Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Zveroboi

Deus Ex: Mankind Divided

ДЕСУ СЕКС  

114 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

[media=]

[/media]

 

графоний уебищный, анимация в говне и 15 фпс

 

че за пиздец :fie:


Изменено пользователем grok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че за пиздец :fie:

наномашины некстген, сынок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слева винтовка без наворотов на соснолях

справа со всеми анлокнутыми наворотами на пекарне

godslayer понравилось это

0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

черно-синяя гамма

олдфаги поймут :trollnate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кайф, поскорее бы


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

черно-синяя гамма

олдфаги поймут :trollnate:

:megapray: :megapray: :megapray:


Для ценителей

[media=]

[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

[media=]

[/media]

Во время выступления на New York Comic Con, команда разработчиков и актеров Deus Ex: Montreal пообщалась с аудиторией, также ответив на некоторые вопросы.

Исполнительный гейм-директор Жан-Франсуа Дюга, в частности, поделился своим мнением относительно качества PC-версии Mankind Divided.

Дюга сообщил, что на его взгляд "консольные порты на PC — это неуважительно", и команда Eidos Montreal сделает так, чтобы PC-версия получила свои особенности, которых нет на консолях, отличая и выделяя ее. "Для нас очень важно, чтобы PC-версия воспринималась как самостоятельный продукт".

Также стало известно, что в скором времени будет информация относительно DirectX 12 в Mankind DIvided.

 

 

  • Команда Eidos Montreal придает большое значение разработке сайд-квестов. Теперь решения, которые вы примите, проходя сторонние миссии будут не только тесно вплетаться в общий сюжет, но и порой приводить к неожиданным результатам.
  • Как пример, во время прохождения туториал-миссии в Дубае один из напарников Адама находится в плену у бандитов, поэтому вам будет предложено двигаться медленно и сделать все, чтобы вас не заметили (stealth game after all — прим. CorvoAtano). Сделав все правильно, вы спасете товарища, но, если все запороть, другой ваш напарник назовет Адама "членоголовым".
  • Сценарий некоторых сайд-миссий занимает по 100 страниц.
  • Помощь напарника, которого вы могли спасти могла бы быть весьма полезной в будущем.
  • Разработчики хотят, чтобы подобные решения вызывали в вас чувства, чтобы каждый раз перед принятием какого-либо решения вы спрашивали себя "а поступаю ли я по совести?"
  • Некоторые сайд-квесты настолько неочевидны, что порой вы даже не будете знать, что начали их, думая, что все еще проходите сюжетную кампанию.
  • Несмотря на кажущиеся сильными различия в картинке, геймплей Mankind Divided невероятно близок к Human Revolution, что не может не радовать.
  • Дубай выглядит великолепно на расстоянии, но при приближении выясняется, что он ужасно разрушен и опустошен.
  • Дженсен уже не страдает попытками понять свою новую природу. Он стал намного более уверенным в себе и спокойно воспринимает то, кем он является.
  • Персонажа на изображении в шапке зовут Вацлав Коллер, он является чешским подпольным специалистом по протезированию.
  • Если период событий Human Revolution можно было условно обозначить, как кибер-ренессанс — мир понял, что перед ним открылась совершенно новые, ранее недоступные возможности, то Mankind Divided в свою очередь олицетворяет темные века — аугментированные люди задавлены и принижены в правах куда больше, чем раньше и само общество должно решить, как им реагировать на новые технологии. Отчасти это и было причиной отказаться от золотого фильтра и добавить в игру больше серых оттенков.

 

 


Изменено пользователем grok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МММ ЩАС БЫ ПОПАРАЗИТИРОВАТЬ НА НОСТАЛЬГИЧЕСКХ ЧУВСТВАХ К ЕДИНСТВЕННОМУ РАСОВО ВЕРНОМУ ДЕУС ЭКСУ


https://i.imgur.com/YK3s1Z4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец

че у них там все такое резкое блять, выглядит как будто цел шейдинг с игре без цел шейдинга :fffuuu:


https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слабенько как-то. :hmm: вот я всегда вспоминаю первый норм трейлер человека революции и мурашки по коже идут. :megapray:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графоний конечно пиздец говно какое-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Срать на графен, нормально выглядит, деус экс не про это.

НО, что с липсинком у Дженсена? Как такое в трейлер пропустили бля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол Цвай, я не видел этого трейлера

спс :pray: :pray: :pray: :pray: :pidorasy:


 

uyTg0Ix.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

пиздец

че у них там все такое резкое блять, выглядит как будто цел шейдинг с игре без цел шейдинга :fffuuu:

это будущее, у всех глазные импланты стоят, все с идеальным зрением :buba:

лол Цвай, я не видел этого трейлера

спс :pray: :pray: :pray: :pray: :pidorasy:

:palevo: :palevo: :palevo: , как так, это же лучший трейлер за историю трейлеростроения


Изменено пользователем LastSaintMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...