zfbjnk603 #1 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) В этом топике только работы.Обсуждение в основном топане контеста. Итак: №1Пизанская башня современной литературы, и без того гнущаяся в глубочайшем поклоне перед этим автором, вот-вот уже окончательно падет ниц в попытке отдать великому гению свои скромные почести. Что есть Набоков? – академически выверенный стиль, мертвые буквы, пыльные фигуры, заблаговременно снятые с шахматной доски, бабочка, желающая вновь обернуться куколкой. Что есть Хемингуэй? – нарочитый мачизм, припахивающий потом, недосказанность строк, в которой одиноко таятся невыплаканные слезы Эрнеста. Что есть Гессе? – невыразимая, дословесная тоска мертвого запада по величию востока, одичалый нарратив в чужой стране. Что есть Тарас Волошин? Тарас Волошин есть все. Это альфа и омега; это азбука ангелов; это пролог, эпилог и некролог самого познания, самой культуры, осмысляющей себя бриллиантовым пером мастера. Книга Тараса Волошина «Палыч и суп из семи залуп» это, без малого, новая метафизика, божественное откровение, которое смотрит на вас через призму мягкого переплета. В первой главе Волошин вместе со всем читающим человечеством покидает платоновскую пещеру, а Палыч вылавливает из супа первую залупу. Не жалкую тень идеи залупы, не второсортный оттиск божественной печати, а сакральную залупу во всей ее таковости.Во второй главе Волошин, как бы в усмешку над Фомой Аквинским, с легкостью доказывает существование Бога. Палыч опрокидывает в свой рот вторую сочную залупу аки тело Христово и лицо его светится неподдельным блаженством. Ибо знает Палыч, что под Богом ходит, а потому ничего худого с ним не произойдет. И ни с кем не произойдет. И вообще произойти не может. Даже если с виду ты хлебаешь суп из семи залуп.В третьей главе Волошин проводит ревизию гуманистических идей ренессанса. Палыч вдруг решает поделиться третьей залупой со Сларки, как бы заново утверждая плохо усвоенный примат человечного. И словно бы заново оплакивает Дева Мария убиенного Христа; будто бы тогда, две тысячи лет назад, недостаточно было пролито слез - многие из них на веки застряли в немом стоне. Будто бы даже гениальной руки Микеланджело не хватило, чтобы запечатлеть эту невыразимую скорбь в мраморе. И теперь великий Волошин с мужеством героя античного эпоса вбрызгивает этот пепельный траур в бессмертные строки прямо как медсестра витамин Б6 в чьи-то ягодицы. В четвертой главе гений-бандера перекраивает ради прогрессивного человечества весь картезианский дуализм.- Но отчего же залупа не может быть духовна? Раз весь дух берет свое начало из залупы и все мы суть сперма своего отца, не быть ли залупе той самой шишковидной железой, кою я искал в себе тщетно? - вопрошает Палыч, попутно смакуя четвертую залупу.»В пятой главе великий и ужасный Тарас Волошин бросает вызов самому Канту, возводя фундамент для революционного взгляда на познавательные возможности homosapiens.- Что же, ебучий ты Кант, такое говоришь? Как это все объекты восприятия суть вещи в себе? А вот смотри-ка, ебучий ты Кант, на эту пятую залупу! Ам! – Палыч забросил себе в рот залупу и облизнулся. – Была залупа в себе, а стала залупа во мне!В последующих главах, ставший еще при жизни величайшим классиком, Тарас Волошин проходится бульдозером своего разума и по концепции вечного возвращения Ницше (выясняется, что Палыч целую вечность обречен таскать в свой рот теплые залупы), и по фрейдистскому представлению цивилизации как ужасного молоха, пожирающего простое инстинктивное счастье, и по Хайдеггеру, и по Витгенштейну (на самом деле Палыч не ел залупы, а сосал их, покусывая), и по Бодрийяру…Что можно сказать еще о бессмертном творении Тараса Волошина «Палыч и суп из семи залуп»? Любой текст об этом будет только лишь тусклым отражением Богом поцелованного гения. Спасибо, вселенная. Спасибо, что ты дала нам Тараса Волошина, Палыча и слово «залупа» как квинтэссенцию бытия таких петушков как они. №2Наконец-то, спустя почти год, с очень скрытным курьером, лица которого мне даже не удалось разглядеть, ко мне в руки попал объемный труд Альфреда Хэвписера «Альтернативная медицина в условиях измененного сознания и искусственно созданной невесомости» в единственном экземпляре – все другие были или уничтожены, или являются жемчужинами личных библиотек. Жемчужинами, которыми никогда не будет восхищаться никто, кроме их хозяев. От возбуждения мои руки охватывает легкий тремор и, похоже, начинается приступ «медвежьей болезни» — я ждал слишком долго… Волнение мое можно сравнить разве что с ожиданием первого и единственного свидания с той, которая никогда тебе не достанется и будет мучить всю жизнь болезненным и горьким напоминанием о себе. Вот она — книга, послужившая музой для признанных всеми деятелей искусства. Книга, скрытые знания которой помогли величайшим политикам стать теми, кто они есть. Книга, автор которой при таинственных обстоятельствах сгинул, видимо расплачиваясь за откровение, которое он посмел принести достойнейшим из людей. Я испытываю поистине благоговейный трепет, при взгляде на потертую обложку, истрепавшиеся углы и шелковый переплет с бахромой. Словно передо мной не книга, но опытнейшая и обворожительная жрица любви, чувственные полные губы которой искривляются в еле уловимой усмешке, а изящные руки совершают приглашающий и отнюдь не многозначительный жест. Дабы избежать ложных обвинений в самопожертвовании и сравнений с Прометеем, сразу хочу прояснить для всех моих читателей — мною не движет альтруизм, но чистой воды эгоизм! Я прекрасно осознаю, какой риск для собственной жизни я несу, берясь за написание рецензии на такое опасное произведение и делаю это, чтобы поставить точку. Точку в жизни критика, которая, переплетаясь с другими, ломала и доводила до самоубийства, возвышала до небес и сбрасывала с литературного Олимпа. Эта статья — кульминация моей деятельности. Ну что ж, необходимые приготовления закончены. Слова сказаны. Обратного пути нет. Я открываю фолиант и усмехаюсь грубой в своей очевидности отсылке к Эдуарду Далбергу, которая призвана отвадить непосвященного и нежелательного читателя. Том пуст, а страницы его девственно чисты! Я скрупулезно начинаю всматриваться в каждую страницу, пока, наконец, в поле моего зрения не попадает Та Самая Страница с загнутым уголком. Мое волнение достигает пика, я бегом выношу том на веранду под свет полной луны, открываю его… и мое сознание взрывается миллиардом крошечных, но невероятно ярких искр. Тело бьется в невероятных конвульсиях от сильнейшего оргазма в моей жизни, а кишечник опорожняется, когда я вижу единственную начертанную фразу… «Гоу дота, я создал» №3Приготовьтесь среди всех сортов продающих текстов в вашей жизни увидеть единственный стоящий. Кем бы ты не был. Ты жалкий пацан клацающий клавиатурой коммент - как будто ты этим всерьез увлекся увлекся - рецуху или пост к какой-то картинке или ты поднимаешь на писанине деньги содрогнись перед элитой что ворвалась в твое медиа пространство улыбнись братан. Я раскрою все секреты мироздания, не напрягаясь, чисто по-дружески позволю вам оказаться в пространстве другой графики, где невозможно обосраться или отсосать, но не дам вам умереть, потому что я уважаю ваше существование. Всасывайте. Эта история тянется с давних времен Ни одно живое существо еще не могло укротить свое сознание. Человечеством управляли потоки лжи и комплексов. Многие люди фундаментально не могли еще решить простую проблему онанизма или, например, подавить гнев. Синус вступил в этот беспорядочный порочный мир, который тогда еще неуверенно овладевал информационными потоками, глобализацией, ноутбуками, смартфонами, в мир без свободы словоизречений и одним только фактом присутствия Синус сломал клетку общества. Синус РазърушилБарьеры человеческого общения уподобляясь божественному величию. На картине вы можете увидеть, как люди с плебейским складом ума преследуют Синуса. Они увязли в своей реальности, как шмель в спичечном коробке, а значит со временем они умрут, перестав что-то из себя представлять, как и большинство людей. Ведь Обычный человек обращался в прах при сравнении с величием Синуса. Он гордо шагал над землей и просто нарушал пространство вокруг. Попав в ситуацию с холста картины, запечатленной на обложке книги, стоявший поблизости Илзе не выдержал происходящего. Он гордо отказался оспаривать чье-то превосходство в познании границ разума. Илзян с королевским благородием перестал проявлять свои чувства, прекратил существовать и упал в обморок. В этот же самый миг его сознание не смогло найти себе места от смеха, подобно Будде перед просветлением и Хрисиппу, погибшему от смеха греческому философу. Можно заметить как в это время бросает салам проходящий мимо ску. Еще с древних лет Хавк и Илзе следовали за Синусом, который утверждал, что чтобы достигнкть бессмертия нужно лишь правильно обладать собой. Он держал при себе символический меч, готовый в любой момент отбиться. На лице он запечатлил негодование: именно Илзян и Хавк отвлекали. Невозможно описать существующими словами мысли Снису перед последним препятствием в своей жизни. Ведь Синус не только овладел сознанием, но и покорил его. Два смертных оборванца мешали ему сосредоточиться и преодолеть разницу между собой и бессмертными образами. - соси хуй. Именно эта фраза отвлекала Синуса, так как он не мог найти подходящий ответ к этому бесконечному требованию. Раз за разом он пытался отвечать тем же, но это не помогало, он использовал вежливость, угрозы и всегда одерживал победу на словах, но это не помогало опять. Финальный рубеж в паре шагов. Хавк заявлял, что синус нагло обманывает себя и окружающих, но, поскольку любое свое утверждение, он из принципа подвергает сомнению, то, чтобы доказать смертность и бессмысленность существования Синуса, ему придется всю жизнь говорить синусу: Соси хуй. Соси хуй до самой смерти. На картинке мы видим Хавка в отчаянии, не справляющегося с содержанием абсурда и юмора ситуации.