r707 #1721 17 апреля 2015 Ну в мерсах 2004 гурЛадно я чуть пропустил развитие электроусилителейВ ниве гур Лакшери кар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #1723 17 апреля 2015 фриктут тебя переплюнуть хотятнекст лвл картинки пошли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
r707 #1725 17 апреля 2015 Я не еблан и экран фоткаюЯ на сосноле играю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cutehamster #1726 17 апреля 2015 а то что у тебя скрин перевернут это ничего, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zebn #1728 17 апреля 2015 В гта кстати много реал машинНо некоторые такое чувство что смешаныЛамбо с пагани четоТак весело детектить тачки Гетр в сургутеНе единственный офкhttp://surgut.drom.r...r/13591572.htmlНа самом деле видел его вроде один раз на фотонихуя он цену скинул на 600к :lol: OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #1731 17 апреля 2015 (изменено) Тачка за 5 лямовТам должен гидроусилитель стоятьИли нет,? уже 100 лет все ставят ЭЛЕКТРОусилители на норм машиныда дело не в том, что эур там ЛУЧШЕ чем гур. Преимущества там минимальны, плюс гур даёт больше "информативности", более приятное вождение, менее "синтетическое", но ЭУР 1. компактнее 2. экономичнее по расходу - а это два очень важнейших качества. первое возволяет уменьшать массу и больше пихать под капот. второе уменьшает расход.но конкретно для водителя, вот ты за рулём, эур не лучше ничем. гур по мне так даже лучше. но в любом случае сейчас на все тачки ставят эуры, так как уже написал, компактнее и меньше расход. Ну правда моя логика относится к обычным авто.в премиум лакшерии авто наверняка там супер пупер мупер эуры стоят с кучей фишек. Такие наверняка действительно круче чем гур единственный безусловный плюс эура - он как правильно всегда "легче" при минимальных скоростях (парковочных), очень удобно. Гур конечно тоже лёгкий на минимальных скоростях, но эур ещё лучше. Изменено 17 апреля 2015 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andier #1732 17 апреля 2015 На логане гур, на рапиде эур, На Логанее как-то информативнее. На рапиде слишком легкий. Я на 2106 на ходу руль легко крутил раньше.А у рапида чуть усилие он уже как будто сам по себе.Хотя мб это дело привычки. Жизнь слишком коротка чтобы быть слабым. wot tvinkowot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
r707 #1733 17 апреля 2015 На лакшери рули кароч под скорость подстраиваютсяНе дают тебе нв 300 км в час до упора в сторону даже до половиныВот это наверно и есть адаптивный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cutehamster #1734 17 апреля 2015 на приоре тоже подстратвается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #1735 17 апреля 2015 (изменено) На логане гур, на рапиде эур, На Логанее как-то информативнее. На рапиде слишком легкий. Я на 2106 на ходу руль легко крутил раньше.А у рапида чуть усилие он уже как будто сам по себе.Хотя мб это дело привычки.ну с 2106 нету смысла сравнивать, там вообще червяк-ролик стоит без гидрача На лакшери рули кароч под скорость подстраиваютсяНе дают тебе нв 300 км в час до упора в сторону даже до половиныВот это наверно и есть адаптивныйпочти на ЛЮБОЙ машине с эур руль под скорость подстраивается, хоть за 500 тысяч хоть за 500 миллионов.конечно, чем дороже машина тем наверняка и более технологичный эур ставится, но под скорость подстраивается в любом эур.т.е. на минимальной скорости колесо очень легко крутится, почти без веса, а на скорости - тугое, и чем быстрее - тем туже. Тупо от колёс/спидометра идёт сигнал на мощность усилителя (корявенько сказал, знаю, просто не электрик ). Это очень простой механизм реализации, и ничего премиального в нём нету. Изменено 17 апреля 2015 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #1736 17 апреля 2015 нихуя он цену скинул на 600к :lol: Курс был 63, сейчас курс 50.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #1738 17 апреля 2015 (изменено) нихуя он цену скинул на 600к :lol: Курс был 63, сейчас курс 50....эх, все бы продаваны так оперативно корректировали свои цены с курсом Ирар, чо с анлимом? Буду знатьзнай заодно, что и гур точно также - от скорости зависит усилие на руле. вообще. эуры дорогие как правило максимально "реалитистичные", "гуровые" по ощущениям. но со всеми плюсами эура. Но тут ещё очень много зависит ещё и от исполнения рулевого механизма, а не только от типа усилителя этого рулевого механизма. да и типа усилителей рулевого управления не ограничиваются этими двумя типами. Изменено 17 апреля 2015 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OT6uTbIu #1739 17 апреля 2015 Народ, а подскажите, куда в Москве можно подъехать на выходных на тачки другие поглазеть?На смотру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
infatuate #1740 17 апреля 2015 на приоре тоже подстратваетсяэур отключается на скорости выше ~60 км/ч, вот и вся подстройка на большинстве машин так We're poised to strike. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение