BaybA™ #2161 1 ноября 2015 (изменено) загуглите ПРИПЯТЬ и узнаете как должен выглядеть апокалипсис (200 лет люди под землей живут)Кроме машин в чем кардинальное отличие еще? Изменено 1 ноября 2015 пользователем BaybA™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #2162 1 ноября 2015 эту тему уже сто раз мусолили, типа 200 лет прошло, а война как будто вчера была. нету смысла опять обсуждать то же самое. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #2163 1 ноября 2015 загуглите ПРИПЯТЬ и узнаете как должен выглядеть апокалипсис (200 лет люди под землей живут)Кроме машин в чем кардинальное отличие еще? хохлов нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verhein #2164 1 ноября 2015 в рашке и без войны примерно такие же пейзажи Показать содержимое Показать содержимое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #2165 1 ноября 2015 это уже оффтоп пошел в общем к чему я клоню, что нет целостной картинки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaybA™ #2166 1 ноября 2015 (изменено) загуглите ПРИПЯТЬ и узнаете как должен выглядеть апокалипсис (200 лет люди под землей живут)Кроме машин в чем кардинальное отличие еще? хохлов нета моды тебе зачем? А по факту там так же светло бывает, дома такие же полуразрушенные. Ржавчины больше на металле, это да, факт. Изменено 1 ноября 2015 пользователем BaybA™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anarchu #2167 1 ноября 2015 +геки были практически в каждом убежище. но ни одного такого города я что-то не примомню. http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4_%D0%A3%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%89%D0%B0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #2168 1 ноября 2015 +геки были практически в каждом убежище. но ни одного такого города я что-то не примомню. http://ru.fallout.wi...i/Город_Убежищапричем тут второй фоллач? Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #2169 1 ноября 2015 некоторые убежища машины выборочно подкрашивали раз в 50 летвотэта жизарили вот пиздец одна машина стоит будто всего лет 30 назад бросилиа другая видно 200 лет стояла ясен хуй что серой унылой хуеты в ф3 хватило, но тут прям совсем ноу лоджик кеккстати яж говорю в припяти летом довольно красиво из-за зелени "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anarchu #2170 1 ноября 2015 ну реализованный ГЭКК был только тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaybA™ #2171 1 ноября 2015 Надеюсь, что хоть в Ф4 будут города, а не ссыные 3 домика под мостом, которые в Ф3 называли городом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #2172 1 ноября 2015 ну реализованный ГЭКК был только тутя про это и говорю: 200 лет и ни одного города убежища больше в играх не присутствует. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #2173 1 ноября 2015 некоторые убежища машины выборочно подкрашивали раз в 50 летвотэта жизарили вот пиздец одна машина стоит будто всего лет 30 назад бросилиа другая видно 200 лет стояла ясен хуй что серой унылой хуеты в ф3 хватило, но тут прям совсем ноу лоджик кеккстати яж говорю в припяти летом довольно красиво из-за зелени тодд скажет что кто-то из нпс её бросил недавно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #2175 1 ноября 2015 Генератор Эдемских Кущ Компактный. Это стандартное оборудование всех убежищ Волт-Тек. ГЭКК — источник восстановления цивилизации после бомбардировки. Просто добавь воды и перемешай. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #2176 1 ноября 2015 Надеюсь, что хоть в Ф4 будут города, а не ссыные 3 домика под мостом, которые в Ф3 называли городом.тоже надеюсь что хоть какие-то поселения более или менее будут "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaybA™ #2177 1 ноября 2015 ну реализованный ГЭКК был только тутя про это и говорю: 200 лет и ни одного города убежища больше в играх не присутствует. Движок беседки не потянет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #2178 1 ноября 2015 Ваши претензии к цветовой гамме безосновательны, загуглите что ли Ретрофутуризм/Атомпанк, чтобы иметь представление о цветовой гамме в стилистики в которой существует вселенная фоллаут. Тачка, да, фейл, меня даже больше поразила не то что она как будто только с покраски, а салон целехонький, на другом скрине с зеленой тачкой это еще лучше видно, вообще за 200 лет машины на открытой местности скорее всего превратились бы в "караловый риф", но это никого не волнует так же как и не испорченная кола и хавка в автоматах. некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUppee #2179 1 ноября 2015 так и че блять теперь, за столько времени могли хотя бы сделать вид, что над графонием работали. И почему-то это не помешает им напарить эту парашу в тридорогаэм, да ваще-то стандартная ценапросто рубль в говнеС чего вообще вдруг должно быть все мрачно? 200 лет блять прошло, даже больше. Правильно беседка написала, что цветовая гамма соответствует игре, ибо за 200 с лишним лет люди стали потихоньку восстанавливаться, насколько это возможно вообще. Что-то я не припомню мрачности в Ф2 и НВ. Вот в Ф1 помню, но чет все дрочат на 2, а там мрачности и в помине не было. чоа ф2 нет мрачности? не такой консистенции, как в первой части, но всё же.в НьюВегасе везде, кроме центра, царит разруха - от полоразрушенного городка внизу (не помню названия) до Военной базы Нэвилл, где всё обосрано и поломано мой скучающий Тирион: грусть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #2180 1 ноября 2015 Кстати да тоже с салона проорал "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение