Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Server

XCOM 2: War of the Chosen

Рекомендованные сообщения

пиздец все эти заводы находятся на континентах в других частях света. я как угорелый ношусь туда-сюда, строю вышки и бомблю объекты аватара с одним квадратом до конца игры. :zloy::fffuuu:

Лол я сам вчера писал что засейвил себя когда уже таймер с обратным отсчетом появился.

у меня там интела пиздец тютелька в тютельку хватило(надо 30 было 32).

ща пару миссий прошел завод разбомбил

имею в запасе квадратов 6 :fuckyea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у игры есть конечно минусы. но в похожем жанре игр такого уровня нет даже близко :dunno: сюжетные миссии без ограничений на ходы просто преич :megapray: у меня блять негр с мачете за 4 задания 20 челиков утилизировал. если потеряю его - игру начну с начала :trollbrow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снайпер с зоной поражения ето такой пиздец ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снайпер с зоной поражения ето такой пиздец ))))

жесткая тема, абужу только в путь снайпером с 99 аима в стате :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чето гренадер в экзоскелете ваще имба. тупо говном забрасываешь по кд. :trollface:

 

огненные гренки. :megapray:

 

у меня снайпер с прицелом и патронами на точность с высоты бьет белке в глаз. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в чем прикол переноса трупа своего бойца?


javascript:void(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

в чем прикол переноса трупа своего бойца?

Сохранить весь шмот что ты на него одел


Изменено пользователем Autumn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как же изи рейджерами против криссалидов big85.gif


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сегодня нормально удалось уделить время хкому :pray:

Понял, что я очень хуёво помню сюжет прошлой части.

Новый юнит с роботом прэич.

Бои пиздатые, динамичные - постоянно какая-нибудь хуетень возгорается/взрывается/обваливается :pray:

 

Только немного раздражает, что впритык шанс попаданию блять 80%. Это как вообще?

 

редактор персонажей норм, вот только лиц вообще не завезли

бабы-бойцы это вообще пиздец. Одеваю на них какую-нибудь бандану, или капюшон, чтобы их ебальники не видеть :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз чет не могу рейнджеров в мили вывести, они почему-то в таком варианте плохо живут

 

зато перк на сохранение маскировки при спадении с отряда имба

 

работает также как миметик скин из первой части

 

бежишь вперед, подсвечиваешь, подходишь отрядом, встал на овервотч, снайпером открылся или гранатой пак мертв

 

гг вп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть в разработке, что-то типа нашатыря, чтобы солдат пришел в себя, а то валяется тело и только эвакуация помогает. :sad:


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне бесит что у меня если убивают солдата то убивают к хуям.

Хоть бы раз блидинг аут был. И даже вкачал перк в Гуерилла Тактик Скул все равно не помогает =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

самые оп гренки это с ядом.

 

касательно оверватч спама - если долбоебы хотят так играть в СИНГЛПЛЕЕР игру - дайте им так играть. в чем проблема то блять? нормальные люди такой хуйней не страдают.

я вчера смотрел стрим одного чувака на легендари+айронмэн, там просто 8 ходов, он 3 хода тупо бежал блять до цели спринтом потому что карта большая, потом осталось 4 хода чтобы всех перестрелять.

не успел конечно, пришлось полную хуйню творить чтобы тупо успеть хоть кем-то добежать. а ведь у нас ахуенный гейм-дизайн и хак требует 1 экшн-поинт, поэтому даже в спринте не успеешь если просто добежишь, надо быть почти в упор к цели перед последним ходом.

 

очень интересно играть в тактическую игру БЛЯТЬ ХОДОВ НЕТ ПОХУЙ БЕЗ УКРЫТИЯ СТОЙ А ТО НЕ УСПЕЮ :avtorklif:

был бы на этой карте хоть 1 кодекс он бы проебал в салат. и не потому что он играет как говно, а потому что карта сгенерировалась полная хуйня.


Изменено пользователем Rean2000

vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЖДУ НОВЫХ РЕПАКОВ ОТ ХАТАБА ЧТОБ ЕН ЛАГАЛО

partyy понравилось это

МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Врубил Торниса.

 

У него там Айронмен, никто не ранен и оставалось еще три хода на то чтобы сломать Ретранслятор.

 

Мне кажется в топике у кого то просто кривые руки кто вайнит на счетчик :trollsurprise: :trollsurprise: :trollsurprise:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

потому что карта сгенерировалась полная хуйня.

типа основная проблема и есть в этом

рандомно генерирующиеся карты на 8 ходов у меня в 2 случаях из трёх это суицидальная для половины отряда миссия

проблема в том, что эти 8 ходов фиксированы и не учитывают путь от точки начала миссии до точки эвакуации и количество мобов при одинаковом эквипе что на квадрат с 9 элиенами, что на прямоугольник с 15 даётся 8 ходов и пиздец


Изменено пользователем Catface

пд моими глазами

6ks3flq.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

уж лучше быть тупым хсером, чем играть на легкой сложности

NCeU1of.jpg?1

100%

1,00

очень интересно левой ногой играть


Изменено пользователем Nexsun

W2wv6Uu.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Врубил Торниса.

 

У него там Айронмен, никто не ранен и оставалось еще три хода на то чтобы сломать Ретранслятор.

 

Мне кажется в топике у кого то просто кривые руки кто вайнит на счетчик :trollsurprise: :trollsurprise: :trollsurprise:

когда у него будет миссия на 8 ходов и 2 кодекса, которые тебе заблокируют оружие на 2 хода из этих восьми, тогда приходи.

 

ладно бы таймер запускался когда ты из консила выходишь, так нет, с начала ебаной миссии


Изменено пользователем Rean2000

vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потому что карта сгенерировалась полная хуйня.

типа основная проблема и есть в этом

рандомно генерирующиеся карты на 8 ходов у меня в 2 случаях из трёх это суицидальная для половины отряда миссия

проблема в том, что эти 8 ходов фиксированы и не учитывают путь от точки начала миссии до точки эвакуации и количество мобов при одинаковом эквипе что на квадрат с 9 элиенами, что на прямоугольник с 15 даётся 8 ходов и пиздец

они так сделали игру динамичней

а вышло просто тупее и рандомней


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...