Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

cutehamster

Автотопик т. 22. Столовая

Рекомендованные сообщения

Бля слишком много Павлов, какому лизать?? я запутался :fffuuu: :fffuuu:

будешь лизать мне, добавлю в конфу жополизов пахи. Иерархия хуле :D

 

Хз кто подержал чувака на ниссане, которые е63 обогнал. Джус опять говно жрет?


урод из однушки с родителями, пошел на хуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

пощади джус

ведь я такой не очень

а ты некстлевел просто , и все тут хуже тебя

 

Бля слишком много Павлов, какому лизать?? я запутался :fffuuu: :fffuuu:

будешь лизать мне, добавлю в конфу жополизов пахи. Иерархия хуле :D

 

Хз кто подержал чувака на ниссане, которые е63 обогнал. Джус опять говно жрет?

у джуса любой юзер жополиз, кто не согласен с ним :buba:

всё


Изменено пользователем paha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE

че ты пост зебна проигнорил? мистер прочное железо :}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля вас не заебало джусу отвечать? Что-то на уровне р707. По пробегу хз, это загадка, но на приборке 130 :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

это я к тому пишу, что типа прочнее железо, не значит безопаснее, прочным должна быть только клетка вокруг пассажира, всё остальное должно сминаться в хлам, чем сильнее сминается - тем меньше повреждения у пассажиров

 

вот недавно бмв предложили вообще из картона капот делать

 

...Более того, непоколебимо было утверждение, что чем конструкция жёстче, тем она безопаснее. Прорыв произошел на стыке 40-х и 50-х годов прошлого века. Молодой венгерский инженер Бела Барени, работающий тогда в исследовательском центре Мерседеса в Зиндельфингене, представил несколько революционных конструкций кузовов. От повреждений обитателей салона защищал жёсткий кокон – так называемая «клетка» безопасности, а впереди и позади неё находились сминаемые зоны. При аварии последние деформировались, поглощая кинетическую энергию удара.

Это позволяло снижать перегрузки, которые испытывали пассажиры, а вместе с ними и риск повреждений и травм. В 1952 году Барени получил патент за номером 854 157. Так был заложен один из фундаментальных камней, на которых по сей день стоит вся пассивная безопасность.

 


Изменено пользователем zebn

OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER 6f042ff1e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE

пощади джус

ведь я такой не очень

а ты некстлевел просто , и все тут хуже тебя

хех, где я такое писал? я разве заявлял, что в чем то разбираюсь? просто ты далеко не тот знаток, какого строишь из себя :}

я всегда пишу свое МНЕНИЕ, а ты якобы ФАКТЫ, ОПЫТ

оно и видно :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

матрос нафига клапанную крышку снимал? че делаешь с тачкой там?

пиши все, интересно читать про первые машины юзеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

че ты пост зебна проигнорил? мистер прочное железо :}

какой еще пост зебна блять

 

можешь ему тоже самое сказать, что я тебе написал про железо

 

еще раз напишу любой кто на твоей стороне = прав

любой кто против = жополиз того кто тебя овнит


Изменено пользователем paha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где эти люди, которые написали ему, что он ахуенно ворвался в топан? Покажите мне их блять


урод из однушки с родителями, пошел на хуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

пощади джус

ведь я такой не очень

а ты некстлевел просто , и все тут хуже тебя

хех, где я такое писал? я разве заявлял, что в чем то разбираюсь? просто ты далеко не тот знаток, какого строишь из себя :}

я всегда пишу свое МНЕНИЕ, а ты якобы ФАКТЫ, ОПЫТ

оно и видно :lol:

тебе откуда знать в чем я разбираюсь , а вчем нет ?

если ты нихуя не знаешь, сам сказал

как ты определил ?

и я никого из себя не строю в отличии от тебя бизнесмен из трущоб, это ты тут всех тыкаешь деньгами и выебываешься какой ты охуенный


Изменено пользователем paha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снова хуйню развели

но про прочное железо чет вголос

рили вспомнил когда я про безопасность заливал абс подушки, паха парировал прочным железом, просто вголас.

на мерсе мб такой хуйни небыо бы, т.к. абс бы не дал чтоб тачку занесло и боком в столб

+ там еще дохуя систем блять торможения и всякой такой хуйни

 

и да что раньше что сейчас железо одно и тоже. т.к. ни у кого нету пруфов что раньше железо лучше было, это пустые слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да грм меняли, заодно прокладку крышки, сальники коленвала и распредвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джус пытается приписать себе славу эрора? У эрора есть гтр 1000(935) сил - он интересен, т.к. Больше таких машин тут нету (только некрач пахи). Но чем блять интересен жмус?


урод из однушки с родителями, пошел на хуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE

еще раз напишу любой кто на твоей сторое = прав

любой кто против = жополиз того кто тебя овнит

какой же ты долбоеб, просто пиздец

моя мысль не такая "любой кто на твоей сторое = прав"

а такая, что любой тупица, который по дефолту становится на твою сторону, ПАТАМУ ШТА ТЫ ДЛЯ НИВО АФТАРИТЕТ, не будет правым на 100%

понимаешь?

 

все пишут, что я снова срач развел, ЭТО ЖЕ ПАХА, еще в той цитате тебя поддерживали

а зебн тебя уже ткнул даже в текст, где чето написано, про железо

но дрочеры тупицы по прежнему будут думать, что ты прав, ТЫ ЖЕ ПАХА ИЗ АВТО ТОПАНА :pray: дрочер на некро дерьмо, что движок 94 года, что машины, что железо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снова хуйню развели

но про прочное железо чет вголос

рили вспомнил когда я про безопасность заливал абс подушки, паха парировал прочным железом, просто вголас.

на мерсе мб такой хуйни небыо бы, т.к. абс бы не дал чтоб тачку занесло и боком в столб

+ там еще дохуя систем блять торможения и всякой такой хуйни

 

и да что раньше что сейчас железо одно и тоже. т.к. ни у кого нету пруфов что раньше железо лучше было, это пустые слова

отключаешь системы, делаешь 2 оборота (друзья 6 сказали), наматываешься на столб. Профит

урод из однушки с родителями, пошел на хуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас бы про прочное железо услышать историю

 

снова хуйню развели

но про прочное железо чет вголос

рили вспомнил когда я про безопасность заливал абс подушки, паха парировал прочным железом, просто вголас.

на мерсе мб такой хуйни небыо бы, т.к. абс бы не дал чтоб тачку занесло и боком в столб

+ там еще дохуя систем блять торможения и всякой такой хуйни

 

и да что раньше что сейчас железо одно и тоже. т.к. ни у кого нету пруфов что раньше железо лучше было, это пустые слова

отключаешь системы, делаешь 2 оборота (друзья 6 сказали), наматываешься на столб. Профит

а зачем отключать системы в такую погоду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мразь админовская, ты мне скажешь кто тебя назвал ахуенным врывателем или нет? У меня уже жопа горит


Изменено пользователем pAshjka

урод из однушки с родителями, пошел на хуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что бы поездить как олдфаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас бы про прочное железо услышать историю

 

снова хуйню развели

но про прочное железо чет вголос

рили вспомнил когда я про безопасность заливал абс подушки, паха парировал прочным железом, просто вголас.

на мерсе мб такой хуйни небыо бы, т.к. абс бы не дал чтоб тачку занесло и боком в столб

+ там еще дохуя систем блять торможения и всякой такой хуйни

 

и да что раньше что сейчас железо одно и тоже. т.к. ни у кого нету пруфов что раньше железо лучше было, это пустые слова

отключаешь системы, делаешь 2 оборота (друзья 6 сказали), наматываешься на столб. Профит

а зачем отключать системы в такую погоду?

без эрора не разобраться

урод из однушки с родителями, пошел на хуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...