IHopeYouDie #101 9 апреля 2015 Цитата Rus|Verm написал 02.09.2013 в 04:33: темные сущности очень изворотливы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jinx #103 10 апреля 2015 Асинхронные шейдеры — новая возможность низкоуровневых API нового поколения, таких как DirectX 12, Vulkan и Mantle, недоступная на старых версиях DirectX и OpenGL. Она позволяет одновременно и асинхронно запускать несколько задач на выполнение на вычислительных ядрах графического процессора, будучи аналогом классической многопоточности, реализованной в современных центральных процессорах.Зачатки многопоточности были реализованы ещё в DirectX 11, однако в современных графических процессорах, состоящих из тысяч вычислительных ядер, они не могут раскрыть всего их потенциала. В частности, DirectX 11 не допускает одновременный запуск многочисленных задач без существенного усложнения кода, а значит, существенная доля ресурсов GPU остаётся невостребованной и простаивает в ожидании.Так дела обстояли до появления новых API: DirectX 12, Mantle и Vulkan, в которых были реализованы вышеупомянутые асинхронные шейдеры, позволяющие независимый запуск и одновременное выполнение множества задач. Но для работы данной технологии требуется и соответствующая поддержка со стороны графического процессора. Таковая поддержка имеется в чипах AMD с архитектурой GCN — каждый чип содержит минимум два блока ACE, а старшие модели несут на борту по восемь таких блоков. Они отвечают за одновременную обработку нескольких задач. И, как оказалось, эти блоки можно использовать для работы с асинхронными шейдерами DirectX 12, получая выигрыш в производительности до 46 %. Алсо, напомню, что ни одна современная карта NVIDIA не поддерживает tier 3 dx12, в то время как у радеонов ЛЮБАЯ КАРТА серии hd 7xxx и выше все поддерживает. Нвидиадебилам в очередной раз провели хуем по губам и заставят, роняя кал, быстрее бежать за новым титаном с полноценной поддержкой dx12. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #104 10 апреля 2015 чето я эти кукарекания амудешников сколько лет слышу и всегда одно и то же. надеюсь сосунг там мозги вправят наркоманов и наконец-то будет какой-то прогресс. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дэфрэл #105 10 апреля 2015 Амдбляди совсем с ума посходили Цитата In a mad world, only the mad are sane. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jinx #106 10 апреля 2015 Имею нвидиа, факты есть факты Нвидиабляди соснулей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #107 10 апреля 2015 директ12 еще даже не вышел а в курятнике уже дебош. имею радеон. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
... #108 10 апреля 2015 Асинхронные шейдеры — новая возможность низкоуровневых API нового поколения, таких как DirectX 12, Vulkan и Mantle, недоступная на старых версиях DirectX и OpenGL. Она позволяет одновременно и асинхронно запускать несколько задач на выполнение на вычислительных ядрах графического процессора, будучи аналогом классической многопоточности, реализованной в современных центральных процессорах.Зачатки многопоточности были реализованы ещё в DirectX 11, однако в современных графических процессорах, состоящих из тысяч вычислительных ядер, они не могут раскрыть всего их потенциала. В частности, DirectX 11 не допускает одновременный запуск многочисленных задач без существенного усложнения кода, а значит, существенная доля ресурсов GPU остаётся невостребованной и простаивает в ожидании.Так дела обстояли до появления новых API: DirectX 12, Mantle и Vulkan, в которых были реализованы вышеупомянутые асинхронные шейдеры, позволяющие независимый запуск и одновременное выполнение множества задач. Но для работы данной технологии требуется и соответствующая поддержка со стороны графического процессора. Таковая поддержка имеется в чипах AMD с архитектурой GCN — каждый чип содержит минимум два блока ACE, а старшие модели несут на борту по восемь таких блоков. Они отвечают за одновременную обработку нескольких задач. И, как оказалось, эти блоки можно использовать для работы с асинхронными шейдерами DirectX 12, получая выигрыш в производительности до 46 %. Алсо, напомню, что ни одна современная карта NVIDIA не поддерживает tier 3 dx12, в то время как у радеонов ЛЮБАЯ КАРТА серии hd 7xxx и выше все поддерживает. Нвидиадебилам в очередной раз провели хуем по губам и заставят, роняя кал, быстрее бежать за новым титаном с полноценной поддержкой dx12. ок, буду знать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jinx #109 10 апреля 2015 ВРЕТИ ВСЕ ВРЕТИ ВРЕЕЕЕТИ. Имею радеон.Думаю я правильно тебя понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #110 10 апреля 2015 (изменено) я написал как есть. такая инфа была на протяжении выхода всех директиксов и ничего кроме проблем с дровами ати не имела. аналогичная ситуация и здесь веротянее всего будет. тут надо не на директ икс молиться амудеёбам, а на самсунг. но самое смешное в этом высере следующее: Нвидиадебилам в очередной раз провели хуем по губамНвидиабляди соснулейИмею нвидиа Изменено 10 апреля 2015 пользователем Zwei Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AsJ #111 10 апреля 2015 А мой комп настолько старый что полюбому поддерживать не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adidashi #113 10 апреля 2015 но самое смешное в этом высере следующее:Да он просто скопировал с двачей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #114 10 апреля 2015 и что это как-о меняет суть? Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #118 11 апреля 2015 Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shake11 #120 11 апреля 2015 такой вопрос задротам ))) стоит менять 980 на 980Ti ? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение