Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

sviper

The Witcher 3: Wild Hunt т.2

Вiдьмацьтво  

316 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Ускорение и замедление речи, ахахаххахахаха бля, чет в голос. Надо же додуматься до такого :lol:

интересно исправят патчами эту хуйню или нет? :hmm:


Изменено пользователем BaybA™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это невозможно исправить патчем. Придется снова звонить актерам, перефразировать предложения, записывать их заново и вставлять в игру и т.д. Никто этим заниматься не будет.

 

В английской версии, например, такого не будет, потому что это была их приоритетная озвучка и открывание рта персонажей синхронизировались как раз под неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну хуй его, может быть как-то можно чуть ускорить речь? Прогой какой или еще как? Хз конечно, я не шарю в этом, но это пиздецки забавно выглядит. Ну, 19 числа посмотрим кто там тормозит в диалогах :lol:


Изменено пользователем BaybA™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это невозможно исправить патчем. Придется снова звонить актерам, перефразировать предложения, записывать их заново и вставлять в игру и т.д. Никто этим заниматься не будет.

 

В английской версии, например, такого не будет, потому что это была их приоритетная озвучка и открывание рта персонажей синхронизировались как раз под неё.

ты ебанутый ?

думаешь то что если они ускорили материал попавший в игру то исходников у них нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хуй его, может быть как-то можно чуть ускорить речь? Прогой какой или еще как? Хз конечно, я не шарю в этом, но это пиздецки забавно выглядит. Ну, 19 числа посмотрим кто там тормозит в диалогах :lol:

Это не первая игра, где я такое вижу в русской озвучке, а все как раз потому, что звукорежиссеры - ленивые выблядки, которые не хотят в процессе записи перефразировать предложения, оставляя им прежний смысл, но делая короче/длиннее. Они просто ускоряют/замедляют их на аппаратном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну хуй его, может быть как-то можно чуть ускорить речь? Прогой какой или еще как? Хз конечно, я не шарю в этом, но это пиздецки забавно выглядит. Ну, 19 числа посмотрим кто там тормозит в диалогах :lol:

Это не первая игра, где я такое вижу в русской озвучке, а все как раз потому, что звукорежиссеры - ленивые выблядки, которые не хотят в процессе записи перефразировать предложения, оставляя им прежний смысл, но делая короче/длиннее. Они просто ускоряют/замедляют их на аппаратном уровне.

но ведь они ускоряют речь чем-то? значит по идеи можно и замедлить? тут уже вопрос о том много ли такой херни в игре или нет.


Изменено пользователем BaybA™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец у тебя параноя

Дебикам уже раз 3 пишут о том,что гавно не ру озвучка(уточняя что есть вполне отличные ру озвучки) а её качество в целом(игра актеров).И в большинстве игр она гавно ебаное,и это факт,это отрицать будет только конч.даун.Но далбаебы продолжают верещать своё,как мантру о хеите всей ру озвучки

Очевидные вещи объясняю второй раз,неужели можно быть такими ебанатами ? :petro:

не поц)

я к тому что большинство особо не замечают разницу в озвучках

а на англ языке озвучивают в прицнипе такие же дауны)

просто это менее заметно

а в том чтобы хейтить рашку ничо плохого нет, прост я к тому что восприятие озвучки может быть разное, также как и спеснями


caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Это невозможно исправить патчем. Придется снова звонить актерам, перефразировать предложения, записывать их заново и вставлять в игру и т.д. Никто этим заниматься не будет.

 

В английской версии, например, такого не будет, потому что это была их приоритетная озвучка и открывание рта персонажей синхронизировались как раз под неё.

ты ебанутый ?

думаешь то что если они ускорили материал попавший в игру то исходников у них нет?

терпеть не могу дегенератов, которые нихера не понимают в предмете разговора, но влезают в обсуждение. Причем начинают с фразы "ты ебанутый" прежде чем написать хуйню. Просто блять самое отвратительное что может быть в человеке.

 

Как тебе исходники помогут сделать озвучку нормальной, а не ускоренной/замедленной? Ты вообще понимаешь зачем они ускоряли или замедляли речь изначально?


Изменено пользователем grok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вижу ты понимаешь дохуя, особенно в предмете разговора

"Придется снова звонить актерам, перефразировать предложения, записывать их заново и вставлять в игру и т.д."

если будут фиксить и так как исходники диалогов имеются, посадят программистов которые нахуярят скрипт и заменять делей между строчками в игре на длину исходных семплов.

так должны были сделать сразу а не выебываться с ускореными треками.

 

понабежало блядь, инженеров звуковиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть ты действительно считаешь, что скрипт на делей между срочками решит все проблемы с синхронизацией видео и звука во всех таких случаях. Я даже не знаю, что на это ответить. Ты долбоеб, криер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это все фиксится влезанием в мимику персонажей, то есть ручками блядь все править, считай нужен патч под отдельную локализацию, но поляки забили на все стадии игры, можете о таком даже не мечтать


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хуй его, может быть как-то можно чуть ускорить речь? Прогой какой или еще как? Хз конечно, я не шарю в этом, но это пиздецки забавно выглядит. Ну, 19 числа посмотрим кто там тормозит в диалогах :lol:

Это не первая игра, где я такое вижу в русской озвучке, а все как раз потому, что звукорежиссеры - ленивые выблядки, которые не хотят в процессе записи перефразировать предложения, оставляя им прежний смысл, но делая короче/длиннее. Они просто ускоряют/замедляют их на аппаратном уровне.

но ведь они ускоряют речь чем-то? значит по идеи можно и замедлить? тут уже вопрос о том много ли такой херни в игре или нет.

ты понимаешь, зачем им изначально пришлось ускорять/замедлять что-либо? Если коротко, то потому что видео и звук не синхронизировались между собой как следует.

это все фиксится влезанием в мимику персонажей, то есть ручками блядь все править, считай нужен патч под отдельную локализацию, но поляки забили на все стадии игры, можете о таком даже не мечтать

не фиксится. То есть фиксится в ряде случаев, когда у тебя не кат сцена, а просто персонажи между собой общаются. А когда идет кат сцена, то видеоряд в ней всегда одинаковый и если один персонаж продолжает говорить, когда рот на экране открывает уже другой, то как раз в таких случаях они и ускоряют речь на аппаратном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все дело в фэпоэсе :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да я понял, что подгоняли что бы анимация совпадала с фразами, но не настолько же она сильно отличается? Ну это дело такое, стоит уже посмотреть в самой игре много ли такого замедления и ускорения


Изменено пользователем BaybA™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ускорять рандомно написаный текст это нормально по твоему?

есть синхронизированный по продолжительности оригинал с нормальной анимацией разговора попадающей в гласные, это либо сделано автоматически с движком, во что я сомниваюсь сильно, либо в ручную выставлены нотификейшины на треках под которые движок должен будет проиграть анимацию раскрытия рта и сам блендит все анимации; ну либо по старинке, писался текст потом актеры озвучивали и аниматоры все в ручную делали, а локализаторы пускай ебутся как хотят.

 

если вариант 1й то все будет норм, если вариант второй то переделывать дохуя но скриптом, ну а раз вариант третий и скорее всего он, потому что первые 2 выдали бы нормальный результат на стороне движка а не ускоряли бы звук после записи, то чтоб избавится от этих "гномиков" придется менять делеи и возвращать исходные семплы с 100% скоростью, в игре персонажи не будут двигать ртом в текст, но хотя бы не будет этой хуйни со звуком.

нужно сравнивать футажи польского и английского, если анимации одинаковы по времени знач все делалось вручную

 

в общем вот вам и некстген и локализация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не фиксится. То есть фиксится в ряде случаев, когда у тебя не кат сцена, а просто персонажи между собой общаются. А когда идет кат сцена, то видеоряд в ней всегда одинаковый и если один персонаж продолжает говорить, когда рот на экране открывает уже другой, то как раз в таких случаях они и ускоряют речь на аппаратном уровне.

ты чуть перегибаешь, похуй что ручками изменять, катсцену или просто два дауна рядом стоят и пиздят, ведь ты под стартовую неускоренную озвучку можешь подогнать всю мимику, но блядь это считай сделать заново игру, они то на разработку всей игры столько времени не тратили :lol:


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...