Его сознание разорвалось от нахлынувших, космического уровня, моральных обстоятельств. Уже в следующий миг Синус станет первым человеком, который смог удержать контроль над физическим существованием. Синус превосходит всех известных Богов в умении контролировать вечность. СМОТРЕТЬ ВИДЕО ОНЛАЙН БЕСПЛАТНО БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И СМС ЗАЛОГ УСПЕХА смотреть всем МОТИВАЦИЯ ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ ЗА РЕКОРДНО КОРОТКИЙ СРОК. По понятным причинам художник расположил женщин на заднем плане. Под ними как всегда натекло озеро сливочного парфе от созерцани аристократов мысли. Красотки всюду преследуют богему. Я не буду вас ублажать. Сучки, не звоните мне, я занят. №4“Удар, удар, еще удар” - именно этой фразой начинается невероятная история любви и ненависти, верности и предательства, счастья и печали, воды и огня, газа и тормоза, Бетмена и Робина, Пастернака и Кафки… Все мы, конечно же, знаем продолжение этих, уже ставших классикой, строк: “Мощно, точно, в безудержном стремлении победить!.. Только так и нужно драться на ринге, а иначе незачем выходить на бой” Вряд ли старина Шекспир, стал бы писать «Ромео и Джульетту», будь Соломон Андреевич Фекалий его современником. Ведь сказать о любви больше, чем сказал о ней Соломон Андреевич в своем эпохальном романе «Мама, я жулика люблю» из цикла «Братаны», не сможет даже ололонет. В своем произведении, известный историк и кандидат наук в области memes Соломон Андреевич, отвечает на такие извечные вопросы как “вилку в глаз или в жопу раз?”, “а если найду?”, “хули палишь?”, а так же развязывает волнующий современное общество знаменитый парадокс о двух стульях. Первые же страницы взбудоражат ваше обоняние, ударив в ноздри мощным зарядом пряных запахов сгущенки и заботливых рук братана. Главной героиней становится бородатая искусительница Дуся Магарыч, по прозвищу Леди-мафия, известная нам из романа «Сбрось подругу с пьедестала», который был предыдущим в цикле «Братаны». Как не сложно догадаться, именно она изображена лежащей на пиках точеных парящей меж высоких гор Кавказа в красном платье. Роман начинается с того, что Дуся просыпаясь от капель дождя на её лице (кек), видит в распахнутом окне силуэт, на фоне гремящих молний. Замечая что Дуся проснулась, незнакомец встает на подоконник и загадочным голосом говорит: “такс такс такс што тут у нас ахах наканецта”, взмахивает плащом и растворяется во тьме ночи. После этого Дуся обнаруживает оставленную незнакомцем записку, в которой написано “фапаю на твои фотки, теперь живи с этим”. Дуся сразу понимает, что этот пахан послан ей самим Аллахом и решает во что бы то ни стало разыскать мудилу. Дуся долго и упорно искала его, но однажды поиски завели её в беду - Дусю пресанули бычары ебучие. Трое бычар окружили Дусю и уже были готовы обсудить с ней Космическую одиссею и влияние Кубрика на современный кибениматограф, но тут вмешался седовласый авторитет Семён Самперсунович Ерохин и двое его братанов. Одним из них был его кровный братан по кличке Нарцисс, вторым – хохол по кличке Огирок (не кровный офк, хохлы русобогам не братья). Трио это было известно тем, что каждый из них был самодостаточен: Семён любил поболтать сам с собой, Нарцисс отсосать у самого себя, а Огирок ебал себя огурцом на душном чердаке мазанки посреди степи и знойного дыхания украинского лета. Весь в золотых цепях и цацках, в длинном черном пальто, носках и шлёпанцах и с тростью в руках, сын пахана, потомок Чингисхана, авторитет Семён Ерохин произнес голосом немолодого Жванецкого: - Вас чо, с дамами общаться не учили? ТАК Я ЩА НАУЧУ ЕПТЫ БЛЯ ЫЫЫ СЮДА ВАСЯ УПЫРЬ ОЧКО МАЗУТА Мужественное лицо, спортивное сложение тела, элегантный наряд - Дуся тут же узнала в Семёне своего возлюбленного. В руках он держал трость с серебряным набалдашником и изысканной гравировкой, на которой было написано “лала лалка лалочка я валшебна палочка”. После того, как Семён научил бычар общаться с дамами и сказал одному из грубиянов “Мы следим за тобой, ничтожество”, произошел диалог, ставший в последствии легендарным: - Кто ты? – Спросила Дуся. - Никто, как и ты. – Ответил Семён. - Зачем ты приходил ко мне? – Спросила Дуся. - Тя ебать не должно. – Ответил Семён. - Я люблю тебя. – Сказала Дуся. - Охуенно если не fake (подделка). – Ответил Семён и ввалил Дусе в челюху. В предисловии к роману сказано: «Я видел некоторое дерьмо» №5Коминг сун №6Коминг сун №7Коминг сун №8Коминг сун №9Коминг сун №10Коминг сун Изменено 22 марта 2015 пользователем zfbjnk603 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение