное измнение которое я вижу, это если часто нанимаешь новых, то у них плохих квирков больше

за смерть персонажей точно должны сильнее карать


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

закопал человек 20 уже, наверное :trollface: нихуя мне не просто живется теперь, вожу бомжей в 0лвл данжи, выхожу оттуда с полными полосками стресса, голда почти не прирастает, всё тут же и тратится. какое на хуй увеличение пенальти, вы нормальные вообще? :nono:


 

cfbb0be356cdc189d6729903c3147e67.jpg

fa1786b1382890e3d6e42ce7323142d4.jpg

d1028ec08878d6ec5f5b82b148f2fa2c.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ты прост неосилятор игровой механики. игра простая (когда не ебет тебя в жопу 4 критами подряд в одного персонажа)


Изменено пользователем Rean2000

vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты прост неосилятор игровой механики. игра простая (когда не ебет тебя в жопу 4 критами подряд в одного персонажа)

бывает еще что после первого данжа в игре все выходят с большим стрессом и в вагоне 3 вестала и оккультист. и этим говном я осилил данж, потеряв всего двоих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я играю вообще без факелов и у меня максимум кто-то один выползает за 50 стресса.

хз как вы там играете. главное не брать миссии без костра. там все хуево и действительно наебаться можно.

а вот с костром вообще изи, проходишь весь данж - юзаешь костер - сбиваешь всем стресс по максимуму - выходишь из данжа


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у рожек туалетный юмор просто оп

жаль грейв робберу завезли ссаные скилы на СОЗДАТЬ ПРЕДМЕТ И ЕДУ

 


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у рожек туалетный юмор просто оп

жаль у грейв роббера нет нормальных скиллов и он баласт в пати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

грейва надо под страту юзать.

берешь хайвея, грейва и круза. грейв и круз юзают lunge/lance по кд, хайвей открывается с поинт бланка и спамит duelist advance

там модификаторы урона на скиллах ололо прост (+20-+40% дмг и по +10% крита)


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так и юзаю, а ремпейдж уебок)


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вот не люблю когда все слишком очевидно.

фтл чем пиздат, я в неё играл хуй знает сколько а прошёл полностью всего несколько раз и то на нормале, даже не на харде. потому что там тебя рандом так в жопу ебет что просто пиздец. очко сжималось перед каждым боем ближе к концу.

а тут как-то все очень понятно и предсказуемо, и от неудачного рандома легко оправиться, в отличии от фтл где если ты нарвался на неудачный корабль час твоей жизни улетал в пизду


Изменено пользователем Rean2000

vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так и юзаю, а ремпейдж уебок)

иди говна пожри.

грейва надо под страту юзать.

берешь хайвея, грейва и круза. грейв и круз юзают lunge/lance по кд, хайвей открывается с поинт бланка и спамит duelist advance

там модификаторы урона на скиллах ололо прост (+20-+40% дмг и по +10% крита)

заебись. Каким образом ты юзаешь поинт бланк, если любой персонаж кроме хайвея отодвигает его с первой позиции и ты можешь использовать только дуэлист адвантаж.

единственный возможный вариант первый ход в бою, если он стоит на 1 слоте и ему выпал первый ход.

баунти хантер в разы полезней грейв робера. притягивает арбалетчиков и прочих уебков, отодвигая танков и милишников которые пропускают ходы стоя в заднице. так еще и стан охуенный с шафлом. с маркой урон по 1 цели жирной офигенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ты тугой какой-то.

первое - у хайвея стат SPD который отвечает за очередность уступает только грейву.

второе - можно дать тринкеты на скорость

третье - если его двигают он тупо юзает duelist advance

четвертое - нахуй двигать если можно убить

пятое - нахуй стан с 0 дмг если можно убить

шестое - марка только для боссов

 

когда ты осознаешь что вся суть игры - это гонка "кто вольет дмг быстрее", а не "я всех расконтролю в станах" ибо на 3-5 уровне уже резисты по 50-90%+, играть станет проще


Изменено пользователем Rean2000

vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ты тугой какой-то.

первое - у хайвея стат SPD который отвечает за очередность уступает только грейву.

второе - можно дать тринкеты на скорость

третье - если его двигают он тупо юзает duelist advance

3) его всегда двигают в том сетапе который ты написал, он в 95% случаях будет использовать только скилл который вперед его перемещает.

вся эта хуйня имеет смысл только с тремя грейвроберами, когда скорости у каждого сильно отличаются и они каждый ход ходят по одной очередности

хайвеймен никак сюда не входит

если скорости одинаковые в том сетапе который ты описал, то поинтбалнк можно использовать каждый 12-ый ход, без учета того, что тебя могут двигать враги


Изменено пользователем Just_rampage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

тут рандом на шанс походить, стат SPD влияет но не определяющий.

именно поэтому возникают ситуации когда один и тот же уебок ходит последним во втором раунде и первым в третьем

 

3 роббера хуйня потому что нет ютилити (аое не дать, стан не дать если приспичило, нихуя нет опций)


Изменено пользователем Rean2000

vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

тут рандом на шанс походить, стат SPD влияет но не определяющий.

именно поэтому возникают ситуации когда один и тот же уебок ходит последним во втором раунде и первым в третьем

 

3 роббера хуйня потому что нет ютилити (аое не дать, стан не дать если приспичило, нихуя нет опций)

по мне лучше брать одного хайвеймена и использовать поинт балнк каждый второй ход, чем как повезет(реже чем 1 из 10 ходов)


Изменено пользователем Just_rampage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так-то я играл в двух хайменов в спд и додж, менялись поинт бланком постоянно хуярили всех

в заднем ряду стоял роббер и критовал как мразота, не ощущал никого


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так-то я играл в двух хайменов в спд и додж, менялись поинт бланком постоянно хуярили всех

в заднем ряду стоял роббер и критовал как мразота, не ощущал никого

это более реально, все по ходам и позициям сходится, сильные скиллы часто можно использовать, но с 1 хайвейменом крусадером и грейвробером хуйня полная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самые мразотные противники стоят на последних клетках, поэтому открываться с поинт бланка я смысла вообще не вижу.

ты всадил 15-20дмг в уебка с 50хп, молодец. в это время тебя говно с задних рядов критует на 20 какой-нибудь аое по всей пати или закидывает стрессовым говном.

 

первым делом надо спамить всякие лансы и адвансы чтобы уебать пидоров на задних рядах, а потом уже можно спокойно в упор ебашить.


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самые мразотные противники стоят на последних клетках, поэтому открываться с поинт бланка я смысла вообще не вижу.

ты всадил 15-20дмг в уебка с 50хп, молодец. в это время тебя говно с задних рядов критует на 20 какой-нибудь аое по всей пати или закидывает стрессовым говном.

 

первым делом надо спамить всякие лансы и адвансы чтобы уебать пидоров на задних рядах, а потом уже можно спокойно в упор ебашить.

все таки проще притянуть окультистом и баунти хантером. дальние враги будут бить ближними атаками, в зависимости от состава врагов некоторые мили враги будут просто пропускать ходы.

например танк милидд два арбалетчика

после первого хода положение будет такое

2 арбалетчика танк дд

арбалетчики бьют ближними атаками, танк, дд пропускают ходы. эффективней чем просто вливать урон и получать пизды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

притягивание не наносит дмг.

нахуй тратить ход если можно уебать эту суку на пол-хп или просто убить ваншотом? (я без факелов играю так что криты по кд)

и опять же, ходы будут пропускать только милишники на ЧЕТВЕРТОЙ КЛЕТКЕ. а 4 клетка занята только если ты никого не убил. тратить ход чтобы противник потратил ход. #логика

арбалетчик мили атакой может на 15-20 критануть, к сведению


Изменено пользователем Rean2000

vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...