Гость JUSE #9201 21 июня 2015 Джус,он заряжается когда тормозишь карочеу меня ебучая тесла на уме с ее заправкамиХуй знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #9202 21 июня 2015 Как этот электродвигатель заряжать вообще?гибрид же, а не фул электрика. не надо никак заряжать. прикол гибридов в том, что они в городе жрут меньше чем на трассе. Они и так понятное дело экономнее, но особенно - в городских условиях. на трассе наоборот - в основном бензин работает, экономия меньше Как этот электродвигатель заряжать вообще? :lol: :lol:ну джус же, чо ты хочешь потому стараюсь и не обсуждать тех часть с ними =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inwardi #9203 21 июня 2015 За 2.5 ляма, норм комплектация ешки/а6/бмв3норм комплектация. а тут полностью фаршированный и ещё гибридКлево блядь, ешка от 2.1 ляма, но у нее база почти как у твоего говногибрида полная, докинуть команд онлайн туда, и оставшиеся 300к туда можно впихнуть и сделать охуенную машинуВ каком здравии надо быть чтоб за 2.5 ляма предпочесть говногибрид виесто а6/бмв3/е200Ах да вы снова похавали, расскажите мне теперь про 1.4 ляма начальная у говна с хуевой коробкей/подвеской/локализацмей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inconflict #9204 21 июня 2015 И в пробках как на троллейбусе, чтобы сильно не забывать где корни то были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #9205 21 июня 2015 Джус,он заряжается когда тормозишь карочеу меня ебучая тесла на уме с ее заправкамиХуй знаеттесла - это электрокар.а гибрид - это бензотачка с электрическим моторчиком.если на пальцах.если не на пальцах - то есть ещё цикл аткинсона, но это долгая история =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Istvan #9206 21 июня 2015 Джус,он заряжается когда тормозишь карочеу меня ебучая тесла на уме с ее заправкамиХуй знаеттесла - это электрокар.а гибрид - это бензотачка с электрическим моторчиком.если на пальцах.если не на пальцах - то есть ещё цикл аткинсона, но это долгая история =)Мне интересно а на нем как на приусе надо батарейку раз в 80-100 тык менять или нет)( НУ ИЛИ КАК ПОВЕЗЕТ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cutehamster #9207 21 июня 2015 Как этот электродвигатель заряжать вообще?рекуперативная зарядка т. е. после сброса скорости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inwardi #9208 21 июня 2015 У меня даже на моей а3 есть система рекуперации, ебать ваш финик хуета найс технологии в 2015, на то в два раза больше платить наверное кайф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #9209 21 июня 2015 За 2.5 ляма, норм комплектация ешки/а6/бмв3норм комплектация.а тут полностью фаршированный и ещё гибридКлево блядь, ешка от 2.1 ляма, но у нее база почти как у твоего говногибрида полная, докинуть команд онлайн туда, и оставшиеся 300к туда можно впихнуть и сделать охуенную машинуВ каком здравии надо быть чтоб за 2.5 ляма предпочесть говногибрид виесто а6/бмв3/е200Ах да вы снова похавали, расскажите мне теперь про 1.4 ляма начальная у говна с хуевой коробкей/подвеской/локализацмейДавай так - берём машины В ОДИНАКОВЫХ комплектациях. Имеем цены на руках - и сравниваем. 2.5 цена смущает? Самая максималка там стоит 2.8 млн. 350 л.с. 600 л.с. и самый полный фарш.Самые максималки немцев этого класса стоят 3,5 млн, даже больше. вот и разница в цене. почти лям. я не говорю что немцы "просто так" дороже стоят. Конечно не просто так. Просто глупо тыкать в инфинити ценой. Нормально стоит относительно другого премиума. Не сильно выёбисто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Istvan #9210 21 июня 2015 У меня даже на моей а3 есть система рекуперации, ебать ваш финик хуета найс технологии в 2015, на то в два раза больше платить наверное кайфслишком толсто уже ну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inwardi #9211 21 июня 2015 У немцев больше фишек чем на ебаном финике, дебил... Поэтому и цена больше, и как ты узнал что 2.8 максималка? Ты на сайте сам собрал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #9212 21 июня 2015 Джус,он заряжается когда тормозишь карочеу меня ебучая тесла на уме с ее заправкамиХуй знаеттесла - это электрокар.