n0rm #261 14 февраля 2015 да, единственный минус это нескончаемые рекрутыи единственное измнение которое я вижу, это если часто нанимаешь новых, то у них плохих квирков большеза смерть персонажей точно должны сильнее карать МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23Eman #262 15 февраля 2015 закопал человек 20 уже, наверное нихуя мне не просто живется теперь, вожу бомжей в 0лвл данжи, выхожу оттуда с полными полосками стресса, голда почти не прирастает, всё тут же и тратится. какое на хуй увеличение пенальти, вы нормальные вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #263 15 февраля 2015 (изменено) ты прост неосилятор игровой механики. игра простая (когда не ебет тебя в жопу 4 критами подряд в одного персонажа) Изменено 15 февраля 2015 пользователем Rean2000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just_rampage #264 15 февраля 2015 ты прост неосилятор игровой механики. игра простая (когда не ебет тебя в жопу 4 критами подряд в одного персонажа)бывает еще что после первого данжа в игре все выходят с большим стрессом и в вагоне 3 вестала и оккультист. и этим говном я осилил данж, потеряв всего двоих Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #265 15 февраля 2015 я играю вообще без факелов и у меня максимум кто-то один выползает за 50 стресса.хз как вы там играете. главное не брать миссии без костра. там все хуево и действительно наебаться можно.а вот с костром вообще изи, проходишь весь данж - юзаешь костер - сбиваешь всем стресс по максимуму - выходишь из данжа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #266 15 февраля 2015 у рожек туалетный юмор просто оп жаль грейв робберу завезли ссаные скилы на СОЗДАТЬ ПРЕДМЕТ И ЕДУ МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just_rampage #267 15 февраля 2015 у рожек туалетный юмор просто опжаль у грейв роббера нет нормальных скиллов и он баласт в пати Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #268 15 февраля 2015 грейва надо под страту юзать.берешь хайвея, грейва и круза. грейв и круз юзают lunge/lance по кд, хайвей открывается с поинт бланка и спамит duelist advanceтам модификаторы урона на скиллах ололо прост (+20-+40% дмг и по +10% крита) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #269 15 февраля 2015 я так и юзаю, а ремпейдж уебок) МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #270 15 февраля 2015 (изменено) вот не люблю когда все слишком очевидно.фтл чем пиздат, я в неё играл хуй знает сколько а прошёл полностью всего несколько раз и то на нормале, даже не на харде. потому что там тебя рандом так в жопу ебет что просто пиздец. очко сжималось перед каждым боем ближе к концу.а тут как-то все очень понятно и предсказуемо, и от неудачного рандома легко оправиться, в отличии от фтл где если ты нарвался на неудачный корабль час твоей жизни улетал в пизду Изменено 15 февраля 2015 пользователем Rean2000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just_rampage #271 15 февраля 2015 я так и юзаю, а ремпейдж уебок)иди говна пожри.грейва надо под страту юзать.берешь хайвея, грейва и круза. грейв и круз юзают lunge/lance по кд, хайвей открывается с поинт бланка и спамит duelist advanceтам модификаторы урона на скиллах ололо прост (+20-+40% дмг и по +10% крита)заебись. Каким образом ты юзаешь поинт бланк, если любой персонаж кроме хайвея отодвигает его с первой позиции и ты можешь использовать только дуэлист адвантаж.единственный возможный вариант первый ход в бою, если он стоит на 1 слоте и ему выпал первый ход.баунти хантер в разы полезней грейв робера. притягивает арбалетчиков и прочих уебков, отодвигая танков и милишников которые пропускают ходы стоя в заднице. так еще и стан охуенный с шафлом. с маркой урон по 1 цели жирной офигенный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #272 15 февраля 2015 (изменено) ты тугой какой-то.первое - у хайвея стат SPD который отвечает за очередность уступает только грейву.второе - можно дать тринкеты на скоростьтретье - если его двигают он тупо юзает duelist advanceчетвертое - нахуй двигать если можно убитьпятое - нахуй стан с 0 дмг если можно убитьшестое - марка только для боссов когда ты осознаешь что вся суть игры - это гонка "кто вольет дмг быстрее", а не "я всех расконтролю в станах" ибо на 3-5 уровне уже резисты по 50-90%+, играть станет проще Изменено 15 февраля 2015 пользователем Rean2000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just_rampage #273 15 февраля 2015 (изменено) ты тугой какой-то.первое - у хайвея стат SPD который отвечает за очередность уступает только грейву.второе - можно дать тринкеты на скоростьтретье - если его двигают он тупо юзает duelist advance3) его всегда двигают в том сетапе который ты написал, он в 95% случаях будет использовать только скилл который вперед его перемещает.вся эта хуйня имеет смысл только с тремя грейвроберами, когда скорости у каждого сильно отличаются и они каждый ход ходят по одной очередностихайвеймен никак сюда не входитесли скорости одинаковые в том сетапе который ты описал, то поинтбалнк можно использовать каждый 12-ый ход, без учета того, что тебя могут двигать враги Изменено 15 февраля 2015 пользователем Just_rampage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #274 15 февраля 2015 (изменено) тут рандом на шанс походить, стат SPD влияет но не определяющий.именно поэтому возникают ситуации когда один и тот же уебок ходит последним во втором раунде и первым в третьем 3 роббера хуйня потому что нет ютилити (аое не дать, стан не дать если приспичило, нихуя нет опций) Изменено 15 февраля 2015 пользователем Rean2000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just_rampage #275 15 февраля 2015 (изменено) тут рандом на шанс походить, стат SPD влияет но не определяющий.именно поэтому возникают ситуации когда один и тот же уебок ходит последним во втором раунде и первым в третьем 3 роббера хуйня потому что нет ютилити (аое не дать, стан не дать если приспичило, нихуя нет опций)по мне лучше брать одного хайвеймена и использовать поинт балнк каждый второй ход, чем как повезет(реже чем 1 из 10 ходов) Изменено 15 февраля 2015 пользователем Just_rampage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #276 15 февраля 2015 так-то я играл в двух хайменов в спд и додж, менялись поинт бланком постоянно хуярили всехв заднем ряду стоял роббер и критовал как мразота, не ощущал никого МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just_rampage #277 15 февраля 2015 так-то я играл в двух хайменов в спд и додж, менялись поинт бланком постоянно хуярили всехв заднем ряду стоял роббер и критовал как мразота, не ощущал никогоэто более реально, все по ходам и позициям сходится, сильные скиллы часто можно использовать, но с 1 хайвейменом крусадером и грейвробером хуйня полная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #278 15 февраля 2015 самые мразотные противники стоят на последних клетках, поэтому открываться с поинт бланка я смысла вообще не вижу.ты всадил 15-20дмг в уебка с 50хп, молодец. в это время тебя говно с задних рядов критует на 20 какой-нибудь аое по всей пати или закидывает стрессовым говном. первым делом надо спамить всякие лансы и адвансы чтобы уебать пидоров на задних рядах, а потом уже можно спокойно в упор ебашить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just_rampage #279 15 февраля 2015 самые мразотные противники стоят на последних клетках, поэтому открываться с поинт бланка я смысла вообще не вижу.ты всадил 15-20дмг в уебка с 50хп, молодец. в это время тебя говно с задних рядов критует на 20 какой-нибудь аое по всей пати или закидывает стрессовым говном. первым делом надо спамить всякие лансы и адвансы чтобы уебать пидоров на задних рядах, а потом уже можно спокойно в упор ебашить.все таки проще притянуть окультистом и баунти хантером. дальние враги будут бить ближними атаками, в зависимости от состава врагов некоторые мили враги будут просто пропускать ходы.например танк милидд два арбалетчикапосле первого хода положение будет такое2 арбалетчика танк ддарбалетчики бьют ближними атаками, танк, дд пропускают ходы. эффективней чем просто вливать урон и получать пизды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #280 15 февраля 2015 (изменено) притягивание не наносит дмг.нахуй тратить ход если можно уебать эту суку на пол-хп или просто убить ваншотом? (я без факелов играю так что криты по кд)и опять же, ходы будут пропускать только милишники на ЧЕТВЕРТОЙ КЛЕТКЕ. а 4 клетка занята только если ты никого не убил. тратить ход чтобы противник потратил ход. #логикаарбалетчик мили атакой может на 15-20 критануть, к сведению Изменено 15 февраля 2015 пользователем Rean2000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение