Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

sviper

The Witcher 3: Wild Hunt т.2

Вiдьмацьтво  

316 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • По словам продюсера Марека Жимака, окончательно судить о качестве изображения по представленным в журнале скриншотам не стоит — они сделаны со старой версии движка(!), так что к релизу игра будет выглядеть значительно лучше.
  • Бесплатные DLC после релиза игры
  • Огромный открытый мир на 20% больше, чем в TESV: Skyrim
  • Чтобы пересечь мир на лошади игроку потребуется 40 минут реального времени.
  • В игре также появятся корабли, лошадей и корабли можно будет улучшать
  • У Геральта 96 анимаций добивания
  • Чтобы избежать слишком долгих анимаций, разработчики внесли три основных изменения: каждая кнопка отвечает за один удар; каждое движение требует времени; и все движения могут быть прерваны для уклонения или блока.
  • Геральт больше не будет носиться в бою, но теперь наносит удары даже быстрее, а вместо перекатов – он вращается. ИИ врагов был полностью создан с нуля, и в игре не будет заскриптованных сцен. Хотя боссы будут иметь ряд особенностей. Среди них будет и ледяной гигант.
  • Для тех, кто предпочел бы избежать боя, Геральт теперь может использовать окружающую среду для отвлечения и уклонения. В качестве примера, он использует знак Аард, чтобы потревожить ос, которые нападут на охранников, после чего он использует Игни для того, чтобы напугать их.
  • Иногда задания будут требовать расследования и Геральт сможет находить подсказки в окружающей среде использую чувства Ведьмака
  • Разработчики обещают полностью переписать искусственный интеллект врагов и убрать скриптовые сражения с «боссами».
  • Ведьмак побывает на островах Скеллиг, в Новиграде и пустошах
  • Главный герой – Геральт, вернул себе всю память и в результате не особенно заинтересован в том, чтобы воевать за ту или иную фракцию. Вместо этого он путешествует по миру, убивает монстров и решает загадки – как в книгах.
  • Несмотря на не-линейный сеттинг, CDPR удвоила количество кат-сцен и сюжетного повествования, в итоге получилось более 100 часов скриптованных сцен.
  • Важным занятием для Геральта станет и изготовление собственного снаряжения. Мастерить все подряд не придется — в игре много способов получить оружие и броню. Однако свой гардероб можно улучшать — например, вставлять в доспехи пластинки чешуи чудовищ. Внешний вид брони от этого меняется. Авторы особенно гордятся новой технологией симуляции ткани. Но в погоне за красотой они не забывают и об удобстве: возиться с пожитками в вещмешке станет проще, а лишние предметы позволят хранить в тавернах или перевозить на лошади.
  • Чтобы успешно противостоять монстрам, потребуется серьезная подготовка. Получив информацию об их повадках от местных жителей и из книг, Геральт сможет лучше подготовиться — выпить определенные зелья, дождаться нужного времени суток и выполнить другие условия. Если все сделать правильно, можно защититься от их особых атак или самому чаще наносить критический урон. Сами сражения тоже станут интереснее.
  • История будет развиваться по трем направлениям. Первый путь – это квесты, которые игрок выбирает сам для себя, вроде охоты на монстров и крафтинга для повышения уровня и получения лучшего эквипа. Второй путь – это основной сюжет, который вращается вокруг вторжения Нильфгаард. Игрокам нет необходимости завершать основной сюжет в каждой области или принимать решения вообще, но не выполняя наборы квестов, игрока будут ждать те или иные последствия – к примеру зону могут забросить житлеи, или союзник не прийдет на помощь. Однако окружение не будет переживать значительные изменения, как это было в Witcher 2, а в некоторых моментах игроку все же необходимо делать выбор... Третий путь развития сюжета – это поиски Геральтом его потерянной любви и определенный конфликт с Дикой Охотой. Игра может быть завершена путем преследования одной из линий развития и игнорирования двух других. DCPR в новой же части хочет сосредоточится более на романтических отношениях, а не на сексе как это было в прошлый раз – так что не ждате тех сцен, что были в Witcher 2.
  • История, как и мир, не будет разбита на части или акты. Благодаря новой технологии стримига в REDengine 3, в игре вообще не будет загрузочных экранов, и игроки могут пользоваться быстрым перемещением между локациями.

2c96d3b39e603fe5a04bf8cb2c28ed86.pngeb42f06ab340eb3d8db46f86b7b25b33.png0a3378a927722da5ed6b99978823342f.png

 

 

[media=]

[/media]

 

 

[media=]

[/media]

 

 

 

[media=]

[/media]

 

 

P.S. Просто блять кончаю, жду сука пиздец.

Кидайте инфу кто что накопает.


Изменено пользователем zet-

kjYBqSi.jpgsxbWTAB.gif5PGc6YT.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять, хотел на 500 отписатьсяL3B0sB1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первой в топане лучшей игровой и книжной фентези вселенной, когда-либо существовавшей на земле

счастья и процветания всем видьмакам и видьмачкам :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100 часов катсцен? Ахуеть. :mameprivet:


XEeIBLg.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я джва года хочу такую игру


javascript:void(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100 часов катсцен? Ахуеть. :mameprivet:

дай линк на эту инфу

это 100 часов наснимали материала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужно добавить картинку ожидание-реальность


Qdy3kXF.png

<3

N3IcO3E.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100 часов катсцен? Ахуеть. :mameprivet:

дай линк на эту инфу

это 100 часов наснимали материала?

  • Несмотря на не-линейный сеттинг, CDPR удвоила количество кат-сцен и сюжетного повествования, в итоге получилось более 100 часов скриптованных сцен.


XEeIBLg.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь качественные катсцены

если понимаете о чем я 2.png


javascript:void(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жду пиратку офц :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лицензия за 550 рублей почти как пиратка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100 часов катсцен? Ахуеть. :mameprivet:

дай линк на эту инфу

это 100 часов наснимали материала?

  • Несмотря на не-линейный сеттинг, CDPR удвоила количество кат-сцен и сюжетного повествования, в итоге получилось более 100 часов скриптованных сцен.

а, хуйня

вангую что они посчитали все возможные линии в диалогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь качественные катсцены

если понимаете о чем я 2.png

16 часов :pray:

http://www.destructo...es-287036.phtml

они 16 часов снимали это

 

в игре не будет 16 часов секса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там 16 часов мокап материала

дай бог в игру попадет 30 минут футажей секса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну во всяком случае, если они потратили на ЭТО 16 часов, то контент будет.


XEeIBLg.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так все мокапы разных сцен дохуя времени занимают, в плане исходников

потом это четко нарежут 1к20 и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь поляки не будут тратить ни единой минутки из драгоценных 200 часов геймплея на изображение ебли нарисованных пикселей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

da ty ohuel


javascript:void(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь поляки не будут тратить ни единой минутки из драгоценных 200 часов геймплея на изображение ебли нарисованных пикселей

мда блять :avtorklif:

видьмак без ебли всего живого это как готика без орков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...