а гибрид - это бензотачка с электрическим моторчиком.если на пальцах.если не на пальцах - то есть ещё цикл аткинсона, но это долгая история =)Мне интересно а на нем как на приусе надо батарейку раз в 80-100 тык менять или нет)( НУ ИЛИ КАК ПОВЕЗЕТ)Ну ты как джус прямо Батарейка на приусе состоит из 30 с лишним, кажется 36, модулей (батареек), то есть это не одна большая батарейка, а много "маленьких".Например там на N тысяч пробеге решил проверить батарею, ага, блок номер 25 хуйню показывает, под замену. Меняешь "кусочек" батарейки, этот блок. Усё собственно говоря. целая батарея не выходит из строя, разумеется если там не супержёсткая авария или там какое-нибудь адское замыкание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inwardi #9213 21 июня 2015 Гибриды гавно, смиритесь. Еслиб они были бы норм, люди бы их покупали и на них ездили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Istvan #9214 21 июня 2015 Джус,он заряжается когда тормозишь карочеу меня ебучая тесла на уме с ее заправкамиХуй знаеттесла - это электрокар.а гибрид - это бензотачка с электрическим моторчиком.если на пальцах.если не на пальцах - то есть ещё цикл аткинсона, но это долгая история =)Мне интересно а на нем как на приусе надо батарейку раз в 80-100 тык менять или нет)( НУ ИЛИ КАК ПОВЕЗЕТ)Ну ты как джус прямо Батарейка на приусе состоит из 30 с лишним, кажется 36, модулей (батареек), то есть это не одна большая батарейка, а много "маленьких".Например там на N тысяч пробеге решил проверить батарею, ага, блок номер 25 хуйню показывает, под замену. Меняешь "кусочек" батарейки, этот блок.Усё собственно говоря. целая батарея не выходит из строя, разумеется если там не супержёсткая авария или там какое-нибудь адское замыканиея много знаю про ВВТ приуса, я типо толсто троллю Гибриды гавно, смиритесь. Еслиб они были бы норм, люди бы их покупали и на них ездилиахахахах сука , в голос) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #9215 21 июня 2015 У немцев больше фишек чем на ебаном финике Поэтому и цена большеТы сейчас мои слова повторил, спасибо. Поэтому чем тебя цена на финик смущает, если он прилично дешевле?Сколько он должен стоить? Как октавия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inwardi #9216 21 июня 2015 Ну опровергни ебанат, пиздец в рашке стока дохуя гибридов... Зимой в температуру попал и пизда твоей ебаной батарейке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Istvan #9217 21 июня 2015 Ну опровергни ебанат, пиздец в рашке стока дохуя гибридов... Зимой в температуру попал и пизда твоей ебаной батарейке мда...) жги еще) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inwardi #9218 21 июня 2015 У немцев больше фишек чем на ебаном финике Поэтому и цена большеТы сейчас мои слова повторил, спасибо. Поэтому чем тебя цена на финик смущает, если он прилично дешевле?Сколько он должен стоить? Как октавия?В одинаковой комплектации мерс будет так же стоить как финик, просто фуловый финик это говно, а фуловый мерс космически корабль, найс сравнил конеш.Фуловый финик хуже чем средний (самое нужное, но без роскоши) мерс, а стоит так же, клево Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #9219 21 июня 2015 Гибриды гавно, смиритесь. Еслиб они были бы норм, люди бы их покупали и на них ездилиГибриды стоят дорого, вот в чём проблема. Поэтому и не покупают. Приус как камри стоит, это не шутка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inwardi #9220 21 июня 2015 Ну опровергни ебанат, пиздец в рашке стока дохуя гибридов... Зимой в температуру попал и пизда твоей ебаной батарейке мда...) жги еще)Ты похавалТы слилсяОтлетай отсюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение