Autumn #1321 7 февраля 2016 пиздец все эти заводы находятся на континентах в других частях света. я как угорелый ношусь туда-сюда, строю вышки и бомблю объекты аватара с одним квадратом до конца игры. Лол я сам вчера писал что засейвил себя когда уже таймер с обратным отсчетом появился.у меня там интела пиздец тютелька в тютельку хватило(надо 30 было 32).ща пару миссий прошел завод разбомбилимею в запасе квадратов 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
partyy #1322 7 февраля 2016 у игры есть конечно минусы. но в похожем жанре игр такого уровня нет даже близко сюжетные миссии без ограничений на ходы просто преич у меня блять негр с мачете за 4 задания 20 челиков утилизировал. если потеряю его - игру начну с начала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #1323 7 февраля 2016 Снайпер с зоной поражения ето такой пиздец )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Autumn #1324 7 февраля 2016 Снайпер с зоной поражения ето такой пиздец ))))жесткая тема, абужу только в путь снайпером с 99 аима в стате Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #1325 7 февраля 2016 чето гренадер в экзоскелете ваще имба. тупо говном забрасываешь по кд. огненные гренки. у меня снайпер с прицелом и патронами на точность с высоты бьет белке в глаз. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ramil #1326 7 февраля 2016 в чем прикол переноса трупа своего бойца? Цитата javascript:void(0); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Autumn #1327 7 февраля 2016 (изменено) в чем прикол переноса трупа своего бойца?Сохранить весь шмот что ты на него одел Изменено 7 февраля 2016 пользователем Autumn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #1328 7 февраля 2016 как же изи рейджерами против криссалидов Цитата ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoSlow #1329 7 февраля 2016 Только сегодня нормально удалось уделить время хкому Понял, что я очень хуёво помню сюжет прошлой части.Новый юнит с роботом прэич.Бои пиздатые, динамичные - постоянно какая-нибудь хуетень возгорается/взрывается/обваливается Только немного раздражает, что впритык шанс попаданию блять 80%. Это как вообще? редактор персонажей норм, вот только лиц вообще не завезлибабы-бойцы это вообще пиздец. Одеваю на них какую-нибудь бандану, или капюшон, чтобы их ебальники не видеть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #1330 7 февраля 2016 хз чет не могу рейнджеров в мили вывести, они почему-то в таком варианте плохо живут зато перк на сохранение маскировки при спадении с отряда имба работает также как миметик скин из первой части бежишь вперед, подсвечиваешь, подходишь отрядом, встал на овервотч, снайпером открылся или гранатой пак мертв гг вп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #1331 7 февраля 2016 А есть в разработке, что-то типа нашатыря, чтобы солдат пришел в себя, а то валяется тело и только эвакуация помогает. Цитата ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Autumn #1332 7 февраля 2016 Мне бесит что у меня если убивают солдата то убивают к хуям.Хоть бы раз блидинг аут был. И даже вкачал перк в Гуерилла Тактик Скул все равно не помогает =\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #1333 7 февраля 2016 (изменено) самые оп гренки это с ядом. касательно оверватч спама - если долбоебы хотят так играть в СИНГЛПЛЕЕР игру - дайте им так играть. в чем проблема то блять? нормальные люди такой хуйней не страдают.я вчера смотрел стрим одного чувака на легендари+айронмэн, там просто 8 ходов, он 3 хода тупо бежал блять до цели спринтом потому что карта большая, потом осталось 4 хода чтобы всех перестрелять.не успел конечно, пришлось полную хуйню творить чтобы тупо успеть хоть кем-то добежать. а ведь у нас ахуенный гейм-дизайн и хак требует 1 экшн-поинт, поэтому даже в спринте не успеешь если просто добежишь, надо быть почти в упор к цели перед последним ходом. очень интересно играть в тактическую игру БЛЯТЬ ХОДОВ НЕТ ПОХУЙ БЕЗ УКРЫТИЯ СТОЙ А ТО НЕ УСПЕЮ был бы на этой карте хоть 1 кодекс он бы проебал в салат. и не потому что он играет как говно, а потому что карта сгенерировалась полная хуйня. Изменено 7 февраля 2016 пользователем Rean2000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
al-Banditos #1334 7 февраля 2016 http://www.twitch.tv/tornis Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #1335 7 февраля 2016 ЖДУ НОВЫХ РЕПАКОВ ОТ ХАТАБА ЧТОБ ЕН ЛАГАЛО partyy понравилось это Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Autumn #1336 7 февраля 2016 Врубил Торниса. У него там Айронмен, никто не ранен и оставалось еще три хода на то чтобы сломать Ретранслятор. Мне кажется в топике у кого то просто кривые руки кто вайнит на счетчик :trollsurprise: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Catface #1337 7 февраля 2016 (изменено) потому что карта сгенерировалась полная хуйня.типа основная проблема и есть в этомрандомно генерирующиеся карты на 8 ходов у меня в 2 случаях из трёх это суицидальная для половины отряда миссияпроблема в том, что эти 8 ходов фиксированы и не учитывают путь от точки начала миссии до точки эвакуации и количество мобов при одинаковом эквипе что на квадрат с 9 элиенами, что на прямоугольник с 15 даётся 8 ходов и пиздец Изменено 7 февраля 2016 пользователем Catface Цитата пд моими глазами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nexsun #1338 7 февраля 2016 (изменено) уж лучше быть тупым хсером, чем играть на легкой сложности100%1,00очень интересно левой ногой играть Изменено 7 февраля 2016 пользователем Nexsun Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #1339 7 февраля 2016 (изменено) Врубил Торниса. У него там Айронмен, никто не ранен и оставалось еще три хода на то чтобы сломать Ретранслятор. Мне кажется в топике у кого то просто кривые руки кто вайнит на счетчик :trollsurprise: когда у него будет миссия на 8 ходов и 2 кодекса, которые тебе заблокируют оружие на 2 хода из этих восьми, тогда приходи. ладно бы таймер запускался когда ты из консила выходишь, так нет, с начала ебаной миссии Изменено 7 февраля 2016 пользователем Rean2000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #1340 7 февраля 2016 потому что карта сгенерировалась полная хуйня.типа основная проблема и есть в этомрандомно генерирующиеся карты на 8 ходов у меня в 2 случаях из трёх это суицидальная для половины отряда миссияпроблема в том, что эти 8 ходов фиксированы и не учитывают путь от точки начала миссии до точки эвакуации и количество мобов при одинаковом эквипе что на квадрат с 9 элиенами, что на прямоугольник с 15 даётся 8 ходов и пиздецони так сделали игру динамичнейа вышло просто тупее и рандомней Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение