Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

Очередняра

NVIDIA обеспечит поддержку DX12 во всех ОС Microsoft! [Клуб]

Рекомендованные сообщения

1933cae49cfb.png

Rus|Verm написал 02.09.2013 в 04:33:

темные сущности очень изворотливы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14285698344043.png

 

Асинхронные шейдеры — новая возможность низкоуровневых API нового поколения, таких как DirectX 12, Vulkan и Mantle, недоступная на старых версиях DirectX и OpenGL. Она позволяет одновременно и асинхронно запускать несколько задач на выполнение на вычислительных ядрах графического процессора, будучи аналогом классической многопоточности, реализованной в современных центральных процессорах.

Зачатки многопоточности были реализованы ещё в DirectX 11, однако в современных графических процессорах, состоящих из тысяч вычислительных ядер, они не могут раскрыть всего их потенциала. В частности, DirectX 11 не допускает одновременный запуск многочисленных задач без существенного усложнения кода, а значит, существенная доля ресурсов GPU остаётся невостребованной и простаивает в ожидании.

Так дела обстояли до появления новых API: DirectX 12, Mantle и Vulkan, в которых были реализованы вышеупомянутые асинхронные шейдеры, позволяющие независимый запуск и одновременное выполнение множества задач. Но для работы данной технологии требуется и соответствующая поддержка со стороны графического процессора. Таковая поддержка имеется в чипах AMD с архитектурой GCN — каждый чип содержит минимум два блока ACE, а старшие модели несут на борту по восемь таких блоков. Они отвечают за одновременную обработку нескольких задач. И, как оказалось, эти блоки можно использовать для работы с асинхронными шейдерами DirectX 12, получая выигрыш в производительности до 46 %.

 

Алсо, напомню, что ни одна современная карта NVIDIA не поддерживает tier 3 dx12, в то время как у радеонов ЛЮБАЯ КАРТА серии hd 7xxx и выше все поддерживает. Нвидиадебилам в очередной раз провели хуем по губам и заставят, роняя кал, быстрее бежать за новым титаном с полноценной поддержкой dx12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чето я эти кукарекания амудешников сколько лет слышу и всегда одно и то же. надеюсь сосунг там мозги вправят наркоманов и наконец-то будет какой-то прогресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Амдбляди совсем с ума посходили a47a1665c0.gif


In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имею нвидиа, факты есть факты

Нвидиабляди соснулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14285698344043.png

 

Асинхронные шейдеры — новая возможность низкоуровневых API нового поколения, таких как DirectX 12, Vulkan и Mantle, недоступная на старых версиях DirectX и OpenGL. Она позволяет одновременно и асинхронно запускать несколько задач на выполнение на вычислительных ядрах графического процессора, будучи аналогом классической многопоточности, реализованной в современных центральных процессорах.

Зачатки многопоточности были реализованы ещё в DirectX 11, однако в современных графических процессорах, состоящих из тысяч вычислительных ядер, они не могут раскрыть всего их потенциала. В частности, DirectX 11 не допускает одновременный запуск многочисленных задач без существенного усложнения кода, а значит, существенная доля ресурсов GPU остаётся невостребованной и простаивает в ожидании.

Так дела обстояли до появления новых API: DirectX 12, Mantle и Vulkan, в которых были реализованы вышеупомянутые асинхронные шейдеры, позволяющие независимый запуск и одновременное выполнение множества задач. Но для работы данной технологии требуется и соответствующая поддержка со стороны графического процессора. Таковая поддержка имеется в чипах AMD с архитектурой GCN — каждый чип содержит минимум два блока ACE, а старшие модели несут на борту по восемь таких блоков. Они отвечают за одновременную обработку нескольких задач. И, как оказалось, эти блоки можно использовать для работы с асинхронными шейдерами DirectX 12, получая выигрыш в производительности до 46 %.

 

Алсо, напомню, что ни одна современная карта NVIDIA не поддерживает tier 3 dx12, в то время как у радеонов ЛЮБАЯ КАРТА серии hd 7xxx и выше все поддерживает. Нвидиадебилам в очередной раз провели хуем по губам и заставят, роняя кал, быстрее бежать за новым титаном с полноценной поддержкой dx12.

ок, буду знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВРЕТИ ВСЕ ВРЕТИ ВРЕЕЕЕТИ. Имею радеон.

Думаю я правильно тебя понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я написал как есть. такая инфа была на протяжении выхода всех директиксов и ничего кроме проблем с дровами ати не имела. :lol:

 

аналогичная ситуация и здесь веротянее всего будет. тут надо не на директ икс молиться амудеёбам, а на самсунг.

 

но самое смешное в этом высере следующее:

 

Нвидиадебилам в очередной раз провели хуем по губам
Нвидиабляди соснулей
Имею нвидиа

Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мой комп настолько старый что полюбому поддерживать не будет :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но самое смешное в этом высере следующее:

Да он просто скопировал с двачей :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой вопрос задротам ))) стоит менять 980 на 980Ti ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...