137pwnz #4461 27 апреля 2015 Aдекватно оценивая свой собственный музыкальный вкус уровня "аутист говноед", не выношу быдло слушающее вконтактике треки вида "горячий клубняк 2017" или "dabstep for sex - track 1".Говнари лучше дефолтного быдла тем, что хотя бы знают как называются исполнители их "музыки" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
r707 #4462 27 апреля 2015 Бля увидел калдину в нью кузовеПоследни раз видел ее лет 100 назадКак же она измениласьЕще и полный привод ,универсалБляяя фрик поясни за калдину плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #4463 27 апреля 2015 типа есть за что оправдываться или что?? Aдекватно оценивая свой собственный музыкальный вкус уровня "аутист говноед", не выношу быдло слушающее вконтактике треки вида "горячий клубняк 2017" или "dabstep for sex - track 1".Говнари лучше дефолтного быдла тем, что хотя бы знают как называются исполнители их "музыки"хуже гованрей и быдлореперов есть только шансонщикиэти вообще убитые Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OT6uTbIu #4464 27 апреля 2015 Предлагают s5 2009 года на обмен. Чего думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
r707 #4466 27 апреля 2015 Думаю что вступишь в секту ваговодовИ всю жизнь у тебя будет ваг и ты будешь его делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4467 27 апреля 2015 (изменено) Бля увидел калдину в нью кузовеПоследни раз видел ее лет 100 назадКак же она измениласьЕще и полный привод ,универсалБляяя фрик поясни за калдину плизновый кузов?! она уже сто лет как не обновляласьчо те пояснять? тойота как тойота вот тебе паста Для очередной генерации Toyota Caldina использована новая платформа, характерная для таких автомобилей, как Allion и Premio. По-прежнему на рынке спортивных универсалов среднего класса Toyota выступает в качестве достойного соперника давнему конкуренту Subaru Legacy Touring Wagon. Но если в предыдущих поколениях за Toyota Caldina водилась некоторая незавершенность форм, то с разработкой данного поколения модели (третьего по счету) планировалось покончить с этим. Существенно измененный дизайн автомобиля предполагал свежий взбудораживающий облик. Под этим лозунгом для Caldina выбрали стиль агрессии артиллерийского снаряда или летящей пули, воплощая его, в частности, в особой форме кузова, и прежде всего — задней части. Соответственно перевоплощению, автомобиль приобрел более роскошный интерьер, особенно что касается дорогих версий. Неизменной осталась политика создания модификационного ряда Caldina, который включает в себя автомобили с двигателями объемом 1,8 и 2 литра. Модификации GT-FOUR, на которые устанавливается 260-сильный 2-литровый турбовый двигатель, — топовый уровень. Стоимость этих версий, название которых позаимствовано с легендарной гоночной модели 80-х Celica GT-FOUR, почти в два раза превышает цену базовой Caldina, но все же это один из самых доступных по цене спортивных универсалов. В этой серии есть и свое разделение на подверсии. Например, в комплектации «GT-FOUR N edition» буква N означает сокращение от названия гоночной трассы Нюрбургринг и, соответственно, особую начинку, включающую в себя подвеску с еще более совершенными в спортивном плане настройками, спортивные сиденья, руль, специальные шины, ну и конечно, оригинальный обвес, ксеноновые фары, электролюк, климат-контроль, CD-плейер, CD-чейнджер и прочие атрибуты шикарного автомобиля. Моторный ряд сокращен до трех двигателей. Все это бензиновые 4-цилиндровые рядные моторы. Базовый — 1ZZ-FE, представитель массовой серии объемом 1,8 литра и мощностью 132 л.с. Двухлитровый 1AZ-FSE с системой D4 — его мощность 152-155 л.с. более подходит для 1,5-тонного автомобиля. А также турбовый 3S-GTE (DOHC 16-клапанный), который развивает мощность в 260 л.с. при 6200 оборотах в минуту и 239 Нм крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. В Японии, где автомобиль с АКПП давно стал нормой, не только данный двигатель, но и в целом это поколение Caldina комплектовалось только автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. В GT-Four она имеет функцию ручного последовательного переключения передач и измененные передаточные числа, чтобы справиться с крутящим моментом двигателя. Претерпела серьезное изменение задняя подвеска — теперь она двухрычажная. Конструкция передней — McPherson — осталась прежней. В комбинации с двигателем 1,8 Caldina имеет привод только на переднюю ось. А вот с двухлитровыми моторами уже появляется возможность выбора полноприводной модификации, а в комплектации GT-Four это и вовсе единственный вариант, что собственно вытекает из самого названия. Все четыре колеса автомобиля приводятся в движение с помощью симметричного межосевого дифференциала с вискомуфтой блокировки — собственно, этим обеспечивается постоянный полный привод (Full Time 4WD), чего нет у «младшей» двухлитровой версии — там задние колеса подключаются вискомуфтой (V-Flex 4WD). А если Caldina GT-Four оснащена еще и задним дифференциалом повышенного трения Torsen, то характер привода и тяга становятся еще более спортивными, если не сказать больше. Безопасность пассажиров Toyota Caldina обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой ABS с интегрированной системой распределения тормозных усилий EBD, а также вспомогательной системой торможения Brake Assist. Помимо прочего, автомобиль может быть оборудован системой стабилизации движения. Если говорить об уровне защиты в целом, то он весьма высок, подтверждением чему стали результаты краш-тестов компании NASVA (Япония): в частности, защита водителя — шесть звезд из шести, переднего пассажира — пять из шести. Третье поколение Toyota Caldina сделало значительный рывок в плане комфорта и спортивности. К сожалению, более сложная начинка агрегатов уже не предполагает того ореола легендарной надежности и безотказности, который водился за этим семейством раньше. И все же, Caldina по-прежнему остается одним из лучших японских универсалов, когда-либо представленных на нашем рынке. К тому же представлен он очень широко, с максимальным выбором из комплектаций, пробега и технического состояния. по цене, рублей 400 нормальная, не меньше, если не больше Изменено 27 апреля 2015 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #4468 27 апреля 2015 единственное что привлекает у говнарских так это живая музыка Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4471 27 апреля 2015 Предлагают s5 2009 года на обмен. Чего думаете?типа есть за что оправдываться или что??брат, прости, я просто не понял жизни свет. Какая-то шкура сделала минет. Но я твой бро, я знаю, ты дашь мне по жизни совет. Ты просто скажи как брат брату - да или нет. фрик, пиздани как царь за s5нашёл блять царя по спортивным ауди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #4472 27 апреля 2015 боюсь спрашивать, что же слушают элитарии??? Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X.M.A.N. #4473 27 апреля 2015 боюсь спрашивать, что же слушают элитарии???джаз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #4474 27 апреля 2015 послушал майлза девисане зацепилолучше лепса навернуть Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #4475 27 апреля 2015 енерджи либо джуси джея какого нить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #4476 27 апреля 2015 из зарубежных див мне больше всех нравится катька перри <3 но по сравнению с этим перцем джуси джей слабак Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4478 27 апреля 2015 енерджилибо джуси джея какого нить :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #4480 27 апреля 2015 быдлы ебаные, вот моя любимая песня, всем добра , а я спать http://www.youtube.com/watch?v=yLFeSF4aZRo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение