Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

cutehamster

Автотопик т. 22. Столовая

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Если это настолько вредно, зачем в амг ставят эту хуйню прям с завода?

Или все таки на спорт версиях машин есть адаптация какая то под эту опцию?

вот короче на 100% не могу сказать, но знаю что М-ке допустим (м1, м3 етс) тоже есть лаунч но если ланчевать то диллеры могут снять с гарантии посмотрев логи но челик один ланчевал и с гарантии его не сняли, возможно что снимают только в случае поломки, т.е они за эти манипуляции ответственность не несут

 

Один из жителей Северной Америки являлся счастливым обладателем суперкара Nissan GT-R до тех пор, пока с задней части его автомобиля не стали доноситься громкие и раздражающие звуки. После осмотра автомобиля в официальном сервисном центре владельцу сообщили, что поломка трансмиссии стала прямым следствием частого отключения системы динамической стабилизации (VDC) при использовании функции контроля старта (Launch Control).

В общем, ремонт автомобиля Nissan оценил в $20 000, но платить придется автолюбителю, ведь на эту поломку заводская гарантия не распространяется. В руководстве пользователя модели GT-R четко написано: отключать систему VDC можно только в том случае, если автомобиль застрял в снегу или грязи. Интересно получается: функция Launch Control для быстрого старта в автомобиле предусмотрена, но использовать ее нельзя, ведь для этого придется отключить VDC, что противоречит установленным правилам

 

 

 

Я хз

 

Интересно, а если у себя в спорт режиме нажму газ и тормоз, чето вообще будет или хуйня?

 

Я знаю, что на амг есть лаунч, температура масла выше 80 градусов нужна, спорт+ режим и чето еще из условий

коробку себе проебать можешь насколько я знаю после нескольких стартов

если лаунч активируешь то гарантию могут обнулить

фиш думаю должен точно знать

в любом случае гидромех можно наебнуть, именно гидротрансформатор, ты получается создаешь в ней давление раскручивая гидротрансформатор и не даешь крутится маховику, от давления может что то наебнуться, это все справедливо и для лаунча и для просто старта с двух педалей, какие то коробки приспособлены для этого больше, какие то меньше, офк те что с лаунчем должны быть по дефолту покрепче и держать большое давление

страдают не только коробки

 

например привода не выдерживают, редуктора, турбину передуть


Изменено пользователем paha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Если это настолько вредно, зачем в амг ставят эту хуйню прям с завода?

Или все таки на спорт версиях машин есть адаптация какая то под эту опцию?

вот короче на 100% не могу сказать, но знаю что М-ке допустим (м1, м3 етс) тоже есть лаунч но если ланчевать то диллеры могут снять с гарантии посмотрев логи но челик один ланчевал и с гарантии его не сняли, возможно что снимают только в случае поломки, т.е они за эти манипуляции ответственность не несут

[media=]
[/media]

 

16:00 время

ну так и получается

если ты сам активируешь лаунч то система переходит в какой то уберрежим

ели ты как егор просто давишь две педали без активации то убиваешь коробку

 

чтобы активировать лаунч в каждой тачке целый шаманский обряд нужен

а не просто "врубил драйв и нажал 2 педали"


Изменено пользователем apostol-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

мудила ты сдохнешь от того что упадешь в пруд набуханый водкой

ТУПОРЫЛАЯ ТВАРЬ

СУКА

МРАЗЬ ЕБАНАЯ

НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ЕБУЧИЙ АПОСТОЛ ПИДОРЮГА

ТЫ НЕ ПОНЯЛ ЧТО Я ВСЕГДА В ДРАЙВЕ ЕЗЖУ????????????????(Й№?() №(Й)"? )(Й№?

И У МЕНЯ КОРРЕКТНО ЛАУНЧ РАБОТАЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это настолько вредно, зачем в амг ставят эту хуйню прям с завода?

Или все таки на спорт версиях машин есть адаптация какая то под эту опцию?

вот короче на 100% не могу сказать, но знаю что М-ке допустим (м1, м3 етс) тоже есть лаунч но если ланчевать то диллеры могут снять с гарантии посмотрев логи но челик один ланчевал и с гарантии его не сняли, возможно что снимают только в случае поломки, т.е они за эти манипуляции ответственность не несут

 

Один из жителей Северной Америки являлся счастливым обладателем суперкара Nissan GT-R до тех пор, пока с задней части его автомобиля не стали доноситься громкие и раздражающие звуки. После осмотра автомобиля в официальном сервисном центре владельцу сообщили, что поломка трансмиссии стала прямым следствием частого отключения системы динамической стабилизации (VDC) при использовании функции контроля старта (Launch Control).

В общем, ремонт автомобиля Nissan оценил в $20 000, но платить придется автолюбителю, ведь на эту поломку заводская гарантия не распространяется. В руководстве пользователя модели GT-R четко написано: отключать систему VDC можно только в том случае, если автомобиль застрял в снегу или грязи. Интересно получается: функция Launch Control для быстрого старта в автомобиле предусмотрена, но использовать ее нельзя, ведь для этого придется отключить VDC, что противоречит установленным правилам

 

Читать полностью:http://news.drom.ru/...GT-R-11507.html

 

Я хз

 

Интересно, а если у себя в спорт режиме нажму газ и тормоз, чето вообще будет или хуйня?

 

Я знаю, что на амг есть лаунч, температура масла выше 80 градусов нужна, спорт+ режим и чето еще из условий

коробку себе проебать можешь насколько я знаю после нескольких стартов

если лаунч активируешь то гарантию могут обнулить

фиш думаю должен точно знать

в любом случае гидромех можно наебнуть, именно гидротрансформатор, ты получается создаешь в ней давление раскручивая гидротрансформатор и не даешь крутится маховику, от давления может что то наебнуться, это все справедливо и для лаунча и для просто старта с двух педалей, какие то коробки приспособлены для этого больше, какие то меньше, офк те что с лаунчем должны быть по дефолту покрепче и держать большое давление

страдают не только коробки

 

например привода не выдерживают, редуктора, турбину передуть

ну так и получается короче, как я написал, функцию сделали, т.к знают что она "гонщикам" нужна, но сказали пацаны, используйте ее с умом, на свой страх и риск, мы за это ответственность не несем, кому то повезет, а кому то нет... они же не могут написать РАЗРЕШАЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАЗ В МЕСЯЦ, один хуй кто то будет ебашить по кд, а кто то рили раз в месяц, а платить за первых им не охота , все логично вроде


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это настолько вредно, зачем в амг ставят эту хуйню прям с завода?

Или все таки на спорт версиях машин есть адаптация какая то под эту опцию?

вот короче на 100% не могу сказать, но знаю что М-ке допустим (м1, м3 етс) тоже есть лаунч но если ланчевать то диллеры могут снять с гарантии посмотрев логи но челик один ланчевал и с гарантии его не сняли, возможно что снимают только в случае поломки, т.е они за эти манипуляции ответственность не несут

[media=]
[/media]

 

16:00 время

ну так и получается

если ты сам активируешь лаунч то система переходит в какой то уберрежим

ели ты как егор просто давишь две педали без активации то убиваешь коробку

ей в любом случае хуево

относительно обычной езды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

У меня при переключении на вторую передачу тоже какой-то звук как у того мужика. наверное тож че-то хуево

я гоше говорил, но они не пофиксили этот звук ,_, эхх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это настолько вредно, зачем в амг ставят эту хуйню прям с завода?

Или все таки на спорт версиях машин есть адаптация какая то под эту опцию?

вот короче на 100% не могу сказать, но знаю что М-ке допустим (м1, м3 етс) тоже есть лаунч но если ланчевать то диллеры могут снять с гарантии посмотрев логи но челик один ланчевал и с гарантии его не сняли, возможно что снимают только в случае поломки, т.е они за эти манипуляции ответственность не несут

 

Один из жителей Северной Америки являлся счастливым обладателем суперкара Nissan GT-R до тех пор, пока с задней части его автомобиля не стали доноситься громкие и раздражающие звуки. После осмотра автомобиля в официальном сервисном центре владельцу сообщили, что поломка трансмиссии стала прямым следствием частого отключения системы динамической стабилизации (VDC) при использовании функции контроля старта (Launch Control).

В общем, ремонт автомобиля Nissan оценил в $20 000, но платить придется автолюбителю, ведь на эту поломку заводская гарантия не распространяется. В руководстве пользователя модели GT-R четко написано: отключать систему VDC можно только в том случае, если автомобиль застрял в снегу или грязи. Интересно получается: функция Launch Control для быстрого старта в автомобиле предусмотрена, но использовать ее нельзя, ведь для этого придется отключить VDC, что противоречит установленным правилам

 

Читать полностью:http://news.drom.ru/...GT-R-11507.html

 

Я хз

 

Интересно, а если у себя в спорт режиме нажму газ и тормоз, чето вообще будет или хуйня?

 

Я знаю, что на амг есть лаунч, температура масла выше 80 градусов нужна, спорт+ режим и чето еще из условий

коробку себе проебать можешь насколько я знаю после нескольких стартов

если лаунч активируешь то гарантию могут обнулить

фиш думаю должен точно знать

в любом случае гидромех можно наебнуть, именно гидротрансформатор, ты получается создаешь в ней давление раскручивая гидротрансформатор и не даешь крутится маховику, от давления может что то наебнуться, это все справедливо и для лаунча и для просто старта с двух педалей, какие то коробки приспособлены для этого больше, какие то меньше, офк те что с лаунчем должны быть по дефолту покрепче и держать большое давление

страдают не только коробки

 

например привода не выдерживают, редуктора, турбину передуть

ну так и получается короче, как я написал, функцию сделали, т.к знают что она "гонщикам" нужна, но сказали пацаны, используйте ее с умом, на свой страх и риск, мы за это ответственность не несем, кому то повезет, а кому то нет... они же не могут написать РАЗРЕШАЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАЗ В МЕСЯЦ, один хуй кто то будет ебашить по кд, а кто то рили раз в месяц, а платить за первых им не охота , все логично вроде

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мудила ты сдохнешь от того что упадешь в пруд набуханый водкой

хех а вот это смешно было :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE
(изменено)

хорошо, что если я когда то и куплю себе амг, мне будет похуй на эти лаунчи


Изменено пользователем JUSE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мудила ты сдохнешь от того что упадешь в пруд набуханый водкой

ТУПОРЫЛАЯ ТВАРЬ

СУКА

МРАЗЬ ЕБАНАЯ

НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ЕБУЧИЙ АПОСТОЛ ПИДОРЮГА

ТЫ НЕ ПОНЯЛ ЧТО Я ВСЕГДА В ДРАЙВЕ ЕЗЖУ????????????????(Й№?() №(Й)"? )(Й№?

И У МЕНЯ КОРРЕКТНО ЛАУНЧ РАБОТАЕТ

добавил в первый пост :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это настолько вредно, зачем в амг ставят эту хуйню прям с завода?

Или все таки на спорт версиях машин есть адаптация какая то под эту опцию?

вот короче на 100% не могу сказать, но знаю что М-ке допустим (м1, м3 етс) тоже есть лаунч но если ланчевать то диллеры могут снять с гарантии посмотрев логи но челик один ланчевал и с гарантии его не сняли, возможно что снимают только в случае поломки, т.е они за эти манипуляции ответственность не несут

[media=]
[/media]

 

16:00 время

ну так и получается

если ты сам активируешь лаунч то система переходит в какой то уберрежим

ели ты как егор просто давишь две педали без активации то убиваешь коробку

ей в любом случае хуево

относительно обычной езды

если бы было одинаково хуево от лаунча и обычного старта с 2 педалей то никто бы не делал эту сложную систему активации лаунча

нахуй что то там нажимать-пристегивать-руль ровнять если можно точно также нажать 2 педали и стртовать

значит есть разница в убийстве тачки между этими 2 режимами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы активировать лаунч в каждой тачке целый шаманский обряд нужен

а не просто "врубил драйв и нажал 2 педали"

 

на каждой машине по разному это

 

у меня одна кнопка, можно было сделать больше всяким манипуляций , но настройщик мне сделал так

 

у знакомого 4 кнопки в определенной последовательности

 

а изначально у него не было его, он как бы был, но его нужно было разлочить в прошивке, после чего его можно включать

 

везде по разному :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE

чтобы активировать лаунч в каждой тачке целый шаманский обряд нужен

а не просто "врубил драйв и нажал 2 педали"

 

на каждой машине по разному это

 

у меня одна кнопка, можно было сделать больше всяким манипуляций , но настройщик мне сделал так

 

у знакомого 4 кнопки в определенной последовательности

 

а изначально у него не было его, он как бы был, но его нужно было разлочить в прошивке, после чего его можно включать

 

везде по разному :buba:

это все сказки для лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мудила ты сдохнешь от того что упадешь в пруд набуханый водкой

ТУПОРЫЛАЯ ТВАРЬ

СУКА

МРАЗЬ ЕБАНАЯ

НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ЕБУЧИЙ АПОСТОЛ ПИДОРЮГА

ТЫ НЕ ПОНЯЛ ЧТО Я ВСЕГДА В ДРАЙВЕ ЕЗЖУ????????????????(Й№?() №(Й)"? )(Й№?

И У МЕНЯ КОРРЕКТНО ЛАУНЧ РАБОТАЕТ

вот блядина тупая

тебе страниц 10 уже объясняют что ты не ездил на лаунче

ты просто стартовал с 2 педалей

ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ ЖИРНАЯ ТЫ ПОТАСКУХА

ИДИ ВЫЙДИ ВО ДВОР И ПОПРОБУЙ СТАРТАНИ ПО МАНУАЛУ

нет блядь он будет сидеть полжизни перед монитором и что то доказывать

"если я что то знаю то все, не лезьте"

 

клоун бялдь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запиши на гопро офк 2 старта :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошо, что если я когда то и куплю себе амг, мне будет похуй на эти лаунчи

нахуй нужен амг? бери порш, сегодня ехал за ссаным кайманом (ну всмысле младший из поршей), и понимал, блять насколько даже кайман пизже смотрится в живую, нежеле чем на картинках и тп, просто охуительный, а есть же еще 911 и тп


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это настолько вредно, зачем в амг ставят эту хуйню прям с завода?

Или все таки на спорт версиях машин есть адаптация какая то под эту опцию?

вот короче на 100% не могу сказать, но знаю что М-ке допустим (м1, м3 етс) тоже есть лаунч но если ланчевать то диллеры могут снять с гарантии посмотрев логи но челик один ланчевал и с гарантии его не сняли, возможно что снимают только в случае поломки, т.е они за эти манипуляции ответственность не несут

[media=]
[/media]

 

16:00 время

ну так и получается

если ты сам активируешь лаунч то система переходит в какой то уберрежим

ели ты как егор просто давишь две педали без активации то убиваешь коробку

ей в любом случае хуево

относительно обычной езды

если бы было одинаково хуево от лаунча и обычного старта с 2 педалей то никто бы не делал эту сложную систему активации лаунча

нахуй что то там нажимать-пристегивать-руль ровнять если можно точно также нажать 2 педали и стртовать

значит есть разница в убийстве тачки между этими 2 режимами

офк ланч > с двух педалей

 

по нагрузке

 

но и с двух педалей тоже тяжко , тем более если коробас будет сток

 

ты можешь ебашить, но в какой-то момент она умрет всеравно , и умрем раньше, чем от обычной езды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Я ТЕБЕ ССАЛ НА ЕБАЛЬНИК ЧУШКА ЕБАНАЯ

ААААААААААА БЯДЬ ОПШЕЛ НАХУЙ БИОМУСОР

 

ГОСПОДИ НУ ЗАЧЕМ Я СИЖУ НА ЭТОМ БЛЯДСКОМ ФОРУМЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы активировать лаунч в каждой тачке целый шаманский обряд нужен

а не просто "врубил драйв и нажал 2 педали"

 

на каждой машине по разному это

 

у меня одна кнопка, можно было сделать больше всяким манипуляций , но настройщик мне сделал так

 

у знакомого 4 кнопки в определенной последовательности

 

а изначально у него не было его, он как бы был, но его нужно было разлочить в прошивке, после чего его можно включать

 

везде по разному :buba:

это все сказки для лс

естественно сказки

 

учитывая что у меня вобще не было ланча в машине

 

но после покупки тюнячих мозгов и разблокировки этой функции , он есть, так же можно её выключить, и его опять не будет, но старт с двух педалей я могу юзать и без ланча))

 

 

например ланесер эво, там есть система анти-лаг, она идет с завода, но её надо разблакировать :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пздц джус пишет цитату папича, паха ему стену текста :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...