Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

pAshjka

Автотопик т. 21 Братство ГошиТурбоДесептикона

Рекомендованные сообщения

Ну в мерсах 2004 гур

Ладно я чуть пропустил развитие электроусилителей

В ниве гур

Лакшери кар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

)))))post-149710-0-83720100-1429251229_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрик

тут тебя переплюнуть хотят

некст лвл картинки пошли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не еблан и экран фоткаю

Я на сосноле играю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а то что у тебя скрин перевернут это ничего, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не нормально все

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В гта кстати много реал машин

Но некоторые такое чувство что смешаны

Ламбо с пагани чето

Так весело детектить тачки

 

 

Гетр в сургуте

Не единственный офк

http://surgut.drom.r...r/13591572.html

На самом деле видел его вроде один раз на фото

нихуя он цену скинул на 600к :lol: :lol: :lol:

 

3322c9505e.png


OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER 6f042ff1e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тачка за 5 лямов

Там должен гидроусилитель стоять

Или нет,?

:lol:

уже 100 лет все ставят ЭЛЕКТРОусилители на норм машины

да дело не в том, что эур там ЛУЧШЕ чем гур. Преимущества там минимальны, плюс гур даёт больше "информативности", более приятное вождение, менее "синтетическое", но ЭУР 1. компактнее 2. экономичнее по расходу - а это два очень важнейших качества. первое возволяет уменьшать массу и больше пихать под капот. второе уменьшает расход.

но конкретно для водителя, вот ты за рулём, эур не лучше ничем. гур по мне так даже лучше.

 

но в любом случае сейчас на все тачки ставят эуры, так как уже написал, компактнее и меньше расход.

 

Ну правда моя логика относится к обычным авто.

в премиум лакшерии авто наверняка там супер пупер мупер эуры стоят с кучей фишек. Такие наверняка действительно круче чем гур

 

единственный безусловный плюс эура - он как правильно всегда "легче" при минимальных скоростях (парковочных), очень удобно. Гур конечно тоже лёгкий на минимальных скоростях, но эур ещё лучше.


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На логане гур, на рапиде эур, На Логанее как-то информативнее. На рапиде слишком легкий. Я на 2106 на ходу руль легко крутил раньше.А у рапида чуть усилие он уже как будто сам по себе.Хотя мб это дело привычки.


Жизнь слишком коротка чтобы быть слабым.

 

wot

andier.png

 

 

tvinkowot

sashaka_grey.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На лакшери рули кароч под скорость подстраиваются

Не дают тебе нв 300 км в час до упора в сторону даже до половины

Вот это наверно и есть адаптивный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на приоре тоже подстратвается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

На логане гур, на рапиде эур, На Логанее как-то информативнее. На рапиде слишком легкий. Я на 2106 на ходу руль легко крутил раньше.А у рапида чуть усилие он уже как будто сам по себе.Хотя мб это дело привычки.

ну с 2106 нету смысла сравнивать, там вообще червяк-ролик стоит без гидрача

 

 

На лакшери рули кароч под скорость подстраиваются

Не дают тебе нв 300 км в час до упора в сторону даже до половины

Вот это наверно и есть адаптивный

почти на ЛЮБОЙ машине с эур руль под скорость подстраивается, хоть за 500 тысяч хоть за 500 миллионов.

конечно, чем дороже машина тем наверняка и более технологичный эур ставится, но под скорость подстраивается в любом эур.

т.е. на минимальной скорости колесо очень легко крутится, почти без веса, а на скорости - тугое, и чем быстрее - тем туже. Тупо от колёс/спидометра идёт сигнал на мощность усилителя (корявенько сказал, знаю, просто не электрик ). Это очень простой механизм реализации, и ничего премиального в нём нету.


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

нихуя он цену скинул на 600к :lol: :lol: :lol:

Курс был 63, сейчас курс 50....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

нихуя он цену скинул на 600к :lol: :lol: :lol:

Курс был 63, сейчас курс 50....

эх, все бы продаваны так оперативно корректировали свои цены с курсом :pray:

 

Ирар, чо с анлимом?

 

Буду знать

знай заодно, что и гур точно также - от скорости зависит усилие на руле.

 

вообще. эуры дорогие как правило максимально "реалитистичные", "гуровые" по ощущениям. но со всеми плюсами эура. Но тут ещё очень много зависит ещё и от исполнения рулевого механизма, а не только от типа усилителя этого рулевого механизма. да и типа усилителей рулевого управления не ограничиваются этими двумя типами.


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а подскажите, куда в Москве можно подъехать на выходных на тачки другие поглазеть?

На смотру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на приоре тоже подстратвается

эур отключается на скорости выше ~60 км/ч, вот и вся подстройка :rickroll:

на большинстве машин так


We're poised to strike.

character.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...