Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (0 пользователей, 4 гостя)

Mistwalker

Последний просмотренный фильм !ПИШЕМ НАЗВАНИЯ ФИЛЬМОВ!

Рекомендованные сообщения

Напишу рецензию в стиле хека, по всему просмотренному недавно, поэтому м.б. будет немного сумбурно

 

http://www.kinopoisk.ru/film/565819/ - Изначально ничего особого не ждал от Джармуша, т.к. по мне он уже давненько сдулся. И в своих ожиданиях я был прав. С одной стороны у нас был довольно интересный сюжет ( я не подразумеваю, что он какой-то новаторский или оригинальный, интересный - в плане обыгрывания его режиссёром ), а с другой стороны несколько возможных его трактовок. Т.е. либо сделать всё с неким философским уклоном, где персонажи будут делится друг с другом, и со зрителем соответственно, многовековой накопленной мудростью. Либо наоборот показать главных героев этакими прожжёнными мизантропами, скупыми на эмоции и диалоги, т.к. их вековая мудрость показала, что слова - это пыль.Так сказать вывести кино на чуть другой уровень, где зритель становился бы участником невербального общения главных персонажей, ведь они знают другу друга, за многие века проведённые вместе, лучше, чем самих себя. Зрителю пришлось бы анализировать эмоции, взгляды дабы понять, что у главных героев на уме, и что ими движет в совершении тех или иных поступков. Но нет, Джармуш выбрал свою, ебануто-примитивную трактовку, с упором на трэштолкинг. Я бы это назвал "Кофе и сигаренты: вампирз эдишен". Короче; тема недосказанности - не раскрыта; тема вековой мудрости и философствования - не раскрыта; тема хорошей музыки - не раскрыта ( хотя сцена с певицей в одной из ласт сцен была очень не плоха); тема бытового трэштолкинга - раскрыта. Ну и ещё более менее раскрыта полунуарная ночная атмосфера фильма, но тут ничего удивительного, Джармуш любит абузить именно это время суток. Короче 6 балов максимум.

 

 

http://www.kinopoisk.ru/film/567/ - долго время ничего толкового не выходило в жанре драмма-криминал ( DLYA BIDLA ) , вот решил чё-то из классики этого жанра глянуть. Первое, что сразу напрягло - это постоянная экншн музыка, искусственно создающая эффект этого самого экшона, во время долгих молчаливых сцен преследования/слежки главными героями за плохими парнями. Типо не дающая зрителю заснуть, или выйти из кинозала со словами - "что за нудная поебень". Т.е. это сразу даёт понять в какую именно публику метит режиссёр. По самому фильму особо расписывать нечего, всё довольно банально, но стоит отметить из плюсов, относительно не большое наличие диалогов, ведь тру суровые парни "Не базарят - они делают". + это ещё более раскрывает характеры гг, готовых тащить за идею, за дедов, за Сталина. Джин Хэкмен вп. Оценка 6.5/7

 

 

http://www.kinopoisk.ru/film/20116/ - забегая вперёд сразу скажу, что от этого фильма ничего особого не ждал, рассчитывал на дефолтную попытку режиссёра лоускила покопаться в сложных характерах персонажей, выдуманных им же самим, и об которых он же сам зашкварится и нафейлит в итоге. Но ничего такого не произошло. Всё показанное на экране не вызывает ни малейшего сомнения, в девственной подлинности происходящего. Грамотно преданы/раскрыты характеры и образы всех главных персонажей, ну и соответственно игра актёров тоже :pray: . очень понравился постепенный вывод автора, о том что, каким бы интелектуалом и уберадекватом ты себя не считал, Ты всё равно - BYDLO. Ну и отсылки к известному российскому классику, имя которого я не называю, дабы не спойлерить, тоже тут инклюдед. Неожиданно для себя - изи 9-ть балов для фильма.

 

 

http://www.kinopoisk.ru/film/5032/ - откладывал просмотр этого фильма, несколько лет, думал после появится желание пойти и пересмотреть более раннего Кубрика, уже более осмысленно, т.к смотрел его в начале своего " увлечения кинематографом". Но чёт нихуя такого желания не появилось. После линдона, было такое ощущение, как будто я "титаник" ещё один раз посмотрел. Обратил внимание на разные визуальные фейлы, не свойственные Кубрику. Этот главный актёр, просто тотал уёбок, все 3 часа фильма проходил с покер фейсом, даже когда пытался выдавливать эмоции, плакать - такое ощущение, что всё равно делал всё это с этим покерфейсом. А актёр игравший лорда Буллингтона, наоборот напоминал первокурсника какого-то училища для недоактёров, или бульдога Харламого в миниатюре про актёров театра, специально переигрывая. Были некоторые не плохие сцены. Из положительного, опятьже вспомнилось ощущение, при просмотре фильмов Кубрика, когда ты сидишь перед экраном и не понимаешь, в серьёз это происходит или автор так рофлит, провоцируя зрителя. В общем сложное ощущение, как бы его описать - когда допустим какая-то серьёзная сцена снимается очень просто, даже с некой детской наивностью, или с нелепыми/наигранными диалогами, и из-за этого осознание того, что произошло сейчас на экране приходит к тебе с запозданием. Т.к. возникает ощущение что ты что-то пропустил, и ты пытаешься её, эту сцену, заново и заново прокрутить в голове. Трудно даже с чем-то сравнить, только если с другими фильмами Кубрика. Ну ранее из мэтра пересмотрю однозначно. Линдону 7 балов.

 

http://www.kinopoisk.ru/film/428/ - ну и самое топовое из просмотренного за последнее время. В 90% случаях, олдскульная классика является довольно переоценённой, как по мне. Не ожидал я, что фильм настолько пройдёт через меня. Во-первых общая его тематика оказалась мне довольно близка, о испорченных/искалеченных судьбах войной, т.к. живу в Донецке, где также война уже покалечила судьбы многих знакомых и друзей. Причём огромный респект Чимино за то, что он не абузил драмматичность, и в плане сюжета разжёвывал для зрителя ровно столько сколько надо, а что нужно, оставлял за кадром. Показанная бытовуха просто прей :pray: . Эти нелепые диалоги неочём, после того как ты долго не видел человека, и у тебя вроде бы миллионы вопрос к нему, а на деле ты не можешь у него ничего спросить, и вы просто говорите о левой хуйне, только обрывками фраз пытаясь намекнуть на то, что бы ТАМ. Последняя сцена, после похорон, дабл прей :pray: :pray: когда каждый пытается принести посуду, или выдумать для себя хоть какое-то занятие, лишь бы отложить этот момент неловкого, дико не приятного молчания и взглядов в мокрые в глаза свох друзей. И опятьже, звучат какие-то нелепые фразы и вопросы, которые должны хоть как-то оправдать сложившуюся реальность, и создать секундное ощущение отвлечённости хоть на что-то, пряча сложившуюся трагедию как-бы на второй план, хотя все понимаю, что её никак не спрятать.

За последние пару лет наверное ни одному фильму 10 не ставил, а тут просто изи 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:pray: :pray: Хоть в подпись забирай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зашел на пд почитать рецухи пацанчиков от бога а это оказался кинопоиск

 

тема рецензии не раскрыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сори, не по твоему гайду киначи оценивал. Мб в этом проблема :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тема сияния истины истины в вине вина - крови христова христоса - сына божьего господа бога прекрасного не раскрыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблема в том что ты ебаный даун

это клеймо сочится сквозь каждое слово которым ты пытался описать тот или иной фильм своим постом выше))

что-то блядь в духе меркури23 только чуть-чуть скудоумнее и с чуть меньшим словесным разнообразием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пинтух, а если я про волосатый женский лобок чё-то в своих рецензиях допишу, ты изменишь обо мне мнение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да хоть про мой большой хуй в своем рту напиши, сынок

факт остается фактом

ты долбоеб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля пиздец меня пинта вымораживает, ебаните ему уже трешку профилактовую, а то он говном захлебнется


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долбаёб, даун. Эдокак ты резво ярлыки раскидываешь )

Хотелось бы твоего чего нибудь не долбоёбного и не даунского почитать, желательно связанного с кинематографом. Но скорее всего этому не суждено сбыться, особенно учитывая предыдущую страницу, да и вообще большинства твоих изречений в этом разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эдокак

с падливой чета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За свастику минус аватар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
БЭ-БЭ-БЭ-БЭЗУМИЕ!!!

Такого количества пиздеца вы в этом году больше не увидите, так что останется просто ходить на Макса до, не знаю, до Стар Варс наверное

Великолепен каждый трюк, каждый дизайн машины, каждый улетевший нахуй из кадра статист, каждый взрыв и каждый разъеб. Если есть цистерна - она взорвется, всё по Чехову ребят

"Герои" в любом другом фильме были бы уже объявлены врагами номер один каких-нибудь защитников Земли, но в "Безумном Максе" уже нечего блядь защищать, выжженная пустыня и кучки потерявших человеческий облик мясных оболочек. Ужас и отторжение нагоняет даже сам Макс. Он выглядит и действует именно так, как предписывает его общее моральное состояние. Выживает мужик, как может.

Ах да, Шарлиз Терон - просто движущая сила, Валькирия в последнем рывке совершить что-то достойное в жизни. Если её не будут форсить в фем-пабликах, то НАМ ТАКОЙ ФЕМИНИЗМ НЕ НУЖЕН И ЗАКРЫВАЙТЕ ЛАВОЧКУ НАВСЕГДА

Фильм совсем не про Макса, кстати, он невольный участник событий, но Том Харди всё равно исправно CRASHING THOSE VEHICLES WITH NO SURVIVORS

Носки намокли после сеанса, серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напишу рецензию в стиле хека, по всему просмотренному недавно, поэтому м.б. будет немного сумбурно http://www.kinopoisk.ru/film/565819/ - Изначально ничего особого не ждал от Джармуша, т.к. по мне он уже давненько сдулся. И в своих ожиданиях я был прав. С одной стороны у нас был довольно интересный сюжет ( я не подразумеваю, что он какой-то новаторский или оригинальный, интересный - в плане обыгрывания его режиссёром ), а с другой стороны несколько возможных его трактовок. Т.е. либо сделать всё с неким философским уклоном, где персонажи будут делится друг с другом, и со зрителем соответственно, многовековой накопленной мудростью. Либо наоборот показать главных героев этакими прожжёнными мизантропами, скупыми на эмоции и диалоги, т.к. их вековая мудрость показала, что слова - это пыль.Так сказать вывести кино на чуть другой уровень, где зритель становился бы участником невербального общения главных персонажей, ведь они знают другу друга, за многие века проведённые вместе, лучше, чем самих себя. Зрителю пришлось бы анализировать эмоции, взгляды дабы понять, что у главных героев на уме, и что ими движет в совершении тех или иных поступков. Но нет, Джармуш выбрал свою, ебануто-примитивную трактовку, с упором на трэштолкинг. Я бы это назвал "Кофе и сигаренты: вампирз эдишен". Короче; тема недосказанности - не раскрыта; тема вековой мудрости и философствования - не раскрыта; тема хорошей музыки - не раскрыта ( хотя сцена с певицей в одной из ласт сцен была очень не плоха); тема бытового трэштолкинга - раскрыта. Ну и ещё более менее раскрыта полунуарная ночная атмосфера фильма, но тут ничего удивительного, Джармуш любит абузить именно это время суток. Короче 6 балов максимум. http://www.kinopoisk.ru/film/567/ - долго время ничего толкового не выходило в жанре драмма-криминал ( DLYA BIDLA ) , вот решил чё-то из классики этого жанра глянуть. Первое, что сразу напрягло - это постоянная экншн музыка, искусственно создающая эффект этого самого экшона, во время долгих молчаливых сцен преследования/слежки главными героями за плохими парнями. Типо не дающая зрителю заснуть, или выйти из кинозала со словами - "что за нудная поебень". Т.е. это сразу даёт понять в какую именно публику метит режиссёр. По самому фильму особо расписывать нечего, всё довольно банально, но стоит отметить из плюсов, относительно не большое наличие диалогов, ведь тру суровые парни "Не базарят - они делают". + это ещё более раскрывает характеры гг, готовых тащить за идею, за дедов, за Сталина. Джин Хэкмен вп. Оценка 6.5/7 http://www.kinopoisk.ru/film/20116/ - забегая вперёд сразу скажу, что от этого фильма ничего особого не ждал, рассчитывал на дефолтную попытку режиссёра лоускила покопаться в сложных характерах персонажей, выдуманных им же самим, и об которых он же сам зашкварится и нафейлит в итоге. Но ничего такого не произошло. Всё показанное на экране не вызывает ни малейшего сомнения, в девственной подлинности происходящего. Грамотно преданы/раскрыты характеры и образы всех главных персонажей, ну и соответственно игра актёров тоже :pray: . очень понравился постепенный вывод автора, о том что, каким бы интелектуалом и уберадекватом ты себя не считал, Ты всё равно - BYDLO. Ну и отсылки к известному российскому классику, имя которого я не называю, дабы не спойлерить, тоже тут инклюдед. Неожиданно для себя - изи 9-ть балов для фильма. http://www.kinopoisk.ru/film/5032/ - откладывал просмотр этого фильма, несколько лет, думал после появится желание пойти и пересмотреть более раннего Кубрика, уже более осмысленно, т.к смотрел его в начале своего " увлечения кинематографом". Но чёт нихуя такого желания не появилось. После линдона, было такое ощущение, как будто я "титаник" ещё один раз посмотрел. Обратил внимание на разные визуальные фейлы, не свойственные Кубрику. Этот главный актёр, просто тотал уёбок, все 3 часа фильма проходил с покер фейсом, даже когда пытался выдавливать эмоции, плакать - такое ощущение, что всё равно делал всё это с этим покерфейсом. А актёр игравший лорда Буллингтона, наоборот напоминал первокурсника какого-то училища для недоактёров, или бульдога Харламого в миниатюре про актёров театра, специально переигрывая. Были некоторые не плохие сцены. Из положительного, опятьже вспомнилось ощущение, при просмотре фильмов Кубрика, когда ты сидишь перед экраном и не понимаешь, в серьёз это происходит или автор так рофлит, провоцируя зрителя. В общем сложное ощущение, как бы его описать - когда допустим какая-то серьёзная сцена снимается очень просто, даже с некой детской наивностью, или с нелепыми/наигранными диалогами, и из-за этого осознание того, что произошло сейчас на экране приходит к тебе с запозданием. Т.к. возникает ощущение что ты что-то пропустил, и ты пытаешься её, эту сцену, заново и заново прокрутить в голове. Трудно даже с чем-то сравнить, только если с другими фильмами Кубрика. Ну ранее из мэтра пересмотрю однозначно. Линдону 7 балов. http://www.kinopoisk.ru/film/428/ - ну и самое топовое из просмотренного за последнее время. В 90% случаях, олдскульная классика является довольно переоценённой, как по мне. Не ожидал я, что фильм настолько пройдёт через меня. Во-первых общая его тематика оказалась мне довольно близка, о испорченных/искалеченных судьбах войной, т.к. живу в Донецке, где также война уже покалечила судьбы многих знакомых и друзей. Причём огромный респект Чимино за то, что он не абузил драмматичность, и в плане сюжета разжёвывал для зрителя ровно столько сколько надо, а что нужно, оставлял за кадром. Показанная бытовуха просто прей :pray: . Эти нелепые диалоги неочём, после того как ты долго не видел человека, и у тебя вроде бы миллионы вопрос к нему, а на деле ты не можешь у него ничего спросить, и вы просто говорите о левой хуйне, только обрывками фраз пытаясь намекнуть на то, что бы ТАМ. Последняя сцена, после похорон, дабл прей :pray: :pray: когда каждый пытается принести посуду, или выдумать для себя хоть какое-то занятие, лишь бы отложить этот момент неловкого, дико не приятного молчания и взглядов в мокрые в глаза свох друзей. И опятьже, звучат какие-то нелепые фразы и вопросы, которые должны хоть как-то оправдать сложившуюся реальность, и создать секундное ощущение отвлечённости хоть на что-то, пряча сложившуюся трагедию как-бы на второй план, хотя все понимаю, что её никак не спрятать. За последние пару лет наверное ни одному фильму 10 не ставил, а тут просто изи 10.

LwVabhE.png


если реп не даст мне денег, я ограблю магазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:lol:

1bHUBDW.png

 

https://i.imgur.com/08wji9A.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишу рецензию в стиле хека, по всему просмотренному недавно, поэтому м.б. будет немного сумбурно

 

http://www.kinopoisk.ru/film/565819/ - Изначально ничего особого не ждал от Джармуша, т.к. по мне он уже давненько сдулся. И в своих ожиданиях я был прав. С одной стороны у нас был довольно интересный сюжет ( я не подразумеваю, что он какой-то новаторский или оригинальный, интересный - в плане обыгрывания его режиссёром ), а с другой стороны несколько возможных его трактовок. Т.е. либо сделать всё с неким философским уклоном, где персонажи будут делится друг с другом, и со зрителем соответственно, многовековой накопленной мудростью. Либо наоборот показать главных героев этакими прожжёнными мизантропами, скупыми на эмоции и диалоги, т.к. их вековая мудрость показала, что слова - это пыль.Так сказать вывести кино на чуть другой уровень, где зритель становился бы участником невербального общения главных персонажей, ведь они знают другу друга, за многие века проведённые вместе, лучше, чем самих себя. Зрителю пришлось бы анализировать эмоции, взгляды дабы понять, что у главных героев на уме, и что ими движет в совершении тех или иных поступков. Но нет, Джармуш выбрал свою, ебануто-примитивную трактовку, с упором на трэштолкинг. Я бы это назвал "Кофе и сигаренты: вампирз эдишен". Короче; тема недосказанности - не раскрыта; тема вековой мудрости и философствования - не раскрыта; тема хорошей музыки - не раскрыта ( хотя сцена с певицей в одной из ласт сцен была очень не плоха); тема бытового трэштолкинга - раскрыта. Ну и ещё более менее раскрыта полунуарная ночная атмосфера фильма, но тут ничего удивительного, Джармуш любит абузить именно это время суток. Короче 6 балов максимум.

 

 

http://www.kinopoisk.ru/film/567/ - долго время ничего толкового не выходило в жанре драмма-криминал ( DLYA BIDLA ) , вот решил чё-то из классики этого жанра глянуть. Первое, что сразу напрягло - это постоянная экншн музыка, искусственно создающая эффект этого самого экшона, во время долгих молчаливых сцен преследования/слежки главными героями за плохими парнями. Типо не дающая зрителю заснуть, или выйти из кинозала со словами - "что за нудная поебень". Т.е. это сразу даёт понять в какую именно публику метит режиссёр. По самому фильму особо расписывать нечего, всё довольно банально, но стоит отметить из плюсов, относительно не большое наличие диалогов, ведь тру суровые парни "Не базарят - они делают". + это ещё более раскрывает характеры гг, готовых тащить за идею, за дедов, за Сталина. Джин Хэкмен вп. Оценка 6.5/7

 

 

http://www.kinopoisk.ru/film/20116/ - забегая вперёд сразу скажу, что от этого фильма ничего особого не ждал, рассчитывал на дефолтную попытку режиссёра лоускила покопаться в сложных характерах персонажей, выдуманных им же самим, и об которых он же сам зашкварится и нафейлит в итоге. Но ничего такого не произошло. Всё показанное на экране не вызывает ни малейшего сомнения, в девственной подлинности происходящего. Грамотно преданы/раскрыты характеры и образы всех главных персонажей, ну и соответственно игра актёров тоже :pray: . очень понравился постепенный вывод автора, о том что, каким бы интелектуалом и уберадекватом ты себя не считал, Ты всё равно - BYDLO. Ну и отсылки к известному российскому классику, имя которого я не называю, дабы не спойлерить, тоже тут инклюдед. Неожиданно для себя - изи 9-ть балов для фильма.

 

 

http://www.kinopoisk.ru/film/5032/ - откладывал просмотр этого фильма, несколько лет, думал после появится желание пойти и пересмотреть более раннего Кубрика, уже более осмысленно, т.к смотрел его в начале своего " увлечения кинематографом". Но чёт нихуя такого желания не появилось. После линдона, было такое ощущение, как будто я "титаник" ещё один раз посмотрел. Обратил внимание на разные визуальные фейлы, не свойственные Кубрику. Этот главный актёр, просто тотал уёбок, все 3 часа фильма проходил с покер фейсом, даже когда пытался выдавливать эмоции, плакать - такое ощущение, что всё равно делал всё это с этим покерфейсом. А актёр игравший лорда Буллингтона, наоборот напоминал первокурсника какого-то училища для недоактёров, или бульдога Харламого в миниатюре про актёров театра, специально переигрывая. Были некоторые не плохие сцены. Из положительного, опятьже вспомнилось ощущение, при просмотре фильмов Кубрика, когда ты сидишь перед экраном и не понимаешь, в серьёз это происходит или автор так рофлит, провоцируя зрителя. В общем сложное ощущение, как бы его описать - когда допустим какая-то серьёзная сцена снимается очень просто, даже с некой детской наивностью, или с нелепыми/наигранными диалогами, и из-за этого осознание того, что произошло сейчас на экране приходит к тебе с запозданием. Т.к. возникает ощущение что ты что-то пропустил, и ты пытаешься её, эту сцену, заново и заново прокрутить в голове. Трудно даже с чем-то сравнить, только если с другими фильмами Кубрика. Ну ранее из мэтра пересмотрю однозначно. Линдону 7 балов.

 

http://www.kinopoisk.ru/film/428/ - ну и самое топовое из просмотренного за последнее время. В 90% случаях, олдскульная классика является довольно переоценённой, как по мне. Не ожидал я, что фильм настолько пройдёт через меня. Во-первых общая его тематика оказалась мне довольно близка, о испорченных/искалеченных судьбах войной, т.к. живу в Донецке, где также война уже покалечила судьбы многих знакомых и друзей. Причём огромный респект Чимино за то, что он не абузил драмматичность, и в плане сюжета разжёвывал для зрителя ровно столько сколько надо, а что нужно, оставлял за кадром. Показанная бытовуха просто прей :pray: . Эти нелепые диалоги неочём, после того как ты долго не видел человека, и у тебя вроде бы миллионы вопрос к нему, а на деле ты не можешь у него ничего спросить, и вы просто говорите о левой хуйне, только обрывками фраз пытаясь намекнуть на то, что бы ТАМ. Последняя сцена, после похорон, дабл прей :pray: :pray: когда каждый пытается принести посуду, или выдумать для себя хоть какое-то занятие, лишь бы отложить этот момент неловкого, дико не приятного молчания и взглядов в мокрые в глаза свох друзей. И опятьже, звучат какие-то нелепые фразы и вопросы, которые должны хоть как-то оправдать сложившуюся реальность, и создать секундное ощущение отвлечённости хоть на что-то, пряча сложившуюся трагедию как-бы на второй план, хотя все понимаю, что её никак не спрятать.

За последние пару лет наверное ни одному фильму 10 не ставил, а тут просто изи 10.

всем похуй


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10из10 нет смысла просто сьемка звуки природы кончил

http://www.kinopoisk.ru/film/8206/


Цитата

я думал на земле нет таких людей которые смогли бы общаться с пингвином

разве что они тоже душевнобольные

7c634e7bca86c8f4bf2f299bb1ea6d87.png                       

                                                                                                                                                      